С полиуретаном много разных мнений, потому что с ним есть много нюансов, которые надо знать.
Я сам проездил почти год на полиуретановых сайлентблоках (часть подвески).
Первое что хочу сказать: не ставьте полиуретановые (от "Точка опоры") ушастые сайленты в задние поперечные рычаги. Через год один из них отслоился от внешней металлической обоймы (потом порыл в интернете, на это жаловались все), т.к. полиуретан очень плохо работает на скручивание. Там где скручивание минимально, полиуретан работает на ура. Мало того у "Точка опоры" для ушастых не сделано в полиуретане прорезей как в оригинальном сайлентблоке, это ещё больше усугубляет ситуацию. Но я видел у других фирм полиуретановые ушастые с прорезями, но не пробовал как они ходят. Моё мнение резиновые ушастые и так самые долгоиграющие из всех сайлентов, так что нет смысла морочиться здесь с полиуретаном.
Я поставил туда (ушастые) - Moog CISB13517 - 871 руб. за штуку.
С "гантелями" и "бумерангами" полностью согласен с Андреем - оригинал от митсубы стоит порядка 2000 руб. за штуку - нет смысла морочиться с перепресовкой сайлентов, т.к. экономия составит порядка 300 - 500 руб. за штуку (а может и ничего не составит, т.к. перепресовка будет дороже чем менять рычаг в сборе).
На "гантеле" и "бумеранге" один плавающий (шаровый сайлент, второй обычный, хоть по фотке этого и не скажешь, но это так) по этому шаровый сайлент будет дорогой около 1300 руб., обычный подешевле около 400 руб. = 1700 руб. на рычаг.
Задний нижний поперечный рычаг капец дорогой в районе 12000+ руб. Тут есть смысл заморочится на перепресовку сайлентов: внешний плавающий, внутренний обычный. Имхо внутренний можно поставить полиуретан, внешний - дело вкуса (с ним целая история). По поводу последнего сайлента:
Перерыл интернет, оказалось что митсубы на лансере и аутлендерах по началу ставили туда плавающий сайлент, потом пошли жалобы на его не долговечность и митсубы в рестайлингах поменяли его на обычной сайлент. Но! Плавающие сайленты нужны для подруливания задних колёс в поворотах, соответственно с обычными сайлентами этого эффекта может не быть. Так что ставить туда обычные сайленты означает рисковать "подруливанием", то же касается и "гантелей" (а тут ещё и "сход-развал") и "бумерангов". С другой стороны народ из интернета менял плавающие сайленты на обычные и говорит что разницы многие не почувствовали. А плавающие быстрее накрываются т.к. под пыльники попадает вода и пыль - от сюда и скрип.
По поводу: "усиленных бумерангов от митсубы", так у крайслера вроде штатно кокраз идут именно усиленные, так что другие нам и "не подойдут". Т.е. физически они встанут, но это уже "не по феншуй". Усиленные от митсубы = штатным от мопара.
Ещё момент - технологии не стоят на месте, раньше полиуретан был совсем не таким как сегодня и будет завтра (можно на ютубе посмотреть). За несколько лет он сильно продвинулся в своём качестве (в лучшую сторону). К тому же качество сильно зависит от фирмы изготовителя. На сколько я понимаю, на сегодняшний момент "Точка опоры" является самой достойной из российских производителей. Импортные дорогие, а по качеству надо пробовать (говорят что мало отличаются от российских).