Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      11

    • Постов

      20 263


  2. Закат

    Закат

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 592


  3. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      12 372


  4. pawel111

    pawel111

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      285


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2018 во всех областях

  1. хрень какая-то... по этой ссылке мне выдаёт: В настоящий момент для автомобиля VIN 1C4RJFBG7EC225734 действует отзывная кампания*. тогда как на сайте https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html при вводе того же ВИНа никаких действующих акций для меня нет. И две недели назад Форис так же сказал, что всё что нужно сделано.
    2 балла
  2. Итак, немного предыстории, с главным вопросом - зачем? Купил на свою голову в Штатах диски с нулевым вылетом, красиво! Ток колеса немного вылезли наружу, не много, но вылезли. Ну диски, понятное дело, хром, только летний вариант. И все таки при проезде луж начало все старательно бросать на бока, про зеркала вообще молчу. Начал думать, что делать, где искать расширители. Причем крайне не хотелось брать универсальные резиновые лопухи, этот Джип у меня не для покатушек (для этого есть другой подготовленный авто) и внешний вид не хотелось портить однозначно, а тем более сверлить отверстия под крепеж в родных расширителях. Такие варианты исключались однозначно! Да и ширина большая там не надо, колесо вышло за арку всего на 1.5см. Перелопатил весь инет и все магазины в округе, ничего толком не нашел. Вопрос решился сам собой, когда ко мне приехал на подкраску и полировку Гелик. И опа, на его арках наклеенные резиновые расширители на двухстороннем скотче! Я опять в поиск, нашел в г. Киров http://4x4vyatka.ru/shop/view/rasshiriteli-kolesnyh-arok-15-sm-standart/ Созвонился с магазином а они наотрез отказались заниматься какими то пересылками в Беларусь, однозначно только по России!!! И тут мне помог соклубник Денис (den-port) из г. Казань, спасибо ему отдельное и большой респект! Заказал на себя а потом отправил мне. Теперь о самих расширителях. Сразу оказалось что они не такого профиля как на фото продавца! Скорее рассчитаны на обычную металлическую арку с заворотом, просто одел и все, а мне придется клеить их на штатный пластиковый расширитель квадратной формы. Пришлось отрезать лишнюю кромку. Что бы отрезать ровно, одел резиновый расширитель на тонкий металлический уголок. Резина довольно жесткая, новую форму принимать совсем не хотела, пришлось греть промышленным феном. Тут возникли мысли – а надо ли это мне? Конечно, если бы они были точно такими, как на фото этого магазина, проблем было бы меньше. Но мы не ищем легких путей, тем более начало уже было положено. Дальше мерим нужную длину резинового расширителя и режем на нужные отрезки, на передние арки идет один сплошной кусок, на задние два (часть крыла и дверь). Теперь самое главное – поклейка. Как уже и говорил, вклейкой различных резиновых или металлических элементов приходится заниматься довольно часто, тонкие уплотнители, молдинги, все можно приклеить к кузову на двухсторонний скотч. Но только с одним условием, к резине двухсторонний скотч клеится клеем, так как практически в любом составе резины присутствует силикон а скотч не очень хорошо его любит. Если молдинг широкий его конечно можно приклеить напрямую скотчем к двери авто, тут будет важна площадь склеиваемой поверхности. Я использовал черный акриловый двухсторонний скотч 3М и Польский APP, к слову последний клеит даже лучше именитого 3М, а стоит почти в два раза дешевле. В общем тщательно обезжириваем резиновый расширитель и наносим клей, я обычно использую проверенный мной за много лет профессиональный обувной клей “Дисмакол”. Он прозрачный, наносится равномерно кистью, как на сам расширитель, так и на двухсторонний скотч. Затем просушка далее на него клею двухсторонний скотч, феном разогреваю до 70 градусов и вот только теперь двухсторонний скотч действительно приклеен к резине. Когда расширители будут готовы к наклейке желательно позвать помощника а если еще нет опыта, то это будет сделать не так легко. Если вдруг неровно наклеил, оторвать или подвинуть уже будет невозможно, скотч намертво схватывается с крашеным пластиком штатного расширителя. Плюс, как уже и говорил, резина довольно дубовая, прижимать и вытягивать одновременно защитную ленту с двух плоскостей одному очень неудобно. В общем сначала отгибаем кончики этой ленты в стороны, прикладываем к родному расширителю арки и прижимая резину вытаскиваем ленты одновременно приклеивая расширитель по кругу. После наклейки у меня возникла проблема, как штатные клипсы на расширителе. Пришлось подбирать стальную просечку нужного диаметра. Ну и в конце брызговики повесить обратно. Ширина 1.1 см. указана магазином наверное не совсем верно, сюда надо добавлять толщину двухстороннего скотча, да и резинки оказались шире заявленного размера. В целом после наклейки получилось где то 18-19 мм. общей ширины доп. расширителя, что вполне для меня было достаточно. Результатом очень доволен! Во первых получилось просто идеально и красиво, во вторых реально меньше стало лететь грязи на двери и крылья. А ведь какая мелочь однако! Раньше это выглядело просто грязными разводами из под арок и по всему кузову. Теперь грязь доходит до края доп. расширителя и просто слетает, а не создает узоры ручьями по кузову. Делал это еще в начале прошлой весны, специально не спешил рассказывать дабы хорошенько все потестить. Ну и в конце немного фото:
    1 балл
  3. Дружище, а ты слышал, про слово поиск.? https://jeep4x4club.ru/forums/topic/22638-trubki-akpp/
    1 балл
  4. Да кому она нужна..., давно уже можно за копейки его найти. Правда про его подлинность я не знаю... А если говорить про мерсокоробку, то там ещё и допуска нет 236.14.....
    1 балл
  5. Кстати смотрел сегодня список Минпромторга.... Jeep забыли включить в список дорогих машин... налог на роскошь.... Кому интересно список тут
    1 балл
  6. К лучшей двухлетней гарантии, можно докупить три года коммерческой гарантии и 5 лет не париться.
    1 балл
  7. Электронное на мосфетах. Именно поэтому - только балласт. На более простых машинах - есть автономное реле "флешер" и вот там прекрасно работает его замена на "флешер под светодиоды". Смысл светодиодов - не в экономии, а в яркости/долговечности (или их сочетании).
    1 балл
  8. попытки уже были поменять отдельно клапан, была даже одна удачная :))) учитывая объём работы,лучше не рисковать и менять насос целиком. в половине заменённых насосах, клапан был исправен. Эта ошибка так же может возникать и по причине подклинивания механической части насоса.
    1 балл
  9. Jeep-russia.ru это левый сайт какой-то, там тебе и не такого подскажут
    1 балл
  10. Либо дырка в рычаге разработана, либо шаровая маловата) Ремонтный Муг для таких дел хорош. Вваривать не очень хорошо, обойма шарика испортится и привет. Можно в посадочное место рычага капнуть сварки красиво, немного и равномерно, и запрессовать туда новую шаровую. Подвеска одинакова. Насчет тащить с рокавто нижний рычаг - он тяжеленный как чугунный мост и стоить доставка будет огого
    1 балл
  11. Точно будет такая тема! Когда будет собираться новый клубный календарь. А потом самые красивые фото с машинами будут целый год красоваться на стенах клубней и их друзей Еще можно выкладывать в галерею.
    1 балл
  12. vic Китайцы тебе как хочешь, одно и тоже назовут, сегодня есть это название завтра по другому назовут..... Давненько на али, брал два китайдатчика, один сам сломал по неосторожности, второй работает по сей день.
    1 балл
  13. пробовали... потом все таки поменяли маслонасос...
    1 балл
  14. я бы начал с простого. почисть контакты на держателе предохранителя, потом посмотри что с проводками под предом, потом по схеме все провода осмотри. тут явно что коротыш, где-то от вибрации перетерлось изоляция и на кузов коротит. влага этому способствует и провода при потеплении становятся более мягкие.
    1 балл
  15. напругу на f26 выдает asd реле. дальше пред предохраняет на схеме егр соленоид, ватер ин фуел сенсор, масс аир флоу итд по лесенке. где-то там и коротит.
    1 балл
  16. У меня никаких проблем с шириной диска не было. Все четко. Как я уже писал, неудобство только с колеёй.
    1 балл
  17. Eva_belka Привет! Добро пожаловать в клуб!
    1 балл
  18. Eva_belka , , добро пожаловать в клуб!
    1 балл
  19. 29203-1 ХиР это лифт, хоть и небольшой. Lesjofors это сток, но у меня с ними плачевный опыт, за год просели на 4 (!!!) сантиметра.
    1 балл
  20. Открыт заказ на КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2018. На страницах календаря: фотографии победителей фото-конкурса + фото-воспоминания прошедших клубных встреч и отзывы участников. ПОДРОБНОСТИ НА ФОРУМЕ ПО ССЫЛКЕ
    1 балл
  21. Добрый день. Нет не совсем так. Комплект подвески Eibach All Terrain Lift есть в наличие, его цена на сегодня - 87500 (цена зависит от курса) Так как у вас задняя система НИВОМАТ то вам не подойдет НЕ один комплект (амортизатор) кроме SACHS НИВОМАТ. А не подойдут они по причине того что у машин с системой НИВОМАТ другие верхние опоры задние, и нужно будет докупить с опорами пыльники и отбойники на зад. ИТОГО: у нас все в наличие. 1. Комплект подвески - 87500 2. Комплект опора, пыльники и отбойники на зад - 10700 (все оригинальное) Так что жду вашего заказа
    1 балл
  22. Не совсем понятно. Смотри руководство по эсплуатации.....там прям все что рекомендует папа крайслер.. О чем тема то? http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/grandcherokee_wk_ru.pdf
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.