Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2018 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
Видос по теме как диагностировать топливную, есть там о клапане на обратке который дает 10бар и если он не впорядке то и форсунка будет работать некорректно, Евгений помоему упоминал об этом моменте, интересно где он и как его проверить В видосе рекоамируют диагностическое оборудование вот им точно можно проверить все элементы в том чтсле и датчики, там на канале есть эти видосы.2 балла
-
На самом деле чем меньше вылет (в разумных пределах) тем лучше смотрится, край резины стоит ближе к краю машины. В стоке сильно утоплено. Примерно как поставить проставки на штатные колеса. Вот пример 18х колес шириной 8,5 с вылетом 30 - может по фото не очень понятно, но они вровень с арками. Black Rhino Mozambique2 балла
-
Да. Буквально за 5 минут. Найди клубня из москвы с лаунчем, пересекитесь минут на 15 да активируйте... Делов то...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Он был в теме пару лет назад, машина покупалась в Мск, потом переехала в татарстан, были владельцы женщины, затем его купили на юг и покрасили, поменяли фары на оранжевые. До этого был сток. изначально в августе цена его была 115т.р с торгом но со сломанной коробкой. после чего коробку сделали и выставили на продажу за 250.1 балл
-
Использую Осрам Night Breaker. Очень нравится, но есть 2 придирки: 1300р за лампу и перегорают быстро (у меня постоянно включен ближний, живут месяца 3-4, как по расписанию)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1мм не страшно! Главное резину сильно высокую/широкую не ставить. На Р18, вылет 56,4, кстати Ø R18: Шина - 265/60VR18 Диск - 8Jx18 ET56.4 Сверловка - 5x127 Ступица - Dia -71,61 балл
-
Не факт что ланч корректно мерит и отражает давление, мне сервисмэны сказали что немцев мерить надо бош, у них есть еще другой какой то сканер и он отражает график по давлению что почти все в норме. Что типа всякие значения связаные с топлианой турбиной и тп у карейцев и японцев мерят им, а у немцев только бош. Мою машину они тоже для прикола при мне померили другим сканом и просадку естествеенно он не отразил, это какая то особенность вроде бы как... прикол в том что они подняли диагностические карты у ранее обслуживаемых машин за последние 3-5 лет и там везде такие просадки, вчера вечером им звонил они говорят что сегодня к ним заезжал командер и гранд они специально поменрилии тоже есть просадка... + - 300 бар ? толи это норма или какой то допущен косяк при проектировании1 балл
-
и все-таки зря производитель выводит некоторые показатели на приборку. Простым юзерам это вообще знать не нужно Плохо спать начинают1 балл
-
Прокачал слегка джипа лифт,тормоза,резина 33,с движкой поработали немного... как доберусь обязательно в сопутствующих темах напишу.1 балл
-
Взаимно от души) отличная встреча получиласьвсе друг друга заметили1 балл
-
Привет. Шина - 265/50VR20 Диск - 8Jx20 ET55 Сверловка - 5x127 Ступица - Dia -71,61 балл
-
1 балл
-
Отличный выбор ,такие диски на джипе отлично смотрятся ,если еще 20-е взять то будет красотища Насчет такого вылета я думаю не стоит беспокоится ,я недавно себе поставил с вылетом +30 ,сидят отлично.XD фирма хорошая ,так что если нравится и есть возможность надо ставить.Резину конечно лучше здесь брать как правильно @Артемий сказал по деньгам точно не интересно будет.1 балл
-
не, ну правильно, зачем нужен табун лошадей, если они все время спят? я считаю если двигатель сделали, то он должен спокойно переносить нагрузки типа быстрого разгона... если он от этого ломается - душите его программно, или дорабатывайте так чтобы не ломался... а иначе это не машина получается, а больной ишак - если дашь ему пятками по бокам, он вместо того чтобы бежать быстрей просто сдохнет...1 балл
-
Немного теории и мои выводы по проблеме: Функция гидроаккумулятора в гидроблоке весьма важная, поэтому рассмотрим принцип его действия более внимательно. Этот механизм участвует в сглаживании рывков при переключении передач путем демпфирования скачков давления в системе. Конструкция гидроаккумулятора проста до невозможности. Это обычный цилиндр и в него вставлен подпружиненный поршень. Он устанавливается в параллель гидроцилиндру или бустеру и влияет на скорость нарастания давления в гидроприводе. К настоящему времени в конструкции гидроблока принято использовать два типа гидроаккумуляторов: обычные и более сложные с управлением клапаном. В нашем случае стоят с управлением, которые позволяют обучать систему управления АКПП. Посмотрим, как развивается процесс включения фрикционного элемента при использовании обычного гидроаккумулятора. Этот процесс конструкторы рассматривают следующим образом: — заполнение трансмиссионкой цилиндра или бустера; — перемещение поршня; — неуправляемое включение фрикционного элемента; — управляемое включение фрикционного элемента. После перемещения клапана переключения соединяется основная магистраль с каналом подвода трансмиссионной жидкости в систему гидропривода фрикционного элемента. Трансмиссионка постепенно заполняет объем цилиндра или бустера. Постепенно в понимании процесса заполнения, а в реальном времени это миллисекунды. По окончании этапа заполнения начинается перемещение поршня гидропривода под воздействием давления трансмиссионки. Выбирается зазор во фрикционном элементе. Это важный этап, ибо трутся в этот момент фрикционы друг о друга и стираются. До момента соприкосновения (сжатия) фрикционов продолжается этап перемещения поршня. Затем поршень упирается в пакет фрикционных дисков и сжимает его. Упершийся поршень определяет невозможность дальнейшего расширения жидкости. Трансмиссионке просто некуда больше деваться и давление практически моментально увеличивается до некоторого значения. Значение пикового давления определяется параметрами пружины гидроаккумулятора. Т.е. меняя параметры (жесткость и длину) пружины конструкторы определяют значение пикового давления. Подчеркиваю этот факт к тому, что простая замена дефектной пружины гидроаккумулятора может не привести к успеху. Пружина должна быть ПОДОБРАНА по тех. Документации, да и мозги включать следует. Согласно замыслам конструкторов, пружина выбирается с такими параметрами, чтобы на первых трех рассмотренных этапах поршень гидроаккумулятора оставался неподвижным. В момент, когда увеличивающаяся сила давления сможет преодолеть сопротивление пружины гидроаккумулятора, начинается этап управляемого включения фрикционного элемента. Движение поршня гидроаккумулятора демпфирует нарастание давления, и включение происходит мягко. Остановкой поршня гидроаккумулятора заканчивается четвертый этап, т.е. управляемое включение. Давление в гидроцилиндре или бустере выравнивается с давлением в основной магистрали. Фрикционный элемент включен. Не сложно понять, что меньшая жесткость пружины гидроаккумулятора или ее меньшая предварительная деформация помогают уменьшить скачек давления на этапе неуправляемого включения и растягивают последний этап включения. И, соответственно повышенная жесткость, и величина деформации приводят к большему скачку давления и уменьшению времени включения. Изменение этих двух параметров пружины гидроаккумулятора в любую сторону приведет к изменению картины переключения передач. Более того, изменятся условия включения фрикционов, что, в свою очередь может отразиться на скорости их износа. Указанные в техусловиях значения оптимальны со всех точек зрения. Они выявлены экспериментальным путем и отработаны на испытаниях. Вот и моя версия возникновения «ТУКа». Возможно, жесткость гидроаккумуляторов изменилась, да и элементарный износ поршеньков возможен, как следствие пропускает давление (напомню предыдущий владелец поставил б\у гидроплиту, а в каком состоянии х.з.). В итоге время включения увеличилось и вышло за пределы допустимого значения. На практике получается так, что момент переключения 2-3 затягивается, задний мост опережает акпп, потом 2-3 включается, акпп догоняет задний мост и вот он «ТУК». Что думаете, господа? Опровергните или скорректируйте... Других объяснений не знаю, на текущий момент.1 балл
-
Брать б\у коробку - это брать кота в мешке, сколько она проходит, никому не известно. ИМХО. По поводу, что вибрация - несистематическое явление, особенность экземпляра, я не согласен, все таки завод-изготовитель Chrysler выпустил целый бюллетень (TSB) , посвещенный этой проблеме, значит, не особенность экземпляра, а уже систематическая ошибка, которую завод-изготовитель признал. Сам TSB http://www.wkjeeps.com/tsb/tsb_wk_1801810.pdf Выдержка SUBJECT: Flash: Hesitation Feel Between 38 To 45 MPH OVERVIEW: This bulletin involves selectively erasing and reprogramming the Powertrain Control Module (PCM) with new software. MODELS: 2005 - **2008** (WK) Grand Cherokee 2005 - **2008** (WH) Grand Cherokee (International Markets) 2006 - **2008** (XK) Commander 2006 - **2008** (XH) Commander (International Markets) NOTE: This bulletin applies to vehicle equipped with a 4.7L engine (sales code EVA or EVD) Вибрация у меня ушла с момента установки TSB и не появлялась и намеков не было. Возможно другие ездят и не парятся просто, так как эта вибрация на практике была максимум 3-4 секунды, в среднем пару секунд и все. Второй аргумент: у меня пробег 40 тыс.км., подтверждается дилером, состоянием стоковой резины и по другим признакам. В коробке масло не меняли, только доливали при замене гидроплиты 1-1,5 литра, не помню по документам. Это масло я менял, оно было без примесей, запаха гари, стружки, опилок и т.д., это косвенно подтверждает пробег и говорит, что коробка не изношена (пакеты фрикционов не подгорали и т.д.) С момента моей замены масла также изменений по внешним признакам нет, официал смотрел масло и сказал как новое. Таким образом, я предполагаю, что ресурс в моей коробке присутствует. CVI показывает износ меньше 50%, хотя какая там пропорциональность я не знаю. А какой ресурс в коробке с пробегом 150-200 тыс.км.? Явно меньше половины. Третий аргумент: причина возможно там, где успели поковыряться, а именно в гидроплите, так как поставили б\у хрен знает с каким износом, да и блок соленоидов старого образца, а это уже плохо, так как соленоиды имеют тоже ресурс работы. Хоть и сканер не будет показывать ошибок, работать соленоид может некорректно. Немного из теории: время включенного состояния соленоида (за это отвечает скважность импульса), которое зависит от параметров движения, по отношению к выключенному состоянию и является алгоритмом управления соленоида. Т.е. соленоид все время в работе. То включен, то выключен. Такой процесс позволяет плавно регулировать давление в системе. Как и любое механическое устройство, соленоид рассчитан на определенное количество переключений. Как и для обычного клапана, в соленоидах в обязательном порядке для управления давлением в заданных пределах, используется пружина с необходимой жесткостью и длиной. Последняя, понятно, со временем меняет свои свойства, например, жесткость не та. Вот и ошибок сканер не показывает, а передачи включаются уже не так. Подскажите номер 05166834AB VALVE BODY ASSEMBLY это гидроплита, включает блок клапанов с гидроаккумуляторами и с блоком соленоидов? И что входит в 05174633AA ACCUMULATOR KIT?1 балл