Вот как это было:
Снял суппорт, пыльник рваный, поршень я за пару дней до этого расшатал, заставил работать, но все равно он подклинивал.
Причина - наросшая внутри цилиндра ржавчина.
*Это для тех, кому на сервисах пыль с суппорта стряхивают, чем то смазывают и говорят, что все ОК!
На поршне хорошо видны царапины.
Я в таких случаях использую растворитель ржавчины и турбинку с металлической щеткой.
Растворитель размягчает ржавчину, она легче удаляется.
Результат вполне удовлетворительный. Цилиндр основательно погрызен коррозией, но эта зона не критичная, это канавка, в которую прячется, складываясь, пыльник.
И, ничего, казалось бы не предвещало проблем, НО....
Пыльники из ремкомплекта Frenkit 248980 встали на свои места с очень небольшим натягом.
И при движении поршня вверх, легко выскочили из своих гнезд.
Пришлось их вклеивать клеем-герметиком Wurth и полночи ждать пока он схватится.
Надеюсь, что схватившись и приклеелся, и выдержал нагрев.
Посмотрю позже.
Теперь, ВНИМАНИЕ!
Вопрос Знатокам: Как правильно ставить пыльники? Верхнюю кромку?
(У меня на каждом суппорте, они стояли по разному, на одном цилиндре по варианту "1", на втором, по варианту "2".)
Сначала, вроде как правильным показался вариант "1".
Но при задавливании поршня, пыльник так и норовил соскочить с кромки.
Несмотря на то, что воздух я стравливал.
Поставил в итоге по типу "2".
Так как же правильно?