Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      30 041


  2. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      12 368


  3. FLOT

    FLOT

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      435


  4. Bort_X01

    Bort_X01

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      18


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2018 во всех областях

  1. Забыл отписать,всё сделал сам,поставил айртех,проблем не было,только инструмент...
    2 балла
  2. По пробегу. Если тыс 5 и более после замены прошло, лучше махнуть. Если меньше, можно оставить. Главное, что бы фильтр всегда был брендовый, надежный.
    2 балла
  3. Совсем печальный раздел форума хотя вроде форум про джипы. Буду в этой теме выкладывать видео моих путешествий, покатушек и другие оффроад ролики. Полная Чухлома 2016.
    1 балл
  4. Поменяли регулятор давления - оказалось массаж деревянной ноги, теперь у меня их два. Дальше перекинем с донора регулятор на ТНВД и еще какая то висюлька есть, что может давать гипотетически сбой. Если Нет, то останется резать проводку ее дублировать, но не созрел пока морально, машина катается отлично. история продолжается....
    1 балл
  5. Починил автомобиль самостоятельно. Огромное спасибо Андрею up6 за быструю доставку запчасти и за понятную консультацию как что ставить! От себя хочу добавить, что ставится всё элементарно, использовал Torx на 10 и на 15 с отверстием. Вот думаю, сломаную запчасть как-то восстановить.
    1 балл
  6. У меня стуки были из-за смазки (или может не правильной смазки...) нанесенной на обратную сторону колодок - Ещё могут быть из-за отличия в размерах колодок, если используются не оригинальные (в частности АТЕ передние не соответствуют), но это я так понимаю не ваш случай.
    1 балл
  7. залепи щель Странно, я думал моя КАЛИНА - корыто!!!
    1 балл
  8. Если не мучиться со стяжками пружин, то можно открутить амортизатор и упереться между мостом и подрамником домкратом. Пружина вылетит !)
    1 балл
  9. Щёлкать может из-за неровной поверхности колодок. Проверьте пятно контакта с диском, а ещё лучше осмотрите сами колодки. Когда давите на тормоз колодка в какой то момент переходит на другую сторону и щёлкает.
    1 балл
  10. да... более свежих тачек не было 5,7... только единицы из штатов... но они могут быть на пневме
    1 балл
  11. Рад, что вместе отработали оперативно и сделали жизнь джипера немного проще... Такая взаимовыручка всегда на пользу обеим сторонам...
    1 балл
  12. @Daniel Jackson ты не первый, вот тут почитай))
    1 балл
  13. если вода льётся с задней части переднего подкрылка - это гуд!! значит дренаж на месте стоит. если вода льётся после прочистки в салон, то надо поправлять трубку. понять где трубка, очень просто. садитесь справа на сидение пассажира, правую ногу вытягиваете вперед и максимально вверх, вот где у вас остоновися пятка, за ковром в моторном щите и будет место крепления дренажа. водятельская сторона так же
    1 балл
  14. руль не надо... надо частично разобрать рулевую колонку
    1 балл
  15. Кому нужен задний крюк свежеснятый ??? Продам незадорого. Освободился с моего джипа после установки фаркопа. Вот уже скоро в Москве снег выпадет , а у рестайлов крюка нет, как же выдергивать недоприводов будете?
    1 балл
  16. Я наконец-то обулся! 1. Диски. 20", реплика SRT для рынка Дубая) Размерность — 9Jx20, ET35 Сверловка — 5x127 Ступица — Dia-71,6 2. Шины. Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 285/50 R20 116T. Смотрятся супер, бордюрная болезнь не грозит. Доволен! Знаю, что на зиму обычно ставят поуже резину, но при такой массе +2см к ширине шины не является критической прибавкой. Да и СРТ имеют штатную ширину 295мм! 3. Вентили Заказал в джип-партс 4. Датчики давления. Снял со старых колес, т.к. датчики от авто 2016 г.в. не подойдут на более ранние года и наоборот. Решил, что вероятность того, что покупатель моих R18 будет обладателем авто 2016 г.в. мала, поэтому переставил датчики на новые косела… Кстати, если кто найдет датчики для 2016 гв по приятным ценам пишите, буду благодарен Установка прошла без приключений и особых заморочек, отбалансировались колеса очень даже хорошо! Кстати, сразу после монтажа колеса просили чтобы на них повесили до 100 граммов грузил, делать этого не стали — я проехал около 120 км и в тот же день вернулся в автосервис, в итоге максимальный грузик всего 40 грамм. И это на колесо массой 35 кг. Так что всем советую прикатывать новые колеса 100-200км и только потом балансировать. На сегодняшний день, на новых колесах, я проехал около 250 км. Уже можно констатировать некоторые наблюдения. Управляемость! Как я ездил на 18х колесах? Хорошо, что я цел Поведение автомобиля на дороге поменялось кардинально! Пропало ощущение того, что на затяжных поворотах и раскачке меня попросту может выкинуть из седла)) А на куртых поворотах попросту кувыркнуться… Думаю, что виной тому и R20, и высота шины и более широкий вылет дисков! Ведь теперь колеса расставлены шире. Да, теоретически, это увеличило нагрузку на подвеску. Время покажет! Жесткость. Я не заметил что стало жестче, честно… Лежачие как и раньше можно проезжать и на 40 км/ч и на 60. Одинаково. Может конечно при раскачке и попадании в нижней амплитуде движения в яму будут теперь можно будет поймать "пробой" подвески, но пока не заметил. Шум. Конечно зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 285/50 R20 116T шумит сильнее чем, летние Pirelli Scorpion Verde 265/60 R18. Но на сегодняшний день шума стало гораздо меньше, чем сразу после установки. Вкупе с неплохой шумоизоляцией все устраивает! Внешний вид. Я доволен! Многие мучаются с выбором, сомневаются боятся, что будет торчать и т.д. и т.п. По просьбе, ниже фото с нужных ракурсов. Как видим на фото — из арок колеса не торчат, но дизайн кузова выполнен так, что при многих ракурсах кажется, что колеса сильно торчат из арок — это и порождает столько вопросов и сомнений) P.S. Штатные р18, с пробегом всего 3500 км теперь в продаже) Фото:
    1 балл
  17. Фото номеров передней ступицы
    1 балл
  18. А по мне ваще других не надо)))
    1 балл
  19. Муки выбора принесли свой результат Переобулся тоже на лето
    1 балл
  20. Не согласен... У нас модно упрощать говоря как там у всех все круто и как у нас плохо... Там нищих больше чем всех нас потому что население больше в 2,5 раза... Давайте не будем забывать что США это 50 стран в одной... С Кучей особенностей, социальной обстановкой и т.п. и т.д. Когда смотришь в боевике как крутые парни рассекают на Шеви Тахо (а он дешевле Джипа) то понимаешь что не все у них ездят на феррари... Это очень крутая тачка у амеров.. в основной своей массе они катаются на старом дерьме и если дела пошли в гору то на приусах... Неудивлюсь если Москва сможет поспорить по количеству богачей с 30 штатами вместе взятыми...
    1 балл
  21. Почему я не купил Овер: А) есть МЛ к котором есть все, и даже больше чем в Овере. Б) а нах все мне это в Джипе? В) Лиметед мой выбор Г) я бомжара и жлоб
    1 балл
  22. Самая лучшая комплектация это как водится несуществующая у нас, то есть это Overland без пневмы А если серьезно и о том, что есть, то конечно Limited с всеми доп. опциями ( прям как у меня ) И по моему скромному мнению на вторичном рынке, она и будет пользоваться спросом. По крайней мере у владельцев старых моделей JEEP, то есть у людей понимающих в ремонтопригодности автомобиля.
    1 балл
  23. Итак....Подрос мой "индеец" на 2"!!! Постараюсь описать всё по порядку от покупок до результатов: Глава первая - ПОКУПКИ: 1. Сделаны проставки под передние пружины. Материал - нержавейка (выбора особого не было - какой был материал у токаря из того и сделали). Чертежи взяты из "библии"; 2. После долгих обсуждений размеров ходов родных амортизаторов решено сделать проставки (материал - капролон диам. 70 мм.) под новые амортизаторы высотой 2"; http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5737-prostavki-zadnego-amortizatora/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5736-prostavki-perednego-amortizatora/ 3. Приобретены задние пяти-листовые рессоры в количесте 2-шт. от ГАЗ 3111 (седан); 4. Приобретены газовые амотризаторы передние и задние - Monroe Sensa-Trac; 5. Приобретен новый рулевой демпфер, тоже Monroe. Глава вторая - Собственно процесс постройки: 1. Решено начать с задней части авто. Переборка рессорной части заключалась в следующем: - Сняты и разобраны задние рессоры родные - Разобраны и отрезаны уши крепления у рессор от ГАЗ 3111 - Чтоб не заморачиватся на переделку заднего крепления рессор на авто решено оставить коренной лист родной и к нему присоединить 5-ти листовой пакет от ГАЗ 3111 - Поставленны новые рессоры на место http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5816-imag0085/ - Поставленны новые амортизаторы с проставками http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5815-imag0084/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5817-imag0086/ - Натяжение тормозной трубки подходящей к мосту устранено установкой более длинного болта М6 с двумя фиксирующими гайками 2. Работы по передку: - Поставлены проставки под пружины - Поставлены новые амортизаторы и проставки под них http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5819-imag0088/ - Заменен рулевой демпфер Вот и всё......Ничего сложного, а главное БЮДЖЕТНО.... После всех работ - необходимо отрегулировать РУЧНИК. По началу машина будет сильно "КОЗЛИТЬ"- это связано с тем что рессоры новые еще не "просели" им нужно некоторое время для этого....Проверка машины на ходовые качества - выявила лишь одно - на поворотах крутых ЛУЧШЕ не разгоняться - есть опасность опрокидывания - центр тяжести всё-таки сместился и намного....По езде в ГОВНАХ - всё НОРМУЛЬ)))) Вот результат - на фото поднята только задняя часть - остальные фото позже))) http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5818-imag0087/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6061-posle-liftinga-2/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6063-posle-liftinga-2/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6064-posle-liftinga-2/ А вот фото РАССТОЯНИЙ от цента диска до кромки расширителя АРОК: http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6067-perednee-pravoe/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6069-perednee-levoe/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6071-zadnee-levoe/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6073-zadnee-pravoe/ в ИТОГЕ расстояние от земли до НИЖНЕЙ части порога спереди СОСТАВЛЯЕТ около 50 см., сзади около 55 см. Ну так вот еще немного фоток: Прикрепил передний стабилизатор поперечной устойчивости через проставки http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6475-prostavki-pod-stabilizator-poperechnoi-ustoichi/ Решение по переносу крепления тормозной трубки вместо её удлинения http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6473-reshenie-po-tormoznoi-trubke/
    1 балл
  24. alex6645 ... можно заказать и установить дифференциалы с передаточным отношением 3,47 ,а не 3,07 и он привезет min 1 секунду до сотни без шаманства с прошивками эбу и турбонагнетателями.А желающим приобрести 5,7 что коробке передач 11 лет и дабы не ел уж совсем много керосина ,главную пару с 3,73 перевели на 3,47 и он весь свой пар выпускает в свисток с этой современной трансмиссией,разгоняясь как продуктовая тележка из супермаркета с мотором в 2 литра. Меня заинтересовало это. Ведь не должен такой не самый тяжёлый авто, с таким двигателем 5.7 Л (даже такой древний) иметь такой слабый разгон с нуля (или небольших скоростей) и пусть с такой АКПП. Дело именно в главной передаче? Из-за чего она такая? На YouTube есть немало забавных роликов, где Гранды разгоняются с разных скоростей, как 3.6 Л, так и 5.7 Л. Сложилось впечатление, что 5.7 Л до ~120 км/ч лишь немногим быстрее это делает, чем XC90 2.5T (без чиповки). Потом уже другое дело, со 140 км/ч XC90 2.5T просто сдувается, а Гранд прёт, может даже шустрее, чем XC90 4.4. И верна ли эта картинка, отображающая мощность и момент этого двигателя? Полка момента классная Для перевода в человеческий вид (т.е. Нм) - калькулятор http://www.boltscience.com/pages/convert.htm Это что выходит, при 1500 об/мин мы имеем 440 Нм? Ну, так вот, если сделать главную передачу покороче и, желательно, 6-7 ст. АКПП, попрёт лучше?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.