Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      21

    • Постов

      20 263


  2. Yurich

    Yurich

    Премиум акаунт


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 380


  3. Valsoray

    Valsoray

    Активные


    • Баллы

      6

    • Постов

      12


  4. ASAT

    ASAT

    Активные


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 950


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2018 во всех областях

  1. Без лишних слов, всем огромное спасибо! Ловите! Приятного просмотра! Есть еще и видеоматериал, будет выложен позже. ФОТО ОТЧЁТ от @zlaya_belka : часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Немного видео ССЫЛКА видео от Zlaya Belka ССЫЛКА видео от Yurich
    13 баллов
  2. Спасибо всем за теплую встречу! Огромная благодарность организаторам!
    6 баллов
  3. всем спасибо))) . было очень круто) поставил машину на улучшения гудка)))))) ждем грязи!!! спасибо ВИТАРЕ за разведку))!! давайте осенью покиселим знатно)) . понапокупали пузотерок wk2 )) . бестолковщина какая))) . все на XJ!!!
    4 балла
  4. Угадывать не приходилось ))) На клубных выездах погода всегда супер! ??????
    4 балла
  5. Выезд получился классным, спасибо асем! Организаторы - вы большие молодцы! Организовали все -и прекрасное место, и интересные трассы, и развлечения, и угадали с погодой! Все было супер!!
    4 балла
  6. Спасибо всем, кто принял участие в нашем мероприятии! Фотки все на фотике, с меня фотоотчёт Кстати, у нас на выезде сегодня было 2 собаки и 1 кот
    3 балла
  7. Всем присутствующим на выезде большое спасибо за приятно проведённое время. Отдельное спасибо организаторам.
    2 балла
  8. Отключил сегодня автоматическое омывание фар при включении света и дворников с омыванием, надоело людей мочить ))) Поставил кнопочку - теперь только от нее работают омыватели. Восстановить не сложно - 1 проводок под бампером... По факту дольше копался протаскивая провод в салон. Сделал не сложно, плюс от прикуривателя (левый, питание с АСС) на кнопку - 10-15 см провод под напряжением, а далее через моторный щит к насосу омываетеля. Нашел постоянный минус на разъеме, и на плюсовой провод подключил кнопку. Осталось сделать омыватель камеры заднего вида. Но там проще, трубочку от омывателя стекла надо протащить и закрепить (хоть жиклер от вазокарбюратора).
    2 балла
  9. На воздушном фильтре расходомер, он же ДМРВ. На впуске - датчик температуры всасываемого воздуха. Если это то о чем я думаю...
    2 балла
  10. Всем спасибо за встречу, рад был всех повидать! Олег Merdok, печень барана в беконе - зачет!!! Спасибо! Фото с телефона очень тяжело загружаются, свои фотки выложу в понедельник когда буду в Мск с нормальным интернетом.
    2 балла
  11. В продаже комплект сидений. Снят с японского виджея 99 года. Кожа, подогревы, память сидений. Цвет салона - agate. Подголовников нет. Цена 18000р. Упакую хорошо. Отправлю куда угодно ТК! Только комплектом!
    1 балл
  12. Всем привет, меня зовут Денис, мне 32 года. Как видно из ника, я из города Томска. Сейчас живу в Балашихе. У меня было много разных машин, но Jeep полюбился очень давно. У моего папы было их два: зеленый ZJ в далеких "нулевых" и совсем новый WK. Сейчас мной куплен KJ и я сразу не только зарегистрировался в этом клубе, но и записался на клубный выезд. Считаю "живое" общение и всякие вылазки лучшим подарком от любого форума. Всем добра и до встречи)))
    1 балл
  13. Всех приветствую! Вчера выдался хороший денег. С работой лояльность появилась, да и такой клуб как Jeep 4×4, затусил в моем городе. Серега-нервный запригласил), я не отказался. Все здорово оказалось, прокатились, чуть конкурсы глянул, но пришлось покинуть из-за резко ухудшения здоровья ребенка... Сегодня я зарегистрировался и постараюсь быть здесь почаще! Всем добра и мира!!!
    1 балл
  14. Всем радостный привет Уважаемые Владельцы и Владелицы американской легенды. К моей радости наконец то и мне удалось стать владельцем настоящего JEEP-а. Американская техника обладает магией, сначала я заболел Харлеем, вот теперь и автомобиль выбрал американский, а может всё началось вообще с айфона¿¿¿))))), много можно говорить на эту тему, но лично мне реально удаётся почувствовать то настроение, тот дух к мечтам о котором так стремились и стремиться привести лукавые хозяева заокеанского континента. В этой не стареющей технике есть то, что мы все так ищем и без отваги в данном случае не обойтись. Харлей ко мне приплыл з за океана, а вот навстречу Grand Cherokee нам пришлось проехать 2200 км в одну сторону., Нам - это мне и моей любимой Жене, которая отважно и героично плечём к плечу преодолела со мной этот путь. Автомобиль не подвёл, довёз до дома с теплом и комфортом, позволил нам насладиться путешествием по просторам нашей необъятной родины, позволяя любоваться живописными панорамами с высоты своих пузатых колёс. Мотор я не крутил и наш Jeep покорно держал круиз на 58 милях в час. До этого я пилотировал bmw, а до bmw ещё много чего, ну... ауди и мерседес упомяну, а остально не буду - скушно. Есть мне с чем сравнить Jeep уж поверьте и новостью не для кого не станет, что он - Особенный. Не знаю куда приведут нас пути но Верю в то что эту будет очень опасно и дико интересно. Макс ZJ 4.0
    1 балл
  15. Мне монтировочкой показали надрывы - чуть пошевелив редуктор
    1 балл
  16. Да, проще сантехническим скотчем обматать для профилактики!
    1 балл
  17. Тоже так делал, но когда не успеваю или забываю... а еще моешь стекло, а фары включаются из-за например пасмурности, и в итоге льет на фары... А у меня же не родные выдвижные, у меня столбики на бампере, которые крепче бампера ))) А вот направление потока у них - почти 360 градусов поэтому при омывании стекла у дома - обычно люди идут рядом с машиной... стыдно
    1 балл
  18. Это вам большое спасибо, а приехать может каждый)) В следующий выезд если понадобится какая-либо помощь в организации, я с удовольствием приму активное участие)
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Ну, там же не полноценный мост, а редуктор в "чулке". Чтоб поглазеть\пошатать его, достаточно снять защиту картера ДВС, не?
    1 балл
  21. Тоже думал сделать подобное, но лень победила. Частенько, в целях экономии омывайки (особенно в плотняке на КАД), крутилкой выставляю только габариты - тогда омыватели на фары не срабатывают. Конечно, процесс со стороны выглядит немного странным: едет машина, гаснет ближний свет, моется стекло, снова включаетя ближний свет. Также делаю зимой, когда бампер обрастает ледяной коростой. Странно, наши омыватели обычно бьют куда надо, немного мелкой взвеси закидывает на капот и крылья.
    1 балл
  22. Номер сейчас не скажу, в FAQе должен быть, а вот цена думаю удивит.... У меня две дырки были рядом - замазал поксиполом и армированным скотчем замотал..., В Крым сгонял и до сих пор держится....
    1 балл
  23. Ну вообщем пока плюсы от силиконовых патрубков. При снятии корпуса воздушного фильтра не надо от турбины ничего отсоединять - все и так изгибается легко. При снятии ремня - уже ощутил этот самый жирный плюс - отгибаем патрубок вместо резонатора, накидной ключ двенадцатигранный на 17 и ему в виде рычага другой ключ сверху - и натяжитель ослаблен и ремень снят. Думаю сменить патрубок с интеркулера на впуск, обновить так сказать... подскажите номер пожалуйста.
    1 балл
  24. Mass air flow и mass air pressure. Только MAP - это датчик давления. И именно он живет у нас на дросселе. А MAF после воздушного фильтра.
    1 балл
  25. доброго всем,давненько я не был здесь.Ну так в тему;ребят у кого стоит спутниковая сигнализация то став те себе любой АКБ и он не проживет больше года,это акромя оптимы.В современных авто энерго потребителей тьма и при том таких не слабых,я не беру в расчет уже веками сложившиеся понятия (фары,печка,кондей,и.т.д) сейчас там одних блоков наверно штук 15 и все хотят есть и к томуже есть блоки которые контролируют машину даже с выключенным зажиганием,так вот я к чему-производство АКБ как было 120 лет назад так и осталось,только станки по менялись и свинца стали класть меньше (борьба с весом) а так батарейки теже что и 120 лет назад.На счет свинца- чем толше пластина тем тяжелей батарейка но и работать будет дольше. P.Sы берите акб по весу не промахнетесь,но и бренд кроме варты с бошом
    1 балл
  26. Нормально у тебя всё, что ты хотел с такими перебежками...?
    1 балл
  27. Да там примитивно все. Год назад обсуждали тут. Половина америкосов удивлялась, что деавйс вообще есть. Куча народа искала его в бензинках. Один чел запустил его кнопкой рециркуляции, но там рестайлинг. Ну и инфа вся 5-6 летней давности. Конкретно работающей схемы включения так никто и не нашел. Увы.
    1 балл
  28. Вот это да...упущение было и никто не напомнил, но все еще впереди!)
    1 балл
  29. Виталь! Ты вообще красавчик! Разведал-сказал-сделал!
    1 балл
  30. Ни те, ни другая. Вы устройство двухрядного разрезного подшипника себе представляете, чтобы писать о том, что его можно перетянуть?
    1 балл
  31. Вот такая красота была под днищем машинки. Огромное всем спасибо за советы и мнения! Поменяли опоры и проблема исчезла.
    1 балл
  32. Абсолютно. Не ту ссылку привел. Сейчас правильная https://www.r1concepts.com/details/index/Brake-Hardware//ref=JEEP+GRAND_CHEROKEE+2014+Limited,_Overland,_SummitSMCL_3.0_LiterSMCL_EcoDiesel_Engine;_Heavy_Duty_Brakes
    1 балл
  33. Всем спасибо за приветствие, надеюсь завтра многих увидеть на природе)
    1 балл
  34. Нашёл способ, когда себе менял неделю назад - авто на двухстоечном под'емнике за счёт регулируемых опорных лап можно накренить на левую сторону градусов на 10 совершенно спокойно. В этом положении незалитые 0,5 литра заливаются без остатка.
    1 балл
  35. @merdok у меня нет секретов от друзей
    1 балл
  36. Всем привет! Немного "поколхозил" сегодня. Результат радует :} Если боянисто, не пинайте сильно.... В общем, были симптомы были следующие: при поднятии-открытии двери багажника слышался скрип, скрежет. Стоит автоматическое открывание. Грешил на гидроупор - уже хотел было покупить новый, но. Зачем покупать, когда можно починить? Наверное, бвмшное прошлое... В итоге оказалось, что места крепления гидроупора оказались забиты песочком дорожным. Что делаем: 1. Применяем оригинальный инструмент - фиксатор двери! Без него как-то боязно. Рискуем без него получить по телу дверью багажника. 2. Поддеваем отверточкой скобки гироупора 3. Снимаем и промываем ВД-шкой гнезда упора и шарики креплений, протираем тряпочкой. Удаляем все окислы и грязь. 4. Я набил гнезда Литолом. Поставил аккуратнеько на место. Все протер и повтори аналогичную процедуру с подъемником двери. Там точно такие же фиксаторы. В итоге - тишина и красота. Дверь закрывается и поднимается без посторонних звуков. Похвастаюсь эконом- вариантом коврика в багажник заодно
    1 балл
  37. Фотки в высоком разрешении (ссылка для скачивания)
    1 балл
  38. Мне вот наклейка понравилась:
    1 балл
  39. @Creoman, Вот как-то так получилось... Что сломал я клапан этот... Который рециркуляции. Сломал, когда разбирал мотор для замены МСК. Торопилсо ибо. Обломил боковой пластмассовый штуцер клапана - на который надевается трубка резиновая... Огорчился вначале, хотел даже "поксиполом" приклеить (малодушно), потом собрался, придумал! Вот чего! Кароч: Отпилил лобзиком выступающую (переднюю) часть клапана. Надел трубку резиновую (я её прикупил как-то в автомагазе занедорого зачем-то...) и зафиксил хомутом. Получилось нормально, всё работает... Кста: МСК на "V8" 4,7 меняются БЕЗ слива антифриза, отсоединения шлангов печки и без откручивания трубок кондиционера (актуально с правой стороны), и прочих ЛИШНИХ разрушательств в подкапотном пространстве... Немного неудобно снимать клапанную крышку с правой стороны и ставить обратно - тоже неудобно, но можно. Если аккуратно и без суеты. Топливную рампу не снимал тоже. Аккуму и распорку между опорами стоек - снимал. Ввёртыш в свечное отверстие для наддува в цилиндр воздуха (компрессором) я сделал из компрессометра, купленного в автомагазе за 520 рублей, вытащив из него игольчатый запорный клапан, обрезав шланг и вставив в шланг - штуцер "папа" для шланга компрессора. Зы: Самый гимор - сухарики клапанофф... Летают они. Сцуко! Шток клапана (или внутреннюю сторону сухариков) если смазать чем-то типа литола - становится лучше, прилипают. Заткнуть все дырки в ГБЦ и обложить всё вокруг места работы чем-то тряпошным (пелёнки 60\90 см из аптеки - очень хорошо) - необходимо. Для сужения зоны поиска (чтобы хоть под авто не лазить) вылетевших сухариков - всё-равно сухари летать будут, особенно в самом начале действа... Кста: Защёлки у нескольких фишек топливных форсунок - у меня тоже сломаны (пластмасса хрупкая от старости). Снмал фишки - поддевал фиксирующий выступ фиксатора - тонкой плоской отвёрткой. Достаточно просто снялись... Зы: Заодно - снял и почистил дроссельный узел. Карбклинером в аэрозольном баллончике. Фото старых МСК, которые давно уже ничего не уплотняли:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.