Прошло 2 года.
Пробег 90 000 ровно, моих 80 500км.
Ничего особенного не делалось.
ТО каждые 7-8 тысяч, масло, фильтры...
каждые 3 ТО замена топливных
на 75000км примерно менял второй раз масло в раздатке, в заднем мосту.
Было 2 поломки.
Первая - обоссался радиатор АКПП/кондиционера, ну понятно радиатор, кольца, заправка, замена масла в АКПП - прокладка, снятие поддона.
Конечно способ крепления интеркулера к радиатору акпп - эпик фейл, и на многих новых автомобилях так сделано, бмв те же.
Вторая поломка - зажевал воздушный фильтр.
Проехал примерно 5000км, до замены оставалось 2.
Поехал на мини-дальняк в Ярославль, 600км под дождем по пустой трассе в будний день. 140-160 ехал бодренько.
Приехал - выше 3000 оборотов тупит, зажигает чек энжин.
Поехал в сервис - там ага. дизель? вытаскивают фильтр и показывают.
Немного денег и немного нервов, ожидал худшего.
Теперь вожу с собой запасной фильтр.
ОСАГО 11200 + 1200р диагн карта.
Авария была вчера - в Северо-Западном тоннеле ниссан примера 25-летний с нерабочими тормозами откатился назад. Рамку номера царапнул, негодяй. Мелочь, а полчаса пришлось потратить на европротокол...
Пока всё неплохо, рабочая лошадь, езжу каждый день. Готовлюсь менять диски/колодки по кругу.
Еще беспокоят шланги под капотом, все жду ну когда, когда. Потеть начал левый. Думаю упредительно поменять оба на силикон.
Ну и задние пневмобаллоны, лучше заранее махнуть чем в отпуске дриснут где-нибудь в Греции. Купил для них у up6 защиту, но не ставил пока.