Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2018 во всех областях
-
2 балла
-
Здрасте)). Вернулись из очередной поездки на Алтай). были на леднике Актру заглянули на Марс были на Укоке в долине реки Чулышман, водоскат Учар В общем, 12 дней рая и встреч с интересными людьми)) Дикая жимолость. Горькая, но очень вкусная!!! Не реклама))) рай, как он есть))) чуваки из Амстердама. Едут в Монголию. Чувак из Южной Африки. Автостопом в Монголию. полный отчёт будет готов позже2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Оригинал сделанный в Японии. На пильнике написано NOK. Мопар точно их не производит а перекупает . По ней кучу аналогов. Можно выбрать на любой вкус.1 балл
-
Почитал отзывы, на Bosch, Varta, японцев и т.д. 50/50 кто то хвалить кто то ругает... вообщем все не очень. Оригинальный акком неплох, 6 лет отходил и продавец потестил его, сказал мог бы и ещё походить годик другой. Но оригинал дорого =( самому покупать за 10+ т.р. , у официалов не спрашивал, кто спрашивал - говорят и за 28 т.р. могут впарить и ждать месяц. поставил российский акком. По нему самый высокий процент положительных отзывов (в районе 90%). Продавец сказал из 2000 проданных им таких аккомов за прошлый год, бракованными оказались 0.5%, что для меня неплохо. Цена - 3200 руб. гарантия 2 года.1 балл
-
купили в хабаровске кирпича за такие же деньги. после этого получилось посмотреть подольский вариант... там по кузову много делов было бы исправлять, а движка и ходовка в поряде. не понятно было что с подрамником у либерти. был боковой удар в дерево, со смятием крыши и деформацией левой центральной стойки... на стапель её, по-любому нужно было... ну, да чо уже об этом?) парень уже её продал... за 150 тыщ... удивились мы, что так долго она продавалась у него... там вложений в круг, максимум на сотку было!) жили бы поближе, однозначно бы купили её.!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
CCA = 525 - по американским методикам/стандартам EN = 540 - по европейским методикам/стандартам вроде так...1 балл
-
http://parts-catalog.moparrepairconnection.com/catalog-2/itemdetail/mopar-brand/bb086525aa1 балл
-
1 балл
-
Можно проверить соответствие по ссылке http://parts-catalog.moparrepairconnection.com/catalog-2/itemdetail/magneti-marelli-offered-by-mopar/bb086525aa Ток пусковой на 2,4 525 А1 балл
-
В инструкции (стр. 16 раздел 2) написано что для этого нужно нажать три раза на кнопку закрытия дверей в течении первых 15 секунд после закрытия.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С полиуретаном много разных мнений, потому что с ним есть много нюансов, которые надо знать. Я сам проездил почти год на полиуретановых сайлентблоках (часть подвески). Первое что хочу сказать: не ставьте полиуретановые (от "Точка опоры") ушастые сайленты в задние поперечные рычаги. Через год один из них отслоился от внешней металлической обоймы (потом порыл в интернете, на это жаловались все), т.к. полиуретан очень плохо работает на скручивание. Там где скручивание минимально, полиуретан работает на ура. Мало того у "Точка опоры" для ушастых не сделано в полиуретане прорезей как в оригинальном сайлентблоке, это ещё больше усугубляет ситуацию. Но я видел у других фирм полиуретановые ушастые с прорезями, но не пробовал как они ходят. Моё мнение резиновые ушастые и так самые долгоиграющие из всех сайлентов, так что нет смысла морочиться здесь с полиуретаном. Я поставил туда (ушастые) - Moog CISB13517 - 871 руб. за штуку. С "гантелями" и "бумерангами" полностью согласен с Андреем - оригинал от митсубы стоит порядка 2000 руб. за штуку - нет смысла морочиться с перепресовкой сайлентов, т.к. экономия составит порядка 300 - 500 руб. за штуку (а может и ничего не составит, т.к. перепресовка будет дороже чем менять рычаг в сборе). На "гантеле" и "бумеранге" один плавающий (шаровый сайлент, второй обычный, хоть по фотке этого и не скажешь, но это так) по этому шаровый сайлент будет дорогой около 1300 руб., обычный подешевле около 400 руб. = 1700 руб. на рычаг. Задний нижний поперечный рычаг капец дорогой в районе 12000+ руб. Тут есть смысл заморочится на перепресовку сайлентов: внешний плавающий, внутренний обычный. Имхо внутренний можно поставить полиуретан, внешний - дело вкуса (с ним целая история). По поводу последнего сайлента: Перерыл интернет, оказалось что митсубы на лансере и аутлендерах по началу ставили туда плавающий сайлент, потом пошли жалобы на его не долговечность и митсубы в рестайлингах поменяли его на обычной сайлент. Но! Плавающие сайленты нужны для подруливания задних колёс в поворотах, соответственно с обычными сайлентами этого эффекта может не быть. Так что ставить туда обычные сайленты означает рисковать "подруливанием", то же касается и "гантелей" (а тут ещё и "сход-развал") и "бумерангов". С другой стороны народ из интернета менял плавающие сайленты на обычные и говорит что разницы многие не почувствовали. А плавающие быстрее накрываются т.к. под пыльники попадает вода и пыль - от сюда и скрип. По поводу: "усиленных бумерангов от митсубы", так у крайслера вроде штатно кокраз идут именно усиленные, так что другие нам и "не подойдут". Т.е. физически они встанут, но это уже "не по феншуй". Усиленные от митсубы = штатным от мопара. Ещё момент - технологии не стоят на месте, раньше полиуретан был совсем не таким как сегодня и будет завтра (можно на ютубе посмотреть). За несколько лет он сильно продвинулся в своём качестве (в лучшую сторону). К тому же качество сильно зависит от фирмы изготовителя. На сколько я понимаю, на сегодняшний момент "Точка опоры" является самой достойной из российских производителей. Импортные дорогие, а по качеству надо пробовать (говорят что мало отличаются от российских).1 балл
-
1 балл
-
С Евгением еще не знакома, но это совсем не мешает мне присоединиться к поздравлениям. Евгений, мои поздравления!:-)1 балл
-
1 балл
-
вчера вечером собрал и прикрепил весь оторванный пластик после Полигона теперь в голове гуляет мысль лифтануть свою "ЧИХОТКУ" (дурная голова ногам покоя не дает)1 балл
-
ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО! Наконец-то добрался до компьютера,чтоб сказать: "Всем спасибо за отличную компанию! Все было отлично! Моя вторая половинка в восторге от выезда"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Олег, агитировать за проставки сильно не буду, сам думал об их установке больше года. В итоге поставил. Никаких ухудшений не заметил, морда встала в то положение, в котором изначально была. На счет хода штока - во всяком случае за 2 месяца ни разу не было "до отбоя". Что касается "купить оригинал..." - пройденный этап. И бесполезный. Когда мой был еще на гарантии, я уговорил ОД поменять пружины. Как сейчас помню, стало так, как сейчас (по высоте, по ощущениям от езды). Но и эти пружины постепенно просели, причем проседали они достаточно быстро - буквально несколько месяцев (3-5). Так что оригинальные пружины - деньги на ветер.1 балл
-
Правда у всех своя. Я люблю эти машины за простоту, универсальность, ремонтопригодность, комфорт. И добавить немного комфорта, в виде небольшого лифта, МТ резины или камеры заднего вида и хорошей музыки колхозом не считаю. Для меня это важнее аутентичности авто. Я не коллекционер, а эксплуататор так сказать. В Вашем случае, как я понимаю это сток и ничего лишнего. В этом тоже своя правда.1 балл
-
1 балл