Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2018 во всех областях
-
2 балла
-
Babun Да что вы с этими дизелями,генераторами,компрессорами и тп и моточасами???!! Тема совершенно про другой мотор! Вашу точку зрения услышал, есть и другие2 балла
-
Сделай раскоксовку, совмести с заменой масла. А там дольше посмотришь. Может, расход упадёт до 100 гр на 1000, и плюнешь на эти колпачки.2 балла
-
Вот, в продолжение темы. Колесо на распредвале это центробежный насос. При закрытой мембране он высасывает масло из сепаратора. Соответственно, если сальник вокруг хвостовика р/в не держит, насос просто крутится в холостую, не создавая разряжения в клапане PCV. Для сравнения, в бензомоторе это выражено гораздо ярче, помпа стоит вообще снаружи:2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
https://jeep4x4club.ru/forums/topic/47924-odinochnyy-signal-srazu-posle-zapuska-dvigatelya/?tab=comments#comment-13093061 балл
-
FatFox там одна. Я снял световод и поехал подобрал диод. С тех пор у меня белым горит1 балл
-
если только предыдущий владелец его тупо не сломал) Бывает и такое. Например определенные рукозады на 642х ломают конус, на который масляный фильтр садится.1 балл
-
Привет всем ! Сегодня закрыл вопрос с *ударами в начале движения* Если у вас признаки : глухие удары в начале движения именно на 1й передаче (проверяем в ручном режиме АКПП) особенно заметно это в пробке , 2 при переключении с D->N->R тоже имеются похожие по природе звучания глухие удары,3 чистота звуков зачастую зависит от нагрева (тоесть становятся чаще после того как вы проехали не значительное КМ) Значит смотрим либо шруза (полуоси) либо раздатку ( а именно сайленблоки и подушку раздатки ) ,шруза снимаем полностью, одним подёргиванием за вал не катит , нужно тщательно про диагностировать, целесообразней после того как проверили раздатку . У меня сначала вызвало подозрение с того что мягкое подёргивание сменилось именно ударами при переключение АКПП, затем выше упомянутые стуки в начале движения тоже дали о себе знать , ну а диагностировалось это просто : с ямы ,при толкании авто зад-перёд(при P режиме)- видно было подёргивание раздатки . P/S Советы от собственного опыта , менять масло в раздатке ,АКПП, и мостах(одновременно) хотя бы раз в 60 тыс , теми же жидкостями что с завода . При переключении режимов D->N->R авто нужно фиксировать именно сильным нажатием на педаль тормоза (об этом упоминается даже в мануале) это должно уменьшить толчки во время переключение между режимами , видимо это действительно конструктивная особенность авто.1 балл
-
Щуп "встроен" в крышку бачка ГУР, просто узкая пластина с отметками мин. и макс. Жижа под горлышко - овердофига...1 балл
-
У менеыя такая же ерунда на 2016 г.в но из-за умирающей флешки. Прям глючит по дикому все, даже радио не играет. Телефон я отвечаю, а ГУ продолжает звонить, когда я уже разговариваю по телефону - бесит) Причем, в мороз глюки были чаще, когда теплее реже. Потом я заподозрил флешку, отформатировал ее и о чудо - все прошло. Но через 2 месяца опять началось. В ближайшее время заменю флешку.1 балл
-
Вариантов 3: 1. Туда, кто залил это видео в YouTube - https://www.lr4x4.ru/shop/discovery_4_akceccuary_eksterer_porogi/komplekt_vydvizhnykh_elektricheskikh_bokovykh_porogov_lr_discovery_4_252da-152453/ 2. Вот сюда: https://detail.tmall.com/item.htm?id=521035886153&ns=1&abbucket=20&sku_properties=1627207:28327 Если конечно с китайским языком дружишь. 3. Ну или сюда: https://jeep4x4club.ru/profile/37406-avk2704/ Андрей год назад хотел их приобрести в Китае (благо он через речку от них живет), может чего и посоветует или поможет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пристёгивать ВСЕХ! Грань между "здесь" и "там" очень тоненькая. Сам увидел её (эту грань)25 сентября при лобовом столкновении и перевёртывании вверх колёсами. Поэтому ремни и серъёзное железо JEEP спасли меня. Даже бросил курить после этого, чтобы не прожигать лишний раз эту грань. (курил 25 лет). ВСЕМ ПРИСТЁГИВАТЬСЯ В С Е Г Д А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 балл
-
замененный процессор забрал у них ?...на память...10 км - это не пробег после ремонта...1 балл