Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      9

    • Постов

      20 263


  2. ЕVA

    ЕVA

    Премиум акаунт


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 751


  3. silver3131

    silver3131

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      4

    • Постов

      268


  4. Толстый

    Толстый

    Заблокированные.


    • Баллы

      4

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2018 во всех областях

  1. Немного прокатались вчера во время разведки
    3 балла
  2. Кстати! Народ! Берите санки, ватрушки! Там раздолье и для таких покатух
    2 балла
  3. Думаю, пройдёт, если аккуратненько. Летом Smart проезжал.
    2 балла
  4. @AUTO TRUTNY С просветом в 13см... если есть крюк, то продернем, если что.
    2 балла
  5. Блок по ссылке это МТФ, и с оригиналом не сравнится. Мало того, что не подойдет по креплению, так и элементная база другая, про помехо защиту и говорить не приходится, влагозащита тоже ге блещет. Экономия на элементах приводит к тому, что эти блоки допустим транзисторы в раскачке работают на своем пределе, естественно, отсюда и ресурс. Про контроль дуги, это все маркетологи наплели, нету там такого контроля, даже утечку высокого этот блок не заметит. А в теории, его поставить можно, хоть и не на штатное место, и с разьемом питания придется помудрить. Это если на вк2 идет на штатный блок только питание, и нет обратной связи.
    2 балла
  6. Если успею сделать буксирные крюки на свой кДж, то буду обязательно. Боюсь застрять там намертво?
    2 балла
  7. Здравствуте , дорогие мои собратья по jeep , владею джипами с 2010 года вот недавно купил jeep WK 2 5,7 HEMI поле не продолжительных пездок проявился стук гидрокомпенсастора 8 го цилиндра и соответственно пропуски зажигания в этом самом цилиндре, почитал различные форумы по данной теме и понял что похоже мне придется снимать две головки блока и переднюю крышку двигателя с целью замены гидрокомпенсаторов и возможно и распред вала ну и так как я в прошлом не плохой моторист я приступил к этой работе загнав jeep в сервис к другу. Ну и други мои, то что я увидел повергло меня в шок . В целом мотор прошел 100 000 км и это не много , вскрыв мотор внутри было все чисто не считая желтого налета что в принципе нормально и все было хорошо , пока я не достал гидрики и равпред!!!!черт побери тот гидрик что работает от MDS клапана оставил ОГРОМНУЮ U - образную выемку на кулачке распредвала, подумав не много я понял что из за того что гидрик развернуло роликом поперек кулачка распредвала. Я внимательно продул сжатым воздухом блок и сами головки блока , все масляные каналы отмыл все как надо поставил новый распред и новые гидрики всё собрал , залил масло 5W30 ликви моли (на обкатку) мотор отлично заработал я обрадовался , НО!!!! примерно через тысячу км я услышал снова стук гидрика и блин из того же 8го цилиндра. Причем стук слышен только на горячую . Погуглив я понял что в хеми есть не доработки крайслера в MDS системе, и типо как инжинеры крайслера и сами не знают как сделать так чтобы MDS гидрики не издавали стуков при работе двигателя и проблемы моторов хеми одни и те же это гидрики и распред вал , и использование масла 5W20 не дает гарантии от стуков и преждевременного износа так как много людей у которых случилась эта проблема с валом и гидриками MDS изнашиваются раньше срока и стучат именно они!!!!! Итак я изучил строение масляной системы двигателя хеми в самом блоке и понял что масло к гидрикам 8го цилиндра подается маслонасосом в самую последнюю очередь , и так же я понял что давления масла не достаточно на холостых оборотах , чтобы MDS четко работала и ПОЛНОСТЬЮ либо блокировала гидрики MDS либо разблокировала дело в том что гидрики MDS управляются конкретно давлением масла в них грубо говоря железный механизм которому нужно нормальное давление для работы , а из за низкого давления некоторые гидрики НЕ ДОВКЛЮЧАЮТСЯ и не компенсируют клапанный зазор из за чего начинается стук а в последствии кап ремонт двигателя!!!!! Именно поэтому у многих хеми 5,7 стук слышет только на горячую , потому что на холодную масло гуще , и зазоры в трущихся парах еще не увеличились и давление еще не упало . Короче по моим наблюдениям стук будет начинатся на прогретом моторе если давление масла будет падать ниже 210 -220 Kpa по бортовому компу при этом давление масла холодного пуска 280Kpa . Стандартное давление двигателе 5,7 на горячую что с MDS что без одинаково 160- 170 Kpa так вот , для мотора 5,7 БЕЗ MDS это норма Зато для мотора с MDS МАЛО !!!! получается , когда вы едете спокойно MDS активирована 8 клапанов закрыты , и тут вы резко нажимаете акселератор срабатывает кикдаун Электроника посулает на MDS клапана сигнал на подачу масла в гидрики но , из на низкого давления масла и высоких рабочих температур у некоторых MDS гидриков происходит не довключение механизма активации и он остается болтатся и стучать что в итоге и приводит к раннему разрушению рапреда и самих MDS гидриков . Это скорее не доработка инженеров крайслера что как я понял они признают. Во Вопрос , что делать?? у меня только одна мысль нужно поднять в самом блоке давление , у меня два варианта; 1 . Необходимо усилить редукционный клапан в масляном насосе, как вариант подложить под пружину редукционного клапана шайбу определенной толщины. 2. Это сложнее но все же реально , установить жиклеры в масляные каналы между блоком и головками блока. Важно не переусердствовать слишком высокое давление тоже плохо нужно поднять давление на 20-40 Kpa на горячую Кто что думает расскажите ??
    1 балл
  8. Уважаемые одноклубники! Приглашаем Вас 15.12.18 принять участие в клубном ПРЕДНОВОГОДНЕМ выезде на полигон близ города Бронницы (Московская область, 40 км от МКАД) На полигоне будут организованы несложные соревнования для Вас и Ваших Jeep. Приглашаем в этот день покататься на своих Jeep по снегу, пожарить вкусного шашлыка, попить вкусного чая, поздравить друг друга с наступающим Новым Годом и запастись отличным настроением! Программа выезда: 9-30 сбор одноклубников на стоянке возле МакДоналдс на Каширском шоссе (по пути в сторону аэропорта) Точки на карте (если не работает 1я ссылка, кликайте на 2ю) 1. https://yandex.ru/maps/-/CBu1VCrqCA 2. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ac1cd49ecd8fb824884e0744f499aae737e2dc6ed6d324552433e70aa264feb1f&source=constructorLink 10-00 отъезжаем с места сбора в сторону полигона 11-00 сбор на полигоне , регистрация участников 12-00 начало соревнований Jeep спринт В течение всего мероприятия -С 10-00 и до темна, жарим шашлык и угощаем друг друга вкусным чаем/кофе. Продукты на себя и друга привозим с собой. Как мы съездили Бронницы в августе - фото Данная тема создана для одноклубников, планирующих своё участие в выезде. Сообщайте о своём участии, жмите кнопку "Пойду" в календаре, задавайте любые вопросы касаемо выезда.
    1 балл
  9. Зимой путь на полигон, как мне показалось, еще более лояльный?
    1 балл
  10. https://www.youtube.com/watch?v=BoAvRugcEqc тут про фильтры
    1 балл
  11. Я еще летом поставил точно такие же лампы. Работают без проблем. С поворотниками все сложнее нежели с другими лампами, при установке диодных ламп они начинают быстро моргать, думая, что лампа перегорела. Можно поставить резистор, но колхозить не хотелось, хотелось готовое решение. Долго искал на али подходящие лампы и нашел. На русско-китайско-английском это называется no hyper flash. Цоколь лампы W21W T20 ru.aliexpress.com/item/No…-For-Car/32858308144.html Продавец уверяет что резисторы встроены и моргать будет как надо. Ну что же, проверим. Приехали Смотрим фотоотчет под спойлером: Что касается конструкции, то судя по то тому как она греется, то внутрь просто запихали сопротивление, чтобы машина думала, что это лампа накаливания. Греется она ощутимо сильнее обычных диодных ламп без обманки гипер флеша. Конечно намного меньше чем лампа накаливая, но рукой дотронуться уже тяжело. Видео работы
    1 балл
  12. В том то и дело , что он не куда не девается. Надо сделать промывку системы смазки опытным мастером.
    1 балл
  13. Вставил себе китайца 8", очень доволен. Правда все мне очень упростили предыдущие владельцы т.к. там уже стоял пионер авик 3 - и адаптеры использовал те, что уже стояли https://www.drive2.ru/l/518592356895687486/
    1 балл
  14. Думаю надо разобраться с системой смазки данного двигателя. Может насос не сознает нужного давления, масло не подходящее. У меня пробег уже за 300 000 так иногда слышны гидрокомпенсаторы ну все в порядке. Использую тотал 5 w 30, главное что бы не было подделки . У меня стоит газ и масло медленно чернеет.
    1 балл
  15. Тоже играю без модов и всякой хрени, а то получаеться как в жизни- одна наеб....овка, и на хрена такая игра
    1 балл
  16. Где-то в настройках меняется. 100%. Знакомые себе так же притянули американца - фаренгейты на климате пофиксили - где-то в настройках пункт точно есть. И бортовой компьютер научили системе СИ ?. То же самое и по расходу. Надо глубже ковыряться. Уточнить у них сейчас нет возможности, но в ближайшее время приедет мой - там уже я буду ковырять. Могу тут отписать уже конкретнее. По радио - не знаю. Как и по навигации. Но думаю, что больших проблем быть не должно. Тут еще надо понять у кого какая "голова".
    1 балл
  17. Была точно такая проблема, залили на мойке водой и перестала гореть лампочка D1S, так же перестал работать корректор фар, который тоже крепиться на правой фаре . Решилась заменой обеих блоков на новые с купленной на Авито фары. (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/fara_pravaya_jeep_grand_cherokee_637486659) .
    1 балл
  18. @Бурмастер по пути в лагерь застревать негде. До лагеря и обратно доедут все. ??
    1 балл
  19. Вот здесь очень хорошо видно что электро клапан MDS берет давление масла из основного канала системы смазки и впускает в закрытую полость для включения выключения MDS гидриков , но также видно что эта полость находится выше всех каналов смазки в блоке ну понятно же что по законам физики масло в эти полости будет идти в самую последнюю очередь , из чего я делаю вывод что необходимо увеличение давления. Мне просто обидно , мотор ведь классный и блин такие глупые проблемы с ним.
    1 балл
  20. Блок розжига, действительно, нужен свой на WK2. Рестайл / дорестайл вроде разные. С тем, что по ссылке будет много гемора и колхоза, причем совсем не нужного. Причина скорее всего в нем, но блок просто так не горит, последние пару месяцев сильно потела фара. Блок розжига внизу - как раз там куда стекали все капли. Варианты - взять б/у фару с блоком, взять б/у блок и клеить фару или взять новый блок и клеить фару.
    1 балл
  21. Чек и молния обороты не более 2000 ошибка Р0088. Регулятор давления в левой топливной рампе. Снял постучал молоточком поставил обратно вроде работает.
    1 балл
  22. ..очень надеюсь приехать ,на этот раз должно же получиться..)))
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Баловство все это...вы спортсмены? На гонках выступаете? Производитель заложил необходимую жесткость кузова для повседневной езды. Или вы думаете что умней разработчиков? Или проводили испытания? Ну наверно с водопроводной трубой будет лучше ездить , детский сад....
    1 балл
  25. 1 балл
  26. @Jeeper_D , @zlaya_belka спасибо за разведку ?????? Предновогодняя в этом году будет супер ???? !
    1 балл
  27. блок розжига может быть...
    1 балл
  28. Ребят, зимний формат еще интереснее!!!? Разведка прошла на УРА!!! Позже выложим фото и видео!
    1 балл
  29. Разведка в процессе ?????? Тут очень круто ???
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.