Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Толстый

    Толстый

    Заблокированные.


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


  2. mustafa976

    mustafa976

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      133


  3. Van777

    Van777

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 092


  4. Irina*

    Irina*

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      287


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2018 во всех областях

  1. 1 балл
  2. Спортейджи разные, и подвески разные (у меня с адаптивными амортизаторами) , подвеска не мягкая, но и не жёсткая. .Но я и не поклонник очень мягкой подвески, прям укачивает? Могу с новым тигуаном ещё сравнить (по следам тест драйва), тигуан на небольшом полицейском выдаёт мощный удар в попу, хотя просто на плохой дороге кажется очень мягким. В компассе все очень гармонично!! PS. Кстати была на тесте спортейджа4., там подвеска жёстче, чем на 3-ем
    1 балл
  3. Пятая хака шипованная 245/70/17,липучку не признаю!!!
    1 балл
  4. 1 балл
  5. Привет земляк.Давай как нибудь встретимся. Познакомимся и пообщаемся.Да и хочу полазить по WH для общего понятия. А тем более трактор)))) Не 046 были старые номера?
    1 балл
  6. -:))))).... не сбрасывайте удивление со счетов... состояние "как новая" все видят по разному
    1 балл
  7. Добрый день, уважаемые форумчане! Смотрю знающие люди отмалчиваются по расстояниям ))). Что касается моего ремонта, то сделано следующее: Снят моторчик с моста, вал крутился тяжело с усилием. Разобрав его освободил плату и выпрессовал вал. Вал вышел вместе с подшипником и магнитным тормозом (сорвало шплинты, очень мягкий материал). Вся плата с внутренней стороны была в налете который является продуктом износа щеток. Заменил внутренний подшипник и посадил электромагнит на пепсипол. Можно было просверлить 4 отверстия сверлом на 2,5, нарезать резьбу на 3 и закрепить болтами на 3, но я не стал этого делать (кто будет сверлить на берите близко к стенкам корпуса, можно просверлить на сквозь). По штоку было видно, что произошло смещение гребенки с тормозом и коллектором на нем. Установил площадку с тормозом на расстоянии 28 мм от края штока до того места которое упирается в подшипник, подложил шайбу о,7 м.м. и запресовал обратно в корпус, на контакты электромагнита подал напряжение 12 в и проверил его работу, а именно при подаче напряжения должен раздаваться щелчок свидетельствующий о примагничивание тормоза, убираем напряжение слышим другой щелчок, который говорит нам о том, что тормоз отпущен и вал должен крутиться. Второй подшипник, который упирается в крышку сместил на расстояние 5 мм от края штока. Если кто то будет выбивать шток из корпуса, то однозначно все сместиться, даже производитель зная это написал на крышке "If scrap drop"-если упал то уже не пригоден для установки. Расстояние гребенки тормоза от платы около 1 м.м. Ставим плату, фиксируем ее обратно, одеваем крышку и проверяем все в работе, а именно подаем напряжение на контакты в маленькой колодке, моторчик должен закрутиться без посторонних шумов. Проверку электротормоза осуществил следующим образом, а именно одел на шток шуруповерт и включил его, а в большой колодке на 2 контакта где пластиковый выступ подал напряжение 12 в. включивший тормоз и заблокировавший кручения мотора от шуруповерта. Убираем напряжение мотор должен разблокироваться. Если по какой-то причине у вас при проверке стал тяжело вращаться мотор, это говорит о том, что вы не выдержали расстояние между электромагнитом и самим тормозом. Теперь в момент запуска автомобиля слышно щелканье со стороны заднего моста. На данный момент езжу 2 дня и 4 wd service и пьяная машинка не включаются, на долго ли не знаю, посмотрим. Напоминаю Вам, что все риски связанные с Вашей безопасностью после ремонта моторчика вы берете на себя. Все указанные здесь параметры сугубо индивидуальны. Производитель говорит о невозможности открытия и ремонта моторчика. Всем желаю удачи!!!
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Мой сетап: - Голова Alpine iva-w200ri; - Проц Alpine 700; - 3-х полосная фронтальная акустика на немецких компонентах DEGO; - Усь на твиттеры + средние: DLS XM40; - Усь на мидбасс: Boston Acoustics GT2125; - Тыл отключён; - Сабвуфер: Урал АК-10 2шт в ЗЯ; - Усь на Саьвуфер: MD-LAB. По проводке ничего не скажу. АКБ под капотом "АКОМ "с технологией efb, хватает. Усилители на акустику разместил под передними сидениями. По звуку имеются небольшие придирки к звучанию мидбаса. Не хватает панча, мощности ударных, бочки барабанной. Возможно для этих целей нужны 8-дюймовые динамики, либо лучше дверь закатывать. Пока склоняюсь к усилению шумо-виброизоляции в двери.
    1 балл
  10. Напишу свои 5 копеек в уже забытую тему . Был уменя овер дорестайл 3,6 , вроде как нравился но напрягала пневма о которой предыдущие ораторы даже не вспоминали , движок радовал , тихий и хорошо разгонялся , легкий , покатался продал и купил СРТ рестайл 2013 , вот где динамика так динамика , а звук мотора , три года терпел расход и транспортный налог и скажу братцы всему приходит терпение , даже эта постоянная вибрация и гул мотора стали напрягать , а также надвигающиеся перспективы технических проблем 5 летнего авто , хоть и пробег был не большим , вообщем изучив всё на сайтах и прислушавшись к своему сердцу и интуиции решил я купить Туарег и наверно это было на тот момент самым правильным решением , но как гром грянула с небес новость об тотальном обновлении Туарега и естественном изминении ценика , а тут зашёл к дилеру и увидел Гранда без улыбки и новой радиаторной решёткой и опять любовь впыхнула и решил я взять лимитед 3.0 , тупо новую 2018 года , чтобы без пневмы , без налога и бензинового жора и НЕ ЖАЛЕЮ . Гнал с Москвы 1100 км , тихая , мягкая , не мог насладиться кайфованием , на трассе не гнал , но жопа вся вымокла на этой коже , как же я вспоминал алькантару с СРТ . В общем парни вывод один . Каждому свое . Но хочу добавить , когда уже взял тачку мне на последок в салоне сказали что будет скоро ещё две комплектации Грандов и очень интересные ...... хотел я ему ответить .......Но в данный момент устраивает машинка всем , очень хороший софт , навигация , прикольная Эра-Глонасс , которая достала информациями о камерах , а также система новая юконект дающая скидывать со смартфонов камеры с пробками на дисплей , а также приколола систама помощи торможения при задней скорости и автоматического торможения из за препятствий . Что то великое грядёт на Крайслере , мы скоро станем свидетялями интересных моделей и новинок и забудем про споры 3.0 и 3.6 , поймите каждый будет хвалить свою машину , это говорю Вам я проюзовший СРТ .
    1 балл
  11. Так тут дури не дури а Джип и покупался для конкретных целей и задач! Я весь летний сезон работаю в лесах Швеции. По старым лесным дорогам накатываю до 10 тыс. км. И без кенгурина у меня к концу сезона от бампера остались бы одни лохмотья! Про номерной знак вообще молчу. Это несколько фото таежных дорог северной Скандинавии из окна моего предыдущего Чероке XJ и теперешний Коммандер.
    1 балл
  12. если бы у них время не потерял,то может и турбину бы делать не пришлось,а только коллектора выпускные б заменил,т.к.турбину бывший хозяин отремонтировал,а коллектора старые гад оставил...вот я и попал с ними
    0 баллов
  13. @NESVIG ок,Гусары,кстати, вообще ни о чем,тупо посредники,к ним если только до второго поколения гранды гнать.
    0 баллов
  14. Если тебе не нравится , идите дальше... те кого заинтересует, отправлю дополнительно фото и покажу в живую, цену обсудим. Шины помою и выложу ещё фото, состояние соответствует цене, на пару сезонов хватит.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.