Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      15

    • Постов

      20 263


  2. Acovant

    Acovant

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 448


  3. eugengg

    eugengg

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      43


  4. ~sparrow~

    ~sparrow~

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 639


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2018 во всех областях

  1. Друзья, я собрал отчёт о празднике в сообщении наверху Ещё раз благодарю всех одноклубников! Мы - лучшие!
    3 балла
  2. http://www.jeep-russia.ru/ru/recall-compains.html
    2 балла
  3. Как здорово вспомнить события этого праздника! Душевно отдохнули ???? Все было супер! ???? Компания, организация праздника, кухня -все на высшем уровне! Была рада всех увидеть?
    2 балла
  4. Друзья, спасибо вам большое за этот вечер, за ваши улыбки, за тосты, за песни, за веселье и шутки!!! Я искренне рад, что наш клуб - это позитивные, доброжелательные, и дружные люди! Любой праздник в нашей компании обречён на успех. И дело не в том, как он организован, и не в том, где и в каком месте он проходит, весь секрет в замечательных людях, которые создают уникальную добрую, уютную и позитивную клубную атмосферу!!! Спасибо ресторану "Рассольников" и персонально менеджеру Андрею за вкусную кухню и прекрасный зал! Спасибо партнёрам клуба MoparPlus.ru (ремонт и обслуживание Jeep) за вкуснейший и очень красивый торт!!! Впервые логотип клуба был изображён в объёме! БЕТА АВТО (запчасти Jeep) и ВИДЕОСИСТЕМЫ (доп. оборудование для Jeep) за предоставленные подарки! И, ещё раз, бесконечное спасибо ВАМ, одноклубники!!!!! Спасибо тем, кто в клубе уже очень давно, спасибо за то, что сохраняете клубные традиции: остаетесь всегда дружными, добрыми по отношению друг к другу, всегда приходите друг другу на выручку и весело отмечаете вместе клубные праздники. Вы показываете положительный пример всем новым одноклубникам, и это очень важно! Спасибо всем, кто влился в компанию не так давно (хотя, несколько лет - это тоже очень немало) и пока не был отмечен почетными грамотами, но это не значит, что ваш вклад менее ценен. Скоро десятилетие, на котором обязательно вознаградим по достоинству вклад каждого одноклубника! Отдельно хочу поблагодарить новенькую одноклубнику, которая приехала на наш праздник - TPL !!! Было очень приятно познакомиться, надеюсь на десятилетие Вы приедете уже в качестве проверенной и всем знакомой одноклубницы! Представляю вниманию одноклубников видеоролик с места событий! Далее следует фото и видео отчёт. Сборы на праздник в этот раз проходили долго. К сожалению, не все успели к началу... тем интереснее будет посмотреть отчёт ))) Нажмите "Показать контент" для просмотра ФОТО-ОТЧЁТА. Фото на память Еще раз поздравляю обладателей клубных номинаций с заслуженной победой в результате общеклубного голосования: Леди Jeep4x4club.ru 2018 - Эльвира Мистер Jeep4x4club.ru 2018 - Лазутчик Открытие года Jeep4x4club.ru 2018 - mr. Добрый Кот Лучший модератор Jeep4x4club.ru 2018 - SerB PS Прошу прощения за вероятные ошибки. Все фото, сделанные фотографом, Вы можете найти в клубной ГАЛЕРЕЕ, кликнув по ссылке-картинке ниже Мы - самый лучший клуб, и в нашем клубе собираются только самые лучшие люди!!! Jeep4x4club.ru , С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! PS Ваши комментарии, отзывы и фото в этой теме всячески приветствуются!
    2 балла
  5. Привет парни. Красиво писать не умею, но если мой отзыв поможет будущим владельцам сделать хоть какие то выводы - буду рад. В общем машин, телег было много... гонки, седаны, Вазы, передний привод, задний, а вот джипа не было никогда. Сложилось так, что взял эту машину "с пробегом и репутацией", так сказать вторые руки, померил прибором, покубатурил (ровно-четко-зашибись. ни разу машина в авариях не была). Мертвая резина, мертвые колодки, масло в моторе на минимуме, на диагностику не погнал, влюбился. Заставил дилера поменять масло в моторе и купил. Покатался на ней тысяч семь, думаю можно сделать выводы: 1. Первое впечатление от машины это гул моторчика печки, кстати цена меня неприятно удивила. Поменял все фильтры на новые, пользовался форумом, гул оставил на последнее место желаний, главное чтобы не отказал. 2. Загорелась чека - понеслось. сгонял к оф диллеру и вердикт: - ЕГР первый владелец попробовал заколхозить, помыть ультразвуком, поплясать с бубном... В общем ничего у него не получилось, делал в гараже (со слов дилера), приезжал только стереть ошибки. намыл егр-чипанул. появилась ошибка 4го цилиндра. может еще чего. после неудачного чипа машин омертвили и привезли к дилеру на заливку по. хз сколько прошло времени после этого, владелец сдал машин в трейд ин. Вот такую я ее купил (мотылька в стопаке не вынимаю как оберег):
    1 балл
  6. Приветствую уважаемые форумчане. Хочу поделиться своим опытом владения Гранд Чероки WJ. В конце 12-го года появилась некоторая сумма денежных знаков, и захотелось авто повыше. На тот момент под пятой точкой был Фокус-2 2л. на механике. Рассматривал вариант покупки новой Нивы или Гранда, как второго автомобиля. Отец в свое время владел и ZJ, а потом и WJ. Нравился звук настоящего V8 и мягкость, которую дарил на ходу, да и Нива когда то уже была. Поэтому после длительных раздумий вплотную занялся поиском WJ. Посмотрел в районе 5-10 автомобилей, где то двигатель странно звучал, где то под машиной пятна были. В результате поисков нашли автомобиль из Тулы. Поехали посмотрели. Двигатель работает ровно, автомат не дергает, золотистого цвета; бежевый салон, слегка затерт; комплектация Лимитед, 4.7 2001г.в. Пробег на тот момент был 165К миль. Подумал вечерок и решился. Покупал по "классической" схеме, на последние деньги, да еще и часть в кредит. Приехали, сняли с учета, пересчитали деньги, ударили по рукам и в путь. ПТС был дубликат, со штампом об отсутствии таблички на двери. Поставил на учет без проблем и поехал на диагностику. Приговор: уничтоженная ходовка вместе с подвеской, а также всякого рода сопли, в виде неработающего подогрева попы, глючивших поворотников(это когда надо пропаять контакты на реле), и т.д. Двигатель и АКПП при этом без проблем. В моем понимании, двигатель без проблем, это езда от замены до замены масла без долива, без посторонних звуков, с заводским расходом, и такой же динамикой. Первое время, давил на тапку с поводом и без, банально упиваясь звуком. Авто был на всесезонке, так и отъездил на ней. Что зимой, что летом, хоть каша под колесами, стоит как влитой. Обгоны - да без проблем. Хочешь релакса, воткнул круиз, развалился поудобнее, включил что-нибудь помелодичней и вперед. Аккустика Infinity со штатным усилком, неплохого качества. Так и отъездил почти 2 года, работа, покатушки, путешествия, ремонты. Намотал в районе 30 тыс. км, затраты составили порядка 140К. В плане запчастей уйма разборок, оригинал, несколько видов не оригинала. В плане косяков, как то раз поехав в ОБИ, вызывал друга, чтобы он меня забрал, Гранд не завелся. Оставил на парковке. На следующий день приехав на стоянку, параллельно созваниваясь с эвакуатором, попробовал завести. Какого же было удивление, когда машина завелась, тапку в пол и быстро домой. Приговор: сгнившие провода на бензонасосе. 3К рублей 3м проводов и едем дальше. Кончился правый стеклоподъемник, 6.5К новый и ждать неделю, или 3К на разборке и сегодня. И так постоянно, то одно, то другое. Продал, потому что в конечном итоге з…ся. Потому что сразу все сделать денег не было, вот и восстанавливал потихоньку почти два года. Изначально, перед покупкой, все бы пощелкать, как следует проехаться, да куда там, глаза горят, быстрее бы за руль сесть)) двигатель и коробка работают, а остальное мелочи))) Продавался пипец как долго, предлагали в основном обмен. Во время продажи стала пинаться коробка, да и руль стал закусывать. Подзаработал денег, решил по трейд-ин купить новый Паджеро. Куда там, из-за отсутствия таблички на двери, Гранда не взяли. Покатался по салонам, либо не брали, либо обмен. В АТЦ Москва к первым попавшимся обратился, 250, по рукам, вечером отогнал. На следующий день отдал взнос за Паджеро. Резюмируя скажу, Гранд Чероки (особенно ZJ и WJ) и Рэнглер, это диагноз, и медицина тут бессильна. Его выбирают душой. Те ощущения, которые дал мой Гранд они бесценны, за рулем нового Паджеро, не было того слова «Вау», которое давал Джип, при динамичном разгоне под рокот V8, при лазании по полям, при дальних поездках. Стоит ли его покупать на последние деньги? Если тщательно смотреть, почему бы и нет. Если или, или, то точно берите Гранда, ибо потом пожалеете, если не купите. Я через месяц после покупки, поменял работу, потому что банально не хватало денег на ремонт. Так что Гранд для меня был еще и стимулом в карьерном росте))) Если бы я знал, во что мне выльется эта покупка, купил бы я его, конечно да))) Эмоции- они бесценны в нашей жизни Сначала о плюсах: 1.) Исправный V8 это песня, которым просто упиваешься. 2.) Динамика, наши технические характеристики не совсем корректы, т.к. 4.7 реально быстрее 9с. Быстрее Тойот 200, стартовали с отцом (Диско 3 4.4л.) Гранд уходит. На американском сайте находил такие данные 0-60 миль 7.9(4.7) и 7.5 (Оверлэнд). Охотно верю. 3.) Доступность запчастей и их стоимость(миллион аналогов+ разборки) 4.) Удобные сиденья, причем не каждое домашнее кресло будет таким уютным. 5.) Из предыдущего пункта следует, отличный вариант для дальних вояжей 6.) Моя работа связанна с командировками, приходилось машину бросать в разных местах, никто не трогал, абсолютное безразличие. Минусы: 1.) Неликвидность при продаже(может мне так повезло), но просил среднюю цену по рынку. Даже салоны отказывались брать по минимальной цене, показывали на стоящие Гранды, которые не продавались. Сдал перед кризисом в АТЦ Москва, потеряв 200К от цены за которую купил + около 140К вложений. Паджеро 4, который был следующей машиной продался за месяц, при том что его продал почти за 2мил. 2.) Расход(если можно его сюда отнести) Я укладывался в городе 16-18 92-го. При полетах 20-22. Минимум, что получилось, ездили в Карелию, 10-11. 3.) Найти достойный экземпляр с каждым годом все проблематичней
    1 балл
  7. Нет аналогов Европы ксенон. Только оригинал. Есть америка без габарита. И с праворуких моделей ксенон в другую сторону срезы. Левую можно на авито за 15 тыс найти в хорошем состоянии, а вот с правой беда. Брал у человека омыватели фар у него осталась левая. Могу уточнить у него.
    1 балл
  8. Без балласта модуль не будет адекватно работать. А подсветку контрольную можно погасить радиотехническими методами.
    1 балл
  9. Это только у тех, у кого электро-гидроусилитель. Ну и также номер гены.
    1 балл
  10. Может не заводится из за окисла (или сгнивших ножек) в блоке реле, которое находится у нас в замечательном месте под левом подкрылком... Тема про дроссельную
    1 балл
  11. стоят спереди диски и колдки japanparts пробег около 6000 - норм. еслиб менял по кругу тогда можно было чтото сказать.
    1 балл
  12. Где-то воздух сосёт. Поставь грушу до фильтра, открути гайку на первой форсунке, качай грушей пока топливо из под гайки не побежит, закрути гайку и пробуй заводить. Потом ищи где воздух попадает.
    1 балл
  13. Одноклубники, привет! Джип - Нижний Новгород рад за вас)
    1 балл
  14. купите флакон онригинала, долейте и катайтесь спокойно...
    1 балл
  15. Пробег на джипе, не имеет значение. Многие темы созданы тут на первых 30000км, а нового почти нет ничего.
    1 балл
  16. Проверь целостность воздушного фильтра. Если бы сам не увидел, не поверил бы, что мотор его может порвать. У меня такое было после нескольких ночёвок на пляже чёрного моря. Фильтр забился пылью, потом сырой воздух, в результате засохшая корочка пыли запечатала фильтр. При спокойной езде всё было нормально, но пришлось погазовать, вытаскивая из песка другую машину, фильтр и вывернуло в сторону двигателя, после чего выскочила такая ошибка.
    1 балл
  17. чек с молнией... замена дроссельной заслонки... Сервис партнеры клуба смотрите... кто ближе
    1 балл
  18. Но есть ЧЕК двигателя и есть ЧЕК с молнией. Поэтому и спросил, какой ЧЕК горит, из этого круг проблем сузится.
    1 балл
  19. Как нет? А check engine? Он не говорит о конкретных ошибках, может быть что угодно, начиная от незакрытого бензобака (на иностранных версиях) и заканчивая чем угодно. В народе его и называют чеком или еще джеки чаном.
    1 балл
  20. Спрашиваю, потому что по мануалу ЧЕКа нет. Там объясняется, что каждый индикатор означает, но это не ЧЕК. Так что загорается?
    1 балл
  21. Необязательно, при проблемах с дроссельной заслонкой еще и молния загорается. А чек может говорит о чем угодно, у меня например отгнили ноги на реле под крылом, соответственно не включался вентилятор. Для начала ODB сканер бы подключить, посмотреть что показывает.
    1 балл
  22. ЧЕК это индикатор неисправности дроссельной заслонки?
    1 балл
  23. Советую попробывать установить задние аммортизаторы от WJ, они по длине идентичны.... но больше на 5мм в диаметре. После установки стал зад немного собранным, не раскачивает так сильно.
    1 балл
  24. Поменял масло в моторе, взял шел, ах@ел его колличеству (ведро), поменял колодки на феродо (кстати задние я второй раз не куплю, не совсем подходяд. хотя ничего не скрипит без противоскрипной смазки - это однозначно +) оплатил резину последнюю модель континенталь. В планах поменять фарсунку на 4м цилиндре (официал говорит, что нужно срочно купить комп - сгорел( типа меняли 2ю и 4ю форсунку местами не помогло, известный человек на форуме предлагает считать айди форсунок, в общем не занимался) кстати экзист показывает форсунки за 17000, но не оригинал, пробывал кто?, у нас -2, холодает, загорелся сервис 4 wd ошибки не читал, но морально приготовился еще к 30ке. Так же в планах заглушить егр, внаглую, потом програмно отключить, просто куплю комплект прокладок и напильником доработаю (кто делал сам? Хочу доверить брату работу, буду признателен за опыт). Так же хочу махнуть масло в коробке, редукторах, раздатке при совпадении желаний и возможностей.. Пробег 100 тыщ при покупке, первый хозяин поездил 3 года. машину пока не продаю, хороший понт дороже денег. вот как то так. потихоньку буду дополнять, всем мир.
    1 балл
  25. 6) Снизу ключом на 18 откручиваем штуцера крепления трубок от температурного клапана, так же предварительно запастись чем можно заткнуть отверстия. После чего ножом разрезаем резиновые шланги пополам. Чем нибудь пометьте какая трубка была верхняя, а какая нижняя. 7) Открываем плоской отверткой крепление трубок к блоку ДВС. 8) Вынимаем трубки, зажимаем в тисках штуцера, и вдоль где указана красная линия, ножовкой по металлу разрезаем обжимное кольцо, как указано на фото. В верхней части кольцо под штуцер, старайтесь его сильно не повредить. Затем при помощи плоскогубцев, отверток разжимаем обжимное кольцо и удаляем его. Используя маслобензостойкий шланг внутренний d на 10мм, 2 отрезка по 25 см и четыре хомута, ставим все на место. Для удобства лучше сразу одеть шланги с хомутами на трубки которые идут от АКПП, далее верхние трубки поставить на место, а затем уже на них одеть шланги и закрепить хомутами.
    1 балл
  26. 1) Вид на эти трубки, причем текло из всех штуцеров, дополнительный обжим как временное средство борьбы ничего не дает. 2) Снимаем решетку радиатора. 3) Открываем корпус воздушного фильтра, при помощи плоской отвертки, освобождаем верхнее крепление приемного патрубка. 4) Приемный патрубок наклоняем немного вниз и с силой выдергиваем из крепления корпуса воздушного фильтра. 5) Снимаем пластиковые заглушки и ключом на 19 откручиваем верхние крепления к радиатору охлаждения, предварительно подготовьте что-то, чем можно заткнуть отверстия, так как будет небольшая течь масла.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.