Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ~sparrow~

    ~sparrow~

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 639


  2. suzik

    suzik

    Заблокированные.


    • Баллы

      4

    • Постов

      15 429


  3. Loone

    Loone

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      492


  4. Zemlyak

    Zemlyak

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2018 во всех областях

  1. В сегодняшнем сообщении хочу рассказать как устанавливать патрубок 55038005AD идущий от интеркулера к дроссельной заслонке на WK2. В верхней части на оригинальном патрубке установлен так называемый "быстросъем" . Удобно, ничего не скажешь. Но, со временем он же и есть головная боль. Уплотнительное кольцо внутри быстросъемного узла подсыхает и патрубок начинает"сопливить". Аналог изготовленный из фторсиликона не имеет быстросъёмные узла. И легко крепиться двумя хомутами. Крайний хомут- удерживает прочно патрубок благодаря существующей выемке, а второй герметично обжимается патрубок. Смотрите фото.
    3 балла
  2. Мне мои маляры отказали в ремонте старых крыльев, хотя они были куда лучше чем выше на фотках, сказали не больше чем на год хватит да и цена намног овыше за эту работу. Полкары эти от меня пошли, я первый их нашел и поставил и могу сказать, что это идеальное решение, ценник копейки, встают очень хорошо. Изнутри я их полностью промазал мовилем, а так же площадку крепления снизу порога. Да они чуть тоньше по металлу чем родные, но честно не вижу в этом проблемы. Если крыло ржавое снизу, а оно всегда там ржавое у всех, то надо еще и площадку всю обрабатывать, так как она тоже гниет отлично, зачищать, красить и покрывать мовилем. Внутри порога у нас пена надута, видимо для лучшей шумки, так вот эта пена как раз и способствует ржавчине, там в этих местах она полностью пропитана водой. Я заодно пролил все пороги консервантом когда это делал. Если планируете долго на этой машине ездить, то настоятельно рекомендую пороги пролить, если снять заглушку и посветить внутрь, то там уже так себе, это с учетом того что машина по кузову у меня была очень живая и ржи кроме передних крыльев не было нигде вообще. Искать бу оригинал не ржавые крылья это утопия, посмотрел все крылья в Москве и Беларуси когда искал себе, даже у машин с европы и америки они там начинают гнить, не так как у нас конечно, но это опять же надо все песочить и делать. Крепеж снизу кстати тоже рекомендую поменять, так как там труха. Тайвань крылья обязательно протравить кислотником и окрасить с обеих сторон, если изнутри не прокрасить то сгниют быстро даже с мовилем. вот тут крылья https://www.drive2.ru/l/494041086881170227/ тут ржа https://www.drive2.ru/l/494420143514845316/ Истина
    2 балла
  3. «Ювентус» предложил 17 млн евро за Головина, ЦСКА хочет 25 млн https://www.soccer.ru/news/1054180.shtml
    1 балл
  4. Ни в коем образом не умаляю достоинств уважаемых фирм, однако от себя лишь хочу сказать, что делаем пороги по качеству не хуже и по цене дешевле.
    1 балл
  5. Всем привет! Подъезжал на Варшавку к Сергею, 1,5 недели назад. Специально хотел покататься какое-то время, чтобы минимизировать эффект пласебо. Jeep Grand Cherokee WH 5,7 Overland 2007 г.в., установлено ГБО Lovato 4-го поколения. Проехал на нем 4 года, 52 т.км. Ставились такие задачи: 1) Потребность сделать прошивку под Евро-2, чтобы машинка не нуждалась в задних лямбдах, т.к. прошлый хозяин из выпускной системы тупо вырезал каты и задние лямбды мертвы сейчас. 2) После запуска авто около 2-3 минут держит повышенные обороты - от 1500 и постепенно снижает. Всегда, и на горячую и на холодную. Это напрягает, когда надо быстро уехать, например, с заправки. Смотрели сканером, такую команду дает ЭБУ. 3) Если будут предложения по форсировке, я бы ознакомился. Начну с П.3: Перепрошили. Прибавка есть. Мой грузный авто на 32-х колесах стал реально эластичнее на разгоне с разных скоростей, и определенно увеличилось количество побед со светофора, особенно над такими же "чемоданами", типа заряженных Рейнджей. После 3000 об./мин очень ощутимо прибавил в тяге. П.1: При езде на бензине ошибка более не вылезает, при езде на газе вылезает Р0171 и Р0174, но, это мы увидели практически сразу с Сергеем, после прошивки. Поеду к газовщикам, если те же ошибки, без лямбд, то, пусть настраивают смесь. П.2: Несмотря на мучения программистов не смогли поменять эту особенность. Видимо, это не баг, а фича... В целом, я доволен. Спасибо!
    1 балл
  6. тоже себе хочу уже давно ампутировать эту дичь. когда искал нашел вот их https://adact2.ru/ вроде они умеют наш мозг чиповать. отпишись по результатам. многим будет полезно. а вот самому лучше не лезть) мозг у нас уникальный... можно еще обманку ставить. но по факту выгоднее чипануть. себе бы сделал на уменьшение расхода. дури хватает и так.
    1 балл
  7. Здравствуйте товарищи. На этом форуме такая уйма информации по джипам что я захотел присоедениться. Может быть смогу сам помочь кому-нибудь. Езжу на Jeep Grand Cherokee WJ 2000 4.7 (PT287 V8) на 235 л.с. Раздаточная коробка NV242HD. Покрашен в раптор и переведён на газ. Как у вас тут протекает жизнь и как в ней можно поучаствовать?
    1 балл
  8. Странно, долго искал в этом месте у себя этот сапун - не нашел: Есть очень похожий, но в другом месте (сзади справа) и он там с топливопроводом не пересекается: Может партии двигателей разные - мой от августа 2013, судя по маркировкам на некоторых деталях. Сама машина от октября 2013. Видимо они этот косяк уже запилили на рестайлах и вывели сапун картера (это же он? у АКПП вроде сапун внизу) за двигателем. PS. Этим же наверняка объясняется, что тормозные трубки на разные колеса идут у людей, и у кого-то две трубки трутся, когда у меня в этом месте только одна (более поздняя версия).
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Можно попробовать и поучаствовать главное что бы было кому вытащить
    1 балл
  11. Просто какая-то кособокая мистика!))
    1 балл
  12. Изучил я мат часть - одну трубку я все таки подогнул, но второй, которая ближе к воздю.фильтру, он все таки касается. Прихватывать хомутами патрубок к трубам сверху - не вариант - у патрубка оплетка на всю длину у трубки сверху - частично и поэтому я думаю оплетка патрубка рано или поздно протрет в верхней трубе дырку. Поэтому я хомутом поднял ту часть патрубка который заходит к радиатору и хомутом зацепил за что было рядом - за петлю бачка омывателя - колхоз конечно дикий но патрубок теперь не касается никаких трубок. Как то так. И для продолжения темы трения чего нибудь об что нибудь - я обнаружил иной косяк - в верхней части двигателя - крышка сапуна долгие годы подтачивала топливную трубку. (место потертости я замотал желтой изолентой)
    1 балл
  13. Роман ,с ними тоже все в порядке , состояние отличное
    1 балл
  14. Элементарно, откручиваются две гайки, в зазор между скобой и ее пластиной вставляете зубило и аккуратно подбиваете, верхняя часть скобы выпадает, ну и нижнюю потом снимаете, скоба разборная полностью.
    1 балл
  15. Ну вот фраза 99% гнилые меня заставляет задумываться, что за цену over 300 всё тоже вылезет через пол годика. Поэтому я понять и не могу, стоит ли брать то, что поначалу выглядит хорошо. Либо сразу взять с другим стартовым ценником, понимая что пойдёт под замену. Я по цене до 150 пока только один автомобиль смотрел, и там состояние скорее "в разбор за 50 ито жалко денег", нежели "Сделать можно всё в нём". Пороги как критерий особо не рассматриваю, глядя на то как они у всех гниют, они больше походят на расходник, но вот лонжероны как то настроен всё же живые искать... По стартовой цене для себя обозначил предел в 300, всё равно не вижу такого, во что вкладываться совсем не придётся. По последней ссылке тоже без подробностей? Коробас говорит пинается, хотя после ремонта. Может вечером получу фото лонжеронов. По предпоследнему может где то на неделе доеду до него. В целом за ту цену мне кажется его в первую очередь снизу посмотреть надо PS. за фото спасибо, возьму на заметку.
    1 балл
  16. Да без проблем все снимается и ставится Я бы сказал что самый неудобный болт это шпилька с гайкой внутри крыла, чтобы ее открутить придется снять подкрылок, а жабо кстати снять очень быстро, проще его снять, чем мучаться и подлазить.
    1 балл
  17. Можно, всё легко и просто. Только неудобно верхний болт у лобового стекла откручивать, или так подлазить или пластик под дворниками снять.
    1 балл
  18. После замены сайлентблоков, авто поехало заметно веселей. Правда мне заодно восстановили рулевые наконечники, шаровые и суппорты все. Теперь по любым кочкам тишина. У сайлентблоков пришлось сточить с обоих сторон по 2-3 мм , а так встали как родные )) PS: что бы снять рычаги (в которых сайлентблоки менял) пришлось бампер даже снимать....
    1 балл
  19. Накидал подобие сравнительной таблицы масел для нашей АКПП. Буду лить ravenol.
    1 балл
  20. треск-цокот клапана на тнвд, не является неисправностью.
    1 балл
  21. продолжим Поскольку ожидается, что будет не менее 3 полос, проводка динамиков на средние и высокие частоты примерно проведена к предполагаемыми точками крепления, тянем провода вниз к порогу по пути закрепляя. Все провода помещены в заводские места проводки и фиксируются каждые 10-15 см. Все провода помещены в заводские места проводки и фиксируются каждые 10-15 см. Для этого нужно снять сиденья в этом автомобиле - как спереди, так и сзади. Передние сиденья лучше не снимать не ставить одному- тяжело и неудобно, очень легко поцарапать кабину и пороги. И результат - после 6 часов работы (все вышеописанные работы были выполнены в один выходной день), провод питания и провода стороны водителя передних громкоговорителей - в багажнике. Ещё через час машина собрана, сервис спорядкован и можно ехать Следующая работа, вероятно, на следующий уик-энд, не все материалы ещё в наличии.
    1 балл
  22. Я так накаталась за это время, что далеко от питера не хочется ехать... Хочется поблизости Конец июля - ОК, давайте так. Ближе к делу напишу. Прикинем сколько нас и соответственно сколько мяса нужно. Ориентируемся на конец июля - смотрим по погоде и настроению!
    1 балл
  23. До замены было также. Ощущение, что право и лево пружины перепутаны местами. Склоняюсь все-таки к тому, чтобы обрезать снизу по пол-витка и поменять пружины местами. Если промахнусь, то будет посаженный чирок, а-ля приора ))))
    1 балл
  24. Так дай ты ему ссылку, зачем мы тут разводии базар? А ещё писал вот в этой теме, там Олег вкурсе дела всего
    1 балл
  25. Ни разу к нему не обращался. По электрике катал к Роману в ATE. Но вот насчет того, насколько у него хороший сканер, я хз. По крайней мере, все основные системы он однозначно видит и слету определяет вин машины. Вроде так.
    1 балл
  26. Все-таки не показалось...
    1 балл
  27. А проверь в фотоаппарате, может регик есть, или ещё какая фотовидеотехника, там как раз резьба на четверть, 20 витков на дюйм, если не ошибаюсь.
    1 балл
  28. Дюймовый болт. На строительных рынках и в хозяйственных не найдёшь. Даже в тех что на крепеже специализируются. Покупал в магазе для лодок и катеров Царь на Кастанаевской. Ищи подобное или туда езжай.
    1 балл
  29. Господа, вопрос. Имеем вкруг пружины OME MD и стойки бильштайн, зад неинтересен с ним все нормально (от центра ступицы до арки 530 мм по обеим сторонам). По морде вопросы. Стойки Бильштайн В6 24-186797 (это которые 4600 иликаких там). На днях махнул стойки на новые, такие же, правая стойка чуть мокрила и были периодические отбои например при проезде лежачих, т.е. правая сторона била в обратку, редко и левая била. Заменил стойки, результат тот же. И до замены и после от центра ступицы до арки лево 530 мм, право 545 мм. И вот не нравится мне все это, просто капец. Склоняюсь к запиливанию пружин. Ну а теперь вопрос, после которого в принципе можно закидать меня ссаными китайскими кедами ))) Сколько отпиливать при таких вводных данных? Хочется обеими сторонами попасть в 500-510 мм. Тогда и машина не упадет особо, и в обратку пробивать не будет. Предложения поменять пружины или поставить другие стойки мимо кассы, речь именно про запиливание. Всем заранее спасибо за ответы.
    1 балл
  30. Тоже 5 лет машине. Ещё 5 пройдёт и ничего ей не будет. Так что смысла не вижу
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Тем что он не Jeep, тем что он не V8.
    1 балл
  33. Уважаемый, поясните, чем новый Паджеро хуже 13-ти летнего Чероки?
    1 балл
  34. Добрый день! Я перезапровляю вискомуфты. После работают 50000 тыс. км., а может и больше, просто ещё кому заправил километраж большой не проехали., но один уже 50000 тыс. км накотал и без проблем. Если у кого есть желание перезаправить, то обращайтесь. Цена 3500 тыс. Рублей.
    1 балл
  35. Всех приветствую! В моём случае проблема с гулом и вибрацией решена: замена заднего шруса переднего кардана. В сервисе на вывешенной машине был обнаружен люфт в шрусе. Была снята защита, пыльника там можно сказать не было вообще и видимо давно. Установлен шрус GSP 618001 После некоторых манёвров со внутренней обоймой шрус был благополучно установлен на своё родное место. Теперь на любых скоростях не зависимо от того, под нагрузкой или накатом, гул и вибрация отсутствуют. Будут вопросы - задавайте!
    1 балл
  36. конец эпопеи. подтянули хвостовик заднего моста все прошло.
    1 балл
  37. Тут одно из двух... Есть те, кто отстаивает мнение, что гудит в данном случае разгруженная ступица... Я к их числу не принадлежу - гудели нагруженные. В любом случае косвенно можно проверить на подъемнике покатавшись с помощью стетоскопа. Еще, если накат приличный, его можно почуствовать руками вращая за ступицу (после снятия торм. диска).
    1 балл
  38. Вставил в патрубок вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CA6019D6&flag=385877108 с температурой открытия 89 град. Отъездил эту зиму, стрелка вертикально посередине,в салоне жарко.Еще надо хомут NORMA 32-50 мм и литр антифриза на долив.Вставляется как можно ближе к корпусу термостата.Тема расписана здесь:http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=22775 Пы.Сы. Разумеется схема работает только при заклинившем в открытом положении термостате
    1 балл
  39. NATIONAL Part # RA303A Bearing/Oil Seal Kit Chrysler C213RE; 8.25" R.G.; Rear Chrysler C213R; 8.25" R.G.; Rear $63.99 Это на - rockauto.com пусть извинят меня за адрес - это не реклама.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.