Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      29 932


  2. Николай Пименов

    Николай Пименов

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      9 688


  3. Pomorsky

    Pomorsky

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 415


  4. shurilla

    shurilla

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 039


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2018 во всех областях

  1. На фоне унылого г...,.на, которое в изобилии представлено на наших дорогах, Jeep/Dodge/Chrysler/Ram - как глоток свежего воздуха - многие хотят, но идиотские стереотипы пугают потенциальных покупателей
    3 балла
  2. Всем привет!Ну вот и я, сегодня, осчастливился приобретением замечательного, на мой взгляд, автомобиля Черокан KJ на солярке? 2006 года рождения. Машинка от второго владельца, цвет хаки, пробег 151000 км, европеец. На недельке поставлюсь на учёт и поедем делать послепокупочное ТО с диагностикой в Custom - Jeep (не реклама, вообще там небыл). На данном этапе учим матчасть, смотрим на всякие аксессуары ну и в целом пропитываюсь духом полноприводной jeepовской жизни. Принимайте, сильно не ругайте, будем дружить?.
    2 балла
  3. Проблема же не в самом датчике, а в обработке его показаний в мозгах. Потому любые методы и замены кроме собственно замены мозгов и не помогают. Если б в те времена, когда это исследовалось, был бы рядом - настоял бы на записи прямых электрических показаний датчика запоминающим осциллографом скажем, затем подмена датчика имитатором - и финал был бы тот же - только замена мозгов помогает (но возможно вывод был бы сделан быстрее).
    1 балл
  4. Пожалуй, наименее полезная вещь во всём автомобиле.
    1 балл
  5. Повторю также за Алексеем. Ремень среднего пассажира. Для него есть специальная прикрепляла в сидушке, см. фото
    1 балл
  6. А я считаю, что это правильно. Зачем в лицо дуть теплым, чтобы быстрее настал эффект духоты? А так от пола теплый воздух сам будет конвектировать вверх, плавно перемешиваясь с прохладным от стекла. Но, это личное мнение, никому не навязываю, просто мне нравится работа штатного климата.
    1 балл
  7. Дичь на рынке. Продал своего честного, отличного дорестайла, уже 2 недели катаюсь смотрю машины, причем бюджет неплохой и еще ни одного хозяина не встретил!!! одни перекупы или салоны... Причем по телефону заверяют, что 1 хоз, приезжаешь и у всех тачка тестя/тещи. Хочется закопать за потерю времени (((
    1 балл
  8. Фотографии прилагаю к предыдущему сообщению)
    1 балл
  9. Всем Одноклубникам Привет ! Думаю наконец-то можно приподнять интересную тему не только теоретически но и практически) Увидел я как то на просторах инета интересный проект называется WK2project. Там один человек из Аризоны он же некий Тодд ,прокачал себе по полной Jeep ,сделал так сказать для себя идеальный wk2 каким он бы хотел его видеть. Вот он этот красавец ,белый на фото.Я посмотрел ,прикинул и решил тоже попробовать ,тем более что понял что с этой маркой я долго не расстанусь, больно уж он мне запал в душу ,да и коробочку уже перебрал год назад ) так что остается только ездить и наслаждаться а так же сделать свой идеальный джип)да и мечта прокачать свою тачку еще с юности не покидала меня. Начал я с установки лифта на 2,5 дюйма подвески Eibach,а так же установки рычагов и стоек стабилизатора ,продолжил полной заменой тормозной системы ,все это есть в сопутствующих темах на форуме. Дальше встал вопрос о приобретении новых дисков и резины .Конечно хотелось поставить такие же диски black rhino mozambiqe 20х8,5,но после долгих поисков по Москве понял что либо заказывать из штатов либо довольствоваться тем что есть в наличии ,а в наличии можно сказать не было ничего,были пару комплектов неплохих но они никак не смотрелись бы на джипе ,а рассматривал диски той же фирмы Black rhino.Были еще варианты Fuel в наличии но как-то не приглянулись. Тогда решил заказать оттуда чтобы вопрос этот закрыть и к нему больше не подходить. Резину тоже решил заказать как и у Тодда Atturo trail blade XT 33х12.5 r20 так как такого нет даже в Москве,но в последний момент передумал ,посчитал нецелесообразным тащить резину из-за бугра так как в Москве ее навалом и есть подходящие размеры) Так что после курения кучи отзывов о резине с индексом АТ выбор пал на АТ Goodyear Wrangler Duratrac 305/55/20, да и по размерам она вроде недалеко ушла от 33х12.5 ,ну и немножко везения так как она была в наличии в Москве ,решено беру!!! Ждем приезда дисков ,резина ждет в сервисе ) Все бы ничего ,но теперь остался вопрос как это все установить ,ведь у всех на фото все встает якобы без особых проблем и особо об установке никто не пишет ,как она там влезает ,что нужно отпилить и так далее. Единственное нашел в инсте пару фото об установке ,там рассказывалось что нужно срезать некий пинч-шов ,может он и по другому называется но амеры его так называют ,и то что нужно подрезать немного переднею арку с внутренней стороны ,еще заметил что все снимают переднюю губу с бампера. Так ну ладно ближе к делу ) Спустя полтора месяца ожиданий диски пришли .Начали одевать резину на диск все встало отлично ,на каждое колесо примерно по 120 грамм груза ,датчики давления взял не оригинальные ,решил попробовать те что берут все с ebay ,впоследствии прописались сразу как родные ) Срезали этот пинч-шов как делают все ,кто ставит 33 резину ,может быть меня закидают сейчас помидорами о том что зачем срезать лишнее с кузова и так далее ,но обратного пути нет ) да и красота требует жертв. Первая установка прошла неудачно ,так как на тот момент у меня стояли проставки 45 мм под оригинальные оверовские диски ,чтобы встали вместе с brembo тормозами .Установив колесо с этими проставками (без проставок не вставал диск так как немного задевало суппорта) оно тупо не поворачивалось ,так как упиралось в передние крыло)) ну думаю приехали новые колеса .Решено было взять проставки поменьше, и попробовать еще раз ,заказал 20 мм ,приехал забирать а они на ½ дюйма ,пришлось брать 25 мм .Вторая попытка была намного удачливее ) с 25 ми проставками все встало отлично как и планировалось ! Колеса теперь не торчат так сильно как с 45 ми) и поворачиваются как надо ,единственное при максимальном повороте все равно что то задевало в подкрылке, и противно тарахтела резина. Оказалось что с левой стороны задевает немного нижнюю опору ,не знаю как правильно называется.Пришлось опять применить немного болгаринга и подрезать его совсем чутка) Так же подрезали по краям немного нижнюю губу ,чтобы не снимать ее .После проделанной работы и проведенных испытаний все поворачивается куда надо по максимуму и ничего не задевает. Думаю что если бы установить лифт в 4 дюйма как у Тодда, то можно наверное обойтись малой кровью всех этих переделок. После установки 33 резины и всех подрезаний ) мне как раз нужно было на днях съездить до Северодвинска и обратно .Ну вот думаю хороший случай будет проверить резину в действии, как на трассе так и на легком бездорожье. Проехал почти 3000 км ,полет нормальный. Резина понравилась ,на трассе ведет себя хорошо ,ближе к 80 ти км начинает не много подвывать ,но не критично ,потом пропадает ,при том что у меня еще шумка сделана как салона так и арок .По грунтовке тащит отлично ,все таки это ее стихия .Единственное стоит на резине ограничение 160 ,да оно больше и не надо ,камер везде теперь хватает) Пока вроде все отлично ,мне очень нравится да и окружающим походу тоже)).Единственное есть пару незначительных минусов ,но думаю в последствии их исправлю. На скорости на больших волнах задевают сзади со стороны двери немного подкрылки ,и если спускаться с крутой горки и полностью вывернуть колеса тоже немного что-то задевает .Но в таких ситуациях я оказываюсь крайне редко так что на это не обращаю внимания. Вообще думаю махнуть сзади проставки под пружины с 20 до 40мм и спереди поставить 20 мм проставки ,вроде хода подвески должно хватить .Пока вроде все ,нервов и денег на все это ушла куча но результат того стоил) Спасибо всем кто смог дочитать до конца эту нудятину)) P.S.фото в следующем сообщении.
    1 балл
  10. Можно, но замены все сплошь афтермаркеты, оригинал туда только в сборе. Замечание для тех, кому важно (неоригинал не всегда ходит подолгу).
    1 балл
  11. Короче, поставил вчера этих тайваньцев Cs290-b001r, cs290-b001L Все "кишочки" в них поставил от штатных фар. Все встает "пин-ту-пин", как родное, никакого колхоза не требуется. Штатные корректоры тоже. Есть и отличия от родных - желтый габарит в углу + совмещенный с лампой поворота. (амер. версия) и нет регулировки вправо-влево (да и фиг с ней, все равно не крутил там никогда). Мне пока нравится, т.к. новые стекла - ксенон лупит охрененно (накрутил покамест немного пониже нормы). Денег своих (9-10т.р/шт.) эти изделия, кмк, стоят. Фотки не сделал, второпях все, т.к. погода вчера в Питере прям штормила, два раза от ветра капотом по голове огребал
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.