Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ruby12

    ruby12

    Пользователь


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 539


  2. Akpo6at13

    Akpo6at13

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 740


  3. truckdriver

    truckdriver

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      801


  4. NEW

    NEW

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      15 020


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2018 во всех областях

  1. 4 балла
  2. Не правильный подход в названии темы, в подходе к поиску информации, итог - создание соц сети на форуме
    2 балла
  3. Для начала нужно найти сканер и посмотреть ошибки. ТО, что тебе мастер-ломастер отверткой снес шнек или шестерню - можно было сразу предъявлять, теперь поздно. Сам с таким сталкивался:( По блоку свечей - тема есть, да и не только на этом форуме. Варианта 2: 1) Перепаивать(если блок старого образца) 2) Купить новый 7000+-рублей. По актуатору и его положению фишки снято/одето - вполне возможно.Если правильно помню устройство, то угол выставления актуатора зависит от значения подстроечного резистора(управляющего), соответственно, если у тебя заклинило в неправильном положении шестерню актуатора и при запуске мозги видят это неправильное положение, пытаются им управлять, но ничего не происходит, то врубается защита и двиг просто не заводится. Читай ошибки(только не ЕЛМ, а чем нибудь посерьезней)
    1 балл
  4. Наверное это станет для Вас шоком, но поверьте. В Европе и конкретно в Германии ездят на машинах и 10 лет, и даже 15. Моему джипу уже тоже 10.
    1 балл
  5. Вроде бы наш датчик? Где бы ещё проверить и чем? Думаю,проблема многих тут именно в нём.Параметры уплыли- здравствуй повыш.расход.
    1 балл
  6. у меня сейчас АТ3 на последнем издыхании (еще неделя и в помойку) - гул постоянный. переставляли летом волеса в сборе на другое авто - где гула не было - появился сразу. резина. этот данлуп есть двух видов - сделанный в роазных странах. возможно тут и зарыт ответ.
    1 балл
  7. Упс... А вот этот вариант я не учел. Значит из разряда, на заборе написано.
    1 балл
  8. Интрига в том, что лезем на https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_de.html и.... не находим там ZIC
    1 балл
  9. Всем привет! Машинку пару месяцев уже как сделал, но на случай если у кого такая же беда или похожая, как я уже понял, всё равно причины будут одинаковые так или иначе... В первую очередь-проверить компрессию (но если едет нормально, то это не причина), так же сразу хочу сказать про свечи (причиной они могут быть, только при температуре меньше +5 или примерно так, на пуск они не влияют и не нужно никого слушать), проверить шланги подачи и обратки от самого бака (от самого насоса в баке) на герметичность, так же не всегда обязательно, но бывает необходимо снять бак и промыть/прочистить его и то что называется насосом, который в нём установлен (внимание уделить сеточке), во вторых проверить форсунки на слив (шприцы и капельницы и либо заменить либо почистить в спецсервисе), потом датчик давления в рейке (тот что сзади) и датчик распредвала (тот что сверху), датчик темпер воздуха на входе (тот что после интеркуллера на трубе снизу)-это если работает не стабильно и интересно, далее проверить давление тнвд (я его просто поменял 5000 на разборке), также уделить внимание кольцам на штуцерах (лучше все заменить недорого они стоят). Сделав всё это, а в частности моей проблемы: замена форсунок на восстановленные б/у по 6000 за штуку, замена тнвд 5000, замена датчика давления в рейке 8000, чистка бака и насоса, замена колец на штуцерах. В итоге- заводится, едет, радует! Извините, что без фото, ничего сложного в общем-то и если всё по отдельности, то инфы и так в нете много, удачи всем! Всем привет! Машинку пару месяцев уже как сделал, но на случай если у кого такая же беда или похожая, как я уже понял, всё равно причины будут одинаковые так или иначе... В первую очередь-проверить компрессию (но если едет нормально, то это не причина), так же сразу хочу сказать про свечи (причиной они могут быть, только при температуре меньше +5 или примерно так, на пуск они не влияют и не нужно никого слушать), проверить шланги подачи и обратки от самого бака (от самого насоса в баке) на герметичность, так же не всегда обязательно, но бывает необходимо снять бак и промыть/прочистить его и то что называется насосом, который в нём установлен (внимание уделить сеточке), во вторых проверить форсунки на слив (шприцы и капельницы и либо заменить либо почистить в спецсервисе), потом датчик давления в рейке (тот что сзади) и датчик распредвала (тот что сверху), датчик темпер воздуха на входе (тот что после интеркуллера на трубе снизу)-это если работает не стабильно и интересно, далее проверить давление тнвд (я его просто поменял 5000 на разборке), также уделить внимание кольцам на штуцерах (лучше все заменить недорого они стоят). Сделав всё это, а в частности моей проблемы: замена форсунок на восстановленные б/у по 6000 за штуку, замена тнвд 5000, замена датчика давления в рейке 8000, чистка бака и насоса, замена колец на штуцерах. В итоге- заводится, едет, радует! Извините, что без фото, ничего сложного в общем-то и если всё по отдельности, то инфы и так в нете много, удачи всем!
    1 балл
  10. Шансы закирпичить наш дмрв любой чисткой 50/50. В принципе, наш чистить низя. Он пленочный. Если пленку повредить, то никаких точных показаний больше не будет. А портится эта пленка достаточно легко
    1 балл
  11. Dorman 47183 - комплект из 2ух штук
    1 балл
  12. Добро пожаловать в jeep4x4club.ru!
    1 балл
  13. Я именно про память и говорил, а не про регулировки "сами по себе". Салазки нижние и верхние правые и левые - РАЗНЫЕ. Переставить салазки правой седушки на левую - не выйдет. Конструктив "зеркальный". А вот сама подушка сиденья - полностью идентична.
    1 балл
  14. Всем Привет! Появилось немного времени, и вот собрался написать про компрессор RIPP Superchargers) Начну с того, что на 5.7 и SRT я никогда не ездил, поэтому особо мне сравнивать не с чем, ну это для тех, кто после прочтения решит что лучше бы добавил и взял SRT) Решать только вам, может и лучше было бы, но только не для меня. У меня было желание сделать хороший джип с хорошим запасом мощности, а SRT как мне кажется это совсем другая машина и покупать я ее никогда не собирался. Ближе к весне я задумался над установкой 33 колес, и подумал, что с такой резиной ему точно будет тяжеловато, и чтобы это все провернуть нужно срочно добавить мощности. Про чип-тюнинг много почитал и понял, что он если и имеет смысл, то только на дизельных джипах, а про бензин лучше и не думать, пустая трата денег. Пока изучал инет на вопрос тюнинга движки на брел на компанию RIPP, которая производит и устанавливает компрессоры . Для начала связался с самой компанией, в переписке с ними выяснилось, что у них есть свой дилер для России. У Влада, он же дилер я узнал цену с доставкой и инфу о том, где все это можно установить в Москве. Целый месяц я кубатурил брать или не брать, и в итоге решил, что нужно брать … ноооо цена отбивала все желание) Думаю ну ладно, может и ну его этот компрессор, поездим и так хорошо. И тут где-то через месяц смотрю случайно в инсте появилось объявление о продаже нового кита ripp на jeep GC 3,6 с хорошей скидкой) Ну думаю, это походу судьба, и нужно полюбому брать, потому что такого больше не будет точно. Не раздумывая связался с Владом, уточнил все нюансы, и сделал заказ. Через пару месяцев кит приехал в автосервис Моторлаб, где и будет происходить установка. Кстати кому интересна техническая часть и что входит в комплект, то лучше зайти на сайт rippmods.com и почитать, там подробно все написано. Установили кит за пару дней оставалось только залить правильную прошивку и все готово, но не тут то было … Блок ЭБУ никак не хотел прошиваться под ripp , файл не проходил какие то контрольные суммы((( все время выскакивала ошибка .Ребята из Моторлаба сами были в недоумении ,так как установили уже не один компрессор и никогда такого не было ,все машины всегда четко читались. Было подозрение, что может машину до меня первый хозяин чиповал, поэтому блок кривой, но это было не так, и в блок никто никогда не ползал. В итоге почти две недели, все искали в чем загвоздка, вместе с командой с другого континета HP-tuners ( это программное обеспечение которое идет в комплекте). Понервничать пришлось изрядно, но в итоге это того стоило . Значит так ,джип теперь прошит под 98-ой бензин ,я заливаю 100-ый так как теперь он тоже есть в продаже )) Кстати при установке компрессора нужно выставлять особые зазоры свечей зажигания. Расход естественно увеличился, но не намного, по трассе теперь 14-16 до 170 км/ч ,по городу у меня получается пока 17-19 ,при том что передвигаюсь я не особо медленно) То что машина поехала ,это ничего не сказать ,она просто начала реально валить ,когда тебе это нужно и при чем так ,что только крепче за баранку держись)) и это еще при том что он лифтованный и на 33 резине , так что он очень весело поедет, на стоковой резине /подвеске это однозначно ! После того как забрал машину в этот же вечер рванул на 1500 км ,прямо до Белого моря ) заодно и рипп обкатал по трассе .Динамика теперь конечно ураганная) джип и раньше то хорошо справлялся с обгонами ,а теперь это стало делать намного приятней и веселей, вроде только фуру начал обгонять ,а она уже где-то позади в зеркале заднего вида)) Самое главное ,что нет такого как на спорт режиме, когда едешь и тебя машина прямо заставляет не отпускать газ и несется только вперед на высоких оборотах , здесь наоборот можно передвигаться как в спокойном режиме так и рвануть вперед когда это нужно . Проехал уже 7500 км полет нормальный, на днях сделаю замену масла, да кстати, теперь маслице желательно менять почаще, раза в два, и каждое второе ТО нужно менять масло в самом компрессоре, как поменяю напишу. По мощности значит, после установки компрессора должно прибавится где-то 120 + лошадок, но я пока на стенд не заезжал поэтому сам не знаю сколько в нем сейчас, в ближайшее время обязательно заеду и отпишусь. У хозяина джипа, из ролика который в начале темы ,после заезда на стенд были вот такие данные – 446 л.с. (402 с колес) 488 Н.м и разгон от 0-100 5,8 с., надеюсь что ,что – то подобное должно и у меня получится))) Хотя мне разгона сейчас и так по полной хватает ,но все же лифт и большая резина делают свое дело и съедают 2 секунды ,поэтому пока первые результаты после выезда с сервиса были 7,75 до 100 , думаю что это отличный результат для такой машины ) Кстати до установки этого кита, джип, на этом лифте и 33-их колесах ехал 0-100 9,68 . Самое главное, что мне этого хватает и вождение теперь действительно приносит удовольствие! Да кстати, я так и не включал еще спорт- режим) Огромное спасибо Владу и команде Моторлаб за помощь в приобретении и установке компрессора, респект вам огромный парни! В итоге, хочу сказать, что если бы изначально я знал, как поедет джип с компрессором, то взял бы сразу, хоть и денег он стоит не малых)))
    1 балл
  15. В подшипник ступицы смазка заложена на заводе, не пополняется на весь срок службы. Теперь насчет потеков. Скинеш барабан если следы масла явно на стороне флянца и корпусом ступицы в этом зазоре. То масло гонит из моста через неисправный сальник ступицы наружу. Проблема с ручником, недержит, замасленные колодки. Ремонт, новая ступица и кольцо резиновое. Если следы масла в разьеме, соеденение, корпус ступицы и чулок, корпус моста, то пропускает резиновое кольцо. Как сделал бы я, снял барабан тормозной, все вычестил , клинером, и наклонил бы этот угол наружу и подождал немного времени, и время от время прокручивал ступицу. И при наличие течи сделал вывод откуда бежит масло.. И подготовил нужные детали. Если делать для себя и больше в это место не лазить купилбы все зарание и заменил..Решать тебе..Удачи.. 52114079AA кольцо резиновое уплотняет соеденение корпус ступицы, корпус, чулок моста..
    1 балл
  16. Т-т-т-т спаси и сохрани... посмотреть свой надо... Капот тяжелючий, иной раз, с моим ростом-то, и поднять не могу. насчет сколов - при покупке, прямо из салона закатала всю морду в бронеплёнку. октябрь 2014. - июль 2018. Поменяла пленку, ибо она...помутнела. от химии омывайки и перепада температур. Пленка была местами посечена, до дырочек, но краска на капоте под ней совершенно не пострадала. капот под броней - как новый. Изнутри под крышку гляну. Хотя уже бы заметила... Муж все время меня пилит, мол, глазастая-ушастая, вечно что-то выглядишь и услышишь! А я - бдю!
    1 балл
  17. Кстати. Если менять масло по феншую, то уровень масла в коробасе нужно мерить при температуре масла 25 и 80 градусов. Озадачился тем, как же его померить не прибегая к услугам сервиса и не тратя денег на дорогущие сканеры. Все оказалось просто, правда пришлось какое-то время покопаться в интернетах)) Данный способ проверен и работает на американце, 3.7л (коробас W5A580, он же MB 722.6). Скорее всего будет работать на дизеле (нужно проверить). Необходимо: Сканер ELM327 Программа Torque Pro Настройка программы: Доп. инфо:
    1 балл
  18. Всем привет. В общем, поменял я масло. Залил всё-таки 5w30, и ошалел!!! Двигатель заработол совершенно по другому. Никаких лишних звуков,стуков,и щебетаний. Работает как целка. Обороты на хх перестали плавать. Масло брал мобил 1. Спасибо всем за советы.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.