Перейти к содержанию

Лидеры

  1. S.Anton

    S.Anton

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      92


  2. Smok

    Smok

    Заблокированные.


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


  3. Stimon

    Stimon

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      767


  4. ЕVA

    ЕVA

    Премиум акаунт


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 751


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2018 во всех областях

  1. 26 августа, воскресенье! День шахтёра! День признания независимости Абхазии. День признания независимости Южной Осетии. День озера Севан в Армении. Празднование в честь иконы Божией Матери "Умягчение злых сердец" (Семистрельная). Мужские именины: Алексей, Василий, Иван, Яков, Константин, Максим, Николай, Парамон, Тихон. Женские именины: Евгения, Ксения.
    1 балл
  2. @zlaya_belka Белка! Ты меня грабишь! Второй день подряд именины ставишь!
    1 балл
  3. Почитал отзывы, на Bosch, Varta, японцев и т.д. 50/50 кто то хвалить кто то ругает... вообщем все не очень. Оригинальный акком неплох, 6 лет отходил и продавец потестил его, сказал мог бы и ещё походить годик другой. Но оригинал дорого =( самому покупать за 10+ т.р. , у официалов не спрашивал, кто спрашивал - говорят и за 28 т.р. могут впарить и ждать месяц. поставил российский акком. По нему самый высокий процент положительных отзывов (в районе 90%). Продавец сказал из 2000 проданных им таких аккомов за прошлый год, бракованными оказались 0.5%, что для меня неплохо. Цена - 3200 руб. гарантия 2 года.
    1 балл
  4. Интересная тема. Вполне реально сделать некую базу данных, адаптированную под мобильные телефоны, т.к. телефон у всех всегда под рукой, а если нет интернета, прикрутить возможность работать с базой данных в режиме оффлайн. Или на худой конец, загрузить базу данных в EXL-файл какой-нибудь. В базе данных можно сделать несколько видов сортировки и вывода данных. Вывод участников по городу или району, чтобы найти ближайших. Вывод по виду помощи (кто, что может): тех.помощь, бензина подвезти, вытащить на тросу и тд. и тп. Соответственно доступ к базе предоставлять только проверенным пользователям. Всяких фишек в плане безопасности можно накрутить. Типа, не показывать номера телефона сразу, а если случилась проблема, то отправить запрос, который оповестит всех (или ближайших) участников о новом запросе помощи. И возможность откликаться на этот запрос (выслать номер телефона запросившему или позвонить на номер запросившего).
    1 балл
  5. С полиуретаном много разных мнений, потому что с ним есть много нюансов, которые надо знать. Я сам проездил почти год на полиуретановых сайлентблоках (часть подвески). Первое что хочу сказать: не ставьте полиуретановые (от "Точка опоры") ушастые сайленты в задние поперечные рычаги. Через год один из них отслоился от внешней металлической обоймы (потом порыл в интернете, на это жаловались все), т.к. полиуретан очень плохо работает на скручивание. Там где скручивание минимально, полиуретан работает на ура. Мало того у "Точка опоры" для ушастых не сделано в полиуретане прорезей как в оригинальном сайлентблоке, это ещё больше усугубляет ситуацию. Но я видел у других фирм полиуретановые ушастые с прорезями, но не пробовал как они ходят. Моё мнение резиновые ушастые и так самые долгоиграющие из всех сайлентов, так что нет смысла морочиться здесь с полиуретаном. Я поставил туда (ушастые) - Moog CISB13517 - 871 руб. за штуку. С "гантелями" и "бумерангами" полностью согласен с Андреем - оригинал от митсубы стоит порядка 2000 руб. за штуку - нет смысла морочиться с перепресовкой сайлентов, т.к. экономия составит порядка 300 - 500 руб. за штуку (а может и ничего не составит, т.к. перепресовка будет дороже чем менять рычаг в сборе). На "гантеле" и "бумеранге" один плавающий (шаровый сайлент, второй обычный, хоть по фотке этого и не скажешь, но это так) по этому шаровый сайлент будет дорогой около 1300 руб., обычный подешевле около 400 руб. = 1700 руб. на рычаг. Задний нижний поперечный рычаг капец дорогой в районе 12000+ руб. Тут есть смысл заморочится на перепресовку сайлентов: внешний плавающий, внутренний обычный. Имхо внутренний можно поставить полиуретан, внешний - дело вкуса (с ним целая история). По поводу последнего сайлента: Перерыл интернет, оказалось что митсубы на лансере и аутлендерах по началу ставили туда плавающий сайлент, потом пошли жалобы на его не долговечность и митсубы в рестайлингах поменяли его на обычной сайлент. Но! Плавающие сайленты нужны для подруливания задних колёс в поворотах, соответственно с обычными сайлентами этого эффекта может не быть. Так что ставить туда обычные сайленты означает рисковать "подруливанием", то же касается и "гантелей" (а тут ещё и "сход-развал") и "бумерангов". С другой стороны народ из интернета менял плавающие сайленты на обычные и говорит что разницы многие не почувствовали. А плавающие быстрее накрываются т.к. под пыльники попадает вода и пыль - от сюда и скрип. По поводу: "усиленных бумерангов от митсубы", так у крайслера вроде штатно кокраз идут именно усиленные, так что другие нам и "не подойдут". Т.е. физически они встанут, но это уже "не по феншуй". Усиленные от митсубы = штатным от мопара. Ещё момент - технологии не стоят на месте, раньше полиуретан был совсем не таким как сегодня и будет завтра (можно на ютубе посмотреть). За несколько лет он сильно продвинулся в своём качестве (в лучшую сторону). К тому же качество сильно зависит от фирмы изготовителя. На сколько я понимаю, на сегодняшний момент "Точка опоры" является самой достойной из российских производителей. Импортные дорогие, а по качеству надо пробовать (говорят что мало отличаются от российских).
    1 балл
  6. Алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при: — пуске двигателя; — при торможении двигателем; — темп. охл.жидк. ниже +60; — темп. охл.жидк. выше +102; — частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.; — частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин; — кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня у ЕГР дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача — предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.