Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex_84

    Alex_84

    Активные


    • Баллы

      5

    • Постов

      459


  2. Shikaker

    Shikaker

    Активные


    • Баллы

      5

    • Постов

      13


  3. GrandFa

    GrandFa

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 927


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      12 355


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2018 во всех областях

  1. а у меня на чёрный не хватило, пришлось в графит малевать да и пробок у нас нет почти, но народ всё равно разглядыват
    4 балла
  2. Привет )) Не совсем удачные ракурсы фотографий, живьем колёса очень внушительно смотрятся Будем последовательно подходить к вопросам))) оторвутся, поставлю пластиковые по твоему совету ))) Лифтоваться не хочу, сейчас меня забавляет lowrider, вобщем не по шаблону )) Графитовые красивые! Долго раздумывал летом в какой из двух цветов красить))) победил чёрный ) да целый день сегодня))), вот уж никогда не было такого постоянного внимания к джипу))
    3 балла
  3. Самое главное, осторожно выбирать советчиков!!! Истинных профи тут трое. Само собой - я, UP6 и Бульдозерист. Грамотные -мопар плюс, Giraffe.
    3 балла
  4. Всем привет. Итак, поменял я форсы) С самой покупки мой джип жутко дымил и вонял саляркой. Особенно тяжко было в пробках и на светофорах, бывало люди из соседних машин выходили посмотреть, что там блин горит) Путем нехитрой диагностики приговорили распылители форсунок. Снимать тестировать старые заморачиваться не стал. Решил махнуть сразу все 6, начать с чистого листа так сказать. Брал восстановленные бошем в Германии с кодами и плантестом тут. 109 евро/шт, если отправлять им свои старые + доставка. Начитавшись про прогаревшие поршни и испорченные камеры сдал ждать доставку. И вот они приехали. Болты, шайбы, колечки обраток в комплекте. Приехал в сервис. Сняли старые форсы без проблем и особого труда. Предхоз явно выкручивал их. Были в хорошем состоянии внешне, единственное на некоторых был налет гари Поставили новые, поменяли топливный фильтр и ключ на старт. Но завелась не сразу. Раз 5-6 крутили и ковыряли под капотом. Потом завелась. Заработал ровно, даже без прописки. Форсунки цокают чётче. А главное никакого дыма и дизельной вони. Хотелось сесть в углу и пустить слезу) Кстати, фильтр топливный стоял бош. Либо бош стал халтурить, либо просто мне попался говняный, планка датчика воды болталась в нем свободно, колечки совсем не держали. Верх фильтра всегда был в солярке. Сейчас поставили кнехт, все сухо уже 100км. Короче говоря я доволен, заводится как и прежде 1.5-2 сек, но схватывает сразу. Раньше было ощущение, что какие-то цилиндры отстают при запуске. Пуляет вроде так же хорошо. Посмотрим сколько пройдут эти форсунки. Ещё купил себе сканер delphi ds150e. Показывает кучу параметров, видит датчики и блок АБС, парктроники, а самое главное прописывает форсунки, как тут уже упоминалось. Короче за 3 тыс. вполне годный девайс.
    2 балла
  5. И так, продолжение танцев с бубнами). Полез я тут прокинуть проводок до правой сидухи, чтобы у меня работал электропривод. Сначала думал, что запитаюсь от проводов водительской сидухи. Но что-то пошло не так. У меня не получилось разместить провод в гофре таким образом, чтобы он нигде не торчал и не мешался. В результате я снова снял правую сидуху и проложил кабель под ковролином и вывел под приборкой. Запитал от постоянной розетки 12V. Всё работает, ура! Теперь осталось решить проблему с адаптацией OCM. А то горят лампы подушек, так как в прошлый раз адаптация была неудачной. Моменты затяжки болтов: Крайние болты сенсорных датчиков - 40 нм. Центральные болты сенсорных датчиков - 45 Нм. Передние болты крепления сидений к кузову - 27 Нм. Задние болты крепления сидений к кузову - 47 Нм. Крепление ремня безопасности к сидению - 39 Нм. Решать свои проблемы я решил в самосервисе в ТЦ Шоколад. Там на прокат можно взять Launch за 489р/час. Приехал, подцепил к тачке. И началось веселье! Предварительно на заборе я прочитал про адаптацию, но все оказалось не так. Инфы про адаптацию OCM на Jeep = 0. Судил по другим тачкам, но там оказалось по другому. Естественно, я с собой взять гантелей и блинов весом 30 кг из спортзала. Launch на русском языке это конечно боль и страдания. Выколите мне глаза. Кто и главное зачем это придумал? В тот момент фраза в сканере "пяти процентный вес женщины и ребенка сиденье повернут зад перед" мне вовсе не показалась смешной. Время тик так, а ничего не выходит. В конце концов я за час все же разобрался и сделал адаптацию. Сейчас расскажу как. Но конечно же хочу сразу оговорить, что я просто любитель и могу в чем то ошибиться. Если кому то есть что-то добавить по теме - буду рад!. И так, первым делом цепляем сканер, заходим в блок OCM (Occupant Classification Module). Смотрим наличие активных DTCs (ошибки). В моем случае там была одна ошибка "OCS not calibrated". Остальное у меня в норме. Если есть другие ошибки, то их следует устранить согласно сервисному руководству, а только затем проводить калибровку весов сидения. Далее на сканере смотрим показания датчиков. Они должны быть в пределах от 1.4 до 3.6 вольт. Если показатели не выходят за эти значения, то можно выполнять калибровку весов. Заходим в модуль OCM, далее More Options > System Tests > OCM System verification test. Первым делом происходит калибровка нуля весов (Zero test). Сиденье должно быть пустое. Следующим шагом будет калибровка пустого сидения (Empty seat test). Сиденье должно быть пустое. А вот следующий шаг самый интересный. Согласно мануалу, для этой процедуры используется специальная приблуда Miller Tools 9077. Кстати ее можно купить б/у за 77к+. Оставим ее для официального дилера, а сами будем использовать все, что попадется под руку. Рис.1 Тут сказано про пятый процентиль женщины и шестилетнего ребенка. Процентиль - это процентная доля индивидов из выборки стандартизации, первичный результат которых ниже данного первичного показателя. Процентили указывают на относительное положение индивида в выборке стандартизации. Рис. 2 Есть вот такого рода таблички различных институтов. В целом показатели не сильно разнятся. По данной таблице пятый процентиль 6 летнего ребенка равен 16 кг, а женщины 46 кг. Зная эти параметры мы можем прикинуть вес той самой приблуды (Рис.1). 9077-2 и 9077-3 имеют суммарный вес примерно 16 кг, а 9077-1 примерно 30 кг. Суммарно 46 кг. Нужно так же обратить внимание на то, что приблуда 9077-2 и 9077-3 ставится в определенном положении - груз 9077-2 должен находиться в передней части сидухи. И так, продолжаем калибровку сидухи. Ранее мы выполнили Zero Test и Empty seat test. Далее мы отодвигаем сидение в крайнее заднее положение и кладем примерно 16 кг груза, равномерно распределяя его по сидению, с небольшим сдвигом в сторону передней части (я клал 10 кг, так уж получилось). Жмем на сканере "ОК" и проходим этот тест. Далее нужно нагрузить сидуху грузом 46+ кг. Я использовал жену весом 52 кг (до этого пробовал нагрузить 30 кг, но с таким весом тест был провален). Снова жмем "ОК" и ждем завершения теста. Если прошло все удачно, то сканер сообщит нам об удачном завершении калибровки OCS. Дополнение: так для чего используется именно пятый процентиль? Я думаю, что для того, чтобы голодного ребенка из Африки или анарексичную тётеньку не размазало по торпеде в случае аварии, а нежно приняло в объятия раскрывающейся подушки безопасности. Короче, чтобы машина знала, что на сидухе кто-то сидит.
    2 балла
  6. Ну если честно, я себе всё делаю сам. Голова дружит и с электрикой и со слесаркой. Так что если и создам сам себе геморой, то сам от него и избавлюсь)))
    2 балла
  7. Всем Приветы..нас двое..Я и ненасытный ящур..зелёный гранд ZJ 5.9..кароче принимайте...))
    1 балл
  8. Вот и я наконец добрался до задних тормозов +ручник. Тоже проложил тросики НАД стабом, где они уютно расположились. Старые стояли под, и не только протерлись сами Но даже ребро редуктора попилили Ремкомплект ручника был Райбестос, тросы Дорман. И там и там косяки. В ремкомплекте не собрался один "солдатик", резьба криво нарезана, а на тросах петли, в которые вставляются крючочки храпового механизма слишком узкие. Петли подпилил надфилем, "солдатики" оставил старые. Внимание! "Солдатики" стоят по разному, слева звездочкой вниз, справа звездочкой вверх. "Солдатики" развел до упора и ослабил на 5 зубчиков каждый. Это соответствует трем щелчкам рычага. Не стал добиваться "хрестоматийных" пяти щелчков, диски/колодки новые, взаимопритрутся, станет все ОК!
    1 балл
  9. А если провести эту знаменитую процедуру с изъятием преда 33 (если рестайл), ну а вдруг FDCM очухается ...
    1 балл
  10. Да ничо не должно выливаться и сочиться. Эта трубка находится внутри бачка и по ней вода забирается и подаётся наружу (ну , как во флаконе туалетной воды).Трубка идёт до дна бачка , чтобы забрать всю воду.И вот если на каком то уровне она лопнула , то ниже этого уровня вода забираться уже не будет. В- общем , трубка там или не трубка , а некая подающая магистраль , так вот проблема имхо там.
    1 балл
  11. @олегТТ Все новое - забытое старое. Электрик с прямыми руками нужен. Я бы для начала штекеры fdsm и моторчика проверил, переподключил.
    1 балл
  12. Суппорта просто не сфотканы еще. Снял со своей машины на 160000 пробега. Себе от SRT поставил.
    1 балл
  13. В общем отписываюсь дальше - отремонтировать блок не получилось , видимо нет еще мастеров нормальных. Заказал блок прошитый под вин моего авто у up6 . Пришло чуть больше чем за две недели в Москву ,оперативно сработано.Претензий никаких .Поставил завел никаких ошибок. up6 отлично сработал. Да цена выше чем на разборках ,но в этом случае авто железно завел без всяких ошибок все четко работает.
    1 балл
  14. @ruby12 точно, забыл. Залог за возврат старых 50€/шт. Итого +300. Ну с возвратом можно и не заморачиваться, если знать, что тут получится старые спихнуть тыс. за 4 каждую. Я решил старые вернуть продавану. Отпишу по ходу возврата и эксплуатации форсов.
    1 балл
  15. и так как пока было возможно слушать не всё из за отражений от стекла, решил всё таки выдернуть сч динамики из панели и поставить в правильный объем и в правильные направления (Бостон это решает как понимаю с помощью процессоров и эквалайзеров) для этого с полочки было взято старые пионеры (TS-X1) и сч динамики засунуты в эти коробки процесс не фоткал так как делал всё временно - чисто для эксперимента прикрепил коробки к панели, заодно повернул и вч динамики и на конец то заиграло так как и хотелось ??? осталось сделать всё красиво, а то оставил бы всё как есть - заново захотелось прослушать все компакты, не хочется выходить с машины ?
    1 балл
  16. Как детектив читается
    1 балл
  17. Та же история с зимней Хаккой. Резине 7 лет, и вроде протектор еще должен пожить, но гул жуткий, особенно ближе к 100 км/ч. Нашел понимающего товарища. Всё обошлось правильной затяжкой гайки хвостовика. Гул без нагрузки пропал.
    1 балл
  18. там самому регулировать три минуты, больше подъезжать - отъезжать к ровной стене будешь, плюс разметку наносить. попутно вопрос кто сталкивался: работоспособны ли на наших машинках LED лампы ДХО? (с обманками? без?) а то головной свет стал белым, а ДХО - по прежнему жёлтый, диссонанс однако.
    1 балл
  19. Когда то давно являлся владельцем Grand Cherokee WH 3.0 CRD, с тех пор прошло много времени (и немецких вердишек через мои руки) и вот этим летом случилось странное: сначала был приобретен новенький, красного цвета, srt8, а спустя еще месяц психоз дошел до покупки еще одного Гранда, уже в комплектаци Trailhawk. Осознав все вышеизложенное - понял что у меня, походу, Jeep головного мозга и вот оказался тут. Долгое время просто читал форум, но вот назрело время зарегестрироваться... Так что принимайте!
    1 балл
  20. 1 - 05105272AJ 2 - идет в сборе - пишу правый 05105930AB 3 - 05151803AA
    1 балл
  21. Печка отстой, писали не раз. Смиритесь. Колодки в купе с дисками отстой, смиритесь или меняйте, бороздки ещё не самое страшное, дальше дойдёт до нехилой вибрации (я сотню на них откатал и они были не стертые, но долбило так, что руль из рук выпрыгивал, в итоге колодки на замену, диск на про точку, не цена бы на него и диск бы поменял) . Режим Р в мурзилке описан, поставьте на него и включите поворотник, с той стороны габариты загорятся. Полный привод как полный привод, если вкратце не хуже, но и не сильно лучше, чем у других паркетников, шайбу без особой нужды я крутить бы не советовал, так же как и надеяться что полный привод заменяет мозги водителя. Про зеркало не скажу, сам не снимал.
    1 балл
  22. @SergiuszMel limited, 2006 год, Russia Country Code - следовательно сажевого нет
    1 балл
  23. Не кто-то, а "около 30 кг+-15кг" и "свыше 45 кг". Скорость раскрытия подушки - разная, и "накачка" подушки разная будет.
    1 балл
  24. 1. Можно попробовать поставить угольный фильтр, будет вонять меньше. 2. Видимо в режиме авто в ноги все отправляет, я считаю, что у нас авторежим климата достаточно адекватен, по сравнению с другими машинами. Поэтому обычно у меня он и работает. Ну тут все от манеры езды зависит. У меня 24 тысячи, и всего 15% по словам ОД стерлось, хотя из-за камней появились борозды на дисках. Машина тяжелая, едет хорошо, тормозит тоже хорошо, но на льду нельзя пренебрегать массой. ПП он на асфальте то и не нужен, а в сугробы лезть - это по желанию. Мне нравится. При заносе ПП ведет себя совсем не так, как передний или задний. При сносе - без опыта будет сложно вырулить. Используйте режим Авто, Снег он нужен только на голом льду или постоянной пробуксовке при старте с места. Ну и плюс ко всему, я не уверен, что коробка будет рада постоянному старту со 2 передачи (snow). Лучше всего попробуйте авто где-нибудь, где нет других авто и нет препятствий. Будет хотя бы чуточку понятнее, что и как.
    1 балл
  25. мануал читать. если лень, то: коробка в паркинге. ключ в зажигании, двигатель заглушен. переключатель в положение Р. Указать поворота в каком либо положении(лево или право) тогда будут гореть габариты только с той стороны в которую указывает переключатель поворотов. авто. в лютый снегопад snow. ведет себя обычно, главное голову включать) читать тут и тут все, что относится к колодкам
    1 балл
  26. Все варианты - гавно. Прокладка с Фортином - вчерашний день, к тому же фортин уходит с рынка и перестает поддерживать сервис... Ставишь Автолис и радуешься всем плюшкам одновременно: и тебе автозапуск в десяти вариантах с телефона и по расписанию и по температуре и по напряжению, и геокешинг и безключевой доступ и еще черты лысого. И все это на правильных протоколах.
    1 балл
  27. Если у од и в Питере,то нет.Авто в Россию идут без него.
    1 балл
  28. Уже лет пять как ни в моем районе, ни в соседнем нормально снег не убирают, точнее даже так - во дворах вообще не убирают. Москва это ведь не только центр и шоссе различные. Я, правда, радуюсь, с наступлением зимы появляется куча доступных только для меня парковочных мест В этом году возле работы постоянно парковался на пустующей стоянке, там за всю зиму так ни разу снег и не убрали, его реально было по пороги и это был не пушистый снежок, а каша из льда и снега, заезжал только на понижайке, оторвал брызговик передний там. Так что есть и в Москве места, где поофроудить можно не выезжая из двора Кстати, прошлой зимой была куча спасённых пузотерок, скорая помощь севшая в снежную колею и кроссовер на липучкею который увидел, что мой авто припаркован, и решивший, что он тоже может...заехать по моей колее до середины и встать намертво Так что, снегопад в Москве бывает и парализовывает движение, я правда не про тех, кто тупят на асфальте... «Ааа, ппц, снег/дождь идёт! Инструктор в автошколе мне ничего не говорил, что так бывает!» А в дворах и закоулках Вот, кстати, мой двор, за всю зиму его так ни разу нормально и не почистили, весной все само растаяло...видимо этого и ждали.
    1 балл
  29. Года три назад ко мне на ремонт попал Ровер (не помню уже точно марку). Там похожие глюки случились, причем прямо в гараже у владельца. Хозяин утром открывает гараж а авто в него фарами светит, одно стекло тоже опущено, печка работает! Чел. в шоке! Вроде и не пил вчера! Диагностику решили начинать с мозгов а они на том Ровере под ногами пассажира! Подняли ковры, там лужа! А дело еще зимой было, соль тоже присутствовала. Мозги вовремя вскрыли, хотя зелень уже пошла. Промыли, почистили, высушили, собрали все обратно, все ОК. Клиент уехал довольный, больше не приезжал. Так что у авто свои приколы бывают, я бы теперь более внимательно за Джипом понаблюдал бы.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. У нас конечно запрещено на шипах, поэтому и липучка. Езжу на Nokian WR по моему, размер 20 , давление 2.5 ..... Был почти всю зиму на Урале. Резина показала только с положительной стороны. Приходилось преодолевать и сугробы по нескольку км и городские каши из снега и всего прочего... да и по трасса от Праги до Уфы была разная. Резина достаточно тихая и мягкая. Припомню только один небольшой занос на перекрестке. Температура около нулевая, снег на льду. Там может и помогли бы шипы, а так надо с головой дружить и все будет в порядке )
    1 балл
  32. При етот режим отключаются почти все системы, включая сигнализация, навигация, бесключовый доступ. При стартированая машина нажимаются и задерживаются одновременно кнопки BROWSE + подогрев лобового стекла . Через несколько секунд магнитола отключается и на дисплей перед водителя высвечивается надпись что то как Режим отг.(рузки). Рекомендую перед процедуру закрыть машину центральным замком (кнопка на водительская дверь). Глушиш машину, открываеш водительская дверь (она сама механически снимится от замка), выходиш и потом закрываеш ее металическим ключом .... Если не закроеш с центральным замком перед процедуру, то багажник сможно открыть нажатием кнопкой и его поставить под замком невозможно (хоть я так думаю )... Назад процедура проще - открываеш машину с механическим ключом, стартируеш машину как обычно и ето все - режим отгрузки отключается.. В толстые книги написано, что если не отключиться - опять нажимаеш .Browse + подогрев/обдув лобового стекла, но у меня всегда режим отключался при повторното старта... Крайный раз пользовал режим неделю назад - подзаряживал акумулятор, и сигналка орала видимо от изменение напряжения... Поетому отключил все пока заряживал акумулятор...
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Ребята, я такой счастливый, делюсь радостью! Я вчера собрался с силами и промыл печку!! Купил тосольный насос от газели, вставил против обычного хода потока, сначала промыл водой, потом лимонкой. Какой оттуда дерьмо текло! Цвета эмульсии. После лимонки вышло чутка осадка. В целом, я считаю, что промыл хреново, я мыл в гараже, воды очень мало было, на даче не успел. Но, друзья, теперь... теперь у меня чертова САХАРА в салоне!!! Господи, как я об этом мечтал!! Чтобы не только жопу грело, но и голова не мерзла! Как я счастлив!!
    1 балл
  35. окончание работ https://www.drive2.ru/b/516304548076192105/ еще раму, пороги и полости в дверях и т.п. будут проливать расстопом
    1 балл
  36. 2 в обвязке фильтра, 3 с тнвд связан.. Менял все.. Машине более 10 лет, все имет свои сроки, обслужил и забыл..тему шлангов..
    1 балл
  37. Привествую, в свое время тоже заменил все шланги, поставил как на фото, все встало как надо..
    1 балл
  38. Приглашаем посмотреть фото и видео отчёт с выезда на Бронницкий полигон 18.08.18 Для перехода к отчёту нажмите на ссылку или на изображение
    1 балл
  39. Победил ошибку P0132 Высокое напряжение на сигнальном проводе верхней лямбды (ЛЗ) ДО КАТАЛИЗАТОРА (O2 SENSOR 1\1) (в русском переводе кодов ошибок - ошибка). И P0500 - цепь датчика скорости на АКПП (вероятно входной датчик) . P0132 (M) O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) Oxygen sensor input voltage maintained above normal operating range. . WJ 4.7 2000 Limited два датчика кислорода. Датчик кислорода нужно выкручивать в последнюю очередь. Действия в порядке убывания вероятности причины проблем: 1) Купить жидкость для очистки контактов (160 рублей: минеральное масло + растворитель) или WD-40 (поверьте, если у Вас Jeep,то она вам еще понадобится, так что задушите жабу). 2) Снять клемму с аккумулятора. Осмотреть и промыть контакты на ЛЗ и на ЭБУ двигателя (PCM). ЭБУ находится справа под капотом. От бачка антифриза двигайтесь в сторону кормы. Там три 32pin разъема. Нас интересует ближайший к двигателю чёрного цвета (на схемах C1 чёрного цвета). Моя история: снял все три разъема, что бы прозвонить проводку ЛЗ. Прозвонил. Одел. Бац, появились ошибки по датчику топлива и температуры батареи. Рву волосы. Промываю этот разъем и ошибки пропали. Со страху промыл все большие разъемы под капотом, до которых мог дотянуться. В т.ч. разъем ABS - ...ииии внезапно заработал спидометр. Оказывается все датчики были целы, а я уже хотел на диагностику DRBIII-сканером ехать. Промыл разъем TCM (ЭБУ АКПП) ...иииии внезапно пропала ошибка P0500 по датчику скорости входного вала. Видать пыль в разъеме за 17 лет может собраться в проводящую дорожку. 3) Прозваниваем проводку (особенно сигнальный провод - см. схему электропроводки, фото #3 https://www.drive2.com/l/2548610/). Проверяем наличие КЗ между проводами ЛЗ в косе. Меряем сопротивление проводов. Меряем напряжение между сигнал+ и землёй датчиков. У меня: а) зажигание выключено 0,173В; б) зажигание включено 1,65 В. Те же напряжения между сигналом+ и землёй кузова. При измерении напряжения разъем ЭБУ должен быть подключен. При диагностике КЗ в косе разъем ЭБУ (и ЛЗ) должен быть отключен. У меня все с проводкой хорошо. Косяк был в разъем оплавленном выхлопной трубой. 4) Допустим проводка цела. Тогда меняем датчик. Смело берем датчик кислорода от ВАЗ 2110: BOSCH 0258006537 Инжектор: Датчик кислорода ВАЗ 1118-2170 BOSCH (евро 3) === 1283 руб. Датчик кислорода все равно имеет смысл поменять, ибо он может умирать, а ошибок никаких гореть не будет, а расход будет не в норме. Распиновка разъема со стороны косы ( КЛИПСА сверху): ----- два верхних суть подогрев [оранжевый-тёмно-зелёный = + с реле; полностью чёрный земля на кузов] -> на BOSCH это два белых; -----[светло-зеленый-красный] сигнал+ -> на BOSCH чёрный; -----[чёрный-голубой] земля датчиков (на кузов не идет; у всех датчиков в Jeep своя общая на всех земля) -> на BOSCH это серый. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПРОВОДА. Потенциально это может привести к прогоранию дорожки в ЭБУ. Картинку со схемой разъема смотрите выше. ПАЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО. Пользуйтесь наконечниками для электромонтажа и термоусадкой. Наконечники - маленькие трубочки из тонкого металла с пластиковым изолятором. Продаются в любом строоймаркете россыпью по 2 рубля. Вам нужны с СЕРЫМ изолятором - по размеру подходят. Изолятор надо снять плоскогубцами. Надел трубку - обжал острогубцами. Термоусадка и вперед. 5) Итак, ошибка все равно есть. Может КЗ случается при вибрации от движения? Кидаем отдельный провод на сигнал(+) датчика. Единственный провод из четырёх не имеющий разветвлений внутри косы - его можно заменить без геморроя. С pin 24 разъема C1 чёрного цвета (ближний к двигателю) ЭБУ (PCM) на пин разъема ЛЗ [светло-зеленый-красный]. Соответственно штатный провод цвета [светло-зеленый-красный] ОБРЕЗАЕМ и около ЭБУ, и около ЛЗ. Не кладите провод на выпускной коллектор - придется попотеть, чтобы правильно кинуть провод. 6) Ну ХЗ. Варианты: а) проверять КЗ тестером на ходу; б) прокатиться со сканером и смотреть показания; б2) перекинуть передний и задний ЛЗ местами или поставить другой новый датчик. в) полностью перекинуть проводку на датчик (старую нужно убрать!!! ибо в старой проводке может быть КЗ, например между землёй датчика и землей кузова). Землю датчика (чёрный- голубой) около ЭБУ откусывать нельзя - перестанут работать вообще все датчики. Судя по схеме внутри косы есть разветвления земли датчиков, земли кузова , + с реле. Наверное проще всего будет вытащить весь кусок косы под капот и перлопатить. г) поставить заведомо исправное ЭБУ (разумность сомнительна, скорее поможет замена всей косы проводов) ВНИМАНИЕ! Косяки с первым (верхним - до катализатора) ЛЗ могут вызывать известные проблемы с холостым ходом и разгоном на промежутке 600 - 2000 об./мин. Проблема с холостым ходом такова: после остановки (на светофоре или в пробке) всё норм, но спустя всегда примерно одно и то же время (1-2 минуты) начинается расколбас (падение оборотов до 200 - 300 ) и двигатель глохнет, или не глохнет, если РХХ успел спасти положение (тогда обороты подскакивают до 1000). Проблема с разгоном: до 2000 иногда тупит и приходится нажимать педаль газа сильнее тогда обороты сразу подскакивают до 3000. ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ И БЕЗ ГОРЯЩЕЙ ОШИБКИ ПО ЛЗ 1\1 - просто датчик дает неверные показания. Посему датчик в этом случае нужно менять. ОТПИСЫВАЙТЕСЬ по результатам своего ремонта. Дополняйте этот алгоритм своим опытом - в том числе подтверждение или опровержение каких-то фактов и\или последовательности действий.
    1 балл
  40. рад был помочь
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.