Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      7

    • Постов

      12 357


  2. Oleg40

    Oleg40

    Заблокированные.


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


  3. Van777

    Van777

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 092


  4. RRV159

    RRV159

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      37


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2018 во всех областях

  1. прикольная дискуссия, взял чипсы и наблюдаю, так интересно. потом наверное напишу правильный ответ
    3 балла
  2. Всем привет из Казани! Вот и на нашем корпоративном WK2 2014 года загудел задний редуктор, пробег то не маленький - 243 т.км. Поездили прилично с гулом пока начальство не дало добро на ремонт. Решили обратиться к Олегу с Ботанической. Транспортной не стали высылать редуктор туда обратно, долго бы ждать пришлось. Сели с коллегой в среду к вечеру в авто и махнули 900 км. до Москвы В четверг утром в 11 часов сдали авто в ремонт. Пока осматривали достопримечательности столицы. Олег редуктор снял, разобрал, вацапом выслал фотовидео отчет о состоянии пары, ворчал что ушатали ее изрядно, хвостовик болтался, стружки больше чем масла. Но в итоге получилось все хорошо, после замены всех подшипников- сальников на новые и регулировки, зауков из моста нет никаких. В пятницу в 15 часов уже выехали домой в Казань. Ремонт по стоимости обошелся чуть дороже стоимости б/ушного редуктора и более чем вдвое дешевле редуктора нового. В итоге довольны подходом и отношением. Рекомендуем!
    2 балла
  3. гранд одним передним колесом спокойно гребёт, просто у тестировщиков мозгов нет. я лично проверял
    2 балла
  4. Кто устанавливал Far Cry 1 с пиратского диска. Эх, было же время!
    2 балла
  5. Вчера установили задний редуктор ( после ремонта ), езжу не нарадуюсь! Огромное спасибо Олегу с Ботанической за помощь в решении проблемы! Пока обкатываю, и наслождаюсь звуком мотора а не реактивного самолета))))
    2 балла
  6. @Motokaluga Дело, не в супруге, а хитрости этого проходимца и инертности обманутых. Заявление пишете обязательно в полицию и прокуратуру.
    1 балл
  7. Как это они пропустили момент с тормозами?)) Там им надо было серьезнее подойти к теме, чтобы болт-он не ставились на обычный гранд... а нужны были рычаги от срт и напилинг!))
    1 балл
  8. для Вас это пустая информация, рестайл/дорестайл разные машины, для каждой своё решение
    1 балл
  9. Всем привет ! Ну что, легких путей у меня находить не особо получается) поэтому решил я все таки провести эксперимент по замене рейлингов обычных, на SRT . Все что нашел в инете, это только рассказ одного американца который их устанавливал, фото нет, но из текста понятно что нужно докупить по паре винтов на каждую сторону и что- то там под пилить, что именно я понял только потом) И еще был один отзыв в магазине где их покупал , там тоже было про винты, ну и сам продавец говорит что все подходит для Jeep GC SRT и некоторых моделей Laredo . А вот для всех других WK2 нужны некоторые модификации, но какие не сообщает) Ну думаю винты мы найдем, а что за модификации будем решать походу дела как всегда) Заехал в @MoparPlus для данной процедуры , сняли родные рейлинги, под ними соответственно куча грязи и шесть грибков крепления на каждой стороне которые заклепаны в саму крышу с внутренней стороны и никаким образом не выкручиваются. Ну думаю все просто сейчас поставим и прикрутим и будет мне счастье) Не тут то было, рейлинг SRT встает как родной под крепления, но остается одно НО , он не прилегает плотно к самой крыше!!! ( остается где-то щель в 5 мм между рейлингом и крышей. Причем с внутренней стороны крыши они более менее прилегают нормально, а вот с наружней стороны никак . Вот теперь стало понятно какие здесь нужны модификации) Тот американец который ставил, говорил что спиливал шляпки этих креплений, и у него все встало нормально . Я пока не решился на такую процедуру, так как после этого вернуть родные рейлинги на место уже не получится, вернее они встанут но по краям не будут закреплены . Пока оставил так как есть , но думаю надо их немного просто доработать. Предполагаю что можно по краю рейлинга пустить резиновый уплотнитель, который закроет эту щель между рейлингом и крышей или как вариант еще , на толстый 3м скотч посадить, но предварительно в самих рейлингах увеличить отверстия под эти так называемые грибки. Пока торопится не буду , но доделать нужно . Хотя если не присматриваться то и не особо заметно эту щель в 5мм . Но чувствую что покоя она мне не даст, и я обязательно их постараюсь доработать. Так как мне теперь вид с ними очень понравился) Так что, как то так пока, если будут какие-нибудь еще идеи, предлогайте ,с удовольсвием прислушаюсь .Спасибо всем за внимание, и отдельное спасибо вышеуказанному сервису за работу)
    1 балл
  10. Не пользуюсь при запуске - да, но ведь нельзя же назвать GSM бесполезным, ведь так?! И я им пользуюсь по мере необходимости. Так зачем же мне было ставить просто брелок?
    1 балл
  11. Являюсь владельцем джип гранд черокее WK2, комплектация лоредо. Брал новый но простоявший год в автосалоне.
    1 балл
  12. Даже видео где-то тут ранее скидывали - если только у одного переднего колеса есть зацеп, а остальные на роликах, то Гранд заезжает в горку.
    1 балл
  13. Жип 2006 г.в. Прошу обратить внимание на CAN BUS DECODER(если ,что при заказе),кто отправлял мне перебрали не мало их,чтоб подружить с подрулевым вот так вроде,одно соединение сделал только
    1 балл
  14. Почитав про маф,сделал вывод,что чистка плёночного датчика (нашего)чревата его поломкой или бесполезностью этого действа в лучшем случае.Очень уж они конструктивно нежные.
    1 балл
  15. https://ru.aliexpress.com/store/product/For-JEEP-Grand-Cherokee-2005-2007-Car-Android-GPS-Navigation-Radio-Stereo-10-2-HD-Screen/1499240_32789882911.html Т.К. моя магнитола "погибла"....такое взял на дорестайл. Один в один, только упаковка другая,LIISLEE не было нигде написано ,привезли из Дубаи ... Подрулевые кнопки работают!Камеру надо еще приобрести Поставил за пол часика с перекуром.
    1 балл
  16. Если по памяти и что я когда делал: Замена масла в мостах - раз в 20 ткм (в мануале в задний льется синтетика, в передний - минералка ; я лью синтетику в оба моста; у меня получается где то раз в 21-23 ткм).. Раздатка - раз в 20 ткм (так и делаю) В коробке - первая замена жижи пописана на 80 ткм ( менял раньше - на 63 ткм, т.к. Условия эксплуатации не из легких). Замена ремня навесного - кажется на 60й ткм прописана ( я менял примерно на 80й - ремень ещё бы походил тысяч 20, но у меня за свистел ролик натяжителя - поэтому заменил всё сразу дабы не ворачиваться к ремню повторно, т.к. Менять его геморройно). Мануал прописывает менять топливный фильтр раз в 40 ткм ( меняю раз в 27-28 ткм перед зимой; пилил фильтр через 40 ткм - фильтрующий элемент был черный как валенок). Ну в моторе я меняю в 2 раза чаще мануальной рекомендации (через 5-6 ткм против 10-12 ткм пописанных в мануале). Причём лью масло по чисто дизельному допуску cj-4. Фильтр масляный ставлю либо Mann , либо Mahle. Эти фильтры абсолютно аналогичны крайслер-мопар (проведено лично) и почти в 2 раза дешевле оригинала. Ну и замена ремня ГРМ в мануале прописана на 150 ткм...... Из основного вроде как усё ....
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.