Перейти к содержанию

Лидеры

  1. olderr

    olderr

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      72


  2. borisovih70

    borisovih70

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      900


  3. max19834

    max19834

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      913


  4. Василич67

    Василич67

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      438


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2018 во всех областях

  1. Заменил родные на "autoSFEC " AS128377, втали как родные, по усилию 610н, идут без шариков... цена вопроса упоры: 2 шт- 730 руб, шарики м8 от ваз 4 шт -80 руб. Заказывал через емех. Крышку поднимают сами, ( седня у нас -5°) к мах. Расскрытию притормаживают. Посмотрим как приживутся☺
    3 балла
  2. Летнее фото, только качество не очень!
    2 балла
  3. Из недавней поездки в Индонезию, пролив Лембех
    2 балла
  4. Доброго времени суток форумчане! Выкладываю фотоотчет о переборке гидроблока АКПП 46RE, стоящей на моем гранде. При кажущейся сложности, в устройстве этого блока нет ничего сложного и с подобной задачей может справиться любой. Главное это соблюдать нужную последовательность и аккуратность. Может кому то и пригодится мой скромный опыт (тьфу три раза). "Кошачий туалет" - полезная вещь для промывки деталей. Вся грязь оседает под сеткой. А это, так сказать, мое рабочее место Общий вид снятого гидроблока Снимаем крышку ускоряещего клапана Вынимаем держатель, пружину, клапан-ускоритель и кольцо Удаляем стопорное кольцо ручного рычага Отжимаем подпружиненный упорный шарик и снимаем ручной рычаг Вид снятых ручного рычага и рычага дросселя Отсоединяем скобу регулировочного винта, в которую упираются пружины выключателя и клапана регулятора давления Общий вид скобы, винта и пружин Отсоединяем аккумулятор. Осторожно, под правой пружиной имеется пробка, которая может вылететь и потеряться Вид этой пробки с пружиной Клапан 3-4 скорости Общий вид аккумулятора Снимаем трубку клапана-ускорителя Переворачиваем гидроблок нижней частью вверх и откручиваем много болтов. Они все одинаковой длины, кроме одного. Отсоединяем нижнюю часть, под ней видна сепараторная пластина Вид среднего корпуса. В правой верхней части имеется шарик. Не потеряйте его. Вид сепараторной пластины
    1 балл
  5. История моя не нова, хочу просто лишний раз обратить внимание коллег по цеху на важность осмотра машины перед покупкой в хорошем независимом сервисе, и о том что может быть если не следовать этому правилу. Раньше был у меня замечательный Сузуки Джимни, конструктивно он прост как веник и дешев в содержании почти как Жигули. Но один из его плюсов, компактность, при расширении семьи стал категорическим минусом и я начал искать что-то по возможности простое, но крупнее. Хотел брать Гранд витару, но Либерти стоил почти тех же денег, при этом обладал постоянным полным приводом, был немного крупнее, имел дизельный вариант, а главное - был из рода Jeep, главного брэнда почитаемой мною когорты внедорожников. Легенда JK недоступно сиял на вершине иерархической пирамиды Jeep, а Либерти был на него похож мордахой, имел 420 нм момента и был классного оливкового цвета. Вообщем купился я на него достаточно легко.. Надо отметить что в тот момент я находился в состоянии переезда на квартиру после ремонта, при этом у нас с женой на руках был свежеиспечённый младенец, так что особого времени разъезжать смотреть машины у меня не было. Но я резонно рассудил что обязательно покажу машину в сервис, хотя раньше справлялся своими силами, ну и везло видимо. Итак одним морозным днём января 2016 года я поехал смотреть кащея, там же продавец предложил поехать в сервис Клуба 4х4, прекрасно известного мне, как почитателю одноименного журнала с первого выпуска ещё в девяностых. В итоге механики сервиса вынесли вердикт - машина хорошая, правда как мне показалось они были неплохо знакомы с продавцом, но в тот момент я не придал этому значения. В итоге уже на следующий день я вытряс все свои карточки и стал гордым владельцем двух J - Jeep и Jimny. Оставить Джима не было никакой возможности, да и смысла, и достаточно скоро я его продал. Хорошая была машинка, почти не ломалась, вспоминаю его всегда тепло, а покупатель взял его на котлету... Ну а меня захватили хлопоты с джипом, который после Джимни конечно был просто гоночным болидом да ещё с огромным багажником. Как и положено начались затраты - страховка, резина, АКБ, лобовое, ГРМ, масла. Потихоньку мне становилось понятно что нелегкой была жизнь у Свободного.. Мастер из VM сервиса предсказал мне скорую кончину турбины, что и случилось через полгода. Сервис 4х4 отремонтировал турбину, все работает. Также спасибо форуму - было найдено бюджетное решение по заклинившему термостату - Vernet. И стрелка температуры поднялась вверх. Но самое интересное ждало меня впереди. Через год, по графику ТО, перед следующей сменой масла я достал щуп и удивился отсутствию на нем масла. Долил литр. Щуп был сухой.. Ещё один литр дал результат, масло показалось на кончике щупа. В целом уже картина прорисовывать, оставалась лишь слабая надежда на ссохшиеся маслосъёмные колпачки, но так не случилось. Потратив все накопления семьи, я поменял мотор. Когда Custom-Jeep снял старый движок, на колене уже провернулась пара вкладышей. В принципе я уже думал о вариантах, продать его с убитым мотором тысяч за 150-200 и сразу зафиксировать убытки. Но вариант замены оставлял надежду долгой и счастливой жизни на новом моторе. Но звездец подкрался с другой стороны, с рабочей. За долгие годы ненормативного труда мне неожиданно сказали спасибо-досвиданья. Наступило начало конца для моей машины.. Работу сейчас я уже нашел, но размер оплаты не оставило никакой надежды на дальнейшее содержание Jeep. Образно говоря эта машина лишила меня машины. И теперь, как говорится, концепция поменялась. Вместо JK я мечтаю о Chevrolet)) Нива естественно) Эта машина по карману, судите сами, капиталка двигателя - 50, замена коробки - 20. Соответственно прочие мелочи вообще не стоят. Ну это уже будет другая история. Собственно о Либерти. Это была самая любимая моя машина. Сочетая все плюсы ранее имевшихся у меня компактных внедорожников, она была вместительнее, комфортнее и мощнее. А главное - это был настоящий Jeep, почти Wrangler (KJ vs JK).. Будь с машиной все в порядке - я не видел бы для него реальных конкурентов в моих глазах. Меня устраивало в ней все. Технически не нравилось только отсутствие обогрева зеркал и сидений, американский FM, и узковатые задние дверные проемы. А какая тяга на разгоне, мягкий ход, какой звук трактора на холостых! Песня! Хороший звук штатной магнитолы, мягкие дверные карты. Ещё мне очень нравилась одна деталь Либерти - вид с места водителя на капот, на выштамповки фар, он напоминал мне дедовскую Победу, с ее крыльями, личная ностальгия)) Так что друзья обязательно проверяйте машины перед покупкой, лучше всего на профильных клубных сервисах, и пусть удача будет с вами!
    1 балл
  6. Решил я и на нашем родном форуме запилить микро отзыв. Не все же читают д2 Несколько дней перемещаюсь на Mercedes-Benz GLS 2017 3.0 Бензин, 333 лс, турбированный. Разгон 0-100 за 6.6 сек, стоимостью 6+ млн, что ровно в 2 раза выше Jeep Grand Cherokee WK2 2016 3.0, бенз атмосферник, 238 лс. Разгон 0-100 за 9.8 сек. Перемещаюсь по привычным дорогам, ежедневным обыденным делам и хлопотам, т.е. эксплуатация абсолютно идентичная с джипом. — Мерседес комфортнее. Ему абсолютно по барабану какое покрытие под его колесами. Джип в этом плане тоже хорош, но на мелких неровностях GLS выигрывает. А вот на скорости не ясно, есть у меня одна тестовая лежачка, она весьма нежная, не сильно выступает и я ее иногда преодолеваю на джипе со скоростью 70 км/ч, т.е. не сбавляя вообще. На мерсе проехал по ней со скоростью 45 км/ч и как-то, по моему, это предел, дальше будет уже ощущение насилия над подвеской. — У мерседеса лучше динамика, хоть и движок и там и там 3.0 бензин, но тубро решает — Тормоза показались аналогичными с джипом. — Управляемость по сути тоже такая. Но мерс очень чувствует колейность. На джипе резина 285, на мерсе 295, а разница очень заметна – не приятно. — Габариты на Мерсе почувствовал сразу, как будто 100 лет не нем ездил, может быть потому что они сильно похожи с джипом. Мерс длиннее за счет джинного багажника. — Очень понравилась камера кругового обзора. — Так же как на джипе бесит система старт-стоп, которую отключаешь кнопкой, а после запуска она снова включена. — На мерсе нет бесключевого доступа! Как так, WTF?! Понимаю, что дело в комплектации, но за 6+ я должен тютюшкать ключик. В джипе я его вижу раз в пол года, когда на ТО сдаю авто… — Бесит, что планшет на центральной консоли не сенсорный %) Как так вообще?)) Мало того что он смотрится инородно, так еще и такая подстава. Очень надеюсь, что вскоре от такой концепции скоро откажутся. — Щиток приборов на Джипе интереснее, современнее… — Зато у Мерседеса лучше боковая поддержка у кресел. А ещёёё… Mercedes-Benz GLS не уважают на дроге! Чтооо? Блин, чтооо?))) Вот я очень удивлен! Конечно, ему уступают чаще чем эконом классу, но по сравнению с Jeep Grand Cherokee… На джипе я даже когда наглею и косячу — везде дорогу дают, а на Мерседесе иногда отпарковаться не дают. Часто перестраиваются перед тобой, не подрезая но как бы заставляя меня немного сбросить скорость, чтобы увеличить дистанцию. Я отвык уже от такого! Еще в джипе все ощущается как какое-то эм… ну более железное, массивное что-ли? Не знаю как объяснить) Резюме. Mercedes-Benz GLS 2017 понравился! Достойный аппарат! Он резвее, комфортнее и имеет еще ряд плюсов, но! Какой-то он бесхребетный, без харизмы что-ли? Просто очень комфортное средство передвижения от точки А до Б.
    1 балл
  7. А это свежачек! На новых зимних колесах)))
    1 балл
  8. Отчитываюсь (с опозданием) об установке конденсатора (радиатора) кондиционера. Радиатор достаточно удачно встал взамен снятого, даже быстрее чем снимался неисправный. Работа для 2-х: один оттягивает переднюю рамку вперед, второй сверху опускает (просовывает) радиатор. Все разъемы совпали. Может немного под другим углом загнута выступающая трубочка (та, которая почти под 90 градусов загнута), но это не принципиально т.к. ответная сторона на шланге и может изогнуться как угодно. P.S. За не своевременное сообщение извиняюсь, т.к. сначала отпуск, потом дела, а потом 7 сентября меня ехавшего на максискутере на работу по мкаду сбил таксист который проморгал заправку и решил успеть повернуть) Сегодня первый день после больничного, решил подбить незавершенные дела (не зря кто-то решил дать мне тут еще покоптить).
    1 балл
  9. Вообщем. все. заменили личинку и дали две новых рыбки. Делал в Автолайт на Прокатной 7. первый раз приехал на диагностику. минут 30. второй раз через неделю на замену 2.5 часа.. Все бесплатно. Непривычно в неразработанный замок ключ вставлять. но проблема ушла. все работает штатно. В Авилон звонил два раза, каждый раз обещали перезвонить. до сих пор перезванивают.
    1 балл
  10. А я то думал...., в чём секрет супермасел ЛиквиМоли... ?
    1 балл
  11. Привет всем стал обладателем гранда wk2
    1 балл
  12. На Али экспрессе снова появился хороши вариант (1242 -1шт , 4200-4шт). брал до этого у другого продавца этот же код датчиков ,все само прописалось пол года уже езжу из 4х 1 иногда пропадает правда . 2006 Европа 3.0 crd . 56029481AB 433 мГц https://s.click.aliexpress.com/e/QumcaBY
    1 балл
  13. В советское время Первую мировую вспоминали нечасто, главным образом в связи с революциями 1917 г., Февральской и Октябрьской — как фактор, их ускоривший. Вспоминали также в качестве примера поражения царизма. И это не во всём справедливо: русский воин и в той войне демонстрировал и героизм, и отвагу, и жертвенность. Другое дело, что всё это приносилось на алтарь главным образом чужих интересов: Россия Николая II таскала каштаны из огня для британцев и французов, спасая их, точнее, спасая британские и французские капиталы и их хозяев. Ну а хозяева «отблагодарили» николаевский режим сполна в феврале 1917 г., а самого Николая и его семью позже: его двоюродный брат, британский король отказался принять и тем спасти бывшего русского царя. Сегодня отношение к участию и роли Российской империи в Первой мировой у нас меняется — нам даже в этой войне есть чем гордиться. В то же время создаётся впечатление, что повышенным вниманием к Первой мировой, её героизацией пытаются если не оттеснить, то затенить победу СССР во Второй мировой — в Великой Отечественной войне. Действительно, уже сейчас ясно, что одной из линий «игры на понижение» оценки роли и значения Великой Отечественной войны может стать противопоставление ей Первой мировой войны как «первой германской» — «второй германской». Первые симптомы такого противопоставления уже появляются. Две войны — две германских, две мировых. Они сыграли огромную роль в истории. А в их истории огромную, решающую роль сыграла Россия, как бы она ни называлась. Для России, русских и мировой истории значение двух этих войн несопоставимо. В 1914 г. Вильгельм II и немцы не ставили, в отличие от Гитлера, задачу стирания русских из истории — физического уничтожения одной половины русских и культурно-психологического (т.е. оскотинивания) — другой. Ставки в Великой Отечественной были неизмеримо и несравнимо выше, чем в 1914 г. — быть или не быть России и русским вообще, и уже поэтому ни о каком уравнивании двух войн речи быть не может, при всём уважении к памяти русских, павших в Первой мировой. Я уже не говорю о том, что геройствовал и погибал русский солдат на полях Первой мировой не столько за русский интерес, сколько за кошельки англо-американских и французских банкиров, у которых самодержавие Николая II было почти по уши в долгах. Это — во-первых. Во-вторых, «первая германская» для России окончилась поражением и распадом государства. Из Великой Отечественной СССР вышел не просто победителем, но одной из двух сверхдержав — на фундаменте Победы СССР просуществовал почти полвека, но и РФ существует только потому, что до сих пор не удалось разрушить этот фундамент. В-третьих, две войны — чёткие иллюстрации того, что в одном случае (Российская империя) мы имели больное общество, в другом (СССР) — здоровое. Как только в 1915―1916 гг. был выбит старый офицерский корпус, рухнула армия, а вместе с ней — самодержавие, государство. Заменить офицеров как персонификаторов модального типа личности (а его нужно-то 7-8% населения) оказалось некем. В 1941 г. был выбит довоенный офицерский корпус, рухнула армия, потеряв миллионы пленными, но уже через несколько месяцев другой, вновь созданный офицерский корпус, другая армия нанесли поражение вермахту под Москвой, за чем последовали Сталинград, Курск и красное знамя над Рейхстагом. Произошло это потому, что в 1930-е гг. был создан тот самый модальный тип личности, советский человек, который и вышел победителем в войне, расписавшись на рейхстаге. Справедливость восторжествовала! А кто то опять под боком тявкать начинает. Мы ничего не забыли!
    1 балл
  14. Довожу до того состояния в каком у меня был в 2005 WJ (где он сейчас интересно). Заменил цепи с натяжителями ( известного производителя) они гремели , ждал 2 месяца , масло и охлаждающую (на сервисе сказали можно ездить ещё года 2- но как скажете). заменил компрессор климата с заправкой 2 раза , датчик колен вала, датчик давления масла, левое крыло купил, покрасили ставить буду весной, передние фары (свет стал нормальным) еще поставлю Хелла противотуманки ( уже купил ) времени нет , на даче антикором снизу со снятием бамперов ( они оригинальные с пенопластом внутри даты изготовления того же года как и а/м) и подкрылков. На салон извел 5 баллонов - 2 салона, 1 кожи, 1пластика торпеды и пр, 1 резиновые уплотнители. Очередной забирая машину из сервиса (специализация Jeep ) спросил " - не дорого ли я купил а/м, что-то я к Вам зачастил" получил ответ. - Если будете продавать у меня есть покупатель на Вашу машину. Пока вложения около 65 руб.+ Ездил в Питер , можете не верить но по платной (пол дороги остальное обычная и пробок не было )средний расход составил 10.3 л на сотню ехал 105-110 все пробки собрал на обратной там конечно совсем другие цифры . Машина очень нравиться, запах кожи, звук двигателя, рык тигренка при рывке со светофора ( дальше даю себя обогнать) пусть порадуются, неспешная езда летней ночью с открытым люком когда видишь звезды. Ностальгия по молодости. И ещё - я заплатил за уверенность на дороге. Правда Американскую и 2002 г но уверенность. Фотки позже сделаю по снегу , черное на белом красиво.
    1 балл
  15. Здравствуйте. Решил написать как я решил проблему с HDD, по крайней мере временно. У меня сейчас Dodge Journey c REZ версией. Проблема: музыка скидывалась на жесткий, но не проигрывалась, хотя плейлисты были видны. Я предположил, что есть ошибки на диске из-за которых возникает подобный глюк. Я снял HDD, снял посекторный образ с помощью R-Drive. Пока снимал образ, вылетали ошибки чтения секторов, которые я игнорировал. После этого отформатировал диск с помощью DISKPART. Затем залил снятый образ обратно. Все заработало. Правда не уверен, что это надолго.
    1 балл
  16. WK2, 2016, 3.0, бензин, 237 л.с. Установил при пробеге 6000 км ГБО Digitronic. Сейчас пробег 83000 км. - проблем нет. Т.О. ГБО каждые 10000 км., замена моторного масла каждые 7500 км. Установка стоила примерно 65000 р., почти окупилась при первой же поездке по Европе (6500 км.). Так и вернулся в Москву с Московским бензином. Запахов нет. Масло чистое. Сложнее всего было найти время для регистрации оборудования в ГАИ и внесения изменений в ПТС. Это заняло примерно 25 часов рабочего времени (включая дорогу). Подробности ниже. WK-2 словно специально построен для ГБО. У меня установлены два баллона общим объемом 125 литров. Один в нише запасного колеса, второй на улице - под этой нишей. Если хорошо подобрать баллоны - возможно довести общий объем до 145 литров. Сверлить кузов не надо. Заправочный клапан устанавливается рядом с заливной горловиной бака, то есть закрывается лючком бензобака. При этом клапан полноразмерный - не нужны переходники и танцы перед бампером - стандартный газовый "пистолет", что в России, что в Европе - просто подключается к клапану. Все узлы нового оборудования доступны и не препятствуют обслуживанию автомобиля. Кнопка переключения Газ-Бензин ставится внутри ниши около селектора АКПП - ни какие элементы отделки не страдают. И снаружи, и в салоне нет отличий от стандартного авто. 1. Запасное колесо: - за 7 лет я воспользовался им лишь однажды и это был не WK2. При этом путешествую много и далеко. В Европейские поездки запаску вообще не беру, по России - укладываю её в багажник на крыше. Экономическая выгода газа позволяет рассчитывать хоть на эвакуатор, однако, он ни разу не понадобился. Основные проблемы с шинами - проколы (СНГ), не самое страшное в жизни автомобилиста - всегда добирался до шиномонтажа своим ходом. 2. Дилер (Рольф на Магистральной): - ни каких вопросов. 3. Ресурс двигателя: за 77000 км. пробега изменений нет. На других машинах (у друзей) с бОльшим пробегом двигатели живые и бодрые. 4. Динамика: - практически не отличима. Если есть сомнения - можно вручную переключиться на бензин (переключение незаметно, без рывков и вибраций). В движении автоматика сама переходит на бензин если обороты двигателя превышают 4000/мин. 5. Расход: газ как и бензин бывает разный. В отличии от бензина, плохим газом мотор убить нельзя, но он проявит себя меньшим пробегом и засорами фильтров (500-1000 рублей). Заправить баллоны на разных заправках под "завязку" сложно - у всех разные насосы и настройки колонок, по этому в пустые баллоны на 125 литров не редко заливают лишь 110, но пару раз "умельцы" залили 133... Все равно считаю это преимуществом - обмана на АГЗС в моей практике меньше чем на АЗС, но возможно, лишь по тому, что я стараюсь заправляться на хороших станциях. В итоге - точно оценить запас Газа сложнее чем Бензина, однако по статистике 110 литров газа (примерно 3000 рублей) хватает на 800 км. в смешанном цикле. Цифры достаточно точные, ведь в отличии от бензина, можно позволить себе сжечь весь Газ. По бензину у меня примерно 4000 рублей на 650 км. Особо отмечу, что Газ в последние пол года очень подорожал. Сейчас он должен стоить 22 рубля/л. вместо 27р.. Газовщики с сожалением сообщают, что это означает 54р/л. бензина после НГ... 6. Всякие неудобства: - Время оформления в ГАИ. Сначала, до установки оборудования нужно взять установщиков бумаги на ГБО и поехать с бумагами к "экспертам" которые выдадут бумагу в ГАИ, что мол, да, установка возможна. Потом ехать в ГАИ и показывать машину без оборудования. Тоже какие то бумаги получать и с ними уже на установку оборудования. После установки, снова к "экспертам", потом снова в ГАИ, потом в "главное" ГАИ которое принимает решение о допустимости оборудования. Расходы примерно 10 тыс. - Тут я все по памяти, может чего и упустил... Итого: сотрудники ГАИ пока ни разу не интересовались моим ГБО, но соответствующая отметка в СТС настраивает дилера к почтению. - Время заправки (около 10 минут). - Возможно заправку придется искать и отклоняться от маршрута. Но на практике, с запасом хода на Газе в 800 км., подобные издержки ничтожны: в Европе Газа (LPG) много и часто, в России проблем тоже не испытывал. - В баллонах можно поставить датчики уровня, но их показания не так точны как те, к которым привыкло большинство автомобилистов. Лучший способ прогноза пробега - сброс одометра. Тут снова WK на высоте: - за счет двойного одометра (два отдельных счетчика километража) можно восстановить прогноз в случае, если забыл сбросить счетчик на заправке (счетчик от предыдущей заправки продолжит работать), то есть если ты знаешь, что средний пробег 800 км и забыл сбросить счетчик на заправке, то второй счетчик подскажет, что при его показаниях в 1600 км, стоит ждать отключения Газа. 7. Всякие удобства: - Нет запаха совсем. Часто выезжаю на пикники и машина работает часами (как генератор) - можно стоять в клубах пара выхлопной трубы - запаха нет. Экология - да, LPG смесь не так хороша как метан, но она не сопоставимо лучше чем бензин и дизель. Запас хода автомобиля в загородном цикле теперь почти 2000 км. Для двигателя - работа на Газу предпочтительнее, так как газ не смывает пленку масла с поверхности цилиндров. Каталитический нейтрализатор отдыхает. 8. Безопасность. По роду деятельности имею некоторые знания о газовом топливе и опыт эксплуатации газовых установок. Газ не так просто поджечь - он воспламеняется только при концентрации 5-15% в объеме воздуха. Бывалые, от скуки, бычки тушили струей газа... При опасных концентрациях запах весьма сильный, есть возможность задуматься прежде чем зажигалку доставать. Сами баллоны очень прочные. Коррозия внутри идет медленно и я даже не припомню случаев разрыва баллона от внутренней коррозии. То есть газовый баллон это не мина - достаточно визуально его осматривать - нет ли глубокой внешней коррозии. Иногда, при плохой установке, баллон трется об элементы кузова автомобиля - тогда может протереться... кузов. На моих глазах, Белорус поднимал свой видавший виды мерседес, упирая домкрат в газовый баллон (тор). Дикость... и судя по убитой резине - поднимает он так машину не редко, но баллону пофиг. Это я про баллоны которым от 7-10-ти лет. Пропан-Бутан (LPG) при утечке уходит вниз и выветривается если машина на улице. По этому машины с LPG в подземных паркингах не "приветствуются". Разумеется исправная машина ничего не испаряет, как бензиновая: топливо есть, запахов нет. Практика показывает, что аварии почти во всех случаях происходят со старыми машинами и старым оборудованием без должного ТО. Тут много фото по Газовым джипам: http://lpg.gdansk.pl/Instalacja_LPG_Jeep_Grand_Cherokee_3.6_Lovato,1246.html
    1 балл
  17. Можешь не смотреть. Никакой связи датчика включения пониженной и мозгов АКПП нет. http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/images/42re_tcm_circuit.gif
    1 балл
  18. Купите AGM один раз и забудьте.Навсегда.))) Там таких проблем не наблюдалось...
    1 балл
  19. Мне вчера у Ивана продули систему и заполнили МОСКОВСКИМ азотом,после этого джип стал резко стартовать со светофоров,подрезать всех в потоке,выезжать на встечку и перестали включаться поворотники.?
    1 балл
  20. Вы мощностные "наркоманы")) У меня забитый до полусмерти 4.0 и то едет что не жалуюсь, 10 секунд до сотни по паспорту, это даже быстрее Приоры)) С кем соревноваться? Люди вообще на нивах и уазах ездят, там вообще разгона нет)) Хотите быстрой езды, берите лям или полтора и покупайте G 500, там и проходимость, и скорость и надёжность и комфорт, а кайфа уже и того больше. Но прелесть чирика именно в дешевизне, норм альтернатива моей несметной мечте. Мне 4.0 нравится, для меня самая соль, не думаю что кто-то ездит на чирике каждый день, так зачем такой налог платить, а страховка сейчас говорят вообще даже на 4.0 больше 10 000 стоит. Чугунная голова винтом не ходит, у меня газель была с 405.22, так я короче адолбался прокладки менять и бошку точить, я круглый год под машиной лежал, мне 4.0 сейчас раем кажется, я хотя бы не боюсь что во время езды что нибудь отвалится. Нормальное давление, ничего не брякает кроме пары зазоров на клапанах и то в салоне не слышно, с улицы тоже не раздражает, тихий моторчик для своих годов. Купив свою пятую машину я понял что вообще не важно какой мотор и остальное, главное смотреть и ухаживать за машиной, не ездить если что-то нужно заменить, бери то что нравится и кайфуй, это самое важное, остальное уж как повезёт, кто то ездит на древней хонде годами, даже масло вовремя не меняя и ничего не ломается, а кто то постоянно под полностью перебранной и ухоженной машиной лежит, ломается и ломается, была одна такая, я собственно на джип и поменял, вот и радуюсь. Олдскульные движки способны выдержать огромные пробеги, ни один Солярис столько не проживёт. Вот все хотят себе старую машину и думают как бы денег в неё не вкладывать, да не будет так, вся их надёжность местами вымотана своими первыми хозяевами, у вас уже будет работа на износ и восстановление намотанности. Так что эти машины для людей с доходами от 50 000 либо для тех кто готов быть в мазуте и жить в гараже. Ну и главное 4.0 или 5.2. Спроси себя какой ты хочешь, а потом подумай о том хочешь ли ты за него платить налог и т.д.
    1 балл
  21. такое ощущение, что маститые сервисы гнобят нашего брата-колхозника. Прально, лезь везде сам: самм залез, сам сломал, сам чудак на букву М. Это гораздо лучше чем терять нервы в жарких спорах с чудаком-мастером на букву М МОЛОДЦОМ!
    1 балл
  22. Откручиваем болты крышки регулятора. Под ней находится сам челночный клапан и две заглушки Откручиваем болты крышки и корпуса ограничителя клапана. Под ним находятся контрольный клапан и клапаны переключени 1-2, 2-3 передачи с пружинами Откручиваем крышку заглушки магистрального давления и вынимаем составляющие: пружину, муфту и сами заглушки
    1 балл
  23. Вид среднего корпуса под пластиной Вид верхнего корпуса с шариковыми клапанами (7 штук) Откручиваем болты крышки челночного клапана Снимаем стопорное кольцо и пружину челночного клапана
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.