Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 941


  2. TISA

    TISA

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 518


  3. олегТТ

    олегТТ

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 897


  4. ruby12

    ruby12

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 539


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2018 во всех областях

  1. Где вы такие расходы берете? У меня от 11,1 до 12,6 трасса/город 50/50. 0-80 по городу, 110-130 по трассе. Подвеска сток, резина сток. Меньше 10л/100км только однажды видел, по трассе 360 км тошнил по зиме. Считаю свой расход нормальным и не жужжу по этому поводу.
    2 балла
  2. Покрутился в городе и уехал на дачу, 10.2 по компу.. Расход прыгает, прогрев, нагрузки как даеш под зад... Хочется вообще чтобы от езды топливо переполняло бак и излишки я мог бодяжить..Но неполучается...
    2 балла
  3. @олегТТ или нас не нервировать хотя бы)))))))))))
    2 балла
  4. Всем привет, моя проблема была описана тут. Причина проблемы описана тут По итогам переговоров с различными сервисами стоимость работ по устранению колебалась от 84000 рублей (Форис Спб) до 25000 рублей (локальные умельцы). Так как с деньгами напряг - решил чинить самостоятельно. Для этого был приобретен мотор привода Мерседес A 642 150 04 94 за 6000 р и 4 сухаря Мерседес A 642 091 01 50 за 350 р. Запчасти от Крайслера такие же, но стоят ровно втрое дороже. Последовательность действий: 1. Отключить аккумулятор 2. Снять крышку двигателя 3. Снять воздуховод 4. Снять топливный фильтр и его крепление 5. Снять топливную магистрать, соединяющую между собой топливный рампы. Для этого необходимо ослабить крепления обеих рамп и все быстроразъемные соединения топливопроводов. 6. после этого уже видно искомый мотор. Проблема в том, что доступ к мотору частично закрыт пластиковым кожухом электропроводки, этот же кожух закрывает один из винтов крепления мотора. Снять кожух можно только сняв либо турбину, либо патрубок отвода воздуха от нее. Изучив кожух и обнаружив, что он полон масла, я принял решение аккуратно разрезать кожух треуголным надфилем. после этой операции кожух стал съемным, увы, навсегда. 7. После снятия отрезанной части кожуха появляется доступ к заднему винту крепления мотора. Мотор неоходимо снять, отсоединив его от тяг с помошью тонких щипцов или отвертки. Вот что получилось - количество масла ужасает. А вот и сами тяги - их тоже снимаем - отсоединяем от приводов заслонок. Вот так выглядит мотор после 50000 км пробега - коромысло заклинено. Потом разберу интереса ради. Обратите внимание на проплавленное отверстие в центре. 8.Далее - на каждую тяну надеваем два сухаря. Так как сухари защелкиваются на шарнире, но имеют свойство легко расщелкиваться - я склеил их половинки моментом. 9. Для дальнейшей работы требуется помощник с тонкими резиновыми руками. У меня такого не было, так что я порядком промучился, подобрав такую комбинацию начального положения тяг, которая позволила бы этот мотор вставить обратно. Победной комбинацией стало (стоим у переднего бампера, смотрим на лобовое стекло): левая тяга изначально вставлена в мотор, правая - изначально подсоединена к заслонкам коллектора. Вставляем мотор, и сначала подсоединяем второй конец левой тяги к коллектору, затем - второй конец правой тяги к мотору. 9. Собираем все в обратной последовательности, прокачиваем топливный фильтр. Попутно я установил маслоотделитель из тормозного бачка тазика. 10. Заводим - и - о чудо! Все заработало! Я снова король дороги! Через 10 минут тест-драйва погас чек. Не претендую на правильность и единственность метода - я сделал так. В общей сложности работа заняла 8 часов. Из них 4 было потрачено на понимание того, как защелкнуть клипсы.
    1 балл
  5. Вот и стал обладателем WK1 CRD 2006 года. Брал через рольф. Пока доволен)
    1 балл
  6. С обратной стороны от проводов плата, прикрыта чем то и залита, отковырнуть надо
    1 балл
  7. У меня это вообще первая машина, которая меньше 15 жрет. Ну, правда, когда то "Жигули" были, но я там расход не засекал.
    1 балл
  8. Смотря каким.Может получиться,а может и нет. Мне им прописывали,но Крайслер прога не смогла.С мерсопрогой получилось. Но лаунч был нлрмальный,не взломанный. Если кривосломанный,то коды старые могут улететь.(как у меня до этого).
    1 балл
  9. У меня именно такая защита: АВС из семи или восьми листов алюминия, и я с ней регулярно имею гемор в виде шума разного вида при поворотах, проездах неровностей итд. Щелчки, блямы, иногда как будто лист железа играет. Шумят передние листы где-то на крепеже. Все оттого, что мне ее поганцы-рукожопы из Мэйджора поставили при продаже машины также на обычные болты с закладными. Никаких шайб там не было никогда. Подарили, бл..., с новой машиной, засранцы.
    1 балл
  10. Сергей и Вам доброго... ловите письмо
    1 балл
  11. Извеняйте если вмешиваюсь в разговор, есть схожая машина но 2006 года на ней расход 13 литров и более, и владелец считает что это нормально.. Если верить букварю , да мой росход близок к нему. Но на него влияет много факторов, не лезу в топливную систему, где исправление любой проблемы стоит денег.. После зимы поменял фильтр воздушный сразу расход упал на 1-1.5 литра.. Обновил ступицу еще минус 0.5 литра.. Правда я негонщик, резина стондартная, в моторе вся экология стоит, не чипован.. Расход за 3 года владения гулял от 8.7 до 11.8... В среднем держится в 9.5-10.2... Насчет форсунок, сам не менял, авто купил с пробегом под 207000,да знаю что стоит турбина 2013 если судить по шильде.. По мотору устраняю известные болячки, подтек из теплобменика, pvc,новый воздуховод с черным сальником,уголок под клапоном. Прислушиваюсь к вашим рекомендациям.. Все идет на пользу.. Будем и дальше отслеживать..
    1 балл
  12. входит, вот, сравните, фото оригинала и просто аэродинамических поперечин. Кроме самой формы поперечины "внутренности" идентичны...
    1 балл
  13. Да не победила никакая жадность, свою продал ездить было не на чем,а нужно. джип не рассматривал в принципе, новые авто не рассматривал ввиду стоимости. В общем полтора-два мульта готов был потратить. Зашел в салон ниссана с б/у авто смотрю джип стоит 1300 ценник, прокатился, сделал диагностику у дилера, всё ок, ну и купил. Авто кстати в очень ухоженном состоянии. Мне по фиг на то что накрылась коробка и первый ремонт гдт был не в том месте. Но тут слетела прошивка блока акпп! Вот это ненормально! И дилер не может его прошить своим ПО. Хотя эти блоки(именно такие блоки EGS53) прошиваются у мерсов дилерскими приборами без проблем. А джип курит в сторонке - вот это не нормально! И смущает не то что блок накрылся, смущает понимание что делать, а вариант ну давайте новый купим новый попробуем, но не факт что заработает! Цена полтинник. Вот и вопрос к комментаторам цены и жадности к ценнику. Вы готовы выкинуть полтинник за то что возможно заработает, а возможно нет. Я не нищеброд, но надо ремонтировать авто с пониманием, а здесь всё размыто. Для тех кто в авто не понимает приведу доступный пример - купить новый блок из-за того что в старом слетела прошивка - это тоже самое что купить новый компьютер, вместо старого но на котором слетел виндовс. И вопросы в этой теме касаемо акпп, а не кто что когда и за сколько купил. Я так понимаю здесь по блоку что-то адекватное только Лунный пчёл скажет.
    1 балл
  14. купив нечто с пробегом за 100ткм нет смысла рассуждать о надежности . ее там просто нет . будь то хоть джип хоть солярис хоть патриот . поэтому да , уровень надежности одинаков . вашей задачей при покупке было исключить покупку зомби-трупика , однако судя по вашим постам , сделать этого не удалось . Подозреваю, что жадность к ценнику победила . А толковый дизельный овер на пневме он знаете ли денег стоит ... от 1и5 разговор только начинается про них
    1 балл
  15. Роман,ты забываешь,что при колесах в 32"( у меня тоже), существует погрешность в показаниях спидометра и одометра из за разницы в длинне окружности колеса.В данном случае она составляет 8.5%.Т.е. к показаниям скорости и пробега нужно прибавлять эти 8.5%. А вообще,такой расход прям идеальный.Я бы сказал даже слишком.У меня таких показаний не было. Узнать бы ещё, что на это влияет.С др.стороны при движении через город по пробкам факт.расход по баку составил 15.1 л.
    1 балл
  16. а потому что у фиата эти передачи видимо для того, чтобы ими бестолково щелкать в городе. вообще не вижу разницы со своей на гранде по реальной езде. хз где там еще 4 ступени....
    1 балл
  17. Сегодня прокатился с интересом по трассе. Решил проверить мгновенные расходы топлива на разных скоростях. Много много раз сбрасывал расход и следил за ним. Наделал кучу фоток, но вот минимальное (на что меня) хватило выложу ))) Выложенные данные в течении 3-4-5 минут равномерного движения на круизе и потом фото, и сбросы-сбросы-сбросы показаний, чтобы усредненный расход был похож на мгновенный более точнее: -скорость 73, обороты 1500, расход 7.3 -скорость 85, обороты 1800, расход 8.2 -скорость 100, обороты 2000, расход 8.9 -скорость 120, обороты 2500, расход 11.4 Я так понимаю, что машина жрет в момент "тапкавпол", в момент трогания и поднятия оборотов, а также при езде свыше 3000 оборотов (т.е. свыше 150 км/ч). Т.е. пробки с их рваным режимом и поджирают. Стоять на ХХ в принципе не так страшно... Во всех остальных случаях машина кушает приемлемо. Вот бы блин 6АКПП или 7АПП или 8АКПП ну не хватает высших передач...
    1 балл
  18. Защита из Люминя АВС... Скрип и потрескивание при торможении/при проезде неровностей. Изначально было в районе заднего моста - грешил на тормоза, аморты и качество автомобилей Жып. На выходных снял защиту, поставил на место (затягивал болты не сильно) - стало тише, но все-равно листы "играют" и трутся, тональность звуков поменялась Заметил, что чьи- то шаловливые ручонки до меня прое...ли резиновые прокладки - сайлентблоки крепления защиты с направляющими втулками. Ну не было их у меня от слова вообще - как болты-то догадались прикрутить все (тянули пневмо-ключом судя по моменту затяжки). Благодаря одноклубнику нашел отсутствующие элементы крепежа у производителя - жду поставки. Буду все опять разбирать, ставить по фэн-шую и дополнительно прокладывать стыки листов резиновыми лентами. Вот на всяк. случай Мануал установки люминиевой защиты. (Жду красные шайбы и втулки)
    1 балл
  19. Самый быстрый Jeep: 1200 л.с. и разгон до «сотни» за 2,3 секунды Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance доработало внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk https://auto.mail.ru/article/70419-samyi_bystryi_jeep_1200_l_s_i_razgon_do_sotni_za_2_3_sekundy/
    1 балл
  20. Где бы еще 2 работы найти, что бы первой не мешала:)
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.