Перейти к содержанию

Лидеры

  1. nos710

    nos710

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 878


  2. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      20 263


  3. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      12 355


  4. Закат

    Закат

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 592


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2018 во всех областях

  1. https://www.drive2.ru/l/494041086881170227/
    3 балла
  2. В общем, воспользуюсь появившимся временем и дополню свою историю. Вот короткое видео: Просто не имею морального права не выразить огромную благодарность Ивану ака Пчелу и Андрею АП6 за удаленную помощь. Пчел фактически по телефону установил причину неисправности и дал все указания - где, что находится, куда бить и тд. и тп. Андрей дал контакт человека, который смог приехать на место и помог решить проблему. Причиной оказался стартер. Наверняка сказать, что в нем заело смогу только после снятия и диагностики. Пока радуюсь тому, что в принципе понял, откуда проблема возникла. Краткий инструктаж, если, не дай бог, симптомы те же: 1. Откройте крышку предохранителей со стороны пассажира, и найдите реле стартера. 2. Найдите проволоку, которой сможете замкнуть 2 контакта под реле стартера. Инструмент должен быть похож на - 3. Замыкаете 2 контакта: 4. Если стартер после этого не начнет крутить, значит до него либо не идет напряжение, либо он залип (как у меня). 5. Скрепку оставляем в контактах, берем что-нибудь длинное и потяжелее. В моем случае помог хороший такой балонный ключ. 6. Находим стартер. На дизеле он под масляным фильтром. Скину фото позже. ППЦ неудобно расположен. Но его видно. 7. Целимся в его корпус и бьем несколько раз по корпусу чем-нибудь тяжелым. В моем случае одного хорошего попадания ключа хватило, чтобы он начал крутить. Ах, да. И важно, чтобы при этом на него поступало напряжение. Без скрепки в контактах можно хоть целый день бить - не факт, что поможет. PROFIT! Спасибо парням еще раз! Пусть машина и ломается, но поддержка клубней самая лучшая. На следующей неделе поеду ковырять стартер.
    2 балла
  3. Брал Api.Стоит на машине почти 3 года.При установке проблем не возникло.Вопросов к нему нет.
    1 балл
  4. А восьмой цилиндр у всех там - при наличии такового вообще. Это вам не форд какой...
    1 балл
  5. Вот говорил же, что проблема либо в проводке, либо в самом датчике....
    1 балл
  6. 9zf и 8zf нууууу ооочень разные акпп зануда
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.