Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ruby12

    ruby12

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 539


  2. Stepan85

    Stepan85

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 463


  3. LevWJ

    LevWJ

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      19


  4. ASAT

    ASAT

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 950


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2018 во всех областях

  1. Я про ролики ремня )))) Пордонте тогда))
    2 балла
  2. При штатном размере 20-й резины (265/50-R20) штатная запаска (265/60-R18) имеет практически такой же внешний размер, так что ничего страшного. Во всяком случае до шиномонтажа доедете без проблем.
    1 балл
  3. Ну это уже не актуально, это раньше считалось , что на зиму надо резину более узкую... Есть много статей по опровержению. У меня стоит 285, ведёт себя гораздо лучше 265
    1 балл
  4. Ну именно эту процедуру на этом ведре я еще не делал ))), но по тому, как мне его снимали на сервисе, примерно понимаю, что это реально... Козлы есть (самодельные невысокие стойки под мост), мощный (купил тут себе недавно) и два простых домкрата тоже есть.
    1 балл
  5. Спасибо. Что ж... прочитал... И, как и предполагал, никаких изменений.В статье четко говорится,что на данный момент возможен ремонт только эл.магн. форсунок( у нас же они пьезо.)И ремонт одной эл.магн. форсы стоит 8-15 тыс.Представляю ценник на пьезо. И нафига такие "ремонты", при цене новой в 16 тыс? Так шты...воз и ныне там.))
    1 балл
  6. @Akpo6at13 не завидуй, у меня два гаража, оба с ямой. Но я там яблоки и зимнюю резину храню, ибо рукожоп
    1 балл
  7. Время идет.Видимо,может и стали поставлять что то.Надо заехать и узнать.Но в сент. 2017 мне там сказали,что нет. А ссылку на инфу можно?
    1 балл
  8. Многое делаю прям на асфальте рядом с гаражом, ибо я мы тоже нет, а машина в гараж влазит лишь для хранения ))). Благо высота машины позволяет под ней работать...
    1 балл
  9. Завидую я белой завистью людям, у которых есть гараж с ямой:(
    1 балл
  10. Поздравляю с приобретением!!!!?
    1 балл
  11. Можно подобрать длинную насадку Торкс по внутреннему размеру шайбы. Твоя задача зацепить шайбу и провернуть. Вытащить, когда она отлипла- уже не проблема.
    1 балл
  12. аналог оригинальной пружины Kilen , данные каталога показывают размеры пружины такие : артикул 67200 Jeep толщина прутка - 15,00; диаметр - 149; высота пружины -352
    1 балл
  13. Я не спец. Но давно почитываю форум) В общем из того , что я понял- мнения на сей счет неоднозначные. Встречались даже редкие мнения, мол менять его и вовсе не нужно никогда. Так же проскальзывала инфа, мол положено на 100 тыс менять. При чем "положено" у обоих коробок разное как я понял. У дорестайла и рестайла разные коробки. Так вот- чаще всего мне встречались мнения, что менять надо масло путём частичной замены (это со снятием поддона когда), примерно раз в 50-70 тыс. Ну мол это логичный идеал. Были так же редкие порывы отдельных перфекционистов, менять каждые 30. Но это ИМХО уже перебор. В итоге, интуитивно, подсознательно, на основании собранной тут информации, я определил для себя замену в 70 тыс. Просто на всякий случай. Автомат вещь непредсказуемая. Зависит от "повезёт не повезёт". Кто-то давит педаль в пол каждый день и спокойно катается до 150 тыс без проблем с коробкой. Кто-то снимает ботинки перед посадкой в авто и уже на 30 тыс рвет волосы от крякнувшей коробки. У меня сейчас пробег уже близко с сотне. Коробка работает ровно. Стиль езды- спокойный. Это так...к сведению.. Ибо учить и давать советы и руководство к действию, морального права не имею) тут есть ребятки и посерьёзней. Да и темы есть конкретные именно про замену масла в коробках. Лучше там спросите. Здесь немного о другом.
    1 балл
  14. Всем привет. Только возвращаюсь из нашего первого путешествия с компассом, хотела написать отчет на днях, но сегодня звонили из представительства по поводу крюков, и эта тема стала актуальнее. Сначала предложили бесплатно ТО 1, потом +дополнительный год гарантии и какой то серв.контракт, я от всего отказалась. Предложили зимнюю резину. Обещала подумать. Честно говоря, не хочу отдавать крюки вообще ни за какие деньги. Но понимаю, что в любом случае надо будет о чём-то договариваться. Я вообще им предложила поменять мне машину на 2018 года, и подозреваю, что можно будет даже и это обсуждать. Но я в эту вложила уже кучу денег, и менять мне ее в принципе не хочется. Чего просить, не знаю А машину я свою ушатала за 5000 км (надеюсь, хоть технически не пострадала, а только кузовщина). И задний крюк пригодился мне уже не один раз. Вообще приключений и экстима у меня в таком количестве было впервые Вкратце вот:
    1 балл
  15. Прошло полтора месяца, и сегодня я наконец завершила процесс возможного улучшайзинга 1. Плёнкой обтянули перед и мелочевку 2. Провели 2х камерный регистратор (пока в прикуриватель, т.к.жду провод для ночной парковки, который уже запитают в блок) 3. Сетки в бампер 4. Прилепила кучу всяких мини-органайзеров для хранения (очень понравилась универсальная вставка для А4 между сидений) 5. Ну и сегодня поставила наконец заказанные у Андрея брызговикиМеста крепления идеально подходят, на перед подошел штатный крепёж, на зад тот, что был в комплекте. Но честно говоря, подозреваю, что оторву я их быстро Пока авто было на подъемнике, изучала крюки. Мне кажется, они вварены Что так и не удалось: 1. сделать проставки под сидуху, слишком сложная конструкция оказалась Пришлось заказать подушку. 2. Сделать охлаждение бардачка, пришлось покупать дополнительно мини холодильник в салон 3. Сигналку отложили на месяц, в слабой надежде на новую прошивку (но ставить под зиму буду в любом случае) По прошествии 1.5 мес и 1500км машина очень-очень нравится, выбором своим довольна
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.