Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yurich

    Yurich

    Премиум акаунт


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 380


  2. CCCP_HUNTER

    CCCP_HUNTER

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 203


  3. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 941


  4. aldman68

    aldman68

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2018 во всех областях

  1. Правильно. Лаунч может под видом сноса адаптации снести всю прошивку. Она анализирует 20 последних нажатий на педаль и подстраивает переключения. Хотите пришпорить, педалируйте интенсивнее, хотите овощем ехать, давите гашетку плавно. Вот и вся адаптация.
    3 балла
  2. Я своего вжика увидел. Классно со стороны посмотреть! Заснято здорово!!! Спасибо всем за такую творческую работу!!!
    3 балла
  3. присел тут как то и распаял линейки...... сейчас не хватает только линейки спереди большая фото http://i.talpix.lt/v7ByP.jpg
    2 балла
  4. Думаю пора вынести в отдельную тему установку 33 колес и резины более злой на Wk2)) Американская компания D'Amore Engineering показала WK2 на 33 колесах на SEMA show. лифт комплект Rocky Road Outfitters lift kit 2,5 о котором уже было написано у нас на форуме. Интересное решение в комплексе. Кто что думает? http://www.jeepforum.com/forum/f309/damore-engineerings-sema-show-wk2-33s-20s-1540927/
    1 балл
  5. Всем спасибо за просмотр и оценку! К сожалению не весь видеоматериал получилось выложить, в виду брака съемки или не удачного ракурса. Есть еще видеоматериал. В связи с плохим трафиком интернета у меня за городом, выложу чуть позже. Прошу прощения за ожидание.
    1 балл
  6. Mopar tool P/N 10323A так же номер Dipstik 10323A тут размеры и пособие по самостоятельному изготовлению http://gearsmagazine.com/magazine/948te-checking-fluid-levels/
    1 балл
  7. Фоткать лень если честно, да и нечем, мобила древняя. Найти и так не трудно. Залезаешь под днище и в районе ниши под блок управления пневмой (под водительским) и ниши под акум (под пассажирским), прямо в металле днища есть отверстия, закрытые черными плоскими пробочками резиновыми. Отверстия диаметром с 2 рублевую монету. Поддеваешь отверточкой и вуаля. Кстати под пассажирским можно просто глянуть в нишу с акумулятором, приподняв крышку в салоне в полу под водительским. Там видно будет если вода стоит. А вот под водительским сложнее. Блок управления пневмой находится в пластиковом корыте и изза этого там не видно, есть вода в нише или нет. Открой пробки. 2 минуты делов. Если сухо- всё ОК. В идеале ещё пощупать бы обшивку пола, не сырая ли. Снимаешь накладку порога (пластмасска с надписью Джип, снимается просто выдергиванием поддев отверткой) и суёшь руку под полик. У меня там было жуть как сыро, хотя сверху вроде сухо казалось. Щас вот снял, высушиваю.
    1 балл
  8. Кстати вот ещё что, ребята: Была у меня привычка, под машину заползти, выставив её в оф2. (Ну типа повыше, поудобнее ползать под днищем) И в этот раз, загнал в гараж, задрал в оф2 и полез. Слил воду с днища (люк протекал), выполз, заварил чайку... и минут через 5 бабахнула подушка и машинка осела. Это я к тому, что если б я в это время всё ещё под машиной был, то нашли бы меня только к утру, возможно уже остывшего. Машина проседает довольно сильно и реально может задавить. Ни когда не ползайте без подстраховки под машиной, которая на пневме, да ещё и в верхнем положении, когда давление в системе повышенное и возрастает риск разгерметизации подвески.
    1 балл
  9. https://auto.mail.ru/article/70110-dzhipy_protiv_samogo_krutogo_bezdorozhya_ameriki/
    1 балл
  10. Забыл отписаться, но я поменял масло, скажу, что оно было черное на просвет и со взвешенными частицами износа. Отчет чуть позже. По итогам, мне кажется работать стала лучше, рывки пропали, как итог, я доволен. С учетом стоимости мероприятия, не вижу смысла пренебрегать данной процедурой.
    1 балл
  11. Значится с утра перед работой скинул колесо (юзал комплектный домкрат и ключ, оказались очень удобные), затем снял 3 пистона (они многоразовые) и 3 самореза (головка на 7 потребовалась). Увидел коробку с релюхами, она была прикреплена к лонжерону, короче открепил её от лонжерона, вскрыл, сдохло аж два реле. Далее обратил внимание что помимо самой коробки к лонжерону прикреплены хомутами провода, открепил их. Длины хватило чтобы подтянуть коробку под капот и в итоге перенести её туда. Притянул её под капотом хомутом к твёрдому минусовому проводу идущему на кузов. Вот фото и что получилось в итоге где подкрылок. Далее пришло время ехать на работу, поэтому вернул колесо и подкрылок назад и решил продолжить уже вечером после работы и только под капотом. Напоследок снял белую рамку чтобы посмотреть масштаб бедствия, на фото видно что потребуется замена двух клемм. На обратном пути с работы заехал в магазин и купил два реле и 4 клеммы уже обжатых, к сожалению отечественное реле было только одно и пришлось взять второе хюндай\киа, которое стоит 680 рублей вместо 110 за Российское. Так же необжатых клемм не было в наличии, но это было даже и неплохо. У оригинальных реле два управляющих контакта под клеммы 2.8мм, у отечественных и корейских под 4.8мм, но в блок стоят клеммы 4.8мм соотвественно реле подходят и проблем нет. Вот ниже сравнение: оригинал, Россия, Хюндай\Киа (той же фирмы что и оригинал) Вернувшись к капоту обнаружил что работать не так уж удобно ибо коса идущая к блоку и правда коротковата, проблема решилась снятием воздуховода который закрывает доступ к аккумулятору а так же снятием нижней крышки с блока реле (который закрывает провода). Далее были удалены (это оказалось достаточно сложно, использовал шило и плоскую отвертку) остатки старых клемм. Забегая вперед скажу что белую рамку в итоге пришлось выбросить. Далее во время удаления остатков я развальцевал отверстия настолько, что туда свободно проходили новые клеммы в изоляции. Соответственно я надел по новой клемме на каждое из реле, затем просунул провод клеммы в отверстие и уже потом вставил реле. Далее оставалось только подпаяться к новым проводам старыми... Не придумав ничего лучше, где взять во дворе электричество - использовал компьютерный ИБП. В итоге припаял старые провода к новым, упаковал в термоусадку. Нижнюю крышку на блок надевать не стал, надел только верхнюю. Блок идеально вписался в пространстве между фарой и блок предохранителей. Думаю лишним будет говорить что машина завелась с полпинка На фото не окончательный вариант, только в конце додумался расположить блок проводами вниз чтобы потенциальная влага (вдруг если будет) стекала а не скапливалась в пластиковых ячейках блока. Советую всем у кого проблема еще не случилась - перенести блок под капот, это задача 10-15 минут времени. Надеюсь поможет кому то, Всем удачи! Насчёт белой рамки забыл добавить. Во-первых она не позволит Вам засунуть новую клемму со стороны реле, во вторых там узкие 2.8 отверстия для управляющих контактов, а в реле аналогах эти контакты широкие.
    1 балл
  12. Часть 4. Вывешивание Крутой подъем ФОТО ОТЧЁТ от @zlaya_belka : часть 5 Немного видео ССЫЛКА видео от Zlaya Belka ССЫЛКА видео от Yurich
    1 балл
  13. Парни, всем спасибо за советы. Морочил себе голову и коллегам не раз, в итоге Купил OME Md и доволен надо признать! Выбор обусловлен в том числе и отсутствием времени на доработку и комбинирование комплекта из разных частей (проточки, подставки, подкрутки клапана ....). Максимусу отдельное спасибо за подробный рецепт! В Москве по пути поиска решения нашёл человека, который на авито продает B8 перед, последняя цена была 17 тр за пару. Куплены в России, не подошли, морочиться с чашкой не стал, какая реально история я не знаю - кому интересно тому придётся самому выяснить. Менял в 2 этапа - сначала Пружины, Амортизаторы B6 оставил. Получился - ужас: сильные удары из-за короткого хода амотров при возросшей длине и жёсткости пружины (особенно сзади) и штатных стабилизаторов. Поведение - очень неприятно, как будто ходовку связали Хомутами. Что в итоге сделал: комплект Оме мd, новые стойки заднего стаба (плюс их удлинили), подрезан кусок защиты бака, рычаги все расслаблены на подьемнике, затянуты уже на земле, развал. Высота прибавилась, жесткость нормальная (упруго), езда приятная, крены особо не заметны. Резина Купер мт- 245-70-17.
    1 балл
  14. Manzel В результате я пошел по такому же пути - купил такой же кит Mishimoto ($435 с доставкой вышло). Вопрос по установке - куда поставили радиатор? В нижнюю часть бампера? Фото как поставили можно? P.S. сегодня ТО делал, из маслопомойки слили 2/3 ее объема (гр 100 на глаз). Это за +/-8К км набралось. Там такая маслянистая жижа... И это до установки маслопомойки летело во впуск... Ещё раз убедился в нужности девайсе. P.S. уже не купил - "We are apologize to let you know that the item is currently sold out, and we do not know when the item is available again"... Теперь буду ждать возврат. НО! Это наверное и к лучшему - 10-рядный радиатор "ни о чем" и он отличается от показанного ув.Manzel. Этот момент в поисках я упустил. А тем временем нашел уже ТУТ другой кит, как раз с ПРАВИЛЬНЫМ радиатором...
    1 балл
  15. а в чем смысл обнолвений этих, когда нави-карта не обновляется?
    1 балл
  16. Можно рассуждать в теории: 1. 5" можно заменить на 8" без переделок и доработок, кроме рамки, которую надо поменять (Инструкция https://www.youtube.com/watch?v=TgekY8Ub3ic) 2. 5" можно заменить на Tesla 3. --> ТЕОРЕТИЧЕСКИ 8" можно заменить на Tesla
    1 балл
  17. сорри за качество фото (забыл протереть стеклышко) )))
    1 балл
  18. фото под спойлером: вот и всё флешка забита на 25 гб всё сразу считывает, только прогружаются картинки медленно музыка в формате мп3? а картинки Jpeg
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.