Перейти к содержанию

Лидеры

  1. סרבי

    סרבי

    Пользователь


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 522


  2. ЕVA

    ЕVA

    Премиум акаунт


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 751


  3. RRV159

    RRV159

    Пользователь


    • Баллы

      8

    • Постов

      37


  4. lexan

    lexan

    Активные


    • Баллы

      6

    • Постов

      562


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2018 во всех областях

  1. После 1,5 месяцев раздумий и взвешивании плюсов и минусов, я все таки решил послушать в первую очередь своё сердце а не разум, так как разум говорил бери Лексус, а сердце давно было с Jeep Grand Cherokee, и бабааам!!!! Я с Вами!!!!!
    2 балла
  2. Светлый салон это просто мечта)))
    2 балла
  3. А какой Лексус рассматривал? Я RX350 понимая что на этой машине ездят домохозяйки, социум давил на мое бунтарское мнение оперируя фактами а они цифрами)))) но против сердца не попрешь! Штудируя интернет для обороны против социума вечером той субботы я встретился глазами с НИМ!!!! И влюбился, не мог уснуть до двух часов и мне кажется что вообще не спал к открытию салона я уже был там!!! Толком не разбираясь что, где, как и зачем, крашено деталь или нет, пробежал глазами понял это моя машина и будет моей! Надеясь что эмоции утихнут, приехав в пн опять утром и обнаружив около машины какого то чижика покупашку отогнал его что машина продана)))) хотя не хватало мне прилично на него, так как мерс с класса у меня колом встал и не продавался, не хотел со мной расставаться! Вообщем уговариваю продавцов снять его с продажи, вношу задаток с минимальным сроком! И о чудо мерс уходит в этот же вечер к другому хозяину, подписывали договор купли продажи в час ночи! Человек тоже машину продал и деньги жгли ему карман! Написав продавцу что буду утром, хотел показать ГЧ официалам чтоб небыло потом у меня грустных глаз от своей покупки, не дозвонившись решил оплатить не задумываясь о тех головняках что могли возникнуть не проверив авто! Но все гуд, сегодня был на диагностике, все Отлично на 5++ отдельная благодарность владельцу ГЧ за отношение к машине, друг можешь быть спокоен, теперь ГЧ в таких же руках!!! Спасибо! Я уже, задний ход для трусов и обратной дороги нет!!! ?
    2 балла
  4. Для турбо бензин дороже, обслуживание дороже, сами они дороже, экономичность относительна, а в остальном они конечно лучше
    1 балл
  5. Всем Привет ! Вчера , после долгих сборов всех комплектующих, я наконец-то обновил свой Jeep новыми тормозами Все прошло без особых происшествий ,все встало как родное ,единственное пришлось обновить резьбу на армированных шлангах ,так как не хотели подходить к трубкам.Диски поставил DBA ,перед 380 мм ,зад 350 мм .Суппорта Brembo .Колодки HAWK. Проставки 45 мм.Тормозная жидкость DOT 5.1 .Колесные диски пока у меня оригинальные ,поэтому пришлось поставить проставки ,без них эти диски не сядут из за слишком большого суппорта .Если оставлять эти диски то подойдут проставки от 20 мм ,я сделал себе на заказ 45мм ,но это для других дисков и резины.Думаю весь эффект этих тормозов можно будет ощутить км через 200 -300 когда прикатаются ,но уже они меня радуют не только видом но и мягкостью торможения и четкостью остановки .Спасибо всем за хорошие советы и поддержку ,отдельное спасибо @nokynku за диски и колодки.Не учел только одного момента ,да и не знал про него ,что хорошо бы еще поменять защиту диска переднего ,теперь защита меньше по радиусу самого диска на 30 мм .Может позже соберусь и поставлю от srt.
    1 балл
  6. " У moog несколько линеек запчастей. У топовой (т.н. problem solver) номера начинаются с K и CK и поставляются в сине-желтых коробках, у бюджетных номера начинаются с RK и AMG, пакуются в пакеты или белые коробки и как правило заказываются у китайских поставщиков... " Отсюда:https://www.drive2.ru/l/463705835948736577/
    1 балл
  7. Логика такая, что если эксплуатируется кажный день, то неуспевает ржа напасть на диск. ну или совсем чуть-чуть. А если, в моём случае день через пять-шесть (или более), то диски рыжеют (иногда конкретно). Наблюдаю это ежедневно по своим (стоящим) и соседским (ездящим) машинам. От неравномерной (глубина, ширина, направление) степени проникновения ржи, слой диска при начале езды начинается стираться (изнашиваться) неравномерно, что в конце концов приводит к его биению. Я это так себе представляю. Конечно это зависит от качества диска, диски из нержи (если такие есть) точно не будут этому эффекту подвержены. То же самое на 45ткм, внешняя сторона выглядела норм, а внутренняя была вся в отслаивающихся ржавых лохмотьях, на обоих передних дисках.
    1 балл
  8. Штатные доски меняют при биении - да и то некоторым протачивать удается. Я свои выкинул на 60т, когда тормозить уже стало невозможно - руль вырывался. При этом они были практически девственно несточены, без особых канавок и можно было точить и точить. Но смысла не было, так как холодными они были ровными, а кривели только при нагреве. И их родные первые колодки тоже пошли в помойку, не стершись и наполовину. К чему производить такие вещи - не понимаю.
    1 балл
  9. Благодарю! Сам в диком восторге! Друзья Лексус ЛХ570 ещё на хранение оставили, не тянет даже на нем ездить! Я на ГЧ по городу рассекаю? На номера осталось только его поставить хорошие какие нибудь и будет мне счастье!
    1 балл
  10. Долго взвешивая все За и Против.... Все таки я сделал это! Пополнив ряды счастливых владельцев?
    1 балл
  11. как то так вышло , главное что морда не задралась а осталась чуть ниже - изначальное положение когда корма приподнята мне нравилось даже в горизонт не хотелось - так что вроде удачно получилось
    1 балл
  12. для дорестайла он точно не подходит... но могут быть приключения и с рестайлом... уже проходили такое с китайскими ключами
    1 балл
  13. если в поддоне стружка и мусор, то снимать агрегат и в ремонт... хотя не свойственны такие проблемы NAG1
    1 балл
  14. Ну, во-первых, это разница и это важно, при 150лс, будет 8-9тр., а в нынешней ситуации, когда Крым наш, понты закончились и люди стали считать всё.( по крайней мере у нас в Питере) Во-вторых, 2.4 мотор не плохой и даже едет на Ренигаде, но при включенном кондеи или при резком обгоне, лично мне маловато. 3.2- шикарный мотор на KL и более чем достаточно, а Compass,я думаю ещё легче. А вот 3.0 от GH, было бы оптимально и по налогам и по мощи. Да, наверное,турбо мотор, по резвее будет, а вот по расходу- однозначно будет больше, чем 2.4 и даже чем на 3.2, а при нашем качестве бензина, масла и сервиса, проблемы возникающие с турбинами и сопутствующими ей приблудами, сильно удорожают стоимость эксплуатации а/м.
    1 балл
  15. На завтра договорился. А что буква b у тебя в номере телефона означает? 2 что ли?? Мой номер если что 9875426334
    1 балл
  16. 1. Пятый год пошёл, как езжу на дизеле. За это время ни одного недостатка по сравнению с бензиновым так и не обнаружил. Наоборот - сплошные плюсы: расход 9-11 литров, налог в два раза меньше, чем у 3,6 л., разгонная динамика НА ПОРЯДОК лучше, чем у бензина (не раз сравнивал лично, а не по отчётам на форуме, с какими то там умозаключениями по сотым долям секунд), а после того, как чипанул (теперь 293 лошади при всё том налоге в 18 тыс. ) - вообще ракета. Верни 4 года назад - снова без раздумий взял бы именно Гранда и именно дизельного. Согласен с мнением коллеги, высказанном чуть выше: да, после 130 на прямой трассе наверняка бензин сделает дизель (насчёт моего чипованного, кстати, ещё большой вопрос ), но в городе. на скоростях менее 100 дизел рвёт с места и уходит. А это именно то, что нужно при коротких ускорениях и манёврах, когда надо быстро вписаться в поток, или убрать задницу, пока не снесли 2. Лично на мой взгляд - чем выше, тем лучше, но золотая середина - это Лимитед. Всё, что нужно - электро, а, например, панорамная крыше мне надоела ещё на прошлой машине. 3. Незначительные отличия есть. Например селектор переключения передач разный. Кое-что на приборной панели другое. В общем - по мелочам, принципиальных отличий нет.
    1 балл
  17. Живу в провинциальном городе - Ульяновск. Владею 3.0 бенз, в пол нажать негде - везде камеры... А на трассах я редкий гость... И нах мне срт или налог за 3.6 или "гребля" с дизелем?!?! Мои мысли о покупке СРТ увядают с каждым дем. P.S. Самый удачный конфиг это 3.0 бенз, лимитед, на пружинах, и это я не первый сказал - повторяю за Лунным пчёлом.
    1 балл
  18. Не знаю, не интересовался. Говорю ж - передо мной сейчас не стоит задачи, поменять машину. Да и не важно это. Я же про свои мысли, что была бы потребность в новой машине, с очень большой долей вероятности снова взял бы такого же Гранда дизелька. Вы не поняли мою мысль. Я рассуждал не о том: выгодно, не выгодно, для кого выгодно и т.д. А о том, что машиной я абсолютно доволен и при случае не против был бы повторить покупку трёхлетней давности. Уж по-крайней мере, верни меня на три года назад - точно снова купил бы именно Гранд.
    1 балл
  19. Экономить на фильтре ценой в 1000? Да и бенз нужно 95. Не хотел бы я авто после такого хозяина. Попробуй без фильтра прокатиться. Или диагностика в помощь. Но эт деньги надо платить.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.