Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сергей771

    Сергей771

    Пользователь


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 780


  2. suzik

    suzik

    Заблокированные.


    • Баллы

      3

    • Постов

      15 429


  3. zorge799

    zorge799

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 781


  4. סרבי

    סרבי

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 522


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2018 во всех областях

  1. Не долго музыка играла... Сразу скажу, что это лично моё мнение насчёт поставок. Плюсы: смотрится офигенно, клиренс, наверно стала мягче. А из минусов: кто-то тут писал про соборность! О какой собранности может идти речь, если машину задрали, и к тому же не насовсем жёстких поставках? Я замучил сход развалом Кастом-Джип, бедный. Парни там - супер! Отнеслись с пониманием, загонял на стенд 3 раза! Все в зелёной зоне, а машина как раньше не едет. Качает её как баржу на ветру. И это неудивительно, до проставок Размеры были как у СРТ – точь-в-точь. А теперь задрали и хотим офигенную управляемость. А вот хрен. Кто-то не заметит и скажет всё офигенно, но увы, с проставками не то. На фото: было после второй переделки, и вытянули кластер на третьем заезде. Короче, кто любит погонять, и из города в лес редко выезжает – тому проставки не нужны.
    5 баллов
  2. Всем привет!! совсем недавно стал счастливым обладателем своим первым внедорожником Jeep Grand Cherokee IV (WK2) и решил вступить в клуб, т.к. уже нашел здесь много ответов для себя. Прошу принять в ряды)))
    1 балл
  3. всем доброго времени суток! недавеча приобрел Grand Cherokee 2008 года, 3.0 дизель) принимайте пожалуйста в ряды пользователей.
    1 балл
  4. Коробка готова. Потестили, прокатились. Всё работает, Сергей сказал переключает четко и плавно. Течей под машиной никаких нет. По деньгам обошлось всё 17 тыс. руб. Снять/поставить, замена сальников насоса и манжеты (с деталями), регулировка лент, фильтр, масло АТФ (10 литров). Фрикционы оказались в очень хорошем состоянии. Так что он их не менял, как и задний сальник коробки. Спасибо Сергею за честность. Ещё раз пришел к выводу, что раз я проехал на машине более 50 тыс. км за 8 лет, а до меня ещё как минимум столько же (со слов прошлого хозяина, он ничего по трансмиссии не делал), то коробки 5,9 достаточно долговечные, и если за ними ухаживать, пройдут не одну сотню тысяч км. Сергей сказал, что мою коробку всё-таки когда-то делали. А то и понятно, как ни крути такие фрикционы 386 тыс уж точно не пройдут. По теме моего ремонта, как я понял, такая течь (прокладки насоса АКПП) происходит не так уж и редко. Со стороны глушителя, прокладка нагревается и теряет свои эластичные свойства. Так что если б не этот просчет конструкторов, возможно в них вообще б не надо было лазить по 200-300 тыс.км. P.S. Машина остается на ТО по ходовке и далее на кузовной ремонт: пороги, крыло, задний бампер. Результаты не ранее чем через две недели.
    1 балл
  5. Женя, тебе к стати спасибо! E_Gun
    1 балл
  6. Приветствую! Наслушался вас... Купил. На днях установлю, будем наблюдать...
    1 балл
  7. Пока не знаю. Только пару дней назад как вернул вентиляцию картера на законное место. Будем смотреть.
    1 балл
  8. Сергей771 Я, кстати, такой тоже пользовался, но TRW лучше. Ну а насчет блестящих пальцев - черт его знает! Вроде с одной стороны ДА, будут блестеть, нечему будет их клинить. Но с другой - на предыдущей машине были далеко не блестящие, скорее даже наоборот, но при соответствующей смазке все работало! Я скорее за регулярность обслуживания (и очистки пальцев в обязательном порядке) хотя бы раз в год!
    1 балл
  9. Спасибо парни, я пока в Jeepоводах молод, поэтому надеюсь на вашу поддержку Надеюсь мой полет будет проходить без особых осложнений!
    1 балл
  10. zorge799 , Ликви - это первое, что в инете попалось про высокую температуру! Я просто за рулём был, писать не удобно!) А у меня не такая, а вот эта: И я не про то: смазывать или нет, а про то, что эти пальцы должны блестеть, как сами знаете что!)
    1 балл
  11. Да, с Саудовской Аравией хорошо сыграли! Счёт правильный!
    1 балл
  12. Гооооооооооллллл!
    1 балл
  13. Привествую, сегодня нашел время и поменял тоже уголок под клапаном PVC, больших трудностей невозникло, родной стоял с завода, выбет был 04 год.. Внешне износа внутренего сальника небыло, кольцо резиновое потдубело и могло пропускать масло, потеть.. Описываю момент, после того чтобы вытащить этот уголок отуда, нужно освободить трубку, которая идет рядом,болтик на 6мм под Torx 10 под клапаном PVC, открутить и появится дополнительный зазор. Турбина сухая, люфта нету по холодной стороне все внешне хорошо. Проверил выпуск, выход с холодной стороны, легкий маслянный туман, разлива масла нету.. Заодно попытался решить проблему писка, скрипа , в районе турбины, не смог, думал подсос воздуха с выхода турбины, переуплатнил, лучше не стало.. Просветите, как по правельному уплотняется даный узел. Как делал я.. Новое резиновое кольцо ,зеленое одел на выход турбины, а новое черное на глушитель , коробку вход, вставил алюминевую трубу вниз и надел на турбину выход,проверил поверху если сместить трубу немного к выходу есть небольшой ход, но нельзя зафиксировать трубу на корпусе, блоке мотора, чуть сместил все встает на место и фиксируется. Потом вставляю пластину С образную, и фиксируется низ трубы к корпусу глушителя, резонатора. Волнует момент, может есть еше какоето кольцо в районе зеленого , типа дистансионого, для более плотного уплотнения.. Как у вас с зазором в этос месте..есть люфт.. У меня в том месте есть легкое замасливание, возможно в прошлый раз неплотно подсобрал.. И еще момент, в оригенале стоит болт что крепит мет. Трубу М6 под Torx 10, у меня резьба была испорчена в гнизде, и я перерезал под М8, а вот отверстие в трубе подошло без переделки, может и его нужно тоже распелить под 10мм. И тогда появится ход и можно доуплотнить выход из турбины.. Просветите а как у вас с этим узлом.. Зарание спасибо, за любой совет..
    1 балл
  14. Нужна или эта или эта Вот здесь неплохо все описано http://www.oil-club.ru/forum/topic/11073-cmazka-pfg-110-trwlucas-dlya-napravlyayuschih-palcev-i-porshnya-s-rezinkami/?page=21
    1 балл
  15. Pavlik Добро пожаловать в Jeep4x4club!!! Поздравляю с покупкой! Дизель, бензин?
    1 балл
  16. Датчик положения кузова,нужен для корректировки фар,а че не подцеплен?
    1 балл
  17. http://mtl-garage.ru/ предлагают на замену масло valvoline 11 литров и 12070 рублей. из них порядка 2 тыс. работа. гарантия 2 года и 60 тыс. км. для машин не старше 7 лет и пробега меньше 140тыс.км менявшие сами, что-то кроме оригинального zf заливали? ОД: работа: 4460 масло: 6 литров, по цене 1246 за литр. -20% на запчасти. Итого сумма выйдет 4460+5980 = 10440 руб. масло в наличии в достаточном количестве, можете приобрести в любой момент.
    1 балл
  18. Вынужден всех предостеречь от покупки топливных фильтов фирмы ufi. Либо рынок наводнили подделки, либо для крайслера у ufi отдельный конвейер. Фильтра жуткого качества с отслойкой волокон как внутри так и снаружи. Берегите топливную систему господа. Уже есть как минимум один пострадавший(
    1 балл
  19. в качестве заглушки, да и то, наверное, не особо красиво
    1 балл
  20. Андрей 974 Я понимаю регионы, а Москва то, что в Новосиб обращается?! - они же в Москве - http://авто-проставки.рф/category/1
    1 балл
  21. Забыл добавить... если соберетесь таки менять этот уголок, то сначала открутите защиьу коробки (пластиковая с кубиками внутри). 90%всего того, что упадет- застрянет в ней. у меня та головка торкс упала. пришлось обычной головкой на 10 вс собирать
    1 балл
  22. Вот только хотя бы один пример - зачем?!)
    1 балл
  23. Думаю там надо будет крылья с подкрылками точно резать , вот 285 65 18 неплохо сидят. Кому интересно ,вот ссылка , где много фотографий с описанием тюнинга и разноразмерной резины с дисками.Можно глянуть как будут выглядеть по размерам те или иные колеса. https://www.customwheeloffset.com/wheel-offset-gallery?order=year&make=Jeep&model=Grand+Cherokee&page=1
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Если на следующий день, после тренировки, у тебя ничего не болит, значит ты либо халявил в зале, либо умер
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.