Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      5

    • Постов

      29 932


  2. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      5

    • Постов

      12 330


  3. Van777

    Van777

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 092


  4. ASAT

    ASAT

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 950


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2018 во всех областях

  1. Ну я АГМ взял за муку, а так бы обошелся Акомом ЕФБ+))) Да, ему надо не более 14.8В заряда. Но на зарядниках домашних ток и напряжение можно регулировать (на нормальных), поэтому там еще и следит техника. В машине у нас не жарко, поверьте. На ZJ 5.2 под капотом ад в прямом смысле. Там все около 100С вокруг, включая и железо. Поэтому в наших дизелях еще и прохладно. У меня примерно такое напряжение заряда и есть, плюс минус немного. Да и взял то я его на пробу, умрет - есть Американ на 95Ач еще )) А что касается гелевых, то мысли мои лет 15 уже как по этому поводу однозначные. Выше +50С им смерть очень быстро. А так как я немного занимаюсь слаботочкой, то гелевых АКБ у меня от 7 Ач до 100 Ач очень много. Но, второй минус - ток отдачи, они не рассчитаны на стартер, а на дизеле он и так не слабый (2.2 кВт). А на счет термокожуха, есть полностью скрывающие аккум, утепленные, негорючие, торчат только клеммы-провода. Такие кожуха сохраняют тепло АКБ зимой, но не долго, полночи, потом остывают, но медленнее, чем ДВС. Так что плюсы есть, но от правильного варианта.
    2 балла
  2. 2 балла
  3. это бомбически.... тоже буду ждать и готов предложить себя в жюри -:))).... на общественных началах
    2 балла
  4. Марка Jeep представила на автосалоне в Лос-Анджелесе пикап на базе Wrangler, который получил название Gladiator. Модель будет доступна в четырех версиях, с двумя типами полного привода, электронно отключаемым стабилизатором и 33-дюймовыми колесами. Для Jeep Gladiator доступно два варианта полного привода: Rock-Trac с раздаточной коробкой и дифференциалами Tru-Lok с электронной блокировкой в обоих мостах, а также Command-Trac с жестким подключенным передней оси и другим передаточным числом понижающей передачи. Пикап оснащен усиленными мостами Dana 44 третьего поколения, а в версии Rubicon — 33-дюймовыми внедорожными покрышками, отключаемым передним стабилизатором и силовым задним бампером. Гамма двигателей новинки состоит из бензинового 3.6 V6 Pentastar (289 сил и 353 Нм момента) и дизеля EcoDiesel объемом 3,0 литра (264 силы и 599 Нм момента). Бензиновый мотор может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом», дизель — только с автоматической трансмиссией. Предполагаю, что ценник будет космический!
    2 балла
  5. Расскажу как делал сам, может кому пригодится. 1. Что понадобится: - Головка на 22, для демонтажа колес; - "Звездочка" Т45; - Кордщетка; - Короткий удлинитель + вороток; - Плоская отвертка; - Комплект колодок. 2. Демонтируем колесо. 3. Демонтируем фиксирующую пластину внешней колодки. 4. Кордщеткой, по возможности, убираем каку. 5. Снимаем защитные колпачки с кожухов направляющих тормозной скобы. 6. Торксом Т45 выкручиваем направляющие. На верхней используем обычный вороток На нижней, там небольшая проблема, адаптер не влезает из-за рычага, используем подходящий накидной ключ, в моем случае на 10 7. Поддевая отверткой, извлекаем направляющие из скобы. Протрем их тряпочкой и смажем подходящей консистентной смазкой 8.Подходящим съемником утапливаем поршень тормозного цилиндра и устанавливаем колодки в скобу 9. Собираем все в кучку 10. Ставим колесо на место и затягиваем гайки рекомендуемым моментом. 11. На противоположной стороне, операции повторяем. 12. Едем домой, довольные собой пьем напитки Как-то так
    1 балл
  6. Привет всем и отдельно спасибо за советы! Взял, как рекомендовали уважаемые форумчане, 2011 года, бензин, лимитед, белый на черном салоне. Машина - огонь, дикий восторг! Сразу есть вопрос к знатокам, по рекомендации дилера необходимо заменить пару деталей (рекомендации на фото). Подскажите новичку, как найти номера деталей?
    1 балл
  7. Вчера наконец купил гранда wk2 дизелек (limited) чему безумно рад) Приветствую вас единомышленников ? Как на счет общей встречи и покатушек в СПб??
    1 балл
  8. -:)))) но я их люблю все больше!!!! даешь датчики с Джума и Пандао в массы!!! мой телефон внизу, прибор для считывания и прописки всегда заряжен!!! второй визит со скидкой!!! Мопар в топку с их ценами - империалисты поганые!!!
    1 балл
  9. Ну хоть чуть чуть по сторонам посмотрите
    1 балл
  10. От этого чехла, толку будет не больше, чем от куска асбеста, которым обмотать аккумулятор. Что касательно АГМок, тоже хотел себе поставить, но 14.7 это максимум для него, а у меня такое и есть. Да и если заметили, то в машинах, где ставятся агмки с завода, они ставятся или за переборкой, или в салоне под креслом и тд. Так что, если нет у вас допов, типа лебедки, инверторов и тд, которые к тому же часто используются, не вижу смысла в агм, ну максимум свинцово кислотник чуть побольше поставить. Кстати, кто не знает различия между видами АКБ, можно почитать тут. https://hyperauto.ru/articles/encyclopedia/kakaya-raznica-mezhdu-agm-gelevoy-i-obychnoy-zhidkokislotnoy-batareey/
    1 балл
  11. У меня на дилерском овере стоит эта шуба из войлока. Только толку от нее? Во-во. Она ж только по периметру, а снизу и сверху батарейка все равно что голая. А чего там искать, в оригинальном каталоге каталоге есть эта шилда 05033386AB (такая у меня) или 05033384AA (х.з. чем отличается)
    1 балл
  12. Не совсем так, для АГМ не выше 14.7 V. Так что должно быть все ОК. В любом случае я проверю это на себе.
    1 балл
  13. Размер 353 это родной для дизеля. На бензинках он 315. Площадки у нас одинаковые, только на бензинках есть два ограничителя, которые надо спилить перед установкой 353.
    1 балл
  14. Влез как тут и был. Длина 353 - на нем видны размеры
    1 балл
  15. Вы меня простите, три раза, но это же гуано... Даже четыре раза простите, или лучше пять... У меня ребенок заказал себе оттуда часы с логотипом JEEP, радости предела не было, но первые три дня....а потом все...
    1 балл
  16. В целом, могу сказать одно : чтобы оценить затраты на обслуживание Jeep, надо купить Land Rover.
    1 балл
  17. Приветствую всех! Наконец то нашел время и заменил насос на своем Широком. Правда когда сняли подрамник и передний мост то обнаружилась ещё одна "бяка".... потекли подушки крепления движка. Сразу заменил и их. И, как оказалось, разбирать и откручивать не самое сложное.... странно, что никто не написал о том, что проблема будет со снятием поддона с трубкой куда вставляется масляный щуп. Можно конечно было "внаглую" расковырять и выдернуть эту трубку, но мой механик со своими помощниками справились с этой хитрушкой. А так же геммор будет с отсоединением фишки соленоида и что-то, связанное с цепью самого насоса. Механику пришлось изобретать какую-то приспособу-скобку для цепи. Но, всё позади.... Управились бы за сутки, но так как пришлось 2 дня ждать доставку подушек двигателя, чутка затянулся ремонт. Зато сейчас и движок на новеньких подушках не так "играет". И насос работает как часы.
    1 балл
  18. Все уже подробно расписано, речь о машине 16-го года, рестайл. Начиная с Сообщения 996. В сигнализации активируется «автозапуск по CAN шине»
    1 балл
  19. Что-то слышком умный?!.. Знаеш при какие давления включается вентилятор, а не додумался, что то, что не меняеш настройки кондея не значит, что компрессор не работает в ON/OFF режим, и поетому вентилятор при включенный кондей работает тоже с перерывами... А не молотит всегда и на полную... Включается секунду после срабатывания компрессора, и отключается так-же секунда-две после отключения компрессора кондиционера... Вижу - и мое мнение, практически совпадающее с писания Ивана (и по максималньые обороты вентилятора, и по стратегии, и аварийные ситуации, и по кондея) тоже было удалено - вроде не нарушал правила форума и было точно в теме... Или любое мнение, что данный супермодератор не сможеть понять (по силу своих способностий) - удаляется?!!
    1 балл
  20. Юра мотай смело. С такой цифрой вряд ли кто даже звонить станет. У людей психология такая - ааа 300 тыс! А если еще отмотали? Было 600! Зачем такие страшные цифры рисовать. Опытный покупать сам определит реальный пробег.
    1 балл
  21. Царь на войну собирался и жене пояс верности повесил. Его военно начальник спрашивает: - Нахрен ты ей пояс-то повесил? Она же все-равно у тебя, такая страшная, кто ее трахать то будет? Никто и так не будет. - Ну я это.. с войны приеду когда.. скажу что ключ потерялся ...
    1 балл
  22. Джип- машина для вставших на ноги. Трудности проходят, и всегда есть шанс вернуться в семью. Старайся, брат!
    1 балл
  23. 1 балл
  24. В Америке и американских колониях, реально не заполнена ниша, рамник, высокий и проходимый, в связи с уходом Хаммера, который в свое время выбил всех конкурентов из этой ниши, форда и шевролета. Так получилось, что на этой неделе я целый день катался на хаммере н2 по Доминикане. Спросив, у владельца бизнеса, как он дальше будет развивать бизнес. т.к. хаммеры сняли с производства, он пожал плечами, и сказал, аналогов хаммера нет. Посмотрим, что будет, но по морде, ширине, скорее всего весу 3,5- 4 т.(гранд 2.5 т) - это должен быть аналог хаммеру. большой, мощный, красивый и технологичный, который везде может пролезть.
    1 балл
  25. Гайка поз. 1-2-3-4: 06503231 Болтик поз. 1-2-3-4: 06505699AA Гайка поз. 5-6: 06502696 Болты поз. 5-6 - приварены к фланцу на глушителе. Прокладок с завода нет (посадка на шароконус, короче - внатяг), герметик высокотемпературный (от 700 градусов) - по вкусу.
    1 балл
  26. Ну вот и пришло время передних тормозных колодок. Расскажу как делал сам, может кому пригодится. Итак, из инструмента понадобится: домкрат головка на 22 шестигранник на 10-11 отвертка динамометрический ключ кордщетка струбцина Ну и конечно, расходники, сами колодки и немного смазки. Плюс минут 30 свободного времени. Начнем... 1. Подрываем колесные гайки и домкратим колесо, снимаем колесо 2. Отверткой поддеваем стопорную скобу и снимаем ее, аккуратно, может стрельнуть. 3. Снимаем защитные колпачки с направляющих (не забываем куда положили, чтобы поставить их в конце на место, я забыл, пришлось изгаляться на ощупь ) 4. Шестигранником, у меня был на 10, но он немного там гуляет, поэтому на 11 правильнее, выкручиваем направляющие и убираем скобу суппорта в сторону. 5. Снимаем старые колодки, струбциной утапливаем поршни во внутрь, осматриваем пыльники на предмет повреждений, чистим направляющие от дерьма кордщеткой, смазываем и ставим новые колодки 6. Собираем все в кучку. Затягиваем колесные болты рекомендуемым моментом. 7. Повторяем на противоположной стороне. 8. Довольные собой, едем домой и пьем напитки. Как-то так...
    1 балл
  27. Итак очередной промежуточный итог для новичков: Дист.запуск на ВК2 возможен!!! И есть даже несколько путей его реализации. 1. Сигналка с безключевым обходчиком: плюсов наверное больше всего(дальность, обратная связь, возможность мониторинга через телефон, можно установить в гараже у Петровича) 2. Просто обходчик(типа Фортин): огромный плюс - самостоятельно можно поставить и потом "прикрутить" сигналку, используется родной ключик. 3. Мопаркомплект: плюсов нет 4. Активация уже заложенной данной опции в Ваш авто: плюс - цена реализации про минусы читаем 22 страницы флуда
    1 балл
  28. можно конечно обобщить всё, что обсуждалось в этой теме: на данный момент есть ТРИ схемы получить дистанционный запуск, но у каждой из них есть свои минусы и плюсы!!! МОПАРовксий комплект: условия- покупаете где-то сами, привозите ОД и они ставят. Плюсы: никакого колхоза, штатного вида ключик, умеет управлять подогревами и кондеем, малое количество глюков, данный тип иммо не сильно помогает угонщикам. Минусы: могут поставить только в ОД, не будет работать блокиратор руля, дальность средненькая до 100 метров, доп.сигналка управлять запуском не будет. Особенность: при демонтаже, на другую машину не поставить, легко востановить заводское состояние. ПАНДОРЫ и прочие: условия - обычно продают вместе с установкой. Плюсы: обратная связь, неограниченная дальность при установке GSM-модуля, бывает умеет управлять комфортом(зависит от производителя сигналки), при определённых навыках способны установить сами, блокиратор руля работает в штатном режиме. Минусы: некоторая колхозность из проводов, нестабильное качество(т.е. как повезёт, но качество ростёт), потребуется установка доп ИММО типа пандект-каракурт-блэк баг. Особенность: доп. брелок, расходы на смс/звонки, иногда бывают наводки на доп.реле со стороны YOTA, можно демонтировать без особого труда и почти без следов установки. Только обходчик: условия - можно купить с установкой, можно и самому. Плюсы: цена, можно поставить самому, можно "прикрутить" потом почти любую сигналку, блокиратор руля работает штатно. Минусы: без доп.иммо(пандект, каракурт и аналоги) достаточно уязвимая система перед угонщиками, без доп.сигналки дальность оставляет желать лучшего. Особенность: ОД могут и не догадаться, что у Вас такое стоит, демонтаж без особого труда и почти без следов установки. Цены на установку спрашивайте у установщиков, я не в курсе. Гарантийность, это удел гарантийных менеджеров дилерских центров. Всё было описано много раз, просто провёл некоторый итог 16 страниц.
    1 балл
  29. Александр, Фортин хороший обхдчик, даже доп сигналку ставить не надо. Поставить сами сможете. Вот только с ним, я на Вашей машине уеду через минуту, после попадания в салон С ним советую ставить какой-нибудь иммо с меткой(пандект, каракурт или т.п.) При установке Мопаровского комплекта вы ослабляете противоугоняймость авто только отсутствием блокиратора руля, хотя думаю и его я смогу поставить(только это доп.затраты со стороны клиента т.к. старый блокиратор к новому модулю не припишется). Отсутствие блокиратора руля вообще считаю плюсом!!! 1. если к примеру понадобиться поставить авто на эвакуатор с севшим АКБ, то придётся воспользоваться манипулятором. 2. на Гранды Американского рынка он вообще редко ставится. 3. если при попытке угона Вам спалят ИММО, то вы сильно разочаруетесь стоимости этой запчасти + ещё и блокиратор руля. А если бы Вы знали процедуру демонтажа заклиневшего блокиратора!!! :crazy: брррррр По поводу установки Мопар комплекта: Реально любой дилер сможет его установить, самое главное следовать инструкции по установке ОСОБЕННО ПЕРВЫЕ СТРОКИ ИНСТРУКЦИИ(там по англ. написано, как его не запороть) Подогревы или кондей(летом) сами включаются, никакого модуля для этого не требуется(самое главное поставить галочку в приборке возле: comfort remote start)
    1 балл
  30. Сергей, всё можно, если мозги включить Просто пендосам не объяснили, что дист. запуск в России необходимость, а не излишество
    1 балл
  31. Верить можно мне!!! Мопаровский комплект дистанционного запуска на европейца ставится(опыт на дизель и 3.6 бензин, думаю с 5.7 проблем тоже не возникнет). Я лично, первым(первый нах) поставил данную приблуду своему знакомому, что бы всем доказать возможность установки. Дилерских допщиков спрашивать по поводу дист.запуска без толку!! По их программе не бьётся номер и заказать его они не могут(это касается всех европейских дилеров). Про минусы мопара писал ранее, повторять не буду.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.