Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Рассольников

    Рассольников

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      7


  2. Naujokas

    Naujokas

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      241


  3. nos710

    nos710

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 878


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      12 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2018 во всех областях

  1. пока опять работы тормозятся из за нехватки комплектующих, делаем чтобы всё выглядело красиво подключил усилитель задних колонок и питание кроссовера - затянул всё в кембрики - змейки и термокембрики, "мамки", "вилки" и "лепестки", подвёл к дистрибьюторам питания....... и эти работы пипец сколько времени занимают так как надо развести чтобы с линейками не поролелилось и под крышкой багажника всё ложилось бы реально на это ушло пару раз по пол дня и всё это только шаблон.........и может всё поменяться.......... со вставленной крышкой
    3 балла
  2. @Einar @Alex_84 ребята, сорри, выпал из жизни на пару месяцев. на морде у rar нет aux. у нее aux только на огномном разъеме сзади. детальнее ситуация следующая: каждая уважающая себя официальная магнитола в джипе wk/wh (а они разные и от разных производителей) умеет поддерживать всякие официальные навороты от дилера. в частности Vehicle Entertainment System, VES - это опция с dvd и мониторами сзади. у этого VES, кроме всего прочего, есть AUX IN - он устанавливается куда-то то-ли в подлокотник то ли еще куда. фишка в том, что в любом официальном радио есть сзади разъем aux in, но его никак не активировать просто так. нужно чтобы радио "слышало" по кан шине, что присутствует модуль VES, который в шину шлет свой позывной. вообщем, мой девайс я подключаю внутрь радио (внутренний ченджер выкинул на помойку), чтобы не резать проводку =)))) подключаюсь внутри к разъему 1) питание 2) кан шина 3) сигнал радио включено 4) aux in слушаю, включено ли радио и притворяюсь VES, шлю его позывной в кан шину. радио радуется и по нажатию кнопки mode с удовольствием дает выбрать AUX. остальное - дело техники. у меня там еще прикручен блютус модуль, при активации режима aux я его включаю и он принимает подключнение по bluetooth.
    1 балл
  3. 1 балл
  4. Хороший и надёжный движок полный привод и желательно блокировки
    1 балл
  5. Фсё ..., конец голове с этими школами, маслами и т.д ))) 655 руб
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Да я не то, что бы отказался, просто и не знал, что у меня блюпринт стоит, а тем временем на будущее уже купил пару мопаровских "левых" судя по фоткам форума и пару WIX. Мопаровские сейчас стоят, а WIX в следующий раз поставлю. Думаю при переходе на зимнюю солярку. Кстати, перешел на топливо Роснефть. Нормальный соляр.
    1 балл
  8. Мне больше всего понравились осрам. Долговечны и дают ровную засветку отражителя
    1 балл
  9. Разборка карабина также подтвердила полную идентичность с нарезной версией, отличия только в стволе. На ВПО-208 установлен гладкий ствол с нарезной дульной частью, длина нарезной части 14см., именно факт частичной нарезки по типу «Парадокс» позволил отнести ВПО-208 к гладкоствольному оружию, при том по своим боевым характеристикам, точности, кучности стрельбы и убойности, приблизиться вплотную к нарезному оружию. Это и привлекло внимание многочисленной армии охотников и стрелков, не достигших «нарезного стажа». http://www.old-elephant.ru/poleznaya_informaciya/gladkostvolnyi-sks-obzor-vpo-208/
    1 балл
  10. Да ладно, что из крайности в крайность бросаться - есть масса отличных вариантов: MANN, Knecht итп. Ничуть не хуже оригинала. А блюпринт - днище, конечно.
    1 балл
  11. Я вот такие с али поставил, рублей 600 стоили. Сделаны качественно https://www.drive2.ru/l/507731381036516277/
    1 балл
  12. эта прокладка в составе термостата
    1 балл
  13. Поделюсь своими успехами: мысли о природе дыма: от перелива, либо от недостатка воздуха. Возможны варианты и иные причинно-следственные связи. Я Решил начать тупо с фильтра. Кто-то ставит оригинал, кто-то нет. Мне на ТО поставлили Blueprint фильтр. Не доглядел, да и по незнанке.... Большое спасибо Up за оперативную доставку воздфильтра Mopar, грамотные советы и помощь в его установке! так вот: после замены - на МКАД пара более-менее резких ускорений (облако на разгоне было, Up6 - свидетель) и пока все... Jeep стал охотнее двигаться накатом, чуть динамичнее. Наблюдения по городу и трассе (езжу неделю): 1. Тяги прибавилось (вернулась) 2. Двигатель работает тихо (до - рычал/тарахтел) 3. При ускорениях облаков в зеркалах вижу все меньше, летит немного при кикдаунах. 4. Копоть на бампере есть, но не больше, чем у остальных "тракторов" С 3 и 4 предстоит еще разобраться. p.s. Фильтр blue print проехал чуть менее 2 ткм!!! (Без дождей и степей) И все это время жрал мозг мне и не давал машине ехать нормально. На просвет чистый фильтр, но как так? Чисто внешне похож на оригинал. Для себя вывод сделал однозначный - на след. ТО поеду только с оригинальными расходниками.
    1 балл
  14. @fhmKO у меня не получилось, проще и быстрее выдернуть корпус фильтра
    1 балл
  15. Ланкастер прикольная штука, довелось пострелять, точнее не с ланкастера, а с парадокса .366ТКМ ВПО-208. Фактический калибр 9.5х38, мощность хорошая, точность и кучность вполне неплохие. Купил бы себе? Неа, обычный СКС дешевле, а так же дешевле патрон 7.62х39. Хотя для тех, у кого нет 5 лет, а лося за 100м хочется валить, может и выход. Только не очень я люблю мощное и дальнобойное оружие в руках новичков... А я тут летающих крыс в лесу погонял, очень неплохо прогулялся со своей «птичкой»
    1 балл
  16. Не, я под зад ставить проставки не буду. Уровень к порогу приложил, практически перед и зад вровень. Зал чутка повыше. Прокатился, такое ощущение, что на танке едеш, капот прямо смотрит.
    1 балл
  17. Люди, ну машинка едет в 2 режимах - под тягой и накатом. Под тягой мотор пытается крутить колеса относительно корпусов мостов (переднего редуктора), плюс все сочленения по пути в состоянии "натяг" в одну сторону. На накате ситуация обратная - колеса приводятся инерцией и через те же органы крутят выходной вал коробки. Соответственно, если хоть один из элементов чрезмерно подвижен (или имеет люфт, типа крестовины кардана) - то при переходе с тяги на накат будет толчок, перемещающий корпус редуктора, задний мост, цепь в раздатке и т.п. в противоположное устойчивое положение. Соответственно любая излишняя слабина и будет давать толчки при трогании (стоящее авто с отпущенными тормозами остается в состоянии "накат"), при переходе на накат (под сброс газа). Что сложного в осознании этой картины - непонятно. И да, чем больше ништяков между мотором и дорогой - тем больше вариантов, где проблема (на проире - двигатель с 3 опорами и подвеска макферсон; а в жипе - 2 полных моста, 3 сайлента спереди, 5 рычагов сзади, 5-6 ШРУСов, 2-3 крестовины, раздатка с цепью, 3 опоры силового агрегата, многорычажка спереди. чувствуете разницу?)
    1 балл
  18. Моторчики только не отдам;)
    1 балл
  19. Вряд ли из немногочисленных форумчан у кого-то снято сидение, посмотри здесь вроде много фоток https://www.drive2.ru/l/1700536/ или вот https://www.drive2.ru/l/10600624/ и вот https://www.drive2.com/l/1156421/
    1 балл
  20. Прям во дворе возле дома Ну про ДХО уже написано выше... а в головной свет и противотуманки ищите лампы Н9 (ближний дальний) с температурой ~5000k и H11 в туманки с соответствующей температурой света. Туманки меняются элементарно, с помощью вывернутого колеса и откручивания 4 болтов подкрылка. Лампы ставил корейские Avantech Night Fighter 5000 k H9 и H11
    1 балл
  21. В инструкции (стр. 16 раздел 2) написано что для этого нужно нажать три раза на кнопку закрытия дверей в течении первых 15 секунд после закрытия.
    1 балл
  22. Немного улова и то, что мы с ним делаем ) Да, самые большие, были рыбы взвешены и отпущены!
    1 балл
  23. Где-то встречал четкая логическая диаграма на работа етой системе на конкретный двигатель/машина... По памяти было что-то такое: 1. педаль газа =0? Обороты >1800 (ну конечно етот параметр зависить от конкретного двигателя). Уже в такой режим > 3 сек? Двигатель и катализатор - прогретые? Если все ето ДА, то отключи топливо... 2. Проверяй обороты >1400, педаль газа и температуры. Если изменение в худшую сторону - включи топливо. 3. Если включал топливо два раза за 15 секунд (отключал ПХХ) - в ближайшая минута не отключай больше топливо... Конечно - ето по памяти и параметры не 100% четкие, но порядок и идея наверно понятны... Если найду точная диаграма - добавлю здесь - она была очень четкая (от сервисного руководства). Тогда думаю всем будеть понятно сам принцип работы... Надеюсь - без обид - обсуждаем чисто технический аспект и реалии... Точно как для новичков
    1 балл
  24. Всё, как обычно ))) Разверглась битва на две страницы из-за каких-то мнимых показателей в две единицы ))) Бьются на штакетниках не на жизнь, а насмерть. С непоколебимой верой (такое впечатление), что тот, кто окажется в итоге прав, либо заставит Джип показывать ноль на накате, либо наоборот - заставит его жрать бензин половниками супротив заложенной в мозги программе! ))) Уже и к тупости друг друга взывали, и ссылками бомбардировали и на личности переходили, а Джипу - поганцу, всё до лампочки! Точнее, до циферки. Времени не жалко, камрады?
    1 балл
  25. Наверно все таки не поняли сам процесс Вынужденный ход двигателя означает, что внешнее воздействие крутит его... Формально двигатель не 'глох' хоть и в нем не поступает топливо, посколько как уже сказали - его крутить внешнее воздействие - кинетическая енергия машины через трансмиссии. А если он крутиться с нормальные обороты - то и лампочка давление масла не будеть светиться из за того, что маслянный насос будет подавать нормальное давление... Наверно Вас удивить, что двигатель продолжить крутиться (ну ето заглохший двигатель или нет? ), если в момент движение машину с включеная передача выключите контактный ключ... Просто надо задуматься над процесс... И в дополнение - посмотреть логика работы компьютера в такой режим.. Наверно будеть интересно узнать, что кроме другие условия смотрится и когда крайный раз двигателю отключалось топливо... И например если несколько раз в очереди отключиться топливо в короткий срок, то компьютер на какое-то время не будеть отключать топливо...
    1 балл
  26. что бы свет габаритов не гас при включении указателей поворота, свет надо настроить на американский рынок сбыта. истину глаголишь
    1 балл
  27. Я в этой теме уже пару раз отписывался, однозначно за 255, мягче, комфортнее, подвеска не будет так гробится в сравнении с узкой резиной (эффект демпфера больше), дороги сейчас везде чистят, поэтому буксовать в городе по снегу не придется, да и разница должна быть намного больше, что б заметить разницу в проходимости. Я на своей 255 и по лесу и в карьер зимой спускался снега чуть ниже колена было, а самое главное он был мокрый, да застрял сел на брюхо, подкопал...ветки и выехал... а потом еще и поднялся с карьера по мокрому снегу...поэтому летние тоже махнул на 255 и очень доволен. Но те кто начитался теории конечно будут спорить и долго доказывать, что проходимость, колейность и т.д., а так выбор за вами, смотря во , что верите.
    1 балл
  28. По итогам недельного голосования, лидировал такой параметр как надежность марки (49 голосов), за ним 47 голосов набрал полный привод. Ну и куда без внешнего вида-он далеко не чужд обитателям нашего ресурса (43 голоса) Спасибо всем за активное участие и обсуждение!!! Приглашаю всех в новый опрос:
    1 балл
  29. Что-то я не пойму где это у ушастого RaR включение AUX на морде? Или речь про ченджер? Распиши пожалуйста подробнее что и как делал и финальный итог.
    1 балл
  30. Таак. Продолжай. Как и куда это цепляется?
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Страница 17 Инструкции...
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Ну не верю я, что дымность из-за блюпринта. Я сам на них отъездил цикл прекрасно, сейчас стоят "пушистые" мопары и ни какого дыма. Знакомый, так ничего другого и не ставит кроме блюпринта (пробег уже под 100, сам в сервисе рабортает), так что может дело не в нем? Да, частично и в нем, конечно (не обязательно блюпринт, любой). Хорошо, что это только начало поисков дымности, есть еще что проверить
    0 баллов
  35. На срт все так меняется, там короб не мешает, забор воздуха снизу, а на овоще проще снять
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.