Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ASAT

    ASAT

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 950


  2. Sergey_B

    Sergey_B

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 899


  3. Einar

    Einar

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      496


  4. Arny-xxl

    Arny-xxl

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 688


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2018 во всех областях

  1. А я зимним купером на предыдущих машинах (в т.ч. ZJ) недоволен. Обычная ничем не примечательная и не выдающаяся резина. На льду хреново, в снегу хреново. Один плюс, в питерской слякоти лучше держит дорогу шашечками. И еще плюс, в грязи немного помогает. У резины самая низкая цена, ее очень много... На этой резине машины без ЕСП едут имхо плохо. Машину кидает в ледяной колее на КАДе. По асфальту нормальная резина. На WH возможно пофиг на какой резине ехать (тут и ПП, и блоки, и ЕСП)... Прошу не пинать, это как фломастеры, они разные и на вкус и цвет...
    2 балла
  2. Ребят, спасибо огромное, мы отлично отдохнули. И взрослые и дети.
    1 балл
  3. Да тут как и с маслом, у каждого свой вкус и свой стиль езды. Я когда покупал себе этот ханкук, прочитал один интересный отзыв, примерно так "резина полное г..но, на заснеженной и обледенелой трассе больше 100км/ч не любит резких маневров и перестроений". Тут я долго думал и вспоминал, но не вспомнил чтоб я ездил зимой по ледяной трассе больше 100 и играл в шашечки в этот момент. Я зимой вообще стараюсь ездить медленно, ну если дорога позволяет можно и топнуть на педаль, но в пределах разумного. Какая бы не была резина и как бы ты не умел ездить, но форс мажор еще никто не отменял. Как говорится, береженого БОГ бережет!
    1 балл
  4. В нем нет ничего такого что может обусловить цену 2800 за 4л . Почитайте отчеты на ойлклабе внимательно. Типичное среднестатистическое масло . Есть места где оно по 1900 за канистру и не подделка. Брать не стал . Ибо дорого за ширпотреб пропиареный словом Formula в названии. У мобила есть масла и поприличнее.
    1 балл
  5. Да, упоминание было.Но ничего конкретного. Пост 11258
    1 балл
  6. Продолжая отматывать тему и изучать вопрос, прихожу к дилетантскому мнению: 1. Все масла (в пределах допусков) более менее одинаковые . 2. Многие производители ни что иное как просто бренд, разливающий по своим упаковкам, масла и присадки, крупных производителей . Красивые упаковки, громкие заявленные компоненты, упор на специализацию и т.д..- чаще всего просто маркетинг. 3. Масла "оригинальные" типа "Мопар" и т.п. - это тоже просто упаковка в которую залито какое-то уже конкретное из масел других производителей (например мерседес льёт в свою тару Лукойл). Тоесть спец состава на заказ, для конкретно ЭТОЙ марки машин и двигателей нет в этих маслах. 4. Во всех маслах (в пределах допусков и классификаций) имеются необходимые СБАЛАНСИРОВАННЫЕ присадки. 5. Перекос в присадках, например явный упор на усиление защитной пленки от трения, несет в себе и отрицательные моменты , например ухудшение теплоотвода, а например улучшение моющих свойств, ухудшает параметры трения. 6. Присадки, равно как и спец масла с перекосом по присадкам, если и имеют место к применению, то только обдуманно, понимая для чего льёшь, что именно хочешь подкорректировать именно в данном двигателе с данной особенностью (износом, дефектом, особенностью эксплуатации и т.д.), осознавая и минусы, которые несет в себе такая коректировка. Тоесть "одно лечим, другое калечим"...как в медицине с таблетками. Просто так взять и выпить горсть таблеток , здоровому человеку только во вред, а больному надо ещё знать какую именно таблетку (присадку) применить, иначе только навредишь. Например двигателю у которого проблема с отложениями, лить присадку против трения- только вредить. 7. Все масла имеют довольно ограниченный срок работы присадок, который зависит больше от объёма масла в двигателе, нежели от пакета самих присадок. При этом какие-то свойства могут сохраняться и работать дольше, в то время как другие свойства уже не работают в изначальном пакете присадок. Из чего можно сделать вывод- меняй масло чаще и не верь в чудодейственные долгоиграющие масла. А раз так, то разумным было бы использовать недорогие масла (в пределах допусков и классификации) и просто менять их раз в 5 тыс. Это будет лучше для здорового двигателя, чем лить чудо масло и ездить на нём 10 тыс. Всё написанное- лично моё мнение, человека не имеющего спец знаний и навыков. Прошу не принимать как призыв к действию или совет. Наверняка в чем-то ошибаюсь.
    1 балл
  7. Интересная тема. Была ошибка P210D-00 и не сбрасывалась ни ланчем ни дилерским сканером, хоть жить и ездить машине она не мешала и на панели не горела, но покой я потерял. У дилера сказали надо снимать коллектор и смотреть свирл. Поехл к партнерам клуба на Варшавку, уже и мозг беушный приготовили, но ошибка скинулась и больше не появлялась. ЕГР отключен, чип сделан. Едем дальше. з.ы. Хотя мысль о чистке впускного коллектора меня не покидает.
    1 балл
  8. Тема снятия и чистки впуска практически не обсуждалась здесь. В ютубе есть ролики на этот счет, но сам процесс снятия отсутствует. Да не такое это простое дело. Я в какой-то из тем поднимал этот вопрос год назад... ответил мне только Андрей (Up6), топливную там трогать надо. Но в целом согласен с идей чистки впуска при наличии егр.
    1 балл
  9. По машине - пендинговая ошибка по свирлам. Моторчик дрыгает, заслонки поворачиваются, но в какой-то момент залипают. Ну не нравится мне, когда что-то не работает так, как надо. Плюсом ко всему был визуальный ряд при чистке датчика TMAР: если на нем было столько г-на, то сколько же осело в колллекторе во славу экологии? Сколько ежей не почернело, сколько грибов выросло и насколько чище мусор стал, лежащий на обочине бескрайних просторов нашей многострадальной Родины....
    1 балл
  10. @lampapapan Рассуждения о рассчетах впускного тракта, особенно о фильтре, и его коробе, смешно слышать, применительно к данной машине, особенно когда, выясняется, что фильтры одинаковые не только на 3.6/5,7 но они, блин, еще точно такие же на ряде тойот. Взяли подходящий к свободному месту в моторном отсеке средний типоразмер и все, делов то. Сравнивая с другими авто, фильтр на 5.7, относительно его обьема, один из самых маленьких. Никто не запаривался делать отдельный короб под разные версии мотора на одном кузове. Я лично ставил на эту машину для эксперимента фильтр большей площади, не «нулевой», но существенно большей пропускной. Эффект был заметным и без всяких настроек.
    1 балл
  11. Всем спасибо за просмотр и оценку! К сожалению не весь видеоматериал получилось выложить, в виду брака съемки или не удачного ракурса. Есть еще видеоматериал. В связи с плохим трафиком интернета у меня за городом, выложу чуть позже. Прошу прощения за ожидание.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. В 2002 году на Liberty 3,7 ставились 45-е коробки, там два фильтра.... Хотя точнее скажет только VIN, бывали случаи В 45RFE частичная замена (Service) 4,73 литра, полная (O-haul) 13,33 литров. Частичную рекомендуют делать каждые 30000 км., полную (с заменой фильтров) каждые 90000 км. Процесс замены фильтров 45-й АКПП на примере Доджа Дакоты:
    1 балл
  14. Ещё одно полезное видео: просто и наглядно о маслах, о фокусах с машинками трения, о фокусе с работающим без масла мотором и о присадках - https://youtu.be/PUwllSZWU84 Кстати, при покупке масла я звонил в представительство Ликви Молли и спросил, мол, беру Молиген, какой лучше присадкой обработать двигатель, может, Цератеком? Они мне честно ответили: раз Вы пользуетесь маслом Молиген, то больше никакие присадки Вам не нужны!
    1 балл
  15. Я у них раздатку перебирал, в итоге купил контракт)
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.