Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 941


  2. Voldemarych

    Voldemarych

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      709


  3. Andyfour

    Andyfour

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      325


  4. nos710

    nos710

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 878


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2018 во всех областях

  1. Друзья!!!! всем огромное спасибо за теплые слова!!! УРААААААА
    2 балла
  2. Вы можете спорить со мной, но не с Папой Крайслером... Зы. Я ВСЕГДА заливаю при замене 10 литров. Это больше рекомендованного уровня примерно на поллитра. Сливаю 9. В мерную емкость, через 10 тыс. Ни подтеков, не проблем с системой вентиляции.
    2 балла
  3. Случилось ! Сдохло реле, замененное по Recall R09. Продержалось всего два года . Два года , Карл ... Только два ... Это просто смешно . За это время машина проехала 30-35 т.км. Как задрал Хрустлер со своим оригиналом ... Как задрал Мопар со своими китайско-мексиканцкими поделками ... Как железка какая, тогда качество есть . Как электрика или электроника - так Ж полная . Ведь самый дешман дешманский гонят с маркировкой "made in usa" . Реально бесит уже. Ну да ладно . К делу ! Хвала Автолайту: проводка по реколу сделана хорошо . Все пропаяно , с термоусадкой , заизолированно , уложено в жгуты . Пинок Автолайту: место установки реле - четко под шлангом экстренного сброса из расширительного бачка. Это чтобы реле парАми антифриза автоматически опрыскивалось чтоль ??? Ну зачем так делать то ? В итоге диагноз : сдохло само реле . И при этом ни единой ошибки в мозгу авто . Просто не заводится и всё . Великая хвала дядьке up6 за подсказку "как выкинуть реле и поставить перемычку" (уехать-то надо было). Смотрим цены на сдохшее реле : 1) оригинал - ачумееетььь ... они нормальные там вааще ??? 2) ибей - да ну на фик ... оно стоит как чугунный мост + доставка, которая чугуний в платину превращает ... 3) алиэкспресс - дык этож оно самое ... без волшебной надписи Omron еще терпимо , а с ней опять как чугунный мост 4) выковыриваем реле из корпуса (странно что маркировка гласит что оно полностью герметичное) и по особым приметам находим эту нутрянку на али ... фууууу гадость какая ... за такую цену даже мне стыдно покупать ... опять на 2 года и в помойку ??? 5) хватит некрофилии , пора решить вопрос на века ... кузов сгниет , а реле можно правнукам будет завещать . Калуга Энергомаш рулит ! Точно такое же реле, реально герметизированное . Просто снимаем старое и ставим новое . Номер детали 402.3787 http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055049055124.html Цена - радостная . Фото детали реальности соответвует . Качество имеется ( 20А ток держит , проверил ) . Срок службы = вечность !
    1 балл
  4. Всем привет ! Отзыв будет спонтанный. Больше эмоций,так как расставаться с автомобилем было крайне жалко. Купил в 2012 г. в Форисе ( СПб ) 14 мая. Продал 19 мая 2018 г. Проехал за 6 лет 112500 км. Был вместе с Джипом в Латвии, Литве, Финляндии,Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Италии, Венгрии, Румынии, Украине, Белоруссии. Не был с ним ни в одном ДТП. Ни разу не застрял на зимних дорогах Карельского перешейка. Скрипя зубами , утолял его зверский аппетит в городе ( 22-25 литров ) и умилялся детским запросам на трассах Норвегии и Финляндии ( 10,5-11,5 литров ). MDS реально работает, отключая лишние цилиндры. Лил АИ-92. Думаю, что эксплуатационные расходы очень близки с V=3.6 л. Хром не облез. Крыша не текла. Фары не запотели. По кузову один жучок по низу задней двери. Масло лил, которое по инструкции 5w20, а не то , что льют на дилерах. Пневму чистил через одно ТО, наверное поэтому она проходила до 96000 км. Навернулся один баллон километров за 70 до СПб. Допыхтел до сервиса внимательно разглядывая пейзажи. Там где раньше только проносился 140-150 км/ч. На такой скорости машина очень комфортна. Вообще разгонял в Германии до 200 км/ч. Могла ехать быстрее, но не было места. Самый большой ремонт на 83000 км. Замена масляного насоса и цепи с натяжителем. З/ч 19000 руб., работы 45000 руб. на дилере. 96000 км - певмобаллоны 14000 руб. / замена 5000 руб. на дилере. 97000 км - мотор заднего дифф. 21000 руб./ замена 5000 руб. дилер. Остальное все по мелочи и на очередных ТО. На Форисе, где обслуживался сильно заряжены цены на з/ч ( как правило в 2-2,5 раза ). Цены на работы адекватные, но могут пытаться уболтать на не нужные . Типа , клиент махнет рукой и ему можно будет поменять еще нормальные детали... За 6 лет когда садился в автомобиль , настроение улучшалось. Рыжий салон и стеклянная крыша давали свет и позитив. Было очень комфотно ехать, парковаться, если это не подземные паркинги. Зимой все грело, летом что надо ,то охлаждалось. Все электрические и климатические примочки работали отлично. Слабые места - передние тормоза ( диски - расходный материал. Что оригинал, что нет. ) . За это время не нашел нормальных, менял минимум раз в год. И мультимедиа. Она работала и не ломалась, но по своему алгоритму - полный отстой. Привыкнуть к ней и освоить голосовой набор не смог . Хендсфри работало без нареканий, звучание музыки меня полностью устраивало. Звукоизоляция хорошая. Зачем продал? Пришло время, наверное. 6 лет -срок, все-таки... И в семье появилась случайно еще одна машина для бездорожья . Практически без пробега дизельный Mitsubishi L200. Не то, конечно, но нас с женой со скарбом отвезти на дачу потянет. Через полгода привыкну. Для города что-нибудь маленькое возьму или на такси буду ездить. Пока новый ГРАНД не появится ))). За сколько продал ? За 1 330 000 руб. Выставил за 1 350 000 на Авито. Машина продавалась 3 дня. В пятницу приехал автоэксперт осмотреть авто. Утром в субботу прилетел парень из Москвы и счастливый уехал. Вот вроде и все. Жду нового Гранда. По адекватной цене. Если у нас это возможно. Всем здоровья и удачи на дорогах!
    1 балл
  5. Всем привет! Купил у Freedom-72 его чирок 1998 год, 5.9 ZJ Limited + ГБО 4 поколения Первая машина) Вообще первая в жизни) Сейчас решаем проблему с запретом на регистрацию, повешенную, видимо по ошибке, на одного из предыдущих владельцев за неуплату налогов) Ну не мне же их за него платить. Дальше планруется целая серия вложений в подвеску, по кругу заменить все высохшее, устранить люфты, а то страшно на поворотах, когда скользишь по заднему мосту. Салон обновить, восстановить потихоньку в сток в общем. В целом машинка в хорошем состоянии. Для своих лет, даже неожиданно. По этому буду рад и знакомствам и напутствиям и советам.
    1 балл
  6. попробуй в Overdrive обратись от уровня топлива зависит?? если больше половины, всегда запускается? при незапуске, насос в баке работает? сигналка есть?
    1 балл
  7. Рыжик, Поль, С Денем Рождения тебя!
    1 балл
  8. Спасибо всем огромное! Очень приятно ))
    1 балл
  9. Сомневаюсь, что пыли станет меньше. Если б она только с правой стороны была - но она ж равномерно по всей площади ложится. Так что от пыли не спасет. А снег и так туда не попадает, ну разве что в буран если ехать 180. Но прилепить то можно - отчего кости не размять. Я вот себе передние брызговики оторвал - по мне так красивше, колеса виднее. А то висят юбки какие то, понимаешь. А говно как летело, так и летит. Может больше стало - незаметно особо. В дождь проедешь - вся машина что раньше, что теперь грязная.
    1 балл
  10. Мы с дочей частенько на треке катаем, но в прогулочном режиме) Ну и вокруг Крылатского
    1 балл
  11. Скоро 6 лет с нуля. больше 270 т.км, и больше 5 тыс моточасов. расход разный. По трассе как тапку давить, но при соблюдении +20 к разрешенной можно и до 8,6 снизиться, в зависимости от расстояния. Город (утро вечер часовые пробки)очень редко больше 12. что такое турбина тнвд не знаю, не доводилось. тракторной солярой не заправляюсь. татнефть, изредка лукойл газпром газпромнефть. но это у нас
    1 балл
  12. А почему не посмотрите в книжку? Там вроде все описано... F104, F93?
    1 балл
  13. Просто гайки. Вопрос же был про размер. Секретками, после многочасового их срубания со всех 4х колес (затянули на шиномонтаже пневмопистолетом) не пользуюсь... картинка тут
    1 балл
  14. Да я просто таких не читаю, а так на самом деле там много интересного и полезного контента.
    1 балл
  15. 1 балл
  16. С чего это? У меня на горячую к стати, всегда больше показывает уровень, чем на холодную...
    1 балл
  17. Eva_belka ну я обычно на веле и приезжаю, т.к. по четвергам у меня заезд, и точка на Мичуре как раз на маршруте :))))) Я нет, я в велопараде вообще один раз тока участвовал Медленно и скучно
    1 балл
  18. Катаемся регулярно, на четверговые в том числе (тока чот летний формат на Мичуре никак не стартует) :)))
    1 балл
  19. В Албании все по другому...
    1 балл
  20. Какая интересная машина этот GH стук спереди продолжался и усиливался, было посещено много разных подъемников Каких только предположений не было выдвинуто. В результате мой друг V8SPb привез чудный аппарат который слушает подвеску. Развесили датчики, их там 6 шт. на правой стороне ко всему что могло бы стучать. И поехали по ямам гонять. ........Шаровая,,,, мать........ нижняя,,,,, ее....... перевесили датчики вокруг шаровой и два на шаровую, точняк, прям реально слышно метал о метал стучит. В 9 вечера снимаем кулак выпресовываем шаровую, запресовываем новую,и все это с улыбкой! Ставим на место ,,,выезжаем,,,, Стучит!!!! Так же! Процедура с датчиками занимает совсем мало времени, подключили , выехали..... ........Шаровая,,,,, мать........ нижняя,,,,, ее....... В голове почему то, странное желание, что то поджечь.. Прошло 5 дней, мой друг звонит мне и говорит, приезжай немедленно есть мысли. Оказывается На этих машинах странным образом нижняя шаровая не имеет конуса, она тупо прямая, над пыльником имеется алюминиевая чашка,которая имеет коническую форму,и в рычаге с низу есть под нее место. Со временем эта чашка проседает, и в шаровой появляется люфт, в результате шаровая сама разбивает свое посадочное место. Сняли кулак, померили, точно эллипс в посадочном месте шаровой. Замена рычага!
    1 балл
  21. Восстановленные, представитель аутотеха в беседе это подтвердил. Судя по надписями на упаковке, восстановлены в Венгрии.
    1 балл
  22. Я когда покупал, купил себе такие - 14*1.5 Н-39мм (1.54")
    1 балл
  23. Полинка! Поздравляю с бездиком!!!
    1 балл
  24. 1 балл
  25. @Рыжик, с Днём Рождения!!!
    1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. Вот и меня накрыла проблема:( Лет 7 назад, тысяч, этак 100-110, при плановой замене масла, в поддоне были обнаружены ролики опорного подшипника. Какого, непонятно, разбирать не стали, проблем не возникало, стал ждать, когда коробас встанет. Полгода/год ждал, потом как то забылось. И вот, совершенно неожиданно, в пятницу, коробка выпала в аварийку. Ничто не предвещало, вообще. Ехал, ехал, поставил на паркинг, а тронулся уже с трудом... Дождался субботнего утра и поплелся на сервис. Путешествие, скажу, так себе После перезагрузки удавалось проехать от 300м до километра. Перезавел, поехал. На тяге едет, первая-вторая. Стоит ногу с педали снять, выпадает в букс. Едет-едет, даже разгоняется, и снова срывается. По ощущениям, как сцепление выжал. Оптимальные обороты для движения 1500/1600. Сброс ошибок: Р2784 и Р0730, не помогает. Доехал. Снял, Разобрал. Коробка, кстати, у меня W5A580. Может быть W5J580, маркировка была на наклейке, текст стерся. Идентифицирована по факту, при взгляде изнутри. Смотрим. Развалился упорный подшипник К1. Он был здесь: Его обломками задрало статор К1 Тонкая алюминиевая стружка похожа на мочалку. Ротор тоже пострадал Досталось и второму упорному подшипнику. Ему оторвало уши Насос тоже поцарапало обломками Но самое интересное, это все ездило, а причиной остановки явился обломок сепаратора, примагнитившийся к датчику вращения. Оно было обнаружено после снятия платы. Ждущая своего часа Мерседесовская W5A580 послужила донором. Превентивно поменял все. Хотя, фрикционы, планетарки, обгонные муфты, все пребывает в отличном состоянии. Заменил на всякий случай, мало ли куда еще опилки могло занести. Кто то недавно про заглушку резиновую спрашивал. Вот она: 211 271 01 80
    1 балл
  29. Отписываюсь..) стекло 12200, замена 2200. Стекло AGC, Борский завод. 2,5 часа.
    1 балл
  30. Всем привет! У меня как у всех? протерся радиатор кондиционера, заказал, жду.. так же заказал аналог моторчика печки со сроком почти месяц, добил меня этот звук, хотя все работает.. поменял диоды дхо. Менять радиатор поеду к дилеру тк хочу поуму выставить после замены масло в коробасе, обязательно на максимальный уровень, очень интересно сколько моя коробка проходит... парни уже на моем пробеге ремонтируют... будем посмотреть в общем.. отпишу. По ценам: 10500 радиатор, 7000 моторчик, 600 диоды. В остальном все норм, без сюрпризов, прогнозируемо..скоро то 125 (я привык, что межсервисный интервал 10 000, хуже не будет). Вариантов на что поменять индейца пока не вижу, разве что на новую модель чирка , когда она выйдет. Успокоился в выборе машины по душе и это радует. ps: Всю информацию для гадания по фотографиям черпаю тут, на форуме, запчасти беру тут же.. расходники на экзисте.. Что не понятно спрашиваю. Как то так.
    1 балл
  31. Я имел ввиду Toyo Open Country H/T она обсуждалась ранее. Понравился рисунок протектора, но потом почитал отзывы про Nitto 421 и поставил ее. Сейчас не знаю, расстраиваться или радоваться. Пока особых причин для расстройства нет.
    1 балл
  32. Николай Пименов дорест оверленд с хромом
    1 балл
  33. Как правило проставки берут для компенсации проседания передних пружин (ну и увеличения клиренса). С задними этого проседания практически нет, поэтому особо не пользуются они спросом.
    1 балл
  34. мои 5 копеек, как сервиса. Все зависит от конкретной машины и хозяина, если за ней следили, сдували пылинки, то скорее всего она будет долго радовать, но если машина "уставшая" то лучше не ввязываться в эту историю, т.к. с бензинами все понятно, предсказуемо и не дорого. Дизель же может так "выстрелить", что вся экономия в расходе топлива и транспортном налоге развеется на много лет вперед. например ТО на бензин 7900, дизель 12500 контрактный мотор 3,6 80.000, дизель 400.000 на нашем опыте уже не первый мотор на дизеле под замену
    1 балл
  35. - 1 к 3, как там и написано на банке http://www.brownbear.ru/goods/8050.html то есть содержимое одной банки 0.25 кг + 0.75 л - Как и написал в своём посту 5 банок, но разбавил водой, доведя раствор до 8 литров :"Жидкости, чтобы закрыть накладку с головой, нужно около 8 литров. Знал это посчитав заранее по формуле ))), но решил сэкономить и хлорного железа взял из расчёта на 5 литров. Хром отлично стравился." PS - Разбавляйте хлорное железо горячей водой, все происходит очень быстро - Кнопка ( хромированная накладка на неё ) привязывается за ушко ниткой и бросается вместе с основной накладкой в трубу с хлорным железом. - При снятии основной хром накладки, надо погреть её пластиковые защелки строительным феном - Хром накладка имеет положительную плавучесть, вертикально всплывает сантиметров на 7 ( долго придумывал как ее притопить в трубе )
    1 балл
  36. Гидравлические сальники покупаются например в москве в фирме РТИ-М. Сайт легко их найдете и соответственно телефоны. Звоните туда и говорите, что вам нужен сальник для ГИДРОМОТОРА с двумя кромками, желательно до 10 бар, размером 72 х 46 х 8,5. Т.е. вы купите сальник 72x46x8/8,5TCN (VITON - если есть). Можно также 72х46х8/8,5TCV. (также можно 72х46х8/7) Обороты гидромоторов достигают 11000, а то и выше, так что здесь все ок. также можно купить и редукторный сальник с двумя кромками - у таких фирм огромный выбор сальников
    1 балл
  37. Ребята, я пошутил Сам купил, сам - бесплатно - поставил. реколла и бюллетеня нет. пистон средний - по совету из этой темы - вытащил, примерил, сделал новую дырку, поставил старый пистон туда.
    1 балл
  38. Ну и пара фоток, не без этого, посмотреть приятно
    1 балл
  39. Ну сердце тоже только слева. А печень только справа.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.