Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      20 263


  2. Andrew_pilot

    Andrew_pilot

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      119


  3. Lobsterman

    Lobsterman

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      560


  4. Артемий

    Артемий

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 597


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2018 во всех областях

  1. Добро пожаловать на сайт клуба владельцев и любителей Jeep - Jeep4x4club.ru ! Вы недавно зарегистрировались и Ваш статус на сайте "Новенький", что подразумевает ряд ограничений: - запрет на отправку личных сообщений - запрет на скачивание мануалов из раздела "загрузки" - запрет на использование подписи в сообщениях - ограничение на загрузку файлов свыше 3000 Кб - запрет на "закрытие/открытие" собственного контента - максимум 10 реакций в сутки, влияющих на репутацию других пользователей - запрет на импорт статуса из других соц. сетей - допускается ведение не более одного блога - запрет на создание приватного блога (видимого только выбранным Вами пользователям) Чтобы статус изменился на "Пользователь", и ограничения были сняты, необходимо отправить на форум 3 сообщения. Сообщения могут быть отправлены в любом разделе. Для начала рекомендуем создать новую тему в разделе "Привет, одноклубник!" и рассказать в ней немного о себе и своём автомобиле.
    1 балл
  2. Всем добрый вечер! Надеюсь в скором времени стану полноправным участником форума владельцев и любителей Jeep, а пока присматриваю WK2 и готов к покупке! Так как в настоящее время трех-пяти-летние машины хорошего качества редкость с нашим курсом и пошлинами, а перекупы некачественного транспорта все также хотят зарабатывать, то выхода кроме как обращаться к форумам, знакомым и сарафанному радио нет. Поэтому мы продали свою S40 и готовы пересесть на большой полноценный под расширение семейства! Пока не разобрался есть ли разница между движками на рестайлинге и до, но больше склоняюсь к бензину - по мне так надежнее. @Лунный пчел писал про возможность привезти еще пару экземпляров в ближайшее время, нет свежей информации? Вроде для начала все. Салют! Атмосфера у вас на форуме классная, это показатель владельцев и их машин!
    1 балл
  3. Что-то туго с коммандерами, дрова и за 700 и за 1 млн))) , но если надумаете, то покупка коммандера в приоритете. Бюджет на коммандера 1 млн - это когда все форсунки новые или свежие, теплообменник сухой, впускные коллектора почищены, нет ржавчины нигде, хром в хорошем состоянии, сидения также, турбина масло не гонит. Подвеска не гремит, как и рейка. Короче ухоженный аппарат, сел и поехал во Владивосток. Если у Вас не такой, то можем сделать калькуляцию у камрада Андрея UP6, на приведение Вашего авто в человеческий вид))) Беру для себя, не на продажу. Обещаю холить и лелеять) Готов рассмотреть покупку вк1 с дизелем, пробег строго до 200. Окрасы косметические, не более 3. Бюджет на хороший ВК1 900. В отличном состоянии. Деньги на руках. В соседние области не поеду. PS проехался на рестайловом 4,7, показался туповатым. Планируется разъездная работа, 5,7 всю прибыль сожрет))) поэтому дизель, готов снова мучиться.
    1 балл
  4. У меня полной картины о резине не сформировалось (только поставил). К явным ее плюсам: шипов вообще не слышно, мягкая - стыки и проч. выпуклости нормально проходит, колея не чувствуется на ней. Ждем снегов и льдов!
    1 балл
  5. И зимой значит Nitto рулит...!!! Той зимой поставил Therma Spike - без проблем..., практически не чувствуется, что зимняя...
    1 балл
  6. Попробуйте так : поднимаем в максимальное положение off2 , обмыливаем ваши подозрительные пневмостойки и соединения к ним как следует далее глушим авто и тут же вытаскиваем предохранитель пневмы . Затем наблюдаем утечки , и это не 5 мин ожидания . Долго наблюдаем . Мылить можно по колхозному - фейри+вода+распылитель Или по фэншуйному https://liquimoly.ru/item/3350.html Многим помогает . Вот например https://www.drive2.ru/l/9462705/ Конечно, желательно и трубки вокруг компрессора обмылить . Но это явно в сервис нужно ехать, подкрылок снимать и пр. Ну или едем туда где есть спецгаджет http://www.aps-e.ru/ultrazvukovoy-techeiskatel-detektor-utechek-szhatogo-vozducha.html (насколько он хорош, не знаю )
    1 балл
  7. У меня на блоке другой номер Р56044199АМ. Видимо,что то в нём крякнуло.Преды ВСЕ проверил.
    1 балл
  8. Андрей, привет! Рад видеть мои тормоза на твоей машине! Надеюсь, 12 тормозных поршней спереди тебя радуют!)) Удачи в распродаже!
    1 балл
  9. Нет никаких "спец. смазок" для скользящих графитовых контактов потенциометров. Точнее, нет в свободном доступе для обывателя, коими мы с вами являемся. Зато полно всякого маркетингового говна: а) для "защиты контактов", б) "контактной смазки". Продавцы с удовольствием втюхают вам и "а", и "б". Работа у них такая. Ни первым, ни вторым графит потенциометра мазать не нужно - пока лето, эта смазка, скажем так, мешать не будет. Похолодает - всё, разбирайте зеркало ещё раз и вычищайте застывшее мыло. Правильно работать скользящий контакт на загустевшей смазке не будет. Солидол, литол и т.д и т.п - в данном конкретном случае не подходят. Чем же мазать эти малюсенькие контакты? а) Проверенно лично мной - смазка TRW PFG110 для направляющих суппортов. Она полностью синтетическая (полигликолевая), не густеет на минусе, не окисляется и не уползает из точки контакта. Память зеркала и летом, и зимой работает правильно. Реально. б) DeoxIT Fader Lube "Use on carbon-based controls (potentiometers) and membrane switches (mouse pointers, touch keypads)". У нас не продаётся, поэтому сам не проверял и отзывов не слышал. в) Ещё, вроде как, подходит ликви-молевский SILIKON-FETT, но братья с oil-club.ru на первое место ставят полигликолевый PFG110
    1 балл
  10. @BOBAH_PH Если сильно досаждает, как временный вариант (не решение, а отсрочка) можно отключить бесключевой доступ в эвик.
    1 балл
  11. РЫЧАГ РУЧНОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Прежде чем привести в действие рычаг ручного растормаживания, зафиксируйте автомобиль, включив стояночный тормоз. Если стояночный тормоз не включен, либо автомобиль не имеет надежного соединения с буксирующим транспортным средством, при приведении в действие рычага ручного растормаживания ваш автомобиль может покатиться. Приведение в действие рычага ручного растормаживания на незафиксированном автомобиле может повлечь за собой серьезные травмы или даже гибель людей, находящихся в автомобиле и вокруг него. Для перемещения автомобиля в случаях, когда коробка передач не переключается из позиции ПАРКОВКА (например, села аккумуляторная батарея), можно использовать рычаг ручного растормаживания. Для использования рычага ручного растормаживания выполните следующие действия. Полностью включите стояночный тормоз. Откройте центральную консоль и найдите крышку рычага ручного растормаживания, снимите крышку и отсоедините ее от шарниров консоли. Крышка рычага ручного растормаживания С помощью отвертки или аналогичного инструмента подтолкните металлическую защелку в направлении монтажной лямки. Отпирающий механизм Когда металлическая защелка находится в открытом положении, одновременно потяните монтажную лямку вверх и на себя до щелчка рычага. Рычаг должен зафиксироваться в разблокированном положении. Теперь коробка передач не находится в положении ПАРКОВКА, и автомобиль можно перемещать. Разблокированное положение ВНИМАНИЕ!: Работая с рычагом ручного растормаживания, не закрывайте подлокотник. Это может привести к повреждению механизма ручного растормаживания, коробки передач и/или подлокотника. Прим.: Чтобы предотвратить неожиданное скатывание автомобиля, полностью включите стояночный тормоз. Чтобы отсоединить рычаг ручного растормаживания, выполните следующие действия. Чтобы отсоединить рычаг ручного растормаживания, примените натяжение по направлению вверх. При этом необходимо перемещать отпирающий механизм в направлении лямки для разблокировки рычага. Отпирающий механизм После снятия натяжения и разблокировки рычага убедитесь, что он сложен должным образом и зафиксирован в данном положении. Сложенное положение Прим.: Обязательно установите на место крышку, защелкнув ее. ЗАПУСК ОТ АККУМУЛЯТОРА ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ Двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором можно запустить от аккумулятора другого автомобиля с помощью проводов с зажимами или с помощью переносного вспомогательного аккумулятора. Запуск двигателя от другого автомобиля может быть опасен, если его выполнять неправильно, поэтому внимательно следуйте инструкциям по выполнению данной процедуры в этом разделе. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Не пытайтесь завести автомобиль от внешнего источника тока, если аккумуляторная батарея замерзла. Это может привести к разрыву или взрыву разряженной батареи и послужить причиной серьезной травмы. ВНИМАНИЕ!: Не допускается применение переносного вспомогательного аккумулятора или другого источника тока с напряжением более 12 В, в противном случае может произойти повреждение аккумулятора, стартера, генератора или электрической системы. Прим.: При использовании переносного вспомогательного аккумулятора следуйте инструкциям и мерам предосторожности, указанным производителем. Подготовка к пуску двигателя от внешнего источника питания Процедура запуска двигателя от внешнего источника электроэнергии ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Невыполнение следующих инструкций при запуске от другого автомобиля может привести к травмам или повреждению имущества из-за взрыва аккумулятора. ВНИМАНИЕ!: Невыполнение следующих инструкций может привести к повреждению зарядной системы одного из автомобилей. Прим.: Убедитесь, что при любых условиях неиспользуемые концы соединительных кабелей не касаются друг друга или автомобиля при выполнении соединений. Подключение соединительного кабеля Подсоедините положительный (+) зажим соединительного кабеля к дистанционной положительной (+) клемме разряженного аккумулятора автомобиля. Подсоедините противоположный зажим положительного (+) соединительного кабеля к положительной (+) клемме вспомогательного аккумулятора. Подсоедините отрицательный (-) зажим кабеля к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора. Подсоедините другой зажим отрицательного (-) соединительного кабеля к дистанционной отрицательной (-) клемме автомобиля с разряженным аккумулятором. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Не подключайте кабель к отрицательным (-) контактам разряженной аккумуляторной батареи. Возникший в результате этого электрический разряд может привести к взрыву аккумуляторной батареи и к тяжелым травмам. Используйте специальную точку «массы». Использование других открытых металлических деталей запрещается. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательным аккумулятором, дайте двигателю поработать несколько минут, затем запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. ВНИМАНИЕ!: Не запускайте дополнительный двигатель автомобиля больше чем на 2000 об/мин, так как это не дает преимуществ при загрузке, ведет к расходу топлива и повреждению дополнительного двигателя. После запуска двигателя отсоедините зажимы соединительных кабелей в обратном порядке: Отсоединение зажимов соединительных кабелей Отсоедините отрицательный (-) конец провода от дистанционной отрицательной (-) клеммы автомобиля с разряженным аккумулятором. Отсоедините противоположный зажим отрицательного (-) соединительного кабеля от отрицательной (-) клеммы вспомогательного аккумулятора. Отсоедините положительный (+) зажим соединительного кабеля от положительной (+) клеммы вспомогательного аккумулятора. Отсоедините противоположный положительный (+) конец провода от дистанционной положительной (+) клеммы автомобиля с разряженным аккумулятором. Установите защитную крышку на дистанционную положительную (+) клемму автомобиля с разряженным аккумулятором. При частой необходимости запуска двигателя от внешнего источника требуется обратиться к уполномоченному дилеру для проверки аккумулятора и зарядного устройства. ВНИМАНИЕ!: Многие вспомогательные устройства, включенные в электрические розетки автомобиля, потребляют мощность аккумуляторной батареи автомобиля, даже если они не используются (например, сотовые устройства, и т.д.). Если двигатель при этом не работает, длительное подключение таких устройств проводит к постепенной разрядке аккумуляторной батареи, что сказывается на сроке службы батареи и/или на последующем запуске двигателя.
    1 балл
  12. @Dachnik_Miha Если ты про лампы ДХО, то вполне...у меня стоят такие с лампами Avantech Night Fighter 5000 k - отлично, гармония белого света, без желтизны ))))
    1 балл
  13. Вот и я наконец добрался до задних тормозов +ручник. Тоже проложил тросики НАД стабом, где они уютно расположились. Старые стояли под, и не только протерлись сами Но даже ребро редуктора попилили Ремкомплект ручника был Райбестос, тросы Дорман. И там и там косяки. В ремкомплекте не собрался один "солдатик", резьба криво нарезана, а на тросах петли, в которые вставляются крючочки храпового механизма слишком узкие. Петли подпилил надфилем, "солдатики" оставил старые. Внимание! "Солдатики" стоят по разному, слева звездочкой вниз, справа звездочкой вверх. "Солдатики" развел до упора и ослабил на 5 зубчиков каждый. Это соответствует трем щелчкам рычага. Не стал добиваться "хрестоматийных" пяти щелчков, диски/колодки новые, взаимопритрутся, станет все ОК!
    1 балл
  14. Колпачки одевались на родные гайки. И было это так?????? И если я не ошибаюсь, наши гайки под ключ на «19»
    1 балл
  15. Суппорта просто не сфотканы еще. Снял со своей машины на 160000 пробега. Себе от SRT поставил.
    1 балл
  16. Как детектив читается
    1 балл
  17. Выезд JEEP4x4CLUB.ru в Подольский район. Приглашаем посмотреть ФОТО и почитать ОТЗЫВЫ, оставить свой комментарий на форуме по ссылке (или кликайте на изображение)
    1 балл
  18. Сергей, а зад зачем? Он же не проседает.
    1 балл
  19. Приглашаем посмотреть фото и видео отчёт с выезда на Бронницкий полигон 18.08.18 Для перехода к отчёту нажмите на ссылку или на изображение
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.