Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yurich

    Yurich

    Премиум акаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 380


  2. Habib

    Habib

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      968


  3. Zloy - Vitara

    Zloy - Vitara

    Заблокированные.


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


  4. ~sparrow~

    ~sparrow~

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 639


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2018 во всех областях

  1. Ну что , вот сделал инструкцию по ремонту заднего дворника .Значит так . Понадобится Ключ на 22,10,6 . Молоток , Крестовая отвертка , Шкурка нулевка или надфиль . WD-40 , Wurth HHS 2000 или аналогичная , одноразовые тряпки , нож , ну и если делать не спеша и качественно то 2 литра пива и часа 3 свободного времени . (вообще можно уложиться за час) Разбираем: 1) Отщелкнув защиту крепления щетки (1) , снимаем щетку открутив гайку на 10 (2) 2) Снимаем резинку-пыльник , откручиваем гайку на 22 , снимаем шайбу и пластиковую ручку . (уплотнительную резинку стекла не трогаем) 3) С внутренней стороны стекла снимаем защитный пластиковый кожух 4) Откручиваем 2 гайки на 10 5) Отсоединяем моторный блок от стекла и отключаем провод . 6) Откручиваем моторный блок от ответной части кожуха ключом на 6 (2шт) 7) Снимаем крышку моторного блока (4 самореза под крестовую отвертку) 8) Вынимаем планку-перемычку (1) , зубчатую направляющую (2) и основную шестерню (3). 9) Далее самое сложное !!! Если основной направляющий штифт не вынимается в ручную (а он скорее всего не вынимается в ручную ), то накручиваем гайку на резьбу крепления дворника , обливаем шток WD-40 со всех сторон . Ждем минут 10 и начинаем потихонечку стучать по гайке выбивая шток внутрь блока . ВНИМАНИЕ : Не упирайте корпус моторного блока из которого вы выколачиваете шток , во что то твердое , КОРПУС МОЖЕТ ТРЕСНУТЬ !!! , лучше выбивать на весу . 10) Рано или поздно выбив шток зачищаем его очень мелкой шкуркой или надфилем НЕ СИЛЬНО УСЕРДСТВУЯ , просто снимаем слой ржавчины и промываем WD-40 . направляющее отверстие просто промываем WD-40 и просунув кусок тряпки протираем отверстие. Собираем: 11) Смазкой Wurth HHS 2000 смазываем шток и зубчатую направляющую ( можно добавить немного смазки с крышки моторного блока которая выдавилась из под шестерни избытком) 12) Вставляем одновременно шестерню , зубчатую направляющую и шток , совместив стрелочки на шестерне штока и зубчатой направляющей . 13) Прикручиваем крышку , затем моторный блок к ответной части пластикового кожуха . 14) Одеваем шайбу на шток . 15) Одеваем моторный блок с ответной частью кожуха на крепежные болты . Внимание : левую часть одеваем как бы немного перед правой вытаскивая провод. 16) Закручиваем гайки на 10 и одеваем защитный пластиковый кожух . 17) С наружи одеваем ручку , шайбу и закручиваем гайку на 22 18) ВКЛЮЧИТЕ дворник , что бы он , если вы вдруг немного ошиблись в сборке , в стал в "отправную" точку. 19) Установите дворник на извилистую спираль подогрева стекла и закрепите его гайкой на 10 , защелкнете крышку крепления щетки . УДАЧИ !!!
    1 балл
  2. Это был намек на ВИН номер твоего авто да и от 5.7 тоже не помешает, чтоб сравнить. У меня дилерский авто, выпущенный в июне 2008г, на мой вин каталог выдает 52853003AF (думаю у тебя такой же)
    1 балл
  3. 1 балл
  4. А я тут автозвуком подзатарился https://www.drive2.ru/l/512252023094116847/ на следующий месяц все выходные в гараже обеспечены работой)))
    1 балл
  5. А это кого это такого красивого в наши края занесло?? :))))
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Вчера пополнил свой арсенал ?
    1 балл
  8. это нормально. у вы у нас бортовик наматывает в плюс прямо на глазах а вот обратно отыгрывает крайне неохотно ))) я бы с огромным удовольствием поменял бы показания со среднего на мгновенный расход - было бы более информативно. если сбросить комп двигаясь по прямой равномерно то выходит как раз правда. но это до первой пробки. еще сильно выше расход при начале движения на холодную - непрогретая коробка и ходовая, двигатель. кстати мне помог сброс адаптации коробки по алгоритму как здесь выше писали. стала просто переть на низах, появился отличный подхват до 2000 (раньше была тупка) и упал на пару литров расход. сейчас в пробках 15-16 по компу. при ровном движении около 13. город светофоры и прочее.
    1 балл
  9. Спасибо за картинки. Теперь понятно, что дело несложное.
    1 балл
  10. Как-то так попытался видео закинуть: https://my.mail.ru/mail/vitaly-kt155/video/9 Если не работает ссылка, напишите плиз.
    1 балл
  11. Я тоже знаю про классную солярку. ТАНЕКО называется. 3 года ею кормлю Джипа. Ему нравится.
    1 балл
  12. Значится с утра перед работой скинул колесо (юзал комплектный домкрат и ключ, оказались очень удобные), затем снял 3 пистона (они многоразовые) и 3 самореза (головка на 7 потребовалась). Увидел коробку с релюхами, она была прикреплена к лонжерону, короче открепил её от лонжерона, вскрыл, сдохло аж два реле. Далее обратил внимание что помимо самой коробки к лонжерону прикреплены хомутами провода, открепил их. Длины хватило чтобы подтянуть коробку под капот и в итоге перенести её туда. Притянул её под капотом хомутом к твёрдому минусовому проводу идущему на кузов. Вот фото и что получилось в итоге где подкрылок. Далее пришло время ехать на работу, поэтому вернул колесо и подкрылок назад и решил продолжить уже вечером после работы и только под капотом. Напоследок снял белую рамку чтобы посмотреть масштаб бедствия, на фото видно что потребуется замена двух клемм. На обратном пути с работы заехал в магазин и купил два реле и 4 клеммы уже обжатых, к сожалению отечественное реле было только одно и пришлось взять второе хюндай\киа, которое стоит 680 рублей вместо 110 за Российское. Так же необжатых клемм не было в наличии, но это было даже и неплохо. У оригинальных реле два управляющих контакта под клеммы 2.8мм, у отечественных и корейских под 4.8мм, но в блок стоят клеммы 4.8мм соотвественно реле подходят и проблем нет. Вот ниже сравнение: оригинал, Россия, Хюндай\Киа (той же фирмы что и оригинал) Вернувшись к капоту обнаружил что работать не так уж удобно ибо коса идущая к блоку и правда коротковата, проблема решилась снятием воздуховода который закрывает доступ к аккумулятору а так же снятием нижней крышки с блока реле (который закрывает провода). Далее были удалены (это оказалось достаточно сложно, использовал шило и плоскую отвертку) остатки старых клемм. Забегая вперед скажу что белую рамку в итоге пришлось выбросить. Далее во время удаления остатков я развальцевал отверстия настолько, что туда свободно проходили новые клеммы в изоляции. Соответственно я надел по новой клемме на каждое из реле, затем просунул провод клеммы в отверстие и уже потом вставил реле. Далее оставалось только подпаяться к новым проводам старыми... Не придумав ничего лучше, где взять во дворе электричество - использовал компьютерный ИБП. В итоге припаял старые провода к новым, упаковал в термоусадку. Нижнюю крышку на блок надевать не стал, надел только верхнюю. Блок идеально вписался в пространстве между фарой и блок предохранителей. Думаю лишним будет говорить что машина завелась с полпинка На фото не окончательный вариант, только в конце додумался расположить блок проводами вниз чтобы потенциальная влага (вдруг если будет) стекала а не скапливалась в пластиковых ячейках блока. Советую всем у кого проблема еще не случилась - перенести блок под капот, это задача 10-15 минут времени. Надеюсь поможет кому то, Всем удачи! Насчёт белой рамки забыл добавить. Во-первых она не позволит Вам засунуть новую клемму со стороны реле, во вторых там узкие 2.8 отверстия для управляющих контактов, а в реле аналогах эти контакты широкие.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. Информация для тех, кто понимает , что для столь старой машины как дизельный КК , патрубки не должны стоить как чугунный мост . Сами знаете, кто их продает тут . Но ценник реально поверг в шок . Не потому что денег нет, а потому что два куска силикона столько не стоят. Итак про два коротких патрубка : 1) Нижний вот этот . 51mm to 60mm. Встает без всякого му-му на штатное место . https://ru.aliexpress.com/item/Silicone-45-Degree-51mm-63mm-Elbow-Reducer-Pipe-Hose-T-Clamp-2-to-2-5/32275986978.html 2) Верхний патрубок . Тут без му-му не обошлось . Потребовалось 3 предмета . 1. поворотный на 135 гр. https://ru.aliexpress.com/item/Silicone-135-degree-Elbow-Hose-60mm-2-36-inch-Turbo-Intercooler-pipe-2-T-clamp/32278124367.html 2. переходник 2inch to 2.36 inch https://ru.aliexpress.com/item/Best-Power-51mm-to-55mm-2-2-17-inch-Straight-Silicone-Reduce-Hose-Pipe-T/32395106248.html 3. проставка-удлиннитель 2.36 inch=76мм https://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Hose-Adapter-Tube-Joiner-Pipe-Coupler-Connector-60mm-2-36-Inch-L-76mm/32858798203.html Срок поставки в Москву ( с учетом ускоренной доставки ) составил 12 дней . Бюджет за всё 2400 руб ( написав китайцу в личку можно купить только патрубки без хомутов - он даст скидку и на товар и на доставку, т.к. хомуты это лишний вес только в посылке ) Патрубки качественные, специализированные для турбин . Двойное армирование . Самым большим патрубком конкретно не заморачивался, пока нет нужды . Но похожие патрубки на али попадались . Бюджет будет порядка 1000-1500 руб за него .
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Участники клубного выезда выезжают на трассу Слепое вождение. И, похоже, я случайно полностью отснял заезд победителей соревнований. Ждём подтверждения от @fhmKO (всех результатов) и отклика самих участников. А тут видно, что водить вслепую совсем непросто ФОТО-ОТЧЁТ от @Yurich-а ССЫЛКА ФОТО ОТЧЁТ от @zlaya_belka : часть 1 видео от Zlaya Belka ССЫЛКА видео от Yurich
    1 балл
  18. О! Прям в Литросталях такой... а... о... ещё нашёл... с зимнего велопарада
    1 балл
  19. Тарья везде отжигает!
    1 балл
  20. День добрый! Кто нибудь уже решил вопрос по установки ручек на задние стойки? поделитесь что и как надо для 2016ого. Детям реально треба...
    1 балл
  21. На атмосферном движке он ничего не даст. У меня вторая машина NISSAN 350Z с нуливиком прибавила всего 7 лошадей на колесах. В ее табуне это капля, иридивые свечи дабавили и то больше А чипованный дизельный джип 35. И турбояма ушла. Jeep реально едет на много динамичнее стока Фильтр нулевик нужен турбине. Штатный малек не расчитан на большую мощность и больший расход воздуха соответственно. Его начинает гнуть в коробке. 5,7 без турбины ему нулевик не поможет. Прошивка, заглушка ЕГР, и чистый катализатор и сажевый фильтр Тогда и нулевик работает в отличный буст
    1 балл
  22. Вчера проделал данную процедуру. Снять поводок удалось только съемником, благо в жигулевском магазине он 300р. стоит. Неправильно собрал шестеренки, не в ту дырочку вставил и дворник заработал в другую сторону Пришлось заново разбирать-собирать. При проверке выяснилось, что задний дворник и задний омыватель не работают при открытом стекле. Был тревожный момент...думал спалили мотор нафик
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.