Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shurilla

    shurilla

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 039


  2. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      20 263


  3. ЕVA

    ЕVA

    Премиум акаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 751


  4. ales1988

    ales1988

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      404


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2018 во всех областях

  1. А я считаю, что это правильно. Зачем в лицо дуть теплым, чтобы быстрее настал эффект духоты? А так от пола теплый воздух сам будет конвектировать вверх, плавно перемешиваясь с прохладным от стекла. Но, это личное мнение, никому не навязываю, просто мне нравится работа штатного климата.
    3 балла
  2. Нет,не при мне.С ними работают мои дизелисты.Возят им на диагностику тнвд,форсы и проч.Я верю им.В этом мире всегда приходится кому то верить.Жаль,что это порой не оправдывается... Наипать могут везде.И не всегда можно стоять за спиной...
    2 балла
  3. 2 балла
  4. Не за горами первые заморозки, поэтому предлагаю принять участие в опросе и понять, какой тип зимней резины является самым популярным среди нас, JEEPоводов? Я уже много лет предпочитаю шипы, тк передвигаюсь чаще всего за пределами МКАД. А Вы??
    1 балл
  5. Началась проблема,где-то около года назад, стал грохнуть при резком ускорении во время обгона, подкачал и поехал дальше, особого значения не придавал, и запуск был лёгкий, после каждого "фокуса" грешил на фильтр, и менял по 2-3 раза в месяц, благо есть возможность доступа к "халяве" со спец техники,почти один в один с оригиналом, только немного длиннее, а по техническим параметрам как оригинал, где-то с месяц назад начал выкидывать конкретные "фокусы", про какие-то обгоны вобще забыл, стал грохнуть при оборотах выше средних, а если заглох то заводился только при помощи "быстрый старт", с ключа не реально даже подкачивая "до потери пульса", стал грешить на подсос в топливной системе, он явно проявляется при морозе, которые у нас начались. Начал от бака до фильтра, поменять всё, что возможно и не возможно, вместо пластиковой трубки с быстросъёмом поставил резиновый шланг, проверил трубку металлическую под давлением, поменял "кучу" фильтров, поменял шланг от ТФО до насоса, результат нулевой, заводится только "быстрым стартом", также глохнет на ходу при резком ускорение, сегодня решил снять обратный клапан на ТНВД, устройство элементарное, пружина и шарик, решил заменить шарик, на нём видны микро раковины и нет глянца, после замены стал заводится сам без помощи из вне, но по прежнему глохнет при наборе выше средних оборотов, но заводился сам без помощи "быстрого старта", но при наборе температуры ДВС стал всё хуже и хуже заводится, тогда решил снять топливный рампу, в конце рампы есть слив в тройник обратки при избыточным давлении в рампе, попробовал старым дедовским методом, ртом на герметичность, язык не присасывало, выкрутил клапан избыточного давления и попробовал тем же способом и его на герметичность,решил его разобрать, там все просто до безумия, завльцовка с трёх сторон и материал мягкий, внутри поршенёк в виде конуса на конце, притёр его алмазной пастой и собрал обратно, зажал его плоскогубцами потому что там главное,чтобы он не распался потому что его зажимает в рампе, после переборки установил все на место и после не большой прокачки и немного покрутив стартером завёлся, поработав с минуту заглушил, решил сразу завести , до этого давление пропадало и было бесполезно, завёлся как говорится "с пол тыка", провёл ходовые испытания, прёт как "не нормальный" и заводится на "ура". Единственное о чем жалею, что не взял с собой зарядное для телефона, он сел и я не смог сделать фотографии этого клапана который свернул мне всю кровь.
    1 балл
  6. @Alex_84 да, они очень маленькие. Ещё старые снять сложно, они жирные. А ещё обратки у нас снимать в другую сторону от мерседеса
    1 балл
  7. Вообще я положил за год где-то 4500$ это капиталка мотора, замена датчиков в коробке, ремонт бублика, новый радиатор, электровентилятор радиатора, по мелочи кучу работ всяких. Брал железки не самые дешевые Sealed Power. Вибраций никаких нет, подушки двигателя меняли (за такие бабки какие нафиг вибрации ))))). Обкатка сама по себе никак не ощущалась, ездишь и все. Ну тысячи две где-то без резких ускорений, в лайтовом режиме просили ездить. Про расход масла не рано, я уже 6000 накатал за это время чуть меньше литра съела от замены до замены. Говорят это нормально пока притерлось... Должен расход масла уменьшится по идее. До капиталки ел пару литров на тысячу))))) Расход бензина в городе стал 19,5 литров в нормальном режиме езды (притопить иногда). До капиталки был 22 примерно. Лью 98-й бензин.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Эх тишина... Не нарадуюсь все своей колесницей после капиталки мотора. До идеального состояния которого мне хотелось бы осталось тыщи 1.5$ По мелочи: потолок перешить, ABS, подогревы сидений отремонтировать, по кузову царапины убрать, капот заменить и т.д.
    1 балл
  10. Самый быстрый Jeep: 1200 л.с. и разгон до «сотни» за 2,3 секунды Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance доработало внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk https://auto.mail.ru/article/70419-samyi_bystryi_jeep_1200_l_s_i_razgon_do_sotni_za_2_3_sekundy/
    1 балл
  11. Этой зимой буду пробовать Гудиер ультра грип Айс Арктик. Шипы. На наших горках без них никак.
    1 балл
  12. Как-то решила сэкономить - купила cooper. За 1 год эксплуатации вылетело 50% шипов. Резина была, кстати, свежая. С тех пор покупаю либо Бридж, либо Нокиан.
    1 балл
  13. Николай, а я писал про молдинги вокруг окон!) Выше ты их упоминал. Те молдинги, которые на крыше..... , конечно, никак не связаны с окнами!)))
    1 балл
  14. Был опыт на липучке - не понравилось. В снежную погоду поведение неуверенное. Эксплуатирую шипы!
    1 балл
  15. А почему никто во внимание не берет производительность насоса? Все только ан давление смотрят... Может ТНВД и надо минимальное начальное давление, но он все-равно выдаст в рампу то что надо. А вот производительность подкачки наверно тут важнее, может из-за него проседает? Поясню, если забить топливопровод шлаком (или сам насос), то давление в конечной точке вы возможно и получите то, какое надо, а вот вместо 200 литров нальет 100 литров в час. И вот этот показатель критичен... Отрицать то это не надо.
    1 балл
  16. Без АМГ - АМГ шаровые под развальцовку, не везде смогут корректно поставить.
    1 балл
  17. У меня спереди внизу все от moog (с рокавто) стоит уже 2 года, скоро будет 80ткм на них. Пока все цело. Сайленты редуктора оригинал, им еще около года, пока рано судить.
    1 балл
  18. Добрый день.Подскажите сколько выдерживает подвеска после замены всех сайлентблоков и шаровых?.У меня как по расписанию 50т.км+сайленблоки переднего редуктора.Не слишком ли часто.Машиной пользуюсь каждый день.
    1 балл
  19. @Fluke бывало, как правило - нижняя часть бампера, верхняя часть бампера (в т.ч. могли пострадать крепления датчиков парковки), датчики парковки, тепловые экраны по бокам над выхлопом, птф и выхлоп на всякий глянуть (по виду вроде ничего), в остальном при стандартной задней балки от легкового транспорта повреждений нет, у вас балка с фаркопом думаю тоже ничего, а так снятие покажет.
    1 балл
  20. Планирую путешествие в Крым из Москвы. Выезд 15.10.18. Соответственно буду проезжать Воронеж, Ростов на Дону ну и сопутствующие населенные пункты, мог бы захватить небольшой попутный груз.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. террамонт точно меньше втыкает просто когда рядом стоит ХТ5 контраст очевиден. сидеть лучше в кадиллаке а вот возить всякую всячину лучше в траверсах, террамонт ни там ни сям
    1 балл
  23. Да наверное, дело не в том дело прав не прав, просто каждый видит по своему автомобиль и всё, что связанно с ним. Купить авто за два мульта и засаживать его гов.....нил, для себя не вижу смысла, а ездить на лифтованой машине по трассе или грунтовке до дачи уже будет не комфортно. Есть же УАЗ или квадрики для экстрима, всё таки дешевле. Один раз в жизни, в 2007году, когда у меня был WJ, поехали с женой за грибками, съехали с нормальной грунтовки на лесную дорожку буквально метров 100. С виду нормальная дорожка, чего то там хлюпало под колёсами, но я же на ДЖИПЕ, пока ходили прошёл сильный дождь, обратно выезжать, ни как, засел на смерть. Позвонил приятелю на ZJ, лифтованый, лебедка, BF Goodrich, все дела, то же засел. Километрах в десяти, воинская часть и как говорится" пришёл тягач и там был трос и там был врач", короче 131й с лебёдкой, кое как нас вытащил. Вопрс, и вот на хрена мне это лифт?
    1 балл
  24. Весьма интересный авто вчера представили ))) 717 л.с. , 6.2 V8 Hemi, 0-96 км/ч 3,5 Говорят, что самый мощный и быстрый SUV в мире и в истории . Название, как и обещали, сделали Trackhawk (ястреб трека) вместо SRT8. Были у Jeep ястребы тропы (Trailhawk) теперь и ястреб трека есть в линейке Двигатель теперь с компрессором, как я понимаю
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.