Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2018 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А какая, собственно, разница? Вода не разбирается в рестайлах, ей по фиг что обездвиживать.2 балла
-
Вот и настал этот день! "Огненный Лис" (Jeep Compass 2018 Trailhawk цвет Spitfire Orange) прибыл из "страны вечнозеленых кактусов" сначала в столицу нашей родины Москву, а потом,уже вместе с новым владельцем в древнюю столицу Руси-стольный град Владимир. Первые впечатления: Машина РАДУЕТ!!! Подвеска кофортнее и мягче,чем у "Снежного Человека"(бывший автомобиль- Skoda Yeti 1.8TSI, DSG-6, 4х4) Там где на "лежачих полицейских" подвеска Йетя делала "бдын", подвеска "Огненного Лиса" все мягко проглатывает.Шумоизоляция тоже показалась получше. Динамика понравилась,думал будет подтупливать,по сравнению с турбиной. Нет,все ОК.тем более особо движок и не крутил. Качество звучания аудио,так же в пользу Лиса. Из недостатков пока отмечу архаичное оформление мультмедийной системы,в каком то унылом пластике(видимо "привет" от Чероки 2013) По сравнению с одноклассниками-убогенько.Отсутствует слот под SD карту (неужели сложно было воткнуть? а еще лучше, сделать скрытый как у Тигуана) По сравнению со Шкодой,меньше всяческих потайных мест,ниш,карманчиков и полочек. (а может и клучшему,меньше бардака будет). Мелковата оцифровка спидометра/тахометра. Пока вроде все,за пройденные 200 км. Но! Это все мелочи! Самое главное-это ДЖИП!!! Он не похож на однотипную японокореякитаяевропейскую братию! Он индивидуален! Он радует! Он JEEP!!!1 балл
-
И все-таки сегодняшние наблюдения: При холодном старте был дымок, как сигаретный, немного чем-то похожий на пар. Простительно Ехал на холодную - вроде все норм, но сильно не педалировал. Потом прогрелось и поддымливало на страратах. "Тошнил" по дороге, сильно не разгонялся (без ЭКО-мода. Под вечер поехал прокатиться - так вот: особых дымовых завес не наблюдал. Дал машине про..ться и после этого дыма особого не наблюдал. Запаха из труб автобусного нет. Что заметил: на овощном режиме движок работает как-то звонко и тарахтит, как только пропедаллируешь - звук более сглаженный на холостых, едет мягче, плавнее что-ли? Предположения: 1. ЕГР и прочие "сквирты" в коллекторе 2. ТОпливо ГазПрём 3. Иное? p/s/ Огромное желание купить насадки на трубы - имхо очень короткие - бампер коптится.1 балл
-
У меня похожая ситуация. Описание совпадает. Заметил, что такая хрень проявляется летом в жесткую жару. Второе лето обращаю внимание, что обе трубы в сажевом налете больше обычного. Едет без изменений. Воздушные фильтра оригинал не больше 10ткм от смены до смены. Сейчас новый стоит, но сажей плюется. Сажевика на российских машинах нет.1 балл
-
Пчел сказал, что у нас сажевика нет! Небольшой черный дымок при таком пробеге - это нормально. Делать ничего не надо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Никак. Или датчик-обманку изготовить и прописать дилерским сканером в запаску.1 балл
-
Я Муг по 740р. нашел.Придет посмотрю.(там же где и присадку в мосты Мопар по 600р-нормальная). На самом деле разброс цен на оригинал на удивление велик...как оказалось.Масло в коробас мопар брал по 378 р.Абс.норм.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Можно и в одного, но вдвоём удобнее. Либо нужна спецпробка с золотником, к ней подсоединить насос и немного накачать давление.1 балл
-
Их 4, по одной на каждом из тормозных механизмов. Нужен накидной ключ на 10 или на 11, сейчас точно не вспомню. Наполняете бачек под горло, лезете под машину, "страгиваете" с места сливной штуцер (имеет вид горлышка бутылки с приклеенной к нему гайкой), надеваете на него ПВХ шланг, второй конец шланга опускаете в стеклянную емкость (банка или бутылка 0,33), в неё на пару сантиметров наливаете свежей тормозуха. Откручиваете штуцер с надетым штангой примерно на 0,5 - 0,75 оборотов, кричите вашему помощнику в машине "нажимай". Он начинает давить на педаль, из шланга течёт тормозуха. Вместо с ней может выходить воздух. Когда пошла чистая тормозуха, ваш помощник в последний раз нажимает на педаль тормоза и удерживает ее, а вы в этот момент закручиваете штуцер. Повторяете 4 раза по схеме правое заднее-левое переднее-левое заднее-правое переднее. Все...1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго дня! Дизель, рестайл - в целом очень доволен тягой, ускорением. Но есть несколько "но", которые будоражат мое сознание на предмет нормали и естественности. Предыстория: Сделал ТО на 90 тысячах - масло, фильтра всякие в т.ч. топливные - все у партнеров клуба. Ставили неоригинал, но уверили, что качественный. Заодно диагностику попросил сделать компом - в итоге ошибка по вихревым заслонкам, больше ничего. Сказали, что сия неисправность популярна и ничему, кроме экологии это не вредит. Бампер сзади немного подкопченый выхлопом - возможно,что из-за салонокэтих заслонок... Хз. После ТО - проехал 200-250 км стал, приглядывать к выхлопу и вот какой вопрос родился: Выхлоп под нагрузкой при обгоне. - должно ли выплевывать сажу? Несильное ускорение со 100 км./ч и в свет фар машин летит облако. Причем, никакой потери мощи и рваного ускорения нет. После трассы на холостом ходу из выхлопа идет черноватый дымок. Стоит проехаться и дымка нет, как и при перезапуске движка. Появляется внезапно и внезапно исчезает - в пробке в темное тоже в зеркале увидел знакомый дымок. Из труб запаха нет, кроме обычного солярочного выхлопа... В моем понимании современный дизель не должен так "безобразничать". В этой теме прочитал про самоочистку сажевого фильтра, больше чего-то не нашел.... У меня вроде как есть сажевый фильтр. Машинен диллерский. Второстепенные вопросы: - Заправляюсь на газпромнефти в Москве. Насколько хорошо наши дизеля переваривают эту солярку? Либо сменить на лукойл? - Что делать с заслонками? Готовиться к обширным ремонтам или чипом убрать эти заслонки вместе с ЕГР. - Как проверить - не был ли отключен ранее ЕГР предыдущим владельцем? Связи с владельцем нет...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Был у меня аккорд 8 с электрорейкой, а у друга аккорд 7 с гидрачом. Так вот на парковке у 7-ки руль легче крутился, но на скорости это только мешало, ибо руль был такой же мягкий, на на 8-м на скорости руль наливался приятной тяжестью) Ну а по гранду- руль тяжеловат, но мне это больше нравится)1 балл
-
Там скорость потока и сечения надо соблюсти - при малейшем давлении в шланге обратки (кроме динамического сопротивления шланга/трубки) будут проблемы.1 балл
-
Привет! поздравлчю с отличным приобретением! ?????? Добро пожаловать в клуб! Да ))) Фотка - огонь ?)))1 балл
-
Меня тоже можно поздравить. Забрал свой Limited, вчера получил номера и откатал первые 100км. Опасения насчет 150лс не оправдались - едет отлично, на педаль газа откликается быстро. Замеченные по сравнению с прежним Компасом недостатки: - зеркала меньше - не видно закрыты ли двери (Нет верхней защелки) - нет верхнего бардачок - шторка багажника жесткая А в остальном все отлично: - удобные сиденья, оценил вентиляцию - большой дисплей и встроенная навигация ( предупреждает о камерах и превышении скорости с дублированием развязок на основной дисплей) - неплохая шумоизоляция - отлично чувствует руль - и просто круто выглядит1 балл
-
Как и всех остальных машин - наполнили пачек, открутили сливную пробку на тормозном механизме, нажимаете педаль - жидкость сливается. У вас один из контуров завоздушился, просто доливка жидкости сверху не поможет, нужно прокачивать.1 балл
-
1 балл
-
Теоретически Да, практически надо смотреть по месту, довольно плотненько там все напихано. Колхоз большим может получиться...1 балл
-
Всем привет! Немного "поколхозил" сегодня. Результат радует :} Если боянисто, не пинайте сильно.... В общем, были симптомы были следующие: при поднятии-открытии двери багажника слышался скрип, скрежет. Стоит автоматическое открывание. Грешил на гидроупор - уже хотел было покупить новый, но. Зачем покупать, когда можно починить? Наверное, бвмшное прошлое... В итоге оказалось, что места крепления гидроупора оказались забиты песочком дорожным. Что делаем: 1. Применяем оригинальный инструмент - фиксатор двери! Без него как-то боязно. Рискуем без него получить по телу дверью багажника. 2. Поддеваем отверточкой скобки гироупора 3. Снимаем и промываем ВД-шкой гнезда упора и шарики креплений, протираем тряпочкой. Удаляем все окислы и грязь. 4. Я набил гнезда Литолом. Поставил аккуратнеько на место. Все протер и повтори аналогичную процедуру с подъемником двери. Там точно такие же фиксаторы. В итоге - тишина и красота. Дверь закрывается и поднимается без посторонних звуков. Похвастаюсь эконом- вариантом коврика в багажник заодно1 балл
-
1 балл
-
Да ,новые заказывал.На 18 нет,там внутренний диаметр диска 457 мм ,на 20-х 508 мм ,не влезут суппорта .На 19-е с 350 мм диском еще думаю встанут но прям впритык к ободу диска .1 балл
-
1 балл
-
очередной отчет об эксплуатации! ТО 190 т км. все планово, проблем с авто нет, проехал Мурманскую обл, Золотое Кольцо России но больше по работе, отдыхал с индейцем Финляндия, потом в Беларусь, Минск, Брест. Авто нареканий не вызвал в такую жаркую погоду. Помимо плановых работ масла и фильтры, замена масло в автомате, два задних амортизатора, один вытек, хотя на движении автомобиля ни как не сказывалось, проверить работу их еще та история- внятности ни от кого нет, но решил поменять. итого запчасти поддон, масло, амортизаторы мопар, масло двс и фильтра - 43 000 р плюс работы 12 000 р. хотел добавить, что после замены масла в раздатке толчки пропали вообще, за 15 т км ни одного, катался в разных режимах, мастера на форисе сказали такое может быть, но я не знаток, но факт! поймал сколы на лобовом , поменяю по каско второй раз за время эксплуатации. сделал сам химчистку салона, купил балончик за 239 руб отлично справился с моим не кожаным салоном. постоянно летом разводы остаются, катаюсь на досках, потом их в авто сырыми, плюс жилеты и сам садишься частенько, с места на место переехать, но отчистились на отлично как новые. в остальном-все люкс! всем удачных и интересных поездок!1 балл
-
@Alessola1 Тогда лучше гида найти, там слишком много интересных мест) контакт гида могу уточнить. Так же недалёко от Тбилиси есть город Гори, родина Сталина, с интересным музеем. В Кутаиси есть классная пещера Прометея в которую стоит сходить и покататься на лодке по реке под этой пещерой. Отличное место! Только Уреки до Кобулети, вроде находится, и проще из Тбилиси сразу туда.1 балл
-
Муфта компрессора кондея на wh 4,7 отлично подходит от Хонды Одиссей в кузове RA-6, сегодня проверил этот факт на собственном опыте. Моя муфта начала периодически проскальзывать, издавая лютый свист. Разбор выявил износ привалочных плоскостей шкива и ответной части муфты. Глянул, сколько стоит новая муфта - выпил валокордина. Глянул, сколько стоит б/у - придавил сверху валерианкой и новопасситом. Это ппц какой-то просто. В итоге, купил с рук муфту от одика за 1 круб, поставил и все огонь. Встает все болт-он без всяких танцев и колхоза. Единственный нюанс: шкиф у хонды больше в диаметре мм на 10 шкива джипа, но роли это не играет, все нормально работает..1 балл
-
Пробку желтую откручиваете снизу, где фильтра (в начале темы есть картинка). Сольется около 0,5 л соляры с водой(если есть). Закручиваете обратно пробку. 5 раз зажигание на 30 сек включаете без завода авто, чтобы насос соляры накачал. Готово.1 балл
-
1 балл
-
" У moog несколько линеек запчастей. У топовой (т.н. problem solver) номера начинаются с K и CK и поставляются в сине-желтых коробках, у бюджетных номера начинаются с RK и AMG, пакуются в пакеты или белые коробки и как правило заказываются у китайских поставщиков... " Отсюда:https://www.drive2.ru/l/463705835948736577/1 балл
-
1 балл
-
Машина едет шикарно. После перебора ходовой, установки новых втулок, резинок, пружин - едешь как на автомобиле, который только забрал из автосалона. Отмечу, что ход стал пожестче (из-за пружин). На ямах и ухабах теперь тишина. Ещё раз хочу поблагодарить Сергея за проделанную работу. Остается только ездить и наслаждаться жизнью. Как хорошо жить. И погода летом не подкачала, сезон в полном разгаре. Море солнца и тепла. Вот оно счастье! Лето, жара, река, дорога и любимый джип - самый лучший автомобиль, который когда-либо придумало человечество! Быстрый, проходимый и обалденно кофмфортный! Уже более 22 лет мы на этой марке (ZJ) и ни на что не променяем. P.S. Сори за флуд не по теме, но снова не смог сдержать положительные эмоции, которые мне дарит этот автомобиль.1 балл
-
Не так давно здесь это обсуждалось... У человека было тоже самое! Теплообменник виноват.1 балл
-
1 балл
-
Не прокатило, датчик молчит - при "пальпации" не цокает Поехал на ближнюю разборку, взял б/у датчики от гм/опель (тот же бош, с другим номером) - подсунул, все работают. Выбрал один, остальные сдал обратно. Поэтому считаю, что на перед рестайла вполне подходят датчики от General Motors с номерами 12787793, 93172012, 6238242 - б/у в 2 раза дешевле крайслеровских, т.к. на разборках их много1 балл
-
Не торопитесь дергать коробку! Загляните еще раз под днище авто. Там на коробке возле стыка с двигателем, снизу есть два технологических отверстия (закрыты резинками, примерно 2,5х2,5см)-выньте их и будет понятно -течет ли у вас сальник или все же это охладитель. Если течет сальник-из отверстий потечет масло. Если масло не течет, ставьте обратно резинки и меняйте маслоохладитель))1 балл
-
Постигла и меня участь 0046,актуатор не але...Визуально все в порядке на плате,контакты на месте. Старые сняли-новые припаяли.Зашевелился,УРА!! Перед пайкой зачистить контакты т.к.покрытие сверху площадок какое то...,не прогревается для пайки,как и говорили уже где то....Пока езжу с актуатором от другой турбины,т.е. есть запас теперь)))Всем удачи!1 балл
-
У нормальных машин с гидрачом - точно так же наливается (например, на моем линкольне 94 года...). И он не тяжеловат - он тяжелее половины машин с гидрачом, и "это не баг, это фича".0 баллов