Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2018 во всех областях
-
7 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
250000...серьезно? (понятно что перебрал с нулями, но смешно же) Гул и присадка связи не имеют. Проверить - никак. Но если внешних признаков "конца света" нет никаких (взвесь в масле с фрикционов, подклины) - значит, его и нет. При замене задний так и так разбирать - сливной пробки нет. В задний мост - достаточно буковок ЛСД (если уж экономить хочется). В передний - минимум полбутылки присадки добавить. По книжке - по бутылке в каждый, и вот тогда точно не будет проблем от "недоприсаженного" масла (но не гарантирует от других - типа подшипников, износа и т.п.)2 балла
-
Подписываюсь под каждым словом! зы: На зиму лучше в кишке. Денсо пользую практически круглый год, но не бескаркасные , а гибридные. Они гораздо эластичней и у них реже встречается артефакты в виде плохого затира в центре щетки. По глупой привычке многие щетки в снегопад (почти все) поднимают, тем самым нещадно уродуют прижимную пружину, которая потом нехрена не прижимает , особенно бескаркасник по центру. Надо пользоваться антильдом, его в ассортименте ща полно, а не поднимать на пол дня или всю ночь щетки в вертикаль.2 балла
-
Jeep grand cherokee wk2 crd overland 2011 Пробег 220000 полет нормальный. Покупал новой.2 балла
-
1 балл
-
Решил я и на нашем родном форуме запилить микро отзыв. Не все же читают д2 Несколько дней перемещаюсь на Mercedes-Benz GLS 2017 3.0 Бензин, 333 лс, турбированный. Разгон 0-100 за 6.6 сек, стоимостью 6+ млн, что ровно в 2 раза выше Jeep Grand Cherokee WK2 2016 3.0, бенз атмосферник, 238 лс. Разгон 0-100 за 9.8 сек. Перемещаюсь по привычным дорогам, ежедневным обыденным делам и хлопотам, т.е. эксплуатация абсолютно идентичная с джипом. — Мерседес комфортнее. Ему абсолютно по барабану какое покрытие под его колесами. Джип в этом плане тоже хорош, но на мелких неровностях GLS выигрывает. А вот на скорости не ясно, есть у меня одна тестовая лежачка, она весьма нежная, не сильно выступает и я ее иногда преодолеваю на джипе со скоростью 70 км/ч, т.е. не сбавляя вообще. На мерсе проехал по ней со скоростью 45 км/ч и как-то, по моему, это предел, дальше будет уже ощущение насилия над подвеской. — У мерседеса лучше динамика, хоть и движок и там и там 3.0 бензин, но тубро решает — Тормоза показались аналогичными с джипом. — Управляемость по сути тоже такая. Но мерс очень чувствует колейность. На джипе резина 285, на мерсе 295, а разница очень заметна – не приятно. — Габариты на Мерсе почувствовал сразу, как будто 100 лет не нем ездил, может быть потому что они сильно похожи с джипом. Мерс длиннее за счет джинного багажника. — Очень понравилась камера кругового обзора. — Так же как на джипе бесит система старт-стоп, которую отключаешь кнопкой, а после запуска она снова включена. — На мерсе нет бесключевого доступа! Как так, WTF?! Понимаю, что дело в комплектации, но за 6+ я должен тютюшкать ключик. В джипе я его вижу раз в пол года, когда на ТО сдаю авто… — Бесит, что планшет на центральной консоли не сенсорный %) Как так вообще?)) Мало того что он смотрится инородно, так еще и такая подстава. Очень надеюсь, что вскоре от такой концепции скоро откажутся. — Щиток приборов на Джипе интереснее, современнее… — Зато у Мерседеса лучше боковая поддержка у кресел. А ещёёё… Mercedes-Benz GLS не уважают на дроге! Чтооо? Блин, чтооо?))) Вот я очень удивлен! Конечно, ему уступают чаще чем эконом классу, но по сравнению с Jeep Grand Cherokee… На джипе я даже когда наглею и косячу — везде дорогу дают, а на Мерседесе иногда отпарковаться не дают. Часто перестраиваются перед тобой, не подрезая но как бы заставляя меня немного сбросить скорость, чтобы увеличить дистанцию. Я отвык уже от такого! Еще в джипе все ощущается как какое-то эм… ну более железное, массивное что-ли? Не знаю как объяснить) Резюме. Mercedes-Benz GLS 2017 понравился! Достойный аппарат! Он резвее, комфортнее и имеет еще ряд плюсов, но! Какой-то он бесхребетный, без харизмы что-ли? Просто очень комфортное средство передвижения от точки А до Б.1 балл
-
От Вы знайки или зайки...ещё раз: в комплект входят...два подшипника, один сальник, одна шестерня, одна вал шестерня, одна распорная втулка, два комплекта регулировочных шайб, одна гайка хвостовика и десять болтов...и...один упаковочный лист!1 балл
-
1 балл
-
Под ковром под задним сиденьем. В той части, которая именно под сиденьем, не в ногах. Увидеть можно через лючок, прорезанный в ковре. Сделать что либо, нет. Почему? У меня есть, но подогрев при пустом сиденье не включается.1 балл
-
Насколько я знаюё на WK1 включается только обогрев заднего стекла и зеркал. Сиденья это уже на WK21 балл
-
Царь на войну собирался и жене пояс верности повесил. Его военно начальник спрашивает: - Нахрен ты ей пояс-то повесил? Она же все-равно у тебя, такая страшная, кто ее трахать то будет? Никто и так не будет. - Ну я это.. с войны приеду когда.. скажу что ключ потерялся ...1 балл
-
Всем привет! Решил проблему, отчитываюсь...может кому интересно. Проблема была в форсунках. Сняли, отвезли на стенд Бош. Сделали распечатку, живая более менее одна. Остальные рабочие но сильно льют в обратку. Вердикт сервиса: ремонт возможен, при цене 7 рублей за штуку. После ремонта у форсунок новые номера. Забрали, мастер все собрал, поменяли походу еще бендикс в стартере (до форсунок) и почистили все датчики+ естественно замена топливного фильтра. Все собрали, все работает на отлично. Форсунки по блоку управления прописать не удалось, хотя пытались два раза с разных теминалов. Ехать к парням которые делали ремонт форсунок для прописки пока не планирую....мастер сказал будут проблемы поедем вместе. На данном типе двигателя возможна работа форсунок без прописки. Всем добра.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всегда беру на водительскую сторону 60см - идеально вписывается по площади стекла У пассажира стандартные 53см По марке - мне бескаркасные Denso нравятся ( DUR-060L). Хотя тут наверно не принципиально, да и Denso иногда брачок дает. Любые каркасные брать точно не стоит - зимой задолбают1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ваша "любовь" к мопару заслуживает прямо отдельной темы. Зачем тогда ездить на jeep если при каждом удобном случае макать производителя оригинала в дерьмо? Уже давно известно, что производство может быть где угодно. Но ресурса оригинала аналогам, например, в плане деталей подвески, не достичь А механические обманки работают на джипе додже крайслере тоже не всегда - лет 7/8 назад ставил опыты с ними на своем Турбо крайслере с вырезанным катом. Может конечно прогресс ушел вперед за это воемя1 балл
-
Немного от себя. По словам предыдущего хозяина была течь по заднему стеклу. Идея подсмотрена на канале discaveryю. Купил 3м силиконового шланга. Завел металлическую проволоку через уплотнитель и протянул шланг. Дополнительно смазал силиконовой смазкой сам уплотнитель. Стекло закрылось с усилием. Очень плотно. Сначала показалось что 8мм мало, но позже понял что 10мм не протянул-бы.1 балл
-
1 балл
-
Ну и я сделал пару фото https://www.drive2.ru/l/494755494561317056/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Блин откуда у вас такие цыфры!)) У меня меньше 18 литров не показывает1 балл
-
0 баллов