Перейти к содержанию

Лидеры

  1. zorge799

    zorge799

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 781


  2. SergT

    SergT

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      520


  3. МаксК

    МаксК

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      955


  4. Akpo6at13

    Akpo6at13

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 740


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2018 во всех областях

  1. Плохо искал) На всех дизеляках стоит. Проверяется по наличию 3 релюх ptc heater в коробке предохранителей. Как работает не понятно. Я читал, что рулят всем мозги и сильно зависит от свежести АКБ. У меня не включается ? замкну реле перемычкой как холод придет ради эксперимента
    1 балл
  2. Если встали по причине насоса, то можно попробовать залить канистру в бак... если насос не успел скончаться, то скорее всего доедите до заправки и до сервиса. Второй вариант развития: эвакуатор. Это подкачивающий насос для тнвд и он же для перекачки.
    1 балл
  3. могу... открыты реколлы Safety Recall N38 / NHTSA 13V-282 Active Head Restraints Safety Recall T56 Occupant Restraint Controller
    1 балл
  4. @СашкаМ Нет, это не косяк. Изначально вероятно должны были быть накладки на скобу/пружинки, а потом.их почему-то кастрировали. Из-за этого колодка болтается в скобе как цветок в проруби и легко перекашивается. Полтора года от'ездил на комплекте передних колодок, а у них даже краска на пятне контакта не стерлась! При этом на скобе хорошая такая выработка. P.S. Приучили меня в детстве не тыкать незнакомым людям, невежливо это.
    1 балл
  5. 5 копеек про не агм - второй год на обычном кислотном полёт нормальный. морозы до -40 были зимой.
    1 балл
  6. Если не заморачиваться то болт М8 20-25 мм длинной, покрепче,если хочеш в оригинал купи набор как на втором фото. В нем весь крепеж турбины и набор нужных прокладок и резиновое кальцо.. зеленое..
    1 балл
  7. Унты меховые взять и мозги не делать) И тепло и по-мужски выглядят(если бисером по-женски не расшиты:))
    1 балл
  8. Сегодня приехал насос ГУР. Новый неоригинал Patron. Сразу хочу всех предостеречь. Запчасть приходит без шкифа и без бачка. Шкиф без специального инструмента вы не переставите. Обошел два сервиса возле дома, никто не взялся. Нагуглил Ремонт ГУР, поехал вот сюда http://www.gidromaster.ru/uslugi/remont_nasosa.html на Шоссе Энтузиастов. Сделали за 1000 руб. В итоге всё сегодня поставил, завел, прокачал как сказал Александр (LonesomeDove), было немного пузыриков. И в итоге тишина и благодать. А главное под машиной сухо. Всем спасибо за советы. Всё-таки я ещё что-то могу сделать своими руками. Хотя во дворе соседи уже крутят у виска, когда я ковыряюсь в машине. Замену рулевого редуктора и демпфера оставлю на последующие ТО, не горит.
    1 балл
  9. На конференции в Милане для Европейских дилеров озвучили, что упор будет на марку JEEP, а не на FIAT. Нам показали даже гибридные авто. WK3 показали, но в фото только. Ренегад гибридный уже бегает на полигоне у них.
    1 балл
  10. Чтож, моя эпопея, видимо закончена. Машину забрал, первые 100км без происшествий. Тьфу три раза.
    1 балл
  11. Добрый день. Наблюдал,наблюдал и все же назрел вопрос. WK2 дизель рестайл. Вопрос насчет вентилятора охлаждения. У меня он включается только при включенном кондиционере. Если стоять в пробке и не пользоваться кондером,такое чувство что он не работает,температура масла растет,101,102,104 и выше. Но он не включается? Только врубишь кондер,крутит как дикий. За минуту охлаждает до 90-95. Это как так? Что за система работы такая? Может в курсе кто нибудь,ну уж очень не хочется закипеть. Даже с кондером он работает довольно странно. Если на улице к примеру +20 Он и с кондером не спешит включаться,поднимает темп масла до 108,больше я не видел летом. А когда +25 +30 в пробках включается всегда. Когда стабильно едешь,отключается. Так же зимой была ситуация,поднимался на розу хутор в Сочи. На улице +1 там затяжной подъем,масло поднялось до 111. Печка включена,вентилятор судя по всему нет. Подъем закончился и я припарковался,мне кажется еще бы километров 5 и вскипел бы. Складывается впечатление,что он работает от окружающей температуры,а не от двигателя. Может что то в настройках?
    1 балл
  12. Ну вот и всё! Вентилятор включается как надо 99-92 (первый режим!) и откатывается до 90 антифриз, второй режим будет 110-102 (только дойдёт ли до него очередь) Низкий поклон SEV25 за наводку... Выдрал к чёрту "технический косяк" этот в виде резистор-одноразовое термореле и закоротил 3-й управляющий со вторым ( :hi: попрошу не издеваться Модераторов смайликами) управляющим проводом... Так что омологируйте у кого греется бензинка Ну-у, чуть быстрее износится вент и ... с ним... Думается мне, что термореле сгорело по температуре. Решение же техническое 1 скорости у амеров ну никакое!!! для внедороржника с раздаткой. Эх грамотеи так и будут в наш отсек лазить на МКС
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.