Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 941


  2. Pomorsky

    Pomorsky

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 415


  3. RomarioArh

    RomarioArh

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      7


  4. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      29 934


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2018 во всех областях

  1. Наконец-то установил проставки в задние пружины размером 20 мм .Теперь jeep выглядит как надо
    3 балла
  2. Всем привет. Хочу влиться в ряды джиповодов и приобрести в ближайшее время Гранд Чероки ВК2. Последние годы владел Тойотой Прадо 120 и Прадо 150. Решил попробовать Джип)
    1 балл
  3. Вынужден всех предостеречь от покупки топливных фильтов фирмы ufi. Либо рынок наводнили подделки, либо для крайслера у ufi отдельный конвейер. Фильтра жуткого качества с отслойкой волокон как внутри так и снаружи. Берегите топливную систему господа. Уже есть как минимум один пострадавший(
    1 балл
  4. Спасибо за помощь, отдал электрику на диагностику, так он из блока под подкрылком достал мне три релюхи с отгнившими папами и все поменял и зачистил. и поехал я домой с своим красавцем !!! надеемся что в этом была проблема - три дня езжу, полет нормальный !!!
    1 балл
  5. Прадо 120 на 8-м году его жизни одномоментно ломаться стал и я его сдал в трейд ин, поменяв на новый Прадо 150, 2,8 дизель. Прадик 150 очень нравился и всем устраивал, но через год в связи с предстоящей покупкой недвижимости был продан. Сейчас хочу Джип ГЧ 2013-2014 г.в., но пока не могу определиться, какой именно взять, дорестайлинг или рестайлинг... Читаю форум...
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Комплектация https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J8HCE8MX8Y101695
    1 балл
  8. Нет, не выключался, как на трассе включил - он так и остался минут 10 с этим режимом по трассе ехали и 20 минут по городу, + два раза глушили авто (с вытаскиванием ключа и постановкой на сигналку), режим расхода в реальном времени так и остался.
    1 балл
  9. Прошло 2 года. Пробег 90 000 ровно, моих 80 500км. Ничего особенного не делалось. ТО каждые 7-8 тысяч, масло, фильтры... каждые 3 ТО замена топливных на 75000км примерно менял второй раз масло в раздатке, в заднем мосту. Было 2 поломки. Первая - обоссался радиатор АКПП/кондиционера, ну понятно радиатор, кольца, заправка, замена масла в АКПП - прокладка, снятие поддона. Конечно способ крепления интеркулера к радиатору акпп - эпик фейл, и на многих новых автомобилях так сделано, бмв те же. Вторая поломка - зажевал воздушный фильтр. Проехал примерно 5000км, до замены оставалось 2. Поехал на мини-дальняк в Ярославль, 600км под дождем по пустой трассе в будний день. 140-160 ехал бодренько. Приехал - выше 3000 оборотов тупит, зажигает чек энжин. Поехал в сервис - там ага. дизель? вытаскивают фильтр и показывают. Немного денег и немного нервов, ожидал худшего. Теперь вожу с собой запасной фильтр. ОСАГО 11200 + 1200р диагн карта. Авария была вчера - в Северо-Западном тоннеле ниссан примера 25-летний с нерабочими тормозами откатился назад. Рамку номера царапнул, негодяй. Мелочь, а полчаса пришлось потратить на европротокол... Пока всё неплохо, рабочая лошадь, езжу каждый день. Готовлюсь менять диски/колодки по кругу. Еще беспокоят шланги под капотом, все жду ну когда, когда. Потеть начал левый. Думаю упредительно поменять оба на силикон. Ну и задние пневмобаллоны, лучше заранее махнуть чем в отпуске дриснут где-нибудь в Греции. Купил для них у up6 защиту, но не ставил пока.
    1 балл
  10. проводку к вариатору под левым передним подкрылком смотрите
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.