В общем, воспользуюсь появившимся временем и дополню свою историю.
Вот короткое видео:
Просто не имею морального права не выразить огромную благодарность Ивану ака Пчелу и Андрею АП6 за удаленную помощь. Пчел фактически по телефону установил причину неисправности и дал все указания - где, что находится, куда бить и тд. и тп. Андрей дал контакт человека, который смог приехать на место и помог решить проблему.
Причиной оказался стартер. Наверняка сказать, что в нем заело смогу только после снятия и диагностики. Пока радуюсь тому, что в принципе понял, откуда проблема возникла.
Краткий инструктаж, если, не дай бог, симптомы те же:
1. Откройте крышку предохранителей со стороны пассажира, и найдите реле стартера.
2. Найдите проволоку, которой сможете замкнуть 2 контакта под реле стартера. Инструмент должен быть похож на -
3. Замыкаете 2 контакта:
4. Если стартер после этого не начнет крутить, значит до него либо не идет напряжение, либо он залип (как у меня).
5. Скрепку оставляем в контактах, берем что-нибудь длинное и потяжелее. В моем случае помог хороший такой балонный ключ.
6. Находим стартер. На дизеле он под масляным фильтром. Скину фото позже. ППЦ неудобно расположен. Но его видно.
7. Целимся в его корпус и бьем несколько раз по корпусу чем-нибудь тяжелым.
В моем случае одного хорошего попадания ключа хватило, чтобы он начал крутить. Ах, да. И важно, чтобы при этом на него поступало напряжение. Без скрепки в контактах можно хоть целый день бить - не факт, что поможет.
PROFIT!
Спасибо парням еще раз! Пусть машина и ломается, но поддержка клубней самая лучшая. На следующей неделе поеду ковырять стартер.