Jump to content

Leaderboard

  1. AG

    AG

    Основатель клуба


    • Points

      1,016

    • Content Count

      19,120


  2. zlaya_belka

    zlaya_belka

    Организаторы


    • Points

      911

    • Content Count

      1,539


  3. СашкаМ

    СашкаМ

    Супермодераторы


    • Points

      834

    • Content Count

      11,586


  4. up6

    up6

    Партнёры клуба


    • Points

      643

    • Content Count

      22,296



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/24/2018 in all areas

  1. 23 points
    Вот и готов фотоотчёт с 10-летия Jeep4x4club.ru !!! Финальные приготовления Контрольные браслеты для участников вечеринки Центр притяжения и основная фотозона - юбилейный пресс_волл Приветственный фуршет Добро пожаловать! Собираемся, общаемся Ведущий объявляет приветственное слово Андрея @AG Наконец! Долгожданная премьера ролика о ФЛЕШМОБЕ, посвященного 10-летию jeep4x4club.ru! А вот и сам ролик (смотрим со звуком) Еще один сюрприз - юбилейные памятные значки всем участникам "Серебро" - тем, у кого стаж с момента регистрации в клубе до 5 лет, "золото" - тем, кто от 5 и выше Небольшая диодная пауза Продолжении церемонии вручения И дополнительное награждение Все желающие могли оставить свою роспись на юбилейном клубном флаге! А вот и торт!!! Серия фото у пресс_волла
  2. 15 points
  3. 14 points
  4. 14 points
    Наконец-то собрал читинских владельцев Грандов!
  5. 14 points
  6. 14 points
    Ничего нового! Как обычно супер😜Оргам спасибо! Отдельное спасибо AG! Регионы-так держать! Молодцы! Очень рад был повидать старые рожицы✌Новым ребятам тоже рад! Желаю старости в клубе! Остался голодный, пошёл есть! Всех люблю! До новых встреч! 😉
  7. 12 points
    Всем добрый день! Долго думал? писать или нет про мою установку магнитолы в WK2 дорестайл, но «некоторые люди» просто вынудили это сделать.)) Машина Grand Cherokee WK2 Overland , 2012 г.в. , 3.6 , со штатным усилителем. С чего все началось (Часть1): Купив б/у машину JGC Overland (еще и в кредит), и поездив некоторое время, понял, что меня категорически не устраивает штатная магнитола – функционал никакой, звук не очень. На Драйвe и здесь, на форуме, многие меняли или магнитолы на китайцев, или штатные колонки. В то время даже на «нашего» китайца (не говоря о замене всей системы на качественную) я не тянул и решил ограничится заменой колонок перед/зад на JBL 2Ом. Заменил – звук стал намного лучше, но все рано не айс. Ну, хоть так. Потом постепенно накопил небольшую сумму и стал задумываться о замене штатного ГУ на китайца – нормального звука так и нет, ну хоть функционал будет! И в это время на Драйве увидел, как парень поставил вместо штатки ALPINE 8-ми дюймовый. Но когда узнал стоимость самого ГУ, + КАН адаптера/переходников, да еще и родную рамку пилить – все надежды рухнули! Но уже тогда решил, что замены на такого же маленького китайца, как и штатное ГУ, точно не будет. Думал даже попробовать китайца от WK1 – у него экран побольше, но все равно рамку на 2 мм пилить. Да и все в один голос говорили , что она на WK2 не подойдет. Шло время, и тут на Али я наткнулся на JOYING c 8-ми дюймовым экраном! Вот ссылка на карточку товара. (все фото в тексте - под спойлером) То что надо – экран по размеру не намного больше, если спилить перемычку между блоком климата и штатной ГУ. Да и сама магнитола 4х32ГБ , 8 Андроид и проц 8-ми ядерный PX5 , а не тот отстой/старье которые у нас продают по ценам дороже, чем эта. Единственный нюанс – это универсальная магнитола (не для Джипа). Стал опять спрашивать по форумам и у нехороших людей\установщиков – будет работать или нет? И все опять в один голос – у тебя она РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ и предлагают свои «проверенные»! )))))))). Я написал китайцу, выслал фото штатного ГУ, написал, что рамку сам доработаю, выслал фото разъемов, написал, что машина со штатным усилителем и Кан шиной, что нужен Кан адаптер. И о Чудо! Китаец дает добро, но пишет, что Кан адаптер за отдельную стоимость. И я решаю брать! Все вместе: магнитола, Кан адаптер (жгут уже распаян), переходник антенны, ELM, 4G роутер и их купоны вышло 23000 руб! Отправка DHL бесплатна, через 1.5недели посылку курьер принес посылку мне в квартиру! Чем продолжилось (Часть 2): Прибежал пробовать включить в машине. Выдергиваю старую. Втыкаю новую – работает! Но звук полное говно: громкость вполовину тише штатной, хрипы, если выкручиваю на полную – только больше хрипов, а уровень громкости не сильно меняется! Я в ОСАДКЕ! Бросился спрашивать по форумам и опять же у нехороших людей установщиков/продавцов. Ответа не получил – или не знают, или делают вид, что не знают. Единственное сказали, что при подключении все регулировки должны быть в стандартном среднем положении, но это не помогло. Написал китайцу – он ответил, что каждая магнитола проверяется перед отправкой, но все же предложил отправить ее ему обратно, а он вышлет мне новую. Как это делается я не знал, да и боялся, что просто «кинут». Но делать нечего, пришлось отправить. Китаец не обманул – прислал новую. Бегу в машину, ставлю. И опять такая же байда – все работает, но звук говно – тихий и хрипы. Стал пробовать играться с регулировками эквалайзера/фейдера при подключении/отключении – ничего не помогает. Через неделю решил сдать магнитолу и напоследок попробовать последний раз подключить. Сажусь в машину, со злости на родной ГУ громкость ставлю на максимум и выдергиваю ее. Ставлю китайца. И, о чудо! «Китаец» нормально заработал, и звук стал НОРМАЛЬНЫМ! Тогда я еще не понял, отчего она заработала – подумал испугалась отправки на родину. ))))) Ну что, магнитола работает – надо доводить рамку до ума и заниматься окончательной установкой. Снял, пошел домой с магнитолой и рамкой. Еще одна особенность данной магнитолы это то, что экран можно поставить отдельно (он подключается шлейфом), а сам корпус магнитолы поставить хоть под сиденье – главное, чтобы длины шлейфа хватило. Установка монитора (Часть 3): Как я уже писал – сам монитор по высоте на 2 мм больше (даже если спилить перемычку между блоком климата и ГУ), по ширине монитор идеален – встает туго. Поэтому надо спилить нижнюю перемычку и подрезать основания у верхних защелок рамки, чтобы он ушел вверх и вглубь рамки. У самого монитора углы имеют небольшой радиус, поэтому, когда я пилил нижнюю перемычку – оставил маленькие кончики по краям перемычки, чтобы не было щелей между блоком климата и монитором. В верхней части подпилил основания защелок на толщину монитора и высоту, необходимую для его вставки по высоте. Сделал. Поставил монитор и не понравилось – оказывается блок климата не дает монитору встать в одну плоскость с самим блоком климата на 1 мм. Кому не критично – можно оставить и так, но мне хотелось идеала. Поэтому я подпилил внутреннюю часть корпуса блока климата на 1 мм. (можно конечно что-то придумать с самим монитором, но мне показалось так проще). После этого монитор встал идеально ровно с плоскостью блока климата. Поставил монитор и опять не понравилось – опять нет идеальной плоскости уже всего блока (рамка, блок климата, монитор). Верхняя часть монитора просится выведения наружу на 1,5 мм, т.е. нужно подрезать верхний внутренний торец рамки по всей длине на 1,5 мм. И вот после этого все встало идеально – всё в одной плоскости и без каких-либо зазоров даже в 0,2 мм. Установка корпуса магнитолы (Часть 4): Начитавшись 4PDA о проблемах с перегревом китайских магнитол, покупал 2DIN с расчетом возможного дополнительного охлаждения (купил даже заранее кулер ))) ) . Не знаю, как другие китайцы, а мой 2DIN не захотел проходить в проем корпуса торпедо по высоте на те же 2 мм. Пришлось маленькой болгаркой расширить по высоте проем и, соответственно, открутить внутреннюю железную рамку штатного ГУ. Всё, магнитола зашла, и я закрепил ее на скорую руку кронштейном, сделанным из полоски оцинковки (который так и остался – переделывать лень, все равно его никто не видит, а магнитола стоит без люфтов даже если ее шатать руками). Провода USB вывел в бардачок - на одном сейчас висит внешний диск на 750 Гб, второй пока без дела. Кабель антенны GPS проложил между лобовым и торпедой, а саму антенну на липучке положил рядом с центральным динамиком торпеды, около лобового. Цеплять еще один USB в подлокотнике не стал – там у меня стоит 4G WIFI модем на родном USB. Штатную камеру подключил, подпаяв тюльпан к двум проводам на штатной колодке – качество картинки даже в темноте меня устраивает на все 100% и менять на другую с большим разрешением не собираюсь. Итак, кульминация! Все собрал, ставлю – и опять тот же хреновый звук! И тут я вспомнил, как делал последний раз, когда появился нормальный звук – ставлю штатку, выкручиваю громкость, снимаю, ставлю китайца и все нормально заработало! Заключение (Часть 5): Качество магнитолы меня устраивает (как-никак на последнем «железе): - никаких перегревов; - никаких отвалов чего-либо (USB, WiFi, блютус – почитайте 4PDA по другим магнитолам) нет, - экран большой, яркий, сочный; - звук вполне устраивает - лучше штатного, а для меня звук очень важен (но тут у каждого свои уши). Сейчас хочется, конечно, лучшего, но это другие деньги. - радио ловит отлично (правда дальше московской области не ездил); - видео 1080р переваривает отлично – без тормозов; - быстрый старт (загрузка 1сек даже после суток простоя); - функция картинка в картинке/разделение на два экрана - скажем в одной половине навигация работает, а в другой кино идет или муз.плеер. Кстати, ранее установленные JBL заменил обратно на штатные колонки – с ними звук на этой магнитоле мне кажется лучше. Знал бы все это сейчас - взял бы 1DIN (у них она тоже есть) – меньше геморроя по установке самого блока магнитолы (не нужна подрезка каркаса торпедо и демонтаж внутренней штатной железной рамки). Из минусов: - не корректно работает на руле внутренняя центральная левая кнопка на руле (в штате переключает FM1 FM2 FM3); - не работает левая внешняя кнопка на руле (в штатном - голосовое управление); - мелкие косяки по прошивке, но китайцы часто выпускают обновления, и они не особо важны. В планах подключение передней камеры и цифрового ТВ (DVB-T2) – валяются в багажнике, ставить холодно, да и ТВ, наверное, уже не нужен – хватает всего, чем себя развлечь и без него )))). О потраченных деньгах и времени нисколько не жалею, тем более, если бы ставил сейчас – зная уже что и как - было бы намного быстрее и легче. Работал только полотном по металлу, напильником, надфилем и паяльником (там, где не подлезть полотном), был бы Dremel – все было-бы в разы быстрее и легче, но его у меня нет )))))))))))))))). У кого есть руки и немного времени – считаю оптимальный вариант. У кого этого нет – куча продавцов/установщиков вам продадут и установят «отличные готовые решения», правда это будут менее свежие устройства и по другим ценам. Спасибо, что дочитали до конца. )) Надеюсь мой опыт окажется кому-то полезным.
  8. 12 points
    Вовсю идёт подготовка к празднованию 10-летия jeep4x4club.ru! Колоссальная работа позади Впереди- финишная прямая! Осталось всего 5 дней, 8 пригласительных билетов! Будет ярко, интересно, необычно и как всегда КРУТО!!!
  9. 11 points
    Пятница. Едем на место Олег @Yurich уже по традиции теряет в Володаркой грязи часть переднего бампера Это означает одно - мероприятие пройдет не менее круто, чем год назад! Оставляем бампер отдыхать На месте обсуждаем зонирование пешеходной части лагеря Разгружаемся... Огромные колонки с основаниями, djпульт, генератор, топливо для него, огромный шатер, бензопила, лопата, топор, мелкий инструмент, освещение, провода, палатка для туалета, умывальник, столы и стулья, конусы, оградительные ленты, стремянка, баннеры, основания для их установки - вот далеко не все, что обычно привозят организаторы в своих авто, помимо личных вещей ... Начинаем сборку ОРГ_шатра Приезжают помощники, становится легче, шумнее и веселее Перекус... Вынужденный креатив - пепельница мобильная Устанавливаем туалет - нужная штука, которую оценили все! Особенно участниЦЫ мероприятия Природа нас любит! Потому что после наших мероприятий нет мусора и бычков от сигарет Кстати, в пятницу территория была убрана от мусора и прибывшие в участники мероприятия в субботу увидели чистый лагерь Для того, чтобы никто не поехал на место стартов через карьер, мы установили указатель Погода этим летом немного осенняя, поэтому формат 1 этапа Володарских стартов был определен только в субботу утром (варианта было два - в пойме и наверху). Съезд в пойму , который рассматривался нами как начало дистанции, размыло. Поэтому решено провести первую часть мероприятия наверху. Наши соревнования всегда рассчитаны на сток. Протягиваем оградительную ленту вдоль всей трассы. @Dimdimich и Дмитрий помогают кофемашине добраться до места Скольким экипажам они помогли? известно только им Мероприятие завершено, участники разъехались. После многочасовых сборов, мы, уставшие, выдвигаемся в сторону асфальта Немного побуксовали... порадовали скучавших мойщиков Грязевые SPA для Jeep Володарские старты 2019 удались на 100%!
  10. 11 points
    Все наши фотки и видео с мероприятия по ссылке и без метки: https://cloud.mail.ru/public/sQJT/fXkxjz9fu http://gallery.ru/watch?a=b0Ac-rto3
  11. 11 points
    Тут будет полезная информация по модели и ссылки на наиболее популярные темы. Добавляйте инфу, вся она будет выносится в первый пост. ◄ Передняя и задняя подвеска (общее) • Детали для ремонта подвески • Лифт 2" WK • Подскажите по сайлентблокам ◄ Передняя подвеска и приводы • Рычаг передний верхний (правый) для WK 2005 • Нижний рычаг: ремонт/замена? • Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение • Замена шаровых опор на WH • Как извлечь болт - снятие переднего амортизатора ◄ Задняя подвеска и мосты • Задний мост • Присадка для мостов с ЕLSD • Замена задней ступицы ◄ Тормозная система • Ручной тормоз • Ремкомплект тормозного суппорта ◄ Электрика • Активация нового чип-ключа (ключ зажигания) • Щёлкает не заводится • Неисправность блока АБС на JGC WH 2008 CRD • Перестал работать парктроник. ◄ Ошибки и прочие уведомления • Сброс сервисного интервала • Красная молния на приборке + джекичан ◄ Двигатель • Ролик натяжителя ремня • Течь масла на 3.0 CRD • 3.0 CRD: Неизбежная замена выпускного коллектора? ◄ Система охлаждения ◄ Топливная система ◄ Интерьер • Замена штатной магнитолы на WK/WH • Ремонт REJ магнитолы ◄ Выхлопная система ◄ Кузов ◄ Рулевое управление • Альтернатива жидкости ГУР Mopar есть? ◄ АКПП (Общее) • {R}{P}{N}{D} на табло. ◄ АКПП 545RFE • Замена масла АКПП 545RFE ◄ АКПП NAG1 • Замена масла в АКПП NAG1 • Измерение температуры масла в АКПП NAG1 (MB 722.6) ◄ 140 раздатка Масло в раздатку ◄ 245 раздатка Масло в раздатку ◄ Трансмиссия • Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения • Задний кардан WK - проблемы и решения ◄ Колеса и принадлежности • Размер резины на WK ◄ Ключи и замок зажигания ◄ Кондиционер и обогрев • Климат-контроль на WK
  12. 11 points
  13. 11 points
  14. 9 points
  15. 9 points
    Доброго времени суток, коллеги! Т.к. сигналить окружающим меня "плохим водителям" я не только умею, а ещё и очень люблю, издохли у меня оба клаксончика. При нажатии они начали издавать что-то чуть более громкое, чем комариный писк. Беглый поиск оригинальных дуделок показал на выходе следующий результат: экзист предложил только одну улитку (не помню уже высокий или низкий тон) за 4500р. и сроком около недели, вторая не доступна для заказа. Ценник меня естественно не порадовал, поскольку если предположить, что второй сигнал стоит как первый, то в сумме выходит 9 рублей Тогда я обратился к Андрею @up6 . Он молниеносно, что меня всегда очень радует, предложил обе дудки со сроком в 3 дня на 1/3 дешевле. Этот вариант мне понравился уже больше, но я решил покопаться поглубже. Заглянув за решетку, я увидел производителя улиток - Fiamm, и кучу разных цифр, при вводе которых в поиск, ничего дельного не выдавало, кроме комбинации AM80S, которая оказалась наименованием модели. Дальше уже было делом техники найти правильный артикул. Правильным артикулом оказался 924642, но его тоже нигде быстро не нашлось, а нашёлся артикул 924648, который от вышеназванного отличался только наличием съёмных красных пластиковых крышек, а по стоимости укладывался в 1т.р.!!! за ПАРУ! клаксонов. Итого: в оригинале на WK2 дорестайл стоят сигналы Fiamm AM80S с кодом 924642, который при недоступности можно заменить на 924648 (абсолютно тоже самое). В итоге сигналы были заказаны и установлены. Крутил в руках старый и новый сигналы, разницы не обнаружил от слова совсем, всё совпадает до цифры, кроме номера партии. Дуделка собственной персоной. За стоимость клейма Mopar можно их парой менять раз в год на протяжении десятилетия Всем рок!
  16. 9 points
    В клубной техкоманде на соревнованиях по джипспринту.
  17. 9 points
    Глянул,что не только гранды выкладывают,скинул фотки своего дракона
  18. 9 points
    С праздником!!! 1. Я, брательник с дядькой 2. Женя ака Апрель и Я 3. Я с дочками
  19. 9 points
    Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati. Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов. Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango. Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов, их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые. Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру) Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75, — фильтр отдельно стоящий; — прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть; — магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра. Болты стандартные, как и в первых двух вариантах. Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей). И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают. Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей). Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! Авторство не мое. На "лайки" не претендую. @Nordicus спасибо за восстановление картинок Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку
  20. 9 points
  21. 9 points
    Огонь! Вы реально молодцы! Еще раз спасибо! И с юбилеем!
  22. 9 points
    Можете у меня полайкать - https://www.instagram.com/forsaken.cheshire/
  23. 9 points
    Отличный выезд получился! Весёлый и масштабный! Огромная благодарность организаторам - это нелёгкий труд, требующий, помимо прочего, времени и терпения! Молодцы! Говорю совершенно точно, ибо на заре нашего клуба, сам принимал участие в этом. Но тогда, были другие масштабы, но всё равно - время и желания требовалось много. А сейчас - просто нет слов! Респект вам, ребята! Теперь ждем ДР и видео, с надписью, на белом снежке!..
  24. 9 points
    Всем привет. Приехал в первый раз со всей семьей познакомились с интересными людьми спасибо оргам за организацию такого Мероприятия .
  25. 8 points
    Поздравляю ВСЕХ с наступившим 2020 годом !!!!! Пускай те кто хочет купить - повезет, кто захочет продать - удачной продажи, ну и поменьше поломок наших железных друзей !!! -O|||||O- Желаю всем крепкого здоровья и удачи в новом году !!! -O|||||O-
  26. 8 points
    3 ЧАСТЬ На старте WK2 5,7 HEMI Авто ОРГов перепарковываются в безопасное место При провождении поворота экипаж решил немного отдохнуть... Зрители ждут продолжения... Экипаж снова на дистанции, но уже вне временных рамок... А вот и финиш, но это уже не важно По решению Андрея @AG экипаж получает 2 попытку В этот раз все ок Еще один экипаж на старте Завершающие старты Все! 1 этап соревнований завершен! Все, кто планировал и даже те, кто не планировал, принял участие в заездах! В следующий раз можно внести третий параметр в учет результата - чистота стакана И тут как будто кто-то включил кнопку "ДОЖДЬ" Не зря же тент повесили Начинается процесс сложных математических вычислений Вскоре дождь прекратился и организаторы наградили победителей 1 этапа соревнований О том, как определялся победитель, тоже можно было узнать - ФОТО-ОТЧЕТ Часть 3. - ФОТО-ОТЧЕТ Часть 4.
  27. 8 points
  28. 8 points
    Там где только направления...
  29. 8 points
    Была б моя воля - позакрывал бы на всех форумах ветки с названием "бензин vs. дизель", как априори провокационные... А на клубных встречах выдал бы по паре шарообразных кожаных с большим пальцем врастопырку... Идите, метельтесь...
  30. 8 points
    Года не было, а победитель 2 марта имеется
  31. 8 points
    ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД - ЮБИЛЕЙНЫЙ КАЛЕНДАРЬ! Для заказа кликайте на картинку. С наступающим Новым Годом, друзья!
  32. 7 points
    Вот нравятся мне старые образовательные видео
  33. 7 points
    Добрый день. Обладаю лимитом 2014 года, дизель. Пробег небольшой - 41000 км. Изначально делал полную шумку (без торпеды) и менял аккумулятор. Обслуживаю сам у знакомых. Масло 8-10 тыс, Воздушный фильтр 3-5 тыс. Поломок пока не было. Менял стеклоочистители, задние колодки. На подходе слабый пневмоподъемник задней двери, топливные фильтры, возможно задние тормозные диски. Расход топлива в среднем 9-10/100. Появился небольшой сверчок в торпеде. Серьезных ремонтов не было. По общему состоянию пятилетняя машина выглядит и чувствует себя неплохо. Дорого не продашь, дешево не купишь машину в таком состоянии. Через пару лет перетряхну подвеску, тормоза, проведу усиленное ТО, заменю все жижи, возможно лобовое стекло и др. по мелочи, может чипну. К машине есть кое, какие претензии, но это скорее к характеру управления и эргономике, а не к техническому состоянию. Например - поведение при колейности дороги, к остроте руля, качеству отделки в салоне (по сравнению с немцами, хотя немцы уже не те). Продавать не собираюсь, а пятилетнюю машину такого класса и за такую цену, да еще и в таком техническом состоянии считаю неплохим вариантом для покупки.
  34. 7 points
    Я уже у Окея, заехал со стороны Яхтенной ул.
  35. 7 points
    Из за ограничений по размеру - пока только одно фото прошло, зато лучше
  36. 7 points
  37. 7 points
    Господа, посмотрите других автоблохеров - автомана, лису, академика, давыдыча. У всех одно и тоже - машина гавно, попадос, дизель жрет бабло, коробки ватные, моторы одноразовые, кайен дешевка, туарег не едет, срт штырит до первого ремонта, кожа не кожаная, масло не масляное... В общем ничего нового не увидел. Манера подачи материала практически одинаковая везде. Поэтому расслабьтесь и дышите глубже и не тратьте нервные клетки. Приятного вечера всем и сладких снов где джипы не ломаются.
  38. 7 points
  39. 7 points
  40. 7 points
    Братва - с праздником! Здоровью я вам, вашим семьям и машинам. Хорошего настроения и больше грошау
  41. 6 points
    ФОТО-ОТЧЁТ на САЙТЕ! ССЫЛКА Несложные соревнования для заводских Jeep, отличная компания одноклубников, пикник на природе! Подробнее...
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.