Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 941


  2. tarantin

    tarantin

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Постов

      344


  3. zorge799

    zorge799

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 781


  4. Pomorsky

    Pomorsky

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2018 во всех областях

  1. Всем привет, обзавелся wk2 diesel рест. Чуть позже выложу фотки, напишу что да-как. Или не принято фото выкладывать ? :} Прям Маями како-то получилось... Тем не менее: 3 л. дизель 13 год, поехал в 14 Оверлэнд: черно-белый
    2 балла
  2. Вот и я стал обладателем jeep grand cherokee wk 3.0 crd 2008 года выпуска, мечта сбылась, потихоньку буду дорабатывать гранд?
    2 балла
  3. У меня MOOG стоят, больше сотни прошли, ещё живые. К80468
    2 балла
  4. А какая, собственно, разница? Вода не разбирается в рестайлах, ей по фиг что обездвиживать.
    2 балла
  5. Вот и настал этот день! "Огненный Лис" (Jeep Compass 2018 Trailhawk цвет Spitfire Orange) прибыл из "страны вечнозеленых кактусов" сначала в столицу нашей родины Москву, а потом,уже вместе с новым владельцем в древнюю столицу Руси-стольный град Владимир. Первые впечатления: Машина РАДУЕТ!!! Подвеска кофортнее и мягче,чем у "Снежного Человека"(бывший автомобиль- Skoda Yeti 1.8TSI, DSG-6, 4х4) Там где на "лежачих полицейских" подвеска Йетя делала "бдын", подвеска "Огненного Лиса" все мягко проглатывает.Шумоизоляция тоже показалась получше. Динамика понравилась,думал будет подтупливать,по сравнению с турбиной. Нет,все ОК.тем более особо движок и не крутил. Качество звучания аудио,так же в пользу Лиса. Из недостатков пока отмечу архаичное оформление мультмедийной системы,в каком то унылом пластике(видимо "привет" от Чероки 2013) По сравнению с одноклассниками-убогенько.Отсутствует слот под SD карту (неужели сложно было воткнуть? а еще лучше, сделать скрытый как у Тигуана) По сравнению со Шкодой,меньше всяческих потайных мест,ниш,карманчиков и полочек. (а может и клучшему,меньше бардака будет). Мелковата оцифровка спидометра/тахометра. Пока вроде все,за пройденные 200 км. Но! Это все мелочи! Самое главное-это ДЖИП!!! Он не похож на однотипную японокореякитаяевропейскую братию! Он индивидуален! Он радует! Он JEEP!!!
    1 балл
  6. И все-таки сегодняшние наблюдения: При холодном старте был дымок, как сигаретный, немного чем-то похожий на пар. Простительно Ехал на холодную - вроде все норм, но сильно не педалировал. Потом прогрелось и поддымливало на страратах. "Тошнил" по дороге, сильно не разгонялся (без ЭКО-мода. Под вечер поехал прокатиться - так вот: особых дымовых завес не наблюдал. Дал машине про..ться и после этого дыма особого не наблюдал. Запаха из труб автобусного нет. Что заметил: на овощном режиме движок работает как-то звонко и тарахтит, как только пропедаллируешь - звук более сглаженный на холостых, едет мягче, плавнее что-ли? Предположения: 1. ЕГР и прочие "сквирты" в коллекторе 2. ТОпливо ГазПрём 3. Иное? p/s/ Огромное желание купить насадки на трубы - имхо очень короткие - бампер коптится.
    1 балл
  7. У меня похожая ситуация. Описание совпадает. Заметил, что такая хрень проявляется летом в жесткую жару. Второе лето обращаю внимание, что обе трубы в сажевом налете больше обычного. Едет без изменений. Воздушные фильтра оригинал не больше 10ткм от смены до смены. Сейчас новый стоит, но сажей плюется. Сажевика на российских машинах нет.
    1 балл
  8. Пчел сказал, что у нас сажевика нет! Небольшой черный дымок при таком пробеге - это нормально. Делать ничего не надо.
    1 балл
  9. На фото вид машины снизу. Кое-где есть антикор, но не везде. Передняя юбка бампера от земли на 16 см, что не много. При этом боковые пороги - на 25 см от земли.
    1 балл
  10. В теме про датчики давления, как ни странно.
    1 балл
  11. Никак. Или датчик-обманку изготовить и прописать дилерским сканером в запаску.
    1 балл
  12. Я Муг по 740р. нашел.Придет посмотрю.(там же где и присадку в мосты Мопар по 600р-нормальная). На самом деле разброс цен на оригинал на удивление велик...как оказалось.Масло в коробас мопар брал по 378 р.Абс.норм.
    1 балл
  13. Поздравляю с приобретением!!! Добро пожаловать в клуб!!!
    1 балл
  14. Сегодня вылечил. Лекарство называется пистон воздухозаборника от Газели плюс саморез 3,5-4 на 30. Результат на фото ниже.
    1 балл
  15. Можно и в одного, но вдвоём удобнее. Либо нужна спецпробка с золотником, к ней подсоединить насос и немного накачать давление.
    1 балл
  16. Их 4, по одной на каждом из тормозных механизмов. Нужен накидной ключ на 10 или на 11, сейчас точно не вспомню. Наполняете бачек под горло, лезете под машину, "страгиваете" с места сливной штуцер (имеет вид горлышка бутылки с приклеенной к нему гайкой), надеваете на него ПВХ шланг, второй конец шланга опускаете в стеклянную емкость (банка или бутылка 0,33), в неё на пару сантиметров наливаете свежей тормозуха. Откручиваете штуцер с надетым штангой примерно на 0,5 - 0,75 оборотов, кричите вашему помощнику в машине "нажимай". Он начинает давить на педаль, из шланга течёт тормозуха. Вместо с ней может выходить воздух. Когда пошла чистая тормозуха, ваш помощник в последний раз нажимает на педаль тормоза и удерживает ее, а вы в этот момент закручиваете штуцер. Повторяете 4 раза по схеме правое заднее-левое переднее-левое заднее-правое переднее. Все...
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Всем доброго дня! Дизель, рестайл - в целом очень доволен тягой, ускорением. Но есть несколько "но", которые будоражат мое сознание на предмет нормали и естественности. Предыстория: Сделал ТО на 90 тысячах - масло, фильтра всякие в т.ч. топливные - все у партнеров клуба. Ставили неоригинал, но уверили, что качественный. Заодно диагностику попросил сделать компом - в итоге ошибка по вихревым заслонкам, больше ничего. Сказали, что сия неисправность популярна и ничему, кроме экологии это не вредит. Бампер сзади немного подкопченый выхлопом - возможно,что из-за салонокэтих заслонок... Хз. После ТО - проехал 200-250 км стал, приглядывать к выхлопу и вот какой вопрос родился: Выхлоп под нагрузкой при обгоне. - должно ли выплевывать сажу? Несильное ускорение со 100 км./ч и в свет фар машин летит облако. Причем, никакой потери мощи и рваного ускорения нет. После трассы на холостом ходу из выхлопа идет черноватый дымок. Стоит проехаться и дымка нет, как и при перезапуске движка. Появляется внезапно и внезапно исчезает - в пробке в темное тоже в зеркале увидел знакомый дымок. Из труб запаха нет, кроме обычного солярочного выхлопа... В моем понимании современный дизель не должен так "безобразничать". В этой теме прочитал про самоочистку сажевого фильтра, больше чего-то не нашел.... У меня вроде как есть сажевый фильтр. Машинен диллерский. Второстепенные вопросы: - Заправляюсь на газпромнефти в Москве. Насколько хорошо наши дизеля переваривают эту солярку? Либо сменить на лукойл? - Что делать с заслонками? Готовиться к обширным ремонтам или чипом убрать эти заслонки вместе с ЕГР. - Как проверить - не был ли отключен ранее ЕГР предыдущим владельцем? Связи с владельцем нет...
    1 балл
  19. Был у меня аккорд 8 с электрорейкой, а у друга аккорд 7 с гидрачом. Так вот на парковке у 7-ки руль легче крутился, но на скорости это только мешало, ибо руль был такой же мягкий, на на 8-м на скорости руль наливался приятной тяжестью) Ну а по гранду- руль тяжеловат, но мне это больше нравится)
    1 балл
  20. Там скорость потока и сечения надо соблюсти - при малейшем давлении в шланге обратки (кроме динамического сопротивления шланга/трубки) будут проблемы.
    1 балл
  21. Привет! поздравлчю с отличным приобретением! ?????? Добро пожаловать в клуб! Да ))) Фотка - огонь ?)))
    1 балл
  22. Меня тоже можно поздравить. Забрал свой Limited, вчера получил номера и откатал первые 100км. Опасения насчет 150лс не оправдались - едет отлично, на педаль газа откликается быстро. Замеченные по сравнению с прежним Компасом недостатки: - зеркала меньше - не видно закрыты ли двери (Нет верхней защелки) - нет верхнего бардачок - шторка багажника жесткая А в остальном все отлично: - удобные сиденья, оценил вентиляцию - большой дисплей и встроенная навигация ( предупреждает о камерах и превышении скорости с дублированием развязок на основной дисплей) - неплохая шумоизоляция - отлично чувствует руль - и просто круто выглядит
    1 балл
  23. Как и всех остальных машин - наполнили пачек, открутили сливную пробку на тормозном механизме, нажимаете педаль - жидкость сливается. У вас один из контуров завоздушился, просто доливка жидкости сверху не поможет, нужно прокачивать.
    1 балл
  24. Так я и написал, что 7й потерялся. ?. Надо менять.
    1 балл
  25. Теоретически Да, практически надо смотреть по месту, довольно плотненько там все напихано. Колхоз большим может получиться...
    1 балл
  26. Всем привет! Немного "поколхозил" сегодня. Результат радует :} Если боянисто, не пинайте сильно.... В общем, были симптомы были следующие: при поднятии-открытии двери багажника слышался скрип, скрежет. Стоит автоматическое открывание. Грешил на гидроупор - уже хотел было покупить новый, но. Зачем покупать, когда можно починить? Наверное, бвмшное прошлое... В итоге оказалось, что места крепления гидроупора оказались забиты песочком дорожным. Что делаем: 1. Применяем оригинальный инструмент - фиксатор двери! Без него как-то боязно. Рискуем без него получить по телу дверью багажника. 2. Поддеваем отверточкой скобки гироупора 3. Снимаем и промываем ВД-шкой гнезда упора и шарики креплений, протираем тряпочкой. Удаляем все окислы и грязь. 4. Я набил гнезда Литолом. Поставил аккуратнеько на место. Все протер и повтори аналогичную процедуру с подъемником двери. Там точно такие же фиксаторы. В итоге - тишина и красота. Дверь закрывается и поднимается без посторонних звуков. Похвастаюсь эконом- вариантом коврика в багажник заодно
    1 балл
  27. Да ,новые заказывал.На 18 нет,там внутренний диаметр диска 457 мм ,на 20-х 508 мм ,не влезут суппорта .На 19-е с 350 мм диском еще думаю встанут но прям впритык к ободу диска .
    1 балл
  28. очередной отчет об эксплуатации! ТО 190 т км. все планово, проблем с авто нет, проехал Мурманскую обл, Золотое Кольцо России но больше по работе, отдыхал с индейцем Финляндия, потом в Беларусь, Минск, Брест. Авто нареканий не вызвал в такую жаркую погоду. Помимо плановых работ масла и фильтры, замена масло в автомате, два задних амортизатора, один вытек, хотя на движении автомобиля ни как не сказывалось, проверить работу их еще та история- внятности ни от кого нет, но решил поменять. итого запчасти поддон, масло, амортизаторы мопар, масло двс и фильтра - 43 000 р плюс работы 12 000 р. хотел добавить, что после замены масла в раздатке толчки пропали вообще, за 15 т км ни одного, катался в разных режимах, мастера на форисе сказали такое может быть, но я не знаток, но факт! поймал сколы на лобовом , поменяю по каско второй раз за время эксплуатации. сделал сам химчистку салона, купил балончик за 239 руб отлично справился с моим не кожаным салоном. постоянно летом разводы остаются, катаюсь на досках, потом их в авто сырыми, плюс жилеты и сам садишься частенько, с места на место переехать, но отчистились на отлично как новые. в остальном-все люкс! всем удачных и интересных поездок!
    1 балл
  29. @Alessola1 Тогда лучше гида найти, там слишком много интересных мест) контакт гида могу уточнить. Так же недалёко от Тбилиси есть город Гори, родина Сталина, с интересным музеем. В Кутаиси есть классная пещера Прометея в которую стоит сходить и покататься на лодке по реке под этой пещерой. Отличное место! Только Уреки до Кобулети, вроде находится, и проще из Тбилиси сразу туда.
    1 балл
  30. Муфта компрессора кондея на wh 4,7 отлично подходит от Хонды Одиссей в кузове RA-6, сегодня проверил этот факт на собственном опыте. Моя муфта начала периодически проскальзывать, издавая лютый свист. Разбор выявил износ привалочных плоскостей шкива и ответной части муфты. Глянул, сколько стоит новая муфта - выпил валокордина. Глянул, сколько стоит б/у - придавил сверху валерианкой и новопасситом. Это ппц какой-то просто. В итоге, купил с рук муфту от одика за 1 круб, поставил и все огонь. Встает все болт-он без всяких танцев и колхоза. Единственный нюанс: шкиф у хонды больше в диаметре мм на 10 шкива джипа, но роли это не играет, все нормально работает..
    1 балл
  31. Пробку желтую откручиваете снизу, где фильтра (в начале темы есть картинка). Сольется около 0,5 л соляры с водой(если есть). Закручиваете обратно пробку. 5 раз зажигание на 30 сек включаете без завода авто, чтобы насос соляры накачал. Готово.
    1 балл
  32. Если кому интересно - сегодня поставил секретки на колеса. Номер взял опять же из ветки Cherokee KL. Встали идеально, как родные. Покупал на Экзисте за 4587 р. (На фото два болта для сравнения - штатный и секретный)
    1 балл
  33. " У moog несколько линеек запчастей. У топовой (т.н. problem solver) номера начинаются с K и CK и поставляются в сине-желтых коробках, у бюджетных номера начинаются с RK и AMG, пакуются в пакеты или белые коробки и как правило заказываются у китайских поставщиков... " Отсюда:https://www.drive2.ru/l/463705835948736577/
    1 балл
  34. А какая там еда!!! и цены на неё
    1 балл
  35. Машина едет шикарно. После перебора ходовой, установки новых втулок, резинок, пружин - едешь как на автомобиле, который только забрал из автосалона. Отмечу, что ход стал пожестче (из-за пружин). На ямах и ухабах теперь тишина. Ещё раз хочу поблагодарить Сергея за проделанную работу. Остается только ездить и наслаждаться жизнью. Как хорошо жить. И погода летом не подкачала, сезон в полном разгаре. Море солнца и тепла. Вот оно счастье! Лето, жара, река, дорога и любимый джип - самый лучший автомобиль, который когда-либо придумало человечество! Быстрый, проходимый и обалденно кофмфортный! Уже более 22 лет мы на этой марке (ZJ) и ни на что не променяем. P.S. Сори за флуд не по теме, но снова не смог сдержать положительные эмоции, которые мне дарит этот автомобиль.
    1 балл
  36. Не так давно здесь это обсуждалось... У человека было тоже самое! Теплообменник виноват.
    1 балл
  37. почитал... ему предписано - уважать! Вот выезжаю я из своего поселения на шоссе... а там пробка на несколько километров... стою и всех уважаю... всех до единого!... уважаю Но, не все так плохо... Также есть предписание
    1 балл
  38. Не прокатило, датчик молчит - при "пальпации" не цокает Поехал на ближнюю разборку, взял б/у датчики от гм/опель (тот же бош, с другим номером) - подсунул, все работают. Выбрал один, остальные сдал обратно. Поэтому считаю, что на перед рестайла вполне подходят датчики от General Motors с номерами 12787793, 93172012, 6238242 - б/у в 2 раза дешевле крайслеровских, т.к. на разборках их много
    1 балл
  39. Не торопитесь дергать коробку! Загляните еще раз под днище авто. Там на коробке возле стыка с двигателем, снизу есть два технологических отверстия (закрыты резинками, примерно 2,5х2,5см)-выньте их и будет понятно -течет ли у вас сальник или все же это охладитель. Если течет сальник-из отверстий потечет масло. Если масло не течет, ставьте обратно резинки и меняйте маслоохладитель))
    1 балл
  40. Постигла и меня участь 0046,актуатор не але...Визуально все в порядке на плате,контакты на месте. Старые сняли-новые припаяли.Зашевелился,УРА!! Перед пайкой зачистить контакты т.к.покрытие сверху площадок какое то...,не прогревается для пайки,как и говорили уже где то....Пока езжу с актуатором от другой турбины,т.е. есть запас теперь)))Всем удачи!
    1 балл
  41. У нормальных машин с гидрачом - точно так же наливается (например, на моем линкольне 94 года...). И он не тяжеловат - он тяжелее половины машин с гидрачом, и "это не баг, это фича".
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.