Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Толстый

    Толстый

    Заблокированные.


    • Баллы

      5

    • Постов

      1


  2. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 941


  3. Puzan

    Puzan

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      164


  4. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      20 263


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2018 во всех областях

  1. Это еще и означает, что есть проблемы с электрикой. Попробуй клемму скинуть, обнулись. Все таки нехрен иголки в проводку тыкать... Юрку не говори пока....
    2 балла
  2. Денис, привет! Менять масло не обязательно по счетчику, если в мануале, который у тебя на руках, написано замена масла раз в 15 тыс, то можешь смело менять раз в 15 тыс. На гарантию это не отразится (хотя она кончилась уже наверное)). Датчик масла никак не определяет качество масла. Даже если залили овно, то подсчет ресурса не изменится. Когда, по мнению джипа, придет пора менять масло и это мнение разойдется с твоим, то просто сбрось счетчик и все. За это тебе ОД ни слова не скажет. Главное чтобы это не навредило джипу, т.к. по моему у него сейчас адекватный алгоритм... Когда я практически не выезжаю из города и есть прогревы автозапуском он, примерно, через 6-7 тыс км просит замены. А летом, я ездил в Крым, в целом было на много больше трассы, я почти не пользовался автозапуском и проехал 8000 км, остаточный ресурс масла был 50%, потом началась осень, работа, прогревы, я проехал еще 2000км и ресурс составил 22% и на этих цифрах я заменил масло. Менял у ОД за 250 км от города, вернулся домой, мотался по городу и стало 99% ресурса... Зато в течении нескольких осенних, "городских" дней ( пробег около 200 км), ресурс упал до 96%. В общем, как по мне, джип считает исправно. Если будет только "летняя" трасса, то проедет 15 тыс, если "зимний" город, то может и 6 тыс получится...
    2 балла
  3. https://avtoprofi.ru/SOBR-GSM-2010-plus.html плюс фортин ево алл будут работать в связке, можно поискать модуль подешевше.
    1 балл
  4. Поправил. С GSM модулем отдельно лучше связывать Fortin Evo ALL Там автозапуск с одного сигнала, с даталинком хуже.
    1 балл
  5. Про пандору только готовые установки переделывал, даже модель не помню, это изучать надо... если сильно не врезаясь, то както так
    1 балл
  6. И еще, машины у нас не дешовые, электроника нежная, завалить блок, как 2 пальца... если не хватает знаний умений, лучше дать денег установщикам, пусть делают свою работу. Ведь установка на нашу машину, у нормального спеца, реально стоит 4-7тр. Это реальная цена за работу, в том числе риск купить вам новый блок, не так уж страшно, по сравнению с убытками, которые можно понести не зная, что делая.
    1 балл
  7. Я понимаю на бензин авто запуск, но на дизель то лучше вебасту, хотя а93 умеет и вебастой управлять) начнемс.. Сигнализация, тут все понятно, или старлайн с авто запуском + Idatalink start can, или пандора с кан шиной, она держит наши машины с 05 года, старлайн с каном, только с 10 года, для этого и покупается даталинк. Вариант со старлайном Сигналка даталинк http://russia.idatalink.com/product/product/product_id/113 На авито брал за 2000 програматор для него https://avtoprofi.ru/iDataLink-Weblink.html или договариватся, чтобы прошили под машину, или искать, у кого он уже есть, или спаять... GSM модуль https://sl-store.ru/product/starline-gsm-мастер/ GPS антенна https://sl-store.ru/product/starline-gpsглонасс-мастер/ можно поставить только GSM определять будет местоположение +- 500м, c GPS антенной точность около 10 м. функционал можно посмотреть в демо режиме на https://starline.online/#menu/index И решите, что вам надо. Эти комплекты не панацея, варианты есть разные. Пандора с каном более быстрая, но затупы иногда бывают. Более стабильно работает фортин, но цена...
    1 балл
  8. Если не валит и расход двадцатка, то явно где-то косяки. У мня расход считаю не оптимальный. Когда начинаю пошаливать на трассе, легко укладываюсь в 12-13 литров. Режим 100-120 км\ч 10 литров. 90-100 9 литров. В городе на буднях с пробками и наглой ездой 15литров. Спокойная езда с пробками 13-14. Вечером по спокойным маршрутам без пробок, но со светофорами около 10-11. За последние 2000 км. средний расход город-трасса 50/50 получился 13 литров. Не парюсь. Для такой изумительной аэродинамики и массы, вполне себе нормально. И он нормально так валит. Хотя хочется на литр-полтора поменьше. Хемми конечно шедеврален, но и там косяки присутствуют. Чини, брат, индейца и возрадуешься.
    1 балл
  9. Нашел фотографии до капремонта, там стоял другой генератор. Предъявил мастерам, которые собирали мотор - ищут мой генератор. Катаюсь пока с их генератором на 90А. Если только свет и печка - не вырубается, но проседает до 11 - 11,5 В.
    1 балл
  10. Лягушка-путешественница =))) А я блин только дом-работа-дом, и то уже 7 тыщ накатал
    1 балл
  11. Ни в базе, ни в лимитеде передних парктроников нет, даже с максимально возможными для России доп. пакетами
    1 балл
  12. Влияет. При работающем двигателе насос накачивает полный бублик масла, и уровень мы меряем тоже при работающем двигателе. А при остановленном, часть масла из бублика, примерно 1/3, сливается в поддон. (Остановите мотор, посмотрите на щуп, будет два уровня.) Соответственно, если у нас бублик 3 литра, 1/3 будет + 1 литр. А, если бублик 2 литра, то + 0,6 литра. (Это я 2-й класс вспомнил). Могут запросто. Зависит от степени перфекционизма клиента. Масло из АКПП проходит через стеклянную трубку. Кому то и слегка мутноватое пойдет, а кому то чистое, как слеза младенца подавай. А на 545-й тоже пробки в бублике нет? Масло тоже замещением меняется? И, разве в 545-ю 236.14 по 450р/литр льется?
    1 балл
  13. Алгоритм расчета ресурса моторного масла во всех автомобилях основывается на показаниях рабочих моточасов ,средней скорости и холодных запусков. В двигателях нет никаких устройств которые могли бы контролировать состояние и качество самого масла. Именно поэтому остаток ресурса масла и будет варьироваться в зависисмости от условий эксплуатации. Если основные пробеги трасса и мало холодных запусков - запас ресурса будет больше, и наоборот, городское движение,пробки и частые прогревы/догревы - ресурс будет стремительно уменьшаться.
    1 балл
  14. Предыдущий макаронник был настолько дефективнее мерседеса, что пришлось удушить жабу и пойти на поклон к мерседесу за нормальным дизелем (ZJ - макаронник, WJ - уже мерин). Может что-то и поменялось в этом мире...
    1 балл
  15. нет разницы, оба фильтра от filtran, просто коробочка разная
    1 балл
  16. это прокладка обводного канала
    1 балл
  17. Это течь прокладки помпы.
    1 балл
  18. @peugeot, какой постоянный полный, откуда такие познания? ПАРКЕТНИК это..., паркетник переднеприводный с подключаемой через муфту задней осью "On-Demand", включая трейлхок на ADL. Почитайте вот тут нормально все описано Системы полного привода Jeep Cherokee (2014+): Active Drive 1, Active Drive 2, Active Drive Lock
    1 балл
  19. я в субботу сделаю, и сниму видео
    1 балл
  20. @Arus197707 Принимаем, вливайся, велком!
    1 балл
  21. Там все неоднозначно. В момент работы мотора все в пределах нормы. Я прогонял и смотрел графики на ходу. Похоже на то, что есть маленький износ иглы. За ночь скидывает давление и пока утром не надует рампу, никто заводится не будет. Меня так-же посетила сия участь. Думаю, что на днях буду менять на новый. С год назад, менял на б/у по превышению давления. (если не путаю, то ошибка была Р0088) Все стало в норму. А теперь стал плохо по утру заводится. Секунд пять-семь крутит. В течении дня все нормально. Вот тут человек его распотрошил.
    1 балл
  22. После вышеописанных мероприятий есть ощущение, что по отзывчивее на педальку машин стал, как будто лошадкам под капотом скипидаром под хвостом натерли)))
    1 балл
  23. Мимо кассы. Он должен держать давление в рампе максимально долго. Если скидывает, то под замену. Интересные картинки по этому поводу. Заканчиваю болтать не по теме.?
    1 балл
  24. Полностью согласен!!! Но у меня пробег 110 тыщ. вот и задумываюсь))
    1 балл
  25. Так, в предыдущем посте был расклад по WK. А по цоколю дальнего света в WH что? WH (Европа) Н11 - Ближний Н10 - ПТФ - Дальний ? Завершите кто знает.
    1 балл
  26. очень интересный пост. спасибо. а подробнее про фитинги и уголки? у меня передний левый баллон, точнее сам уголок, что входит в баллон , травит. пошевелить и шипит. ну и за ночь спускает на пару сантиметров передок. где и что смотреть и покупать? может какие вводные есть? и про компрессор можно поподробнее ? я когда свой старый разобрал, не вдохновился качеством и материалом изготовления. как сторонний компрессор приколхозить я ума не приложу.
    1 балл
  27. =)))))))))))))))))))) А мне, вот, серые нравятся машины. Белая у меня уже была. Не хотела больше такой цвет приобретать... Но, от этого "пломбирчика" не смогла отказаться. Люблю его, заразу! =)))
    1 балл
  28. цвет машины нравиццо.хотел такуюж. не было белой. купил серую. как говорится минералки не было купил печенье
    1 балл
  29. Здравствуйте , все !!!! Читая ваши споры понял , что не зря сегодня я купил "Черокез" !!!!!!!!!! Вы спорите о машинах которые в принципе быть плохими не могут! Но еще больше меня поражает, как взрослые люди пишут о том что в очечниках дребезжат очки!!!! О том что потеют фары!!! Прикольно читать !!! У меня было много машин и q-7 и a-8 и ррс , у всех без исключения у всех были свои недостатки!!!! У Q-7 потели фары, текло масло из коробки! У а-8 через 1500 км погасла вся электроника!!!! У ррс через 12000 км меняли половину рулевой и подвески!!!! Но мне нравились эти машины!!!! Так вот к чему я говорю, машины плохой быть не может пока она новая!!!! Скажите , кто нибудь из вас , на своей (новой) машине проехал более 450000 км иль собирается столько проехать? Макс 200тыс-250тыс !!!! И только если ее (машину) убивать , только тогда она будет плохая и ломаться ! А если менять все вовремя , и не менять оригинальные детали на китайскую какашку , то она (машина) вам служить будет долго и верно!!! Извините если кого то обидел!!! Не хотел С уважением
    1 балл
  30. WK (Америка) HB4 (9006) - Ближний HB3 (9005) - Дальний Габариты - 3157, 3157K
    1 балл
  31. если не ксенон, то вот так HEADLAMP LOW BEAM 9006 - DOMESTIC - америкос H11 - EXPORT - европеец
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.