Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ASAT

    ASAT

    Активные


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 950


  2. Voldemarych

    Voldemarych

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      709


  3. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      12 330


  4. Yurich

    Yurich

    Премиум акаунт


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 380


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2018 во всех областях

  1. Спасибо, успокаиваете ))) Сегодня с утра пока ехал на работу, пробок мало было, минут 20 всего (не 7 или не 45), расход с 12.2 вырос всего до 12.3. Т.е. по сравнению со вчера он вообще не шевелился. Короче я понял, нефиг заморачиваться, пока из трубы черный дым не пошел )))
    3 балла
  2. Да незашто :-) TIPM - это "блок предохранителей", висящий с левой стороны моторного отсека рядом с аккумулятором. На самом деле является ещё одним полноценным блоком управления с мозгами, на который завязана вся электрика, в том числе сильноточка. Ни одного значимого реле там нет, всё управляется процессором и мощными электронными ключами/транзисторами.... Фото внутренностей ТИПМа легко ищутся в гугле. Вот такие пирожки, в случае проблем с ним, придется либо ремонтировать свой, либо покупать и ПЕРЕПРОШИВАТЬ под себя б\у.... Нормальная диагностика может спокойно прочитать ошибки в ТИПМе, как и во всех остальных блоках, может тебе заодно продиагностироваться, фиг его знает, может не сильноточка виновата, а в КАН-шине обрыв/коротыш ? Схему(расположение) и распиновку разъемов на ТИПМe прислать или сам найдешь ? Их там с десяток всяких разных снизу подходит. И эта, если будешь ТИПМ снимать (он легко снимается) чтобы подобраться к разъемам, отключай аккумулятор, а то там жирный + подходит и его клемма так и норовит на корпус прислониться :-) За моторчики не знаю, однако спереди 2-е скорости, по каталогу в инете переднего мотора отдельно я не вижу, только трапеция в сборе, задний на картинке идет со своим хитрым кронштейном... Всего наилучшего.
    2 балла
  3. Можно, но замены все сплошь афтермаркеты, оригинал туда только в сборе. Замечание для тех, кому важно (неоригинал не всегда ходит подолгу).
    2 балла
  4. Сергей, митчел вкратце говорит: 1. проверь механизм трапеции, не подклинивает ли 2. если ток на мотор дворников меньше 6А, проверь проводку выс/низк скорости от мотора до TIPM 3. если трапеция не подклинивает, но ток больше 6А, замени мотор Принцип работы: модуль SCM (Steering Control Module) опрашивает состояние подрулевого переключателя и отправляет его в модуль EMIC (ElectroMechanical Instrument Cluster) , который в свою очередь отправляет данные в TIPM. Процессор TIPM рассчитывает длительность сигналов, подаваемых на мотор дворников в зависимости от принятых данных о положениии подрулевого... Смотрим приложенную картинку как проверять подрулевой. Ну и массы в подкапотном стоит проверить однозначно... з.ы. реле под подкрылком не влияет на дворники, можешь туда слазить чисто в профилактических целях..... Схему не могу нормально выцепить из митчела, 2-мя частями прикладываю. Всего наилучшего.
    2 балла
  5. Лить можно любое неподдельное 5W30 / 5W40 и менять его раз в 7-8 ткм. Я, как существо недоверчивое, последние лет 15 для своих машин привожу масла, купленные в Европе. Масло неподдельные, но продающиеся в России и для России также не вызывают во мне доверия. Предпочитаю Repsol.
    1 балл
  6. нет, я именно про механическую грязь. кстати, в Германии много воды в Англии часто используют ДТ с теплоходов в ОАЭ и Саудовской аравии - песок это из исследований завода
    1 балл
  7. вот и первая проблема!! за мопар и юфи я уверен, а вот за шнягу типа блююпринта, нет поедет, когда фильтр забивается, в корпусе предусмотрен байпасс, он сделан для того, что бы выжить при парафинизации топлива
    1 балл
  8. Отличное масло, уж посильней чем ксенум... Оно правда для грузовиков, но не вижу ничего такого, почему не использовать в легковых дизелях...
    1 балл
  9. Заливаю TOTAL RUBIA TIR 9900 FE SAE 5W-30 в три разных дизеля (Jeep, BMW, RR), работают тихо, мягко, на допуски особо не смотрю.
    1 балл
  10. Автомобиль для души! Хоть и до безобразия своенравный и проблемный.
    1 балл
  11. Олег, видео очень крутое! Спасибо! Ждём ещё!
    1 балл
  12. попробуй найти Александр Ивановича, Авто Мото рейсинг, скажи от меня (мой позывной совпадает с ником "Закат" поможет. Так же можешь попробовать выйти на него через Любера, Гномика, Цифрового Московская Служба спасения или покликать на частотах радиолюбителей МО. Я сам отошел лет как 10 тому назад, но ребята досих пор в теме
    1 балл
  13. Да всё там нормально.Чем чаще сбрасывашь,тем живее комп.меняет показ. Сбрось и сразу начни газовать,и расход тут же взлетит. Судя по показаниям всё абс.норм.
    1 балл
  14. блин, да уже несколько раз писали - стоковый фильтр на 3.6 и 5.7 ОДИНАКОВЫЕ. Считаете это правильным? И что насчет сравнить вживую как едет сток и мой вариант?
    1 балл
  15. @Мамонов Amsoil SS 0w40, сейчас такое плещется
    1 балл
  16. Реле стоит внутри TIPM. Но зависание реле- это следствие, а причина в повышенной нагрузке (клинит трапеция или мотор).
    1 балл
  17. Из нижнего можно выдавить сайлент вроде. А то сама опора некисло стОит...
    1 балл
  18. Всем спасибо за просмотр и оценку! К сожалению не весь видеоматериал получилось выложить, в виду брака съемки или не удачного ракурса. Есть еще видеоматериал. В связи с плохим трафиком интернета у меня за городом, выложу чуть позже. Прошу прощения за ожидание.
    1 балл
  19. Позвольте освежить темку. В начале было сказано (на дизель) выдает два кардана: 52105760AE (DHX) 52853003AF (DHB,DHX) По факту разговоров понимаю, что вроде как подходят почти все. Но на картинках явно видно что пыльники, левая и правая части имеют разные длины. Нашел пока вот эти номера: 52853006AF 52853006AD 52105760AF 52105760AD 52853006AE 3.7 52853006AF 52105760AE 52853003AF 3.0 Какая длина у дизельного кардана? Или одинаковая? Какие в итоге можно брать и ставить? Вопрос не праздный, хочу у человека прикупить кардан, но номер подзатерся. У него 5.7, но карданы с мои по виду одинаковы...
    1 балл
  20. В 2006-ом пригнал из бундяги трёхлетеку свой первый Jeep WJ 2.7td, а потом Commader 3.0td, ну и понеслось............. Но сажу так, если бы не ср.....ый итальянский дизель, а MB, ездил бы на дизелях, ну а теперь только бензин. Так, что уже 12 годков получается с Jeep!!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Угу, Олег. Ты не поверишь! 3 года как все выложено на форуме, никому не было интересно . При этом 90 % все равно будут лить то, что им сунут на сервисе, 9% продолжат писать на форуме ," а что вы нам порекомендуете? " , после чего зальют какую - нибудь хрень, лишь бы название позабористее, типа " Хреннулин супер - пупер ойл кряк - бряк, упс энд писец " ( для всех двигателей мира, включая турбины авианосцев и первые ступени баллистических ракет) и будут счастливы.... некоторое время. Можно любой агрегат разобрать и собрать, но человеческая душа - потемки , а эта тема вечная
    1 балл
  23. Ребята!! собрались что то покупать с нашего региона( города) ну напишите или позвоните проверенным товарищам типо меня или безалютого (bezoluti) нам не трудно не разу созвониться с продовашкой и лично посмотреть и забрать и отправить ... это я так на будущее! телефоны наши на сайте есть !!
    1 балл
  24. У меня вообще от Газ-69, двухходовой винтовой, работает "старичок", аж годов с 60-х, резьбы крупные, с большим шагом, грязь, песок пофиг.
    1 балл
  25. А причем здесь ход подвески, домкратится то мост, что бы оторвать колесо надо от упора поднять на 5 сантиметров Я тоже когда купил машину не было ни домкрата ни ключа, поэтому на разборе купил штатный домкрат в комплекте с ключем и положил на штатное место, кстати колеса на зимние поменял уже с его помощью, длинная складная ручка позволяет его легко задвинуть под мост и поднять нужное колесо
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.