Перейти к содержанию

Лидеры

  1. America

    America

    Пользователь


    • Баллы

      7

    • Постов

      69


  2. Smok

    Smok

    Заблокированные.


    • Баллы

      7

    • Постов

      1


  3. shurilla

    shurilla

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 039


  4. олегТТ

    олегТТ

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 897


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2018 во всех областях

  1. @rocket Я вот не понимаю,если денег не жалко,то чего думать то? Агмы не боятся глубокого разряда и гораздо меньше подвержены последствиям этого.В нете полно инфы как про технологию,так и про экспл.этих аккумов. У меня на родном обычнлм аккуме было совсем хреново с вебастой.Разряжала она его сильно.Поставил агм и проблемы нет. Вообще,, если есть вебаста,то без агма не обойтись.Это уже не на одном форуме люди к этому пришли.
    3 балла
  2. Бывших Jeep не бывает, Леха!:) август уходящего. фото: Xparad
    2 балла
  3. Бывшая машинко А эта сейчас
    2 балла
  4. Сразу извиняюсь что создал новую тему, если модераторы посчитают лишним, перенесут в другую! Предупреждаю сразу, отчет будет длинный, кто не хочет может не читать))) За текст, грамматику и много букв сильно не пинать! Ни для кого не секрет что для наших автомобилей, братья наши китайцы, до сих пор не сделали адекватно и правильно работающую магнитолу. Вечно у них проблема с блоком CAN-BUS и многие в соседней теме знают с какими проблемами приходится столкнуться с кривыми блоками. Не работающий штатный усилитель, кнопки на руле, замена языка на панели приборов, это только то о чем я знаю. Может быть еще есть какие проблемы. Ну и постоянно висящие в памяти ошибки при замене штатной головы, ну это не так критично. Вот и я еще до покупки своего тепловоза, начал изучать форумы на тему установки другой магнитолы. Прошло уже почти два года как я катаюсь на этом тепловозе и слежу за темами замены головы, но на сколько я знаю еще никто не поставил магнитолу на рестайловый WK чтобы все работало. Уже начал потихоньку расстраиваться и расставаться с мыслью навигации в машине, так и юзал навигатор в телефоне. Но тут месяца три назад посетила идея, . а почему не оставить штатную голову и не запихнуть в нее *зеленого человечка*(андроид). Оказалось что ничего сложного в этом нет! Дальше пошел обзвон знакомых, поиск нужного оборудования и естественно немного затянувшийся поиск финансов))) Для этого понадобился сам блок с андроидом и блок с видео интерфейсом, который подружит андроид со штатной головой. Все оборудование приобретал через своего товарища и естественно первый раз он сам все подключил на весу и удостоверился что все отлично работает! После этого все положили в багажник. Вот наконец у меня появилось немного времени для инсталляции всего этого в тепловоза. На улице -10, 5 часов работы дизеля и все установлено и прекрасно работает. В принципе что такое андроид думаю никому объяснять не надо, навигация, интернет, музыка и видео с флешки и всякие разные плюшки. Теперь немного по железу. Для передачи изображения из блока андроида в штатную голову и для работы тач-скрина устанавливается дополнительный блок *видео интерфейс*. Он имеет основной блок, плату для установки в само головное устройство и несколько проводов. Разбираем магнитолу, в разрыв шлейфа идущего на дисплей устанавливается дополнительная плата, от нее уже идет кабель управления к самому видео интерфейсу. Ну а сам интерфейс соединяется непосредственно с блоком андроида через два кабеля. видео и тач-скрин. ну и естественно на все это подается питание. На андроид +12в, масса и АСС, на видеоинтерфейс масса и АСС. Переключение между изображениями, штатная-андроид, происходит с помощью нажатия отдельной кнопки или нажатием удержанием 1сек кнопки громкости на руле. В ближайшее время обещали подарить сенсорную кнопку, прячется в любое место под пластиком, дотронулся до этого места изображение переключилось))) Звук пока не делал, идет через отдельный динамик идущий в комплекте. Бросил его за бардачком, слышно прекрасно. Как только появится время, надо снять голову и распаять штатный AUX разъем и звук будет выведен на штатную систему! Получится если включена навигация, звук идет через маленький динамик и можно одновременно слушать штатное радио или музыку. Но если нажать кнопку AUX на магнитоле, звук будет полностью переключен на блок андроида. Можно слушать навигацию, музыку с флешки, кино и т.д. Единственный небольшой минус в этой системе, это качество штатного монитора. Но как мне сказали, для этого экрана. очень даже хорошее изображение! Ну вот в принципе и все что получилось. Я очень доволен))) Будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить!
    1 балл
  5. Ну по развалу даже визуально не видно ничего,проехал уже прилично - все ОК.
    1 балл
  6. Приветствую всех.Извиняюсь ,что не отписался раньше,работы было много.Сейчас по теме.Рычаги поставил более полугода назад,Подвеска лифтована проставками(видно на фото),при сборке никаких вопросов,возник небольшой вопрос когда стали делать развал-схождение,развал где-то по полградуса с каждой стороны не вышел в ноль(напомню про проставки,если их убрать,то все ок)При эксплуатации пока никак это ни на что не отразилось,резину не жрет,машина едет ровно. Жень,спасибо,извини,что сразу не написал.
    1 балл
  7. Ашот из помойки ничего не продает и в гараже за 3 копейки ничего не устанавливает))Он вообще умеет только заправлять машину и уровень масла замерять,и то теперь не надо,спасибо Андрею,масло при пробеге 340тык не жрет от слова совсем.
    1 балл
  8. 290 c лишним. с июля 7й год
    1 балл
  9. Я когда жып только взял, утром в холода заводился нормально, но стоило выехать из двора и надавить на педаль до 2500 оборотов, машина сваливалась в аварию по высокому давлению в рампе. А если покататься 30 минут до 2000 оборотов, то в аварию не падала. Я заправил полный бак соляры с мягкой промывкой топливной системы и проехался за день 300км. Больше этой ошибки у меня не было. Видимо парафин где-то застрял, а промывка его вымыла
    1 балл
  10. Весьма вероятный вариант, сетка запарафинилась. Но для проверки нужно его прогреть как нибудь, или феном, или хотя бы, пакет с кипятком на него положить.
    1 балл
  11. Дело, конечно,не в фильтре...так долго насос не может качать в него топливо. Два варианта- либо регулятор давления в рампе,либо( что скорее всего) форсунки льют в обратку. У меня было именно так.Заводился всё долше и дольше,пока вапче не перестал.По идее,скоро авто должно начать глохнуть на малых оборотах. Имхо форсы. Можно долго расписывать...есть и тема про " дымит дизель...".Там примеров и опыта(в т.ч. И мой) куча.
    1 балл
  12. Кому бюджетные нужны на WK2 дорестайл вот ссылка 2700 рубчиков за 4 штуки https://ru.aliexpress.com/item/New-4X-TPMS-Tire-Pressure-Sensor-433MHZ-for-Chrysler-Jeep-Dodge-Ram-56029398AB-56029398AA-Tire-Pressure/32755300038.html?cv=0&af=208&aff_platform=default&cpt=1545893120745&afref=&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=757d8137d1f047239658aca2397ee1ca-1545893120745-03207-ccfBY4yg&cn=42pkdurk6iw43wg5vnihv9qbrougwu2l&dp=v5_42pkdurk6iw43wg5vnihv9qbrougwu2l&terminal_id=76e726ab996741e198ceb9a323fe9ee9 Поставили , сканером сказали что передние колеса только прописываются в итоге уехал с прочерками на экране, через 3-4 км сами прописались все датчики, я доволен . Брал год назад только поставил. Типо наклейка даже есть- Made in UK.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. а купить его самому дешевле и поменять самостоятельно нет?
    1 балл
  15. Менял подшипники, оба))) не помню какие, но не фирма. Свиста не стало, шуршали немного щётки, притирались на новом месте. Точно на место их трудно поставить. Через неделю все звуки пропали. Цена вопроса 600 рупий за 2 подшипника)))) Это было ещё на дорестайле Свистит не сам подшипник. Со временем Нижний подшипник заклинивает (ржавеет), видимо влага как то попадает. И его проворачивает в нижней крышке, где он и пистчит)))) Смазывать бесполезно, только новые подшипники))) 2 моторчика так реанимировал
    1 балл
  16. Сергей, поздравляю с днём рождения! Всех благ! Удачи и процветания!
    1 балл
  17. Приглашаем посмотреть фото отчёт с Предновогодней Jeep4x4club.ru 2018 ! жмите на картинку >
    1 балл
  18. Ну и последний кусок защиты на раздатку : https://www.drive2.ru/l/513248730384696438/ Оказалось, что она не совсем подходит. Почему, я так и не понял. Ибо снята с точно такой-же машины, только дизеля по моему, в чём разница ? Пришлось допиливать. Отрезать лишний участок болгаркой : А потом просверлить недостающее отверстие. Расстояние между отверстиями на поперечной балке 177мм. В конце, всё ровно пришлось немного подгонять отверстия круглым напильником — ну, дело привычное.
    1 балл
  19. Правда у всех своя. Я люблю эти машины за простоту, универсальность, ремонтопригодность, комфорт. И добавить немного комфорта, в виде небольшого лифта, МТ резины или камеры заднего вида и хорошей музыки колхозом не считаю. Для меня это важнее аутентичности авто. Я не коллекционер, а эксплуататор так сказать. В Вашем случае, как я понимаю это сток и ничего лишнего. В этом тоже своя правда.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.