Перейти к содержанию

Лидеры

  1. National

    National

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      721


  2. mr. Добрый Кот

    mr. Добрый Кот

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 997


  3. SGI

    SGI

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      22


  4. strelez

    strelez

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 854


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2018 во всех областях

  1. Для узбагоения отчаявшихся. 1.Подвеска на компасе/патриоте-от аутлендера. Так что в сторону япошек можно смело неприязненно коситься)) 2. Дастер-тот же икстрейл/террано, они вообще малоубиваемые. Так что в сторону этих япошек можно коситься с уважением (не митсу, да))) 3. Полиуретан -вопрос фен шуя. Кому-то норм, кому-то расслаивается. Ставил, ездил, мне норм. 4. Вообще, дитя совместной деятельности Митсу и Крайслера не так уж и плох, более того, все детские болячки лечатся))
    2 балла
  2. Да, нормальный Гранд. И мотор, и коробка, и всё остальное не хуже остальных.
    2 балла
  3. Доброго времени суток! Расскажу как делал сам, может кому пригодится. Итак, наступила зима, и очередной пуск двигателя сопроводился некотрой дрожью пламенного сердца. Ага, а к свечам, походу в гости пришел арктический пушной зверь. Тем более в рекомендациях ОД, как-раз была написана такая операция, да и свечи куплены еще 20 килокм назад. Из инструмента понадобится: головки на 8 и 10, с присоединительным размером на 1/4", карданчик к ним и длинный вороток, длинная головка на 16 на 3/4" для свечей и длинный и короткий воротки к ней, рожковый ключик на 13. Понадобится терпение и хорошее освещение. Поехали... 1. Снимаем крышку двигателя, осторожно, она крепится на 4-х шаровых шпильках; 2. Для доступа к свечам зажигания нам понадобится демонтировать впускной коллектор,обе части. Правая снимается легко, головкой на 8 ослабляем два хомута, у воздушного и фильтра и у дроссельной заслонки, отсоединяем разъем от датчика и демонтируем часть ВК, крепится на двух шаровых шпильках; 3. Доступ к свечам 1,3,5 цилиндров открыт. Поочередно отсоединяем разъем от катушки зажигания, отворачивам головкой на 10 болт крепления катушки зажигания, извлекаем катушку с наконечником, головкой на 16 выкручиваем свечу. Используя наконечник катушки зажигания, извлекаем свечу из колодца. Новую свечу ставим в обратной последовательности. Работая рядом с моторным щитом, целесообразно использовать короткий вороток. Затем переходим на цилиндры 2,4,6, здесь посложнее. 4. Можно использовать звездочку, я работал длинной головкой с карданом и воротком, откручиваем 7 винтов крепления ВК, две гайки сбоку и ниже две гайки на 13 ослабляем до такой степени, чтобы накидные пластины, можно было вывести со шпилек ВК. Тут понадобятся терпение и неторопливость, я трижды ронял ключ, неудобно ппц. 5. Возле дроссельной заслонки откручиваем две гайки и аккуратно сдвигая к левому крылу и к бамперу убираем эту часть ВК. Доступ к свечам открыт. 6. Алгоритм замены подобен противоположной части. 7. Собираем все в кучку, заводим авто, радуемся ровной работе мотора. 8. Едем домой и довольные собой пьем напитки
    1 балл
  4. 1 257 раз скачали

    Jeep GC WK2 2011-2013 Service&Repair Manual (corrected) Part 1
    Бесплатный
    1 балл
  5. Всем привет! Вот и еще один владелец WK2 в моем лице появился. Хотел Pentastar от единственного заботливого владельца, почти до последнего колебался между дорестайлом и рестайлом — каждый нравится по-своему. В итоге, отыскал рестайл Limited 3.6, за которым пришлось съездить из Москвы в Рязань, предварительно договорившись с рязанскими автоподборщиками, чтоб внимательно посмотрели автомобиль до моего приезда. Из заметных недостатков обнаружились только сопливящие сальники между АКПП и раздаткой. Ну и по мелочи следы использования — пара незаметных сколов на стекле и ЛКП. Автомобиль эксплуатировался преимущественно на трассах (пробег 96 т. км при возрасте в 4 года 2 месяца), в Москву заезжал редко (т.е., по пробкам не страдал), в ДТП не участвовал. Более подробный осмотр и диагностика в Территории Jeep выявили, помимо тех самых сальников, только кривые тормозные диски (это было заметно при торможении на трассе), ну и дали рекомендацию по замене масла в мостах и РК (это я и так планировал). Первому хозяину спасибо за аккуратную эксплуатацию. С заменой тормозных дисков и колодок решил не мелочиться и прикупил DBA + DC, пока передние, до задних попозже доберусь. Ну и, закрыв глаза, с криком "АААААА!!!" заказал аморты Bilstein и пружины H&R, ибо подвеска явно уставшая. Записался на установку всего этого добра, заодно и жидкости поменяю. После чего градус удовольствия от Джипа должен стать еще выше )) Вот такая история. (Хороших фото пока не успел наделать, пусть такое повисит)
    1 балл
  6. Жень, у так было до замены радиатора....
    1 балл
  7. на двух машинах........восемь лет..........третий бокс катаю.....каждый год в отпуск и обратно по 10-12 т.км... ни одного поползновения снять/отковырять/залезть/стырить. исключая Абхазию.......... Бокс снимаем только на зиму. Ставим в мае, снимаем в ноябре. Ну а сами поперечины с крыши не снимаем совсем. А их ведь не так-то и легко снять, по крайней мере на раз-два не получится! Бокс вскрыть - без "Трах-бабах" так же не получиться, да и сигналка взвоет, когда Джип обижать начнут.. Кому это надо? разве что в диком лесу, но у нас, на Мурмане, не принято крысятничать - машины рыбаков стоят вдоль трасс и зимой и летом, нафаршированные, крутые,с прицепами/боксами, всякие.... Коммунизм на отдельно взятом полуострове :)))
    1 балл
  8. Понимаешь Константин, мне с "Ферио" пришло куча предложений по б/у стеклоподъемникам, но все они от 4 тыс и дальше, до 7. А главное.. фоток нет с предложениями с пластмассовым ползунком, с живым...только вопрос насколько с живым и как долго он проживет. На Ебей я заказал ползунок уже, но у уверен, что этот сделаю, и мотор у меня норм и рейка и редуктор.. все в порядке, нужен только трос. Я сварю свой. Если не выйдет то распотрошу его. Если это просто пластмассовая рубашка, без стальной арматуры, я попробую сделать из пластмассовой трубки рубаку. Это даже академический интерес уже имеет
    1 балл
  9. Я по бездору не езжу, поэтому себе на дизель поставил по кругу пружины от срт. Перед и зад сел одинаково на минус 20мм. За год езды проседания пружин не наблюдаю (делал замеры). На пружинах срт он едет намного приятнее во всем. Ничего не пробивает. Крены в поворотах уменьшились. Выглядит это все так...
    1 балл
  10. Именно так: Quadra-Drive II Quadra-Drive II uses the New Venture Gear NV245 transfer case mated to front and rear axles containing electronic limited slip differentials or ELSDs. Jeep added traction control in 2005 and starting in 2011 only a rear ELSD is offered, while the front has an open differential. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Jeep_four-wheel-drive_systems
    1 балл
  11. По мне лучше, ибо масло не гонит вообще. Внешне он другой. Похож на старый, но другой. Чем конкретно отличается не знаю, история как с выпускными коллекторами - много разных, а в чем отличие фиг знает.
    1 балл
  12. shurilla и я того же мнения))
    1 балл
  13. Подпятники продают для подкатных, там гнезда как для бутылочных нет. Нужна по сути твердая крепкая резинка с ровным вырезом 40-50мм диаметром Брал тут: https://gortorgsnab.ru/catalog/gruzopodemnoe-oborudovanie-mehanizmy/domkrati/domkrati-gidravlicheskie/gidravlicheskie-dvuhshtokovye-domkraty-professionalnye Я выбрал пятитонник по подхвату 225мм
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Андрей, поищи в форуме, ты не первый, и где-то тут моя старая публикация на эту тему должна быть. Повторюсь: есть под днищем какой-то соленоид, что ли, который болтается там практически без защиты. Собирает всю грязь. Я этим переболел несколько лет назад, технические детали уже не помню. Суть в том, что если этот долбаный соленоид начинает коротить, то он регулярно выбивает коробку в аварийный режим, с твоими ошибками. Я в свое время поменял и шифтер, и датчик — хрен по деревне. Пока мне головастые товарищи в http://www.club4x4.ru этот копеечный соленоид не поменяли, и до кучи не залили герметиком по самое "не балуй". Более того, я уверен, что они точно помнят, что там и как было сделано. Я понимаю, ты не в Москве, но можешь попробовать связаться с ними для консультации. Скажи, Чёрный Плащ присоветовал.
    1 балл
  16. Гоняю уже не один год с Тхуле, один в один как и Мопар. Да замки выполняют лишь декоративную роль. Всегда снимаю дуги вместе с лапками и то только на зиму и не каждую. Лапки держат кофр 170 см полностью груженный. 100- 120 км/ч вполне... с пустым можно и на все деньги топить.... Если так боитесь что сопрут дуги, может заказать токарю комплект болтов секреток с индивидуальным ключом?
    1 балл
  17. Что то меня эта песня так сильно зацепила, что наслушаться не могу)
    1 балл
  18. Поздравляю С Днем Рождения! Всего и в огромных количествах!!!
    1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. Герметик такой: Герметика нужно совсем чуть чуть. 18. Ну вот, вышли на финишную прямую, устанавливаем все что сняли навесное с двигателя (кучка роликов и шкивов, лежащие в сторонке). Единственное на шкиве вентилятора есть отверстие для смазки. Необходим Г-образный шестигранник на 4мм, но укороченный. Откручиваем заглушку шестигранником и вкручиваем масленку Г-образную. Одеваем шприц и закачиваем смазку. Затем выкручиваем масленку и ставим назад заглушку. Нельзя оставлять масленку под шкивом, т.к. при установки вентилятора, вы ее можете сломать шестигранником 8мм, при фиксации шкива и затягивании вентилятора ключом на 36мм!!! Приводной ремень также устанавливаем. Схемку помните, забыли? 19. Устанавливаем пластмассовый кожух вентилятора. Причем он ставится на свое место легче, чем вынимается. Сначала опустите его на половину, затем в окно просуньте вентилятор и положите его на дно кожуха, а затем уже полностью опустите кожух и закрепите. Вот теперь нужно прикрутить назад вентилятор на шкив. Помните ключ 36мм ? (придется попотеть). После этого вам останется только поставить на место трубочки сверху радиатора и закрепить их. 20. Ставим Воздушный фильтр, АКБ, верхнюю крышку двигателя. Все. ПУСК. Удачи, и ничего сложного! Попутно: Фото муфты вентилятора - родной номер:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.