Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      20 263


  2. fhmKO

    fhmKO

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      381


  3. Сергей771

    Сергей771

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 780


  4. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      30 044


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2018 во всех областях

  1. Это она еще не знает, что на солнце задний спойлер щелкает!)))
    2 балла
  2. @fhmKO @Eva_belka обязательно поставлю точку на карте и скину сюда
    2 балла
  3. Всегда подбешивал скудный выбор верхних шаровых, и увидев идею с шаровыми от марк 2 Романа1988, начал курить марковный форум сравнив размеры и заказал для эксперимента CBT12 CTR, Опора шаровая | перед прав лев за 472 рубля ,зашла поплотнее родной но без каких либо переделок. посмотрю сколько отходит
    2 балла
  4. всем добра, позитива, хорошего летнего настроения... находясь в служебной командировке -:))) в стране макарон, пиццы и синего моря, набрел на такие интересные (на мой взгляд) штуки - защитные чехольчики на ключи для JEEP RENEGADE - по факту подходят на рестайловые ключи - на фотках для примера мой ключ от DODGE... купил себе и одел, хоть количество кнопок и отличается, но после установки чехла появились пиктограммы паника и автозапуск -:))) цена чехольчика 1300 рублей, есть 2 штуки... желающие пишите в личку...
    1 балл
  5. Все починил, перетерся провод идущий из под капота в салон, слетела резинка в отверстии и весь жгут лег на железо и терся, походу это произошло при установке сигнализации при покупке авто, самое обидное что в 16 году сделали выносное реле бензонасоса, а причину то не устранили, по проводу видно что он и тогда уже терся, и замыкал, и походу реле то штатное сдохло из за этого.... короче если хочешь сделать хорошо то делай сам.... долго и мучительно но все сделал своими руками, все работает! спасибо за помощь UP6, Андрею!
    1 балл
  6. Кто то же ей это рассказал, а она зазубрила ну малость перепутала перед с задом, ну и другое по мелочам Подозреваю, что консультантом был бывший приёмщик ОД, которого уволили. Всегда удивлялся, кто такая, по какому призванию, по какому высшему образованию, ну или наконец по какому опыту ( у неё что был такой джип ?? ) эта девушка решила, что может делать обзор по машине. Кто она вообще такая ))) нах кому нужно её мнение далёкое от правды Займись ты, обретёшь давно заслуженную славу, но уже в интернете, тем более тебе есть, что сказать про все джипы, фиаты...
    1 балл
  7. Они оба не в своей полосе, этот будет орать, что ехал прямо и у неё вообще помеха справа, но мент не дурак, всё измерит от оси и обочены и по характеру удара и царапинам, определит, кто в кого въехал. Если задний догнал ее бампером в заднюю дверь, то писец ему!
    1 балл
  8. Там бензоколонка с противоположной стороны. Есть прерывистая для поворота?
    1 балл
  9. Предлагаю ехать по моему навигатору... У меня нет перекрытий... Повернуть на Молоково можно с любой трассы...
    1 балл
  10. Пришло время (+/-2500км) дополнить свое сообщение. Кратко - Hawk - ГО*НО, не рекомендую! Кто его "очень хвалит по торможению" для меня загадка... Развернуто - как купил машину, поменял тормоза по кругу (DBA+DC brakes) перегрел легко (4 торможения со 160 до 80) те колодки, которые продает партнер. Написал об этом в теме про модернизацию тормозов. Но к тем колодкам нет претензий - они по цене и по характеристикам соответствуют. Просто не для таких вариантов. Проапгрейдил тормоза + DS2500 и все забылось на 30К км. Но недавно пришлось (НЕТ DS2500 ни у кого в Мск. и не будет до второй половины Августа (сейчас должны мне последние, найденные выкупить)) поставить из-за отсутствия и по рекомендации Hawk (ТИПА улучшенные для тяжелых машин). Так вот, сегодня они точно так же перегрелись за 4 торможения с таких же скоростей! Только они больше, суппорта 4х-поршневые и все такое. А на холодную они тоже хреново тормозят, т.к. в составе есть керамика, которую нужно греть... Т.е. нужно ловить ту узкую грань между "еще холодные - не тормозим", до момента "упс, уже перегрели". Диск не нагрелся даже до 1 метки. А самое важное - ЦЕННИК на Хавк ПОЧТИ (10.000р vs 13.000р) как у ПРАВИЛЬНЫХ колодок. Т.е. стоит дорого, тормозит хреново и перегревается быстро - поэтому ГО*НО P.S. Высказался эмоционально, т.к. попал на еще одни ни разу не дешевые колодки, но вроде никаких правил форума не нарушил....
    1 балл
  11. Есть ограничения 'чтоб не остался на месте', а не 'чтоб не нанести вред'... Пример - Вы сможете дать 'контакт' и подключить фары и вентилятор не запуская двигателя? Конечно. Из-за етого машина не выдет из строя если капацитет акумулятора остался например над 50% заряда. Но акумулятор имеет ресурс - сколько заряда-разряда сможет перенести его химия... И каждая такая загрузка уменьшает его жизнь... Кроме того - механика как сказал Андрей тоже имеет свой рессурс и износ - чем больше пользуеш такая система, тем больше износ (другое дело если например запускаеш двигатель как у Тоета Приус - большим мотор/генератором через постоянно зацепленные шестерни). Вот поетому и люди паряться... Чисто технически мне тоже не нравиться ета система - лишная нагрузка на неприспособленные для такой експлуатации агрегаты (хоть и говорят, что например стартер усиленный)..
    1 балл
  12. Из собственных наблюдений я понял что есть ряд ограничений при которых мозги сами отключают эту систему что бы не нанести вред (заряд аккума, температура за бортом, температура двигателя и т.д...) и как только параметр по которому система вырубается приходит в норму- система опять включается, поэтому думаю можно не париться по поводу негатива, к тому же прикаждом запуске двигателя она принудительно включается, даже если ее до этого выключить!
    1 балл
  13. Вот один из кандидатов https://jeep4x4club.ru/forums/topic/46601-proshel-vtoroy-krug/
    1 балл
  14. уже починился... угадай что было? правильно - чертов колхоз в виде нештатной сигналки и кривых рук влезших в штатную проводку...
    1 балл
  15. только расслабился за дизель, нет жешь опять тут страшилки появились )))))))))))))))))
    1 балл
  16. на самом деле нет понимания глобальности проблемы. Сомневаюсь что такая участь ждет каждый 3,0 VM motori. В интернете информации практически нету, в отличии от аналогичной проблемы дизельного двигателя Дискавери.
    1 балл
  17. @Bers это не то место. Выложу подробнее и оповещён всех участников выезда.
    1 балл
  18. Снимай херню, говори херню. Народ схавает.
    1 балл
  19. Съездила я в Авилон. Посмотрела на выставленный longitude красно-оранжевого цвета. Ну что я вам скажу, ренегейт с багажником кмк. Если бы я не была знакома ренегейтом, то разочаровалась бы и не купила компасс, а так я всё-таки морально уже подготовилась. Тот же маленький руль, тот же маленький бардачок, карманы в дверях в 3 раза меньше чем в моём спортейдже, никаких дополнительных полочек и мест для хранения нет. Свободного пространства вокруг тоже кажется мало, хотя возможно это эффект от черного кожаного салона. Но поскольку мне после моего спортейджа вообще ни одна машина изнутри ещё не понравилось, кроме Tiguan, и ожидания уже надоели, внесла предоплату за т.серый трейл в нужной комплектации. Обещают в течение 1 -2 недель привезти с центрального склада из Лобни. Ну и субъективно, не стоит компасс заявленных денег. В комплектации trailhawk альтернатив просто не нашла, но не знаю, насколько longitude и limited стоят того... для города и трассы я бы лучше Volvo взяла зы Кстати, что меня не разочаровало и даже порадовало, это багажник
    1 балл
  20. Делали один раз на Мазду. Все подгонялось по месту. Вроде сложного ничего не было.
    1 балл
  21. 1. Из личного опыта использования данного бренда на корейском ДВС ( HYNDAI TUCSON 2.0 2007 г.в.) На пробеге 45 000 Автомировские севрисмэны вместо Mobil залили Shell. И за пробег 7500 км ушло пол уровня. Дальнейшие эксперименты над ДВС были прекращены, путем замены масла на Mobil. И дальнейшая эксплуатация только на Mobil. Тем самым была предотвращена преждевременная кончина ДВС. Докатал авто до 120 000 км без масложора и продал. Следующий владелец откатал до 200 000 км и на масложор не жаловался. 2. На KL 2.4 еще одна попытка залить Shell 0W20.( "Один сплошной GTL и ни грамма нефти!" ). Пробег ДВС 42 000 км. Через 6000 км пробега сгорело около 300 мл. Эксперимент был прерван. Смена масла на Ravenol 0W20, который почему-то не горел в данном ДВС. Сам лично видел убитый дилерским шелом такой двигатель. Картинка печальная. Поверхности поршней ровно такие, как на данном интернет ресурсе. https://bmwservice.livejournal.com/103415.html 3. Ну ссылка на еще на одни картинки: https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Кстати в дизельных ДВС допускаю, что Shell может не гореть, т.к. движок более холодный, чем бензинки. На KL вентилятор системы охлаждения включался только при достижении 120 С. Pentastar 3.0 то же отнюдь не холодный движок. Бортовой комп показывает температуру масла зачастую 110 С. Правда где стоит датчик температуры не знаю. Данный двигатель вроде бы не был замечен в масложоре, но производитель же оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию авто без извещения потребителя. 3.6 уже подвергся улучшайзингу. Из-за системы VVL им пришлось облегчить какие-то части ДВС. Как это скажется на ресурсе ДВС - время покажет. P.S. Все чисто личное, никакого бизнеса. В свой двигатель можете лить все, что считаете нужным.
    1 балл
  22. Амортизаторы имел в виду) удлинненные...ну т.е назад от под HR от дюранго и на перед что-нибудь под лифт 1.5 дюйма
    1 балл
  23. У меня в War Thunder есть такой
    1 балл
  24. 1 балл
  25. https://www.drive.ru/news/jeep/chrysler/5b470d96ec05c4880300021a.html Отзывная по "круизу" с Vin номерами подпадающими на отзыв. Свою уже нашел.
    1 балл
  26. Если внутри бульварного кольца, от одной пробки к другой, за сотку разгоняться, то нормально! На фото вторая моя машина, с v8, и мне пофиг! Ибо нахрена ты берёшь мощную машину, чтобы потом тошнить на ней как пенсионер после инфаркта! Уже реально бесят эти заявления, когда человек взял v6-8 и пытается втиснуть его в расход малолитражки!
    1 балл
  27. Переход от 5W к 0W не настолько критичен, как верхнее число. И да, при регулярных холодах дубового класса - рекомендован. Если получается замена осень-весна - то вполне можно использовать 5W30 летом и 0W30 зимой.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.