Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.06.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Спешу поделиться радостью:) некоторые одноклубники, приезжавшие ко мне на работу на конюшню, знают историю того, как я хотела выкупить любимую лошадку из конной полиции...и вот, спустя чуть больше 10лет у меня это получилось! Знакомьтесь-это Плюша:) и мы принимаем поздравления:)))
  2. 3 балла
    "Ощущения" что двигатель работает не так "как надо" - к делу не пришьешь. Не пожалей денег, свози форсы на стенд в бош-центр, они их проверят по всем параметрам, и если какая-либо форсунка не уложится хоть в один параметр тест-плана - у тебя будут основания обоснованно вернуть их продавцу. Бонусом такой проверки будет присваивание правильных кодов форсам. Если форсунки исправны и коды присвоят, машинка должна поехать. ЗЫ А сервисменов ты исключаешь? Были прецеденты, когда форсы неправильно по нумерации цилиндров прописывали...
  3. 3 балла
    Андрей, мне совершенно не важно, кто мне верит, а кто - нет. Я сам ездил вообще без проблем 154 тысячи и не знал бед. Я говорю о том, что получилось конкретно с моей машиной и рекомендую всем обратить внимание на данное место. Не исключаю, что из-за минимальных отличий в размерах патрубков и чуть по-разному установленных трубках может получаться контакт двух элементов, который и приводит к перетиранию. Может и патрубок со временем геометрию меняет, растягиваясь, я не знаю. По нашим машинам много реколлов, накосячил крайслер во многих местах. Те же отзывные по патрубкам на ЕГР и козырькам, например. Это же не значит, что если на нескольких машинах были КЗ проводки к козырькам, то и на всех случится, но отзыв был массовым, переделывали. Если у основной массы нет проблем с перетиранием тормозной трубки - здорово. Но проверить и обезопасить себя стоит, может избавит от больших проблем. Мне просто повезло, что трубка лопнула в сервисе при прокачке тормозов плановой. Не хочу и думать о том, что она могла лопнуть при экстренном торможении. Полемику разводить о том, что патрубок не может перетереть стальную трубку, считаю бессмысленным занятием. Перетереть может, как показала практика на моей конкретной машине. Оптимальный вариант - удлиннить трубку и проложить её по-другому. Тогда точно ничего не протрет, ни патрубок, ни трубку. Благо это делается несложно и недорого.
  4. 3 балла
    Растем помаленьку!
  5. 2 балла
    Коллега Alligator, Вам впору на следующую (тьфу-тьфу) замену в битстопе скидку существенную требовать, - весь ДжипПитер там будет! Я то точно!
  6. 2 балла
    Ничего сложного - снять решетку - 5мин - 6 пистонов сверху и все - уже откроется верх сендвича радиаторов. Далее, если не лень, еще 10-15мин на снятие бампера - защелки сверху, пистоны в арках и снизу, саморезы в углах к крыльям - откроется низ сендвича радиаторов. Можно все это во дворе снять (от бампера отстегнуть разъемы парктроников, птф и шланг омываек фар) и проехать на мойку с раздетым передом.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Диванный пес Морган на окне нес дозор, потом к нему подкрался сон и окончательно победил его.
  9. 1 балл
    О как. Я свой Орвис тоже продал.😢 Неделю назад. И опять мониторю рынок.... Это болезнь...
  10. 1 балл
    Там на фотке номер по Denso виден. По нему поискать не судьба ? Крауф это китай среднекитайского качества . Нормальный китай нужен и за разумную цену ? Тогда вот . https://eu.psh.nl/view/104210-6590-OR+ справка о производителе тут http://euroauto.ru/brand/plusline/ А вообще 99% Денсо генераторов чинится . Вплоть до замены статора опять же на китайский . Если корпус не лопнул, то печальки у вас тыщ на 5-8 . А на Авите и по 10 есть . И не после никрофилии . вполне терпимые с виду.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Добрый вечер Николай, Амортизаторы есть в наличие 2 последние штуки. Цена за штуку на сегодня 9500 Если мы правильно поняли друг друга то подбирали мы от WK1 Bilstein B8 5100
  14. 1 балл
    Ну в ответ Клаус может прислать не менее интересные картинки с направлением куда идти. Это делу не поможет Давайте по сути. Что с машиной происходит в данный момент? Расход, вибрации... Хз, что там там еще за напасти можно придумать. Если работа форсунок не устраивает, форсунки не прописываются и т.д. - Берем в сервисе акт выполненных работ, заключение о браке на форсунки и к поставщику. Возврат делать или обмен.
  15. 1 балл
    Пружины от Влада 1,5" и аморты кони хеви трек, недавно поставил.
  16. 1 балл
    Патрубком от интеркулера
  17. 1 балл
    Отмаза какая-то ... Предлагаю этому Клаусу тоже ответить:
  18. 1 балл
    Приехал радиатор , рукожопые СДЭК... забирать не стал, рассматривают претензию...
  19. 1 балл
    Решетку, пластик над фарами, вывернул, не помню, 4 или 6 болтов, скрепляющие радиаторы, и раздвинул их на максимальное расстояние, не снимая патрубков. Получилось сантиметров 5-6, достаточно, что бы направить поток пены из пеногенератора. Между радиаторами вставил дощечки. Бампер не снимал. Между вентилятором и двигателем вставил резиновый коврик, что бы грязь не летела на мотор, а главное, ремень. Когда пена прет сквозь соты, видно как она выносит пыль и песок.
  20. 1 балл
    Вот, дешево, и бренд исконно-посконный
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Общаясь с Николаем в личке, пришли к выводу, что надо всю магистраль паров с бака смотреть по подсосу/повреждениям. Так как бак снимали-ставили наши русские мастера, а они умеют нарукожопить и что-нить повредить.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Всем привет ! Отзыв будет спонтанный. Больше эмоций,так как расставаться с автомобилем было крайне жалко. Купил в 2012 г. в Форисе ( СПб ) 14 мая. Продал 19 мая 2018 г. Проехал за 6 лет 112500 км. Был вместе с Джипом в Латвии, Литве, Финляндии,Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Италии, Венгрии, Румынии, Украине, Белоруссии. Не был с ним ни в одном ДТП. Ни разу не застрял на зимних дорогах Карельского перешейка. Скрипя зубами , утолял его зверский аппетит в городе ( 22-25 литров ) и умилялся детским запросам на трассах Норвегии и Финляндии ( 10,5-11,5 литров ). MDS реально работает, отключая лишние цилиндры. Лил АИ-92. Думаю, что эксплуатационные расходы очень близки с V=3.6 л. Хром не облез. Крыша не текла. Фары не запотели. По кузову один жучок по низу задней двери. Масло лил, которое по инструкции 5w20, а не то , что льют на дилерах. Пневму чистил через одно ТО, наверное поэтому она проходила до 96000 км. Навернулся один баллон километров за 70 до СПб. Допыхтел до сервиса внимательно разглядывая пейзажи. Там где раньше только проносился 140-150 км/ч. На такой скорости машина очень комфортна. Вообще разгонял в Германии до 200 км/ч. Могла ехать быстрее, но не было места. Самый большой ремонт на 83000 км. Замена масляного насоса и цепи с натяжителем. З/ч 19000 руб., работы 45000 руб. на дилере. 96000 км - певмобаллоны 14000 руб. / замена 5000 руб. на дилере. 97000 км - мотор заднего дифф. 21000 руб./ замена 5000 руб. дилер. Остальное все по мелочи и на очередных ТО. На Форисе, где обслуживался сильно заряжены цены на з/ч ( как правило в 2-2,5 раза ). Цены на работы адекватные, но могут пытаться уболтать на не нужные . Типа , клиент махнет рукой и ему можно будет поменять еще нормальные детали... За 6 лет когда садился в автомобиль , настроение улучшалось. Рыжий салон и стеклянная крыша давали свет и позитив. Было очень комфотно ехать, парковаться, если это не подземные паркинги. Зимой все грело, летом что надо ,то охлаждалось. Все электрические и климатические примочки работали отлично. Слабые места - передние тормоза ( диски - расходный материал. Что оригинал, что нет. ) . За это время не нашел нормальных, менял минимум раз в год. И мультимедиа. Она работала и не ломалась, но по своему алгоритму - полный отстой. Привыкнуть к ней и освоить голосовой набор не смог . Хендсфри работало без нареканий, звучание музыки меня полностью устраивало. Звукоизоляция хорошая. Зачем продал? Пришло время, наверное. 6 лет -срок, все-таки... И в семье появилась случайно еще одна машина для бездорожья . Практически без пробега дизельный Mitsubishi L200. Не то, конечно, но нас с женой со скарбом отвезти на дачу потянет. Через полгода привыкну. Для города что-нибудь маленькое возьму или на такси буду ездить. Пока новый ГРАНД не появится ))). За сколько продал ? За 1 330 000 руб. Выставил за 1 350 000 на Авито. Машина продавалась 3 дня. В пятницу приехал автоэксперт осмотреть авто. Утром в субботу прилетел парень из Москвы и счастливый уехал. Вот вроде и все. Жду нового Гранда. По адекватной цене. Если у нас это возможно. Всем здоровья и удачи на дорогах!
  28. 1 балл
    отключать Старт-Стоп, нужно каждый раз нажимая на кнопку на торпеде , отключить на всегда не получиться, облазил все.
  29. 1 балл
    Кнопка выключения старт стоп на торпедо .
  30. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Не подскажите, что это за оборудование? Кто нибудь его заказывал? На ютубе посмотрел , там голову поменяли и разъёмы для usb и появилась карплей. https://www.infotainment.com/products/2014-2018-jeep-grand-cherokee-gps-navigation-8-4-4c-nav-uaq-radio-with-apple-carplay-android-auto?variant=5267452952612
  31. 1 балл
    Как и обещал. Сегодня к 10 часам утра подъехал на замену лобового стекла. Попал к тому же мастеру, который менял мне лобовик два года назад. На всё дело ушло 2,5 часа. Посидел в клиентской зоне почитал журнальчики, типа Кватроруте. Денег взяли 6000 руб. с учетом скидки постоянного клиента( 500 р) Выписали трёхлетнюю гарантию на установку. Телефон у ребят +74956437679. Да простят меня господа модеры, не рекламы ради, а дабы дети клубней ели леденцы, а благоверные их не ходили в рваных колготках!
  32. 1 балл
    Проверили, всё работает без всяких интерфейсов. На картинке только не те пины указал: те, что на картинке - заняты, надо верхние правые и всё будет работать Если кому интересно - распиновка
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.