Перейти к содержанию

Лидеры

  1. neo.by

    neo.by

    Пользователь


    • Баллы

      12

    • Постов

      81


  2. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 941


  3. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      5

    • Постов

      12 368


  4. shurilla

    shurilla

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 039


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2019 во всех областях

  1. up6, shurilla,E_Gun отдельное СПАСИБО! А теперь по порядку о решеной проблемме. Как выше отписал E_Gun проблемма была именно в проводке. Прежде чем начинать ковырять блок, перетряхиваем проводку которая связана с блоком накала свечей. Методом научного тыка установленно, что ошибку U0106 и P1649 вызывает плохой контакт +12В на 5 пине и на 6 пине. добавим к этому и пропадание +12В на центральном проводе накала свечей ( толстый красный). По отдельности P1649 -обрыв центрального +12( толстый красный, о чем правильно говорил вчера E_Gun) При прозвонке 5 и 6 пинов- вроде все ОК, но U0106 не исчезала. Было принято решение сделать по мануалу присланному up6 , а именно - на данные пины была почередно подключена нагрузка в виде пары последовательно включенных ламп по 100 ватт. Сама процедура: Пин 5 - ключ в замке поворачиваем во второе положение , подключаем нагрузку одним концом в пин, вторым на "массу" и смотрим на свечение ламп( мне смотреть долго не пришлось, бо через секунду полуистлевший провод сработал предохранителем ) по мануалу :смотрим на яркость лампы, яркость должна быть как при прямом подключении к АКБ. Пин 6- ключ в замке в off. один конец нагрузки в пин 6, второй на клемму +АКБ. Смотрим так же по свечению лампы. По центральному проводу: на нем была найдена еле заметная перетертость, которая коротила на "массу" ( чудо, что не полыхнуло авто) и провод перегорел где -то выяснять особо не стал, бо работать пришлось при -14С в глухой деревне, провод бал просто вырезан до АКБ, отрезан коннектор и к конектору припаян временный медный провод сечением в 4 кв., на противоположный конец которого была обжата клемма и прикручена напрямую к АКБ. Итог: -14С сегодня ,до этого авто стояло два дня и температура опускалась до -19С. Ошибки с "мозгов" были стерты. ключ на старт.....два тяжелых оборота стартера и запустился движок. Из наблюдений: эта проблемма прогрессировала по видимому давно, обратил внимание, что при нормально работающей системе подогрева (и рабочих форсунках), выброс у двигателя бесцветный.
    5 баллов
  2. 4 балла
  3. Ещё одна фотография моего автомобиля. С клубной символикой. ;-) Спасибо Вадиму-Vs..
    3 балла
  4. Ребята Всем Огромное Спасибо! Коллективный мозг победит хитрозачессаный крайслер На пятой ноге приходит 12В провод идет в первый блок предохранителей от салона. Цепь проходит через 25А предохранитель(16) и идет на реле ASD - это выяснено эксперементально сегодня Ошибка 1649 не толстый провод(завтра уточню еще раз) и отпишусь исправив и это сообщение Сегодня накидывал переноску от + АКБ на коннектор толстого провода и U0106 пропадала. Перепрозвонил вскрытый блок еще раз. Результат следующий: у блока есть две массы: одна это дюралевая подложка, при подключении на нее массы, напряжение на свечных пинах 1,2,3,4,7,8 -12.65В и не падает, При подключении дополнительной массы на 6 пин - напряжение падает до 5.9В сразу и через пару минут -падает до 1.3вольт. Но если замерять напряжение на 6 пине без подключения его на масу, то на него приходит +11.7В. и не падает на остальных пинах, пока не подключишь к N6 на 12 пине -13.75В. постоянно, не зависит от подключения массы на пин N6. На пин 5 при без доп.массы 0.3 и при подключении доп.массы-0.01. Где бы узреть вольтаж на пинах заведомо исправного блока? P.S. При плохой массе в районе топливного фильтра(пинN6) и "условно здоровом" блоке как у меня , мы имеем постоянное напряжение бортовой сети на разьемах свечей накала.
    3 балла
  5. Я так 9 лет "интересовался" Потом надоело, купил новый...
    2 балла
  6. Ну, так у Федора де-факто экспедиционник. То, что комфортно по грунтам, не сказать, что бы хорошо на дороге. Собственно, о том и речь, нужны нам шашечки или ехать... Зы, во времена альянса ходила поговорка, что Крайслер научил ВиКей лазить по говну, а Даймлер, ездить по дорогам
    2 балла
  7. Да, и читается как детектив, то шаровую вырвало, то корбас развалился, то дизель вразнос пошел
    2 балла
  8. когда не заводится, надо найти стартер и ударить его, железной палкой. если поможет, замена или ремонт стартера с втягивающим реле
    2 балла
  9. Эх Сань..., профукал? Катайся теперь на говне всяком...
    2 балла
  10. Там цепочка растет из PDC, погнали из конца в начало : Далее по шильдику "B" Далее по шильдику "D" Далее по шильдику "C" Итого имеем плюс батарейки через пред 50А -контакт реле-пред 25А - куча потребителей, помимо накала свечей. P.S. Всех с наступившим(и). После праздников работать тяжковато, еле бодрюсь, но пока держусь.
    2 балла
  11. забыл добавить: при подаче на пин N5- напряжения 12.65В , на свечных пинах постоянное 5.9В и не падает.
    2 балла
  12. Вот решил поделиться опытом эксплуатации автомобиля Гранд Чероки, покупал в марте 2014 года. Дополнительно доплатил за пакет офф-роуд, задний межколесный диф входит и система полного привода Квадра-драйв II, такой авто стоял в наличии, но с маленьким монитором. Так как со зрением нет проблем, беру! плюс защита снизу оригинальная. До этого девять лет покатал два Прадо 120, хороший авто. Но уже хотелось нового, до этого владел Грандом с 5,2 мотором, был доволен, кроме расхода топлива, но при стоимости бензина в те времена не парился. Первый месяц выявил болячки, о которых все знают, сполер щелкал и глохла в песке, о чем создавал тему и все решил ОД. Пару раз заводил Гранд глох с надписью низкое давление масла.Од посмотрев ошибки, сказали, что это бывает, когда не разблокировалась рулевая колонка. Надо как завел ей подвигать, чтоб разблокировалась и все будет люкс. Так и сделал. За это время покатал весь Северо-Запад, Кольский много раз (люблю там нахлыст покидать), Архангельская (часто через Пудож), кто бывал знает там дорогу и участки с проблемным покрытием. Ну и плюс по Питеру, дача на Псковщине, Беларусь. Гранд радовал везде, зимой не напрягал в движении, все предсказуемо. Отсутствие рамы и мостов, на трассе дает массу других ощущений от вождения. В мороз проблем не было, не сильные, но в -25 на севере не редко катался. Радует автономность=бак+расход. По ТО проходил у дилера, только расходку сам покупал оригинальную. Помывка двигателя каждое второе ТО. Колодки родные стоят, чудо машина!!!! Не много не нравится подушка нижняя водительского сидения, то ли коротковата не могу точно сформулировать, но ощущаю это на дальних перегонах. Если сформулировать из минусов, наверное скажу одно, низкий свес. Но дизайну только плюс. Нырять, прыгать, в грязи не планировал, на Прадо хватило. Может уже в силу возраста уже наелся этим, на охоте передвигаюсь чаще на УАЗе. Теперь нравится комфорт и запас прочности, если надо проеду, доеду. Тут есть отчет, где мы с товарищем катали в карьере на Грандах, вместе брали, только у него трансмиссия Трак II. Едет отлично в песках и бродах, подъемы, спуски. То есть отщелкнув обвес, можно и гарцануть. Пластик некоторого обвеса, на порогах не очень уверенно смотрится и держится. Но я сделав выбор в пользу Гранда не пожалел ни разу, вот думаю если менять к концу гарантии, то именно на сегодня вижу только Гранд! P.S. У друга пробег уже 85000 км, за год, полет нормальный Только начали диски подбивать, заменит и все люкс! Всем удачи и удовольствия от от владением отличного авто!
    1 балл
  13. Тоже спасибо Андрею! Активировал а/запуск.
    1 балл
  14. Это нереально, братан! Кнопки шинные, есть ли смысл городить адаптер?
    1 балл
  15. Согласен. у меня всегда так, "закрыть" на открытой двери никогда не срабатывает, приходится сесть, захлопнуть дверь, "закрыть" кнопкой, выйти и закрыть ключом или руками "втычку" опустить и захлопнуть. Делаю так, когда кошку перевожу, чтобы сигналка не орала, когда надо ненадолго отлучиться. Кстати и это хорошо, а то я так разок зимой заведенный форд эскейп закрыл. Завел, вышел снег пообметать и, видимо, при выходе, случайно кнопку на двери задел. Хлоп и все, стоял минут несколько с бледным лицом. Потом поход домой, отгибание угла двери, просовывание проволоки, тыканьне в кнопки. Провозился со страху с полчаса. После этого второй ключ сразу приобрел.
    1 балл
  16. У меня чуть больше, 14.6-14.8 на непрогретой. Но видно, как машина управляет зарядом, когда включаешь и выключаешь мощные потребители. Прогревается и обычно до 14.3В снижается.
    1 балл
  17. Ну я, с осени. Как аккум резко помер, в гарантии отказали, но из жалости дали б.у. 80ку с этикеткой мерса. В среднем вижу показания в диапазоне 14.3-14.6В При просадке до 10.8В авто еще заводится . Вольметр-показометр китайский, но расхождение с нормальным мультиметром в пределах 0.1В
    1 балл
  18. не слышал, спасибо. В принципе наверно так и есть. У Феди и на дороге хорошо едет, и по грунтовке, и по колее. Я не заметил проблем с рулежкой. Наверно грамотно сделано. Но это к тому, что с 33-ми развалится и не едет нигде, что все плохо и т.д.
    1 балл
  19. шаровая - ерунда, сам виноват, коробас не помню в чем причина, а мотор - да, нажрался он песка марокканского ))) потом еще и не промыли интеркулер и т.д... Но вопрос в другом, он едет! Он едет везде (кроме питерских болот) и неплохо. 140 по грунтовкам - комфортно... ну да ладно, я не агитирую, я просто вижу этот авто часто...
    1 балл
  20. Нашел у китайцев, по качеству не скажу, только собираюсь заказывать https://ru.aliexpress.com/item/10X-3mm-12V-0-56W-Car-Instrument-Yellow-Light-Bulbs-for-Audi-Honda-Toyota-Mitsubishi-Nissan/32825308233.html Тут аж 100 штук на выбор вольтажа, правда размер 2.5 мм https://ru.aliexpress.com/item/100PCS-Clear-2-5mm-12V-14V-16V-40mA-Miniature-Grain-of-Wheat-Bulbs-Warm-White-New/32817981148.html
    1 балл
  21. Как раз на морозе она так и любит делать - ибо механически детальки внутри главного переключателя съёживаются и неконтакт становится отчетливее. Может того, реколл? Бесплатно же...
    1 балл
  22. 14 не надо пробовать, у вас 15 модельный год
    1 балл
  23. скорее всего пойдет UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY15_EMEA.zi... надо пробовать
    1 балл
  24. Совершенно не критично,отогреваешь и льешь в бак вместе с солярой.Практически все присадки отдельно от топлива имеют свойство замерзать.
    1 балл
  25. сниму сегодня вечером измерю из того, что пока, что нашел выходит, что для 2.4 278х175х190 для 3.2 315х175х190
    1 балл
  26. Я менял аккум и говорил примерные цифры в магазине. Подобрали без вопросов) мерял в чехле, было неудобно. Прошу простить что клеммы не скинул ради вас))))
    1 балл
  27. лучше иметь запасной комплект сосков - снять их можно, но надо очень аккуратно тянуть и смазывать WD40, иногда можно надорвать и потом иметь секас со спускающими колесами
    1 балл
  28. Ну он весьма печален. Вот посмотри фото http://gallery.ru/watch?a=Qey-qnuH Хозе нынешнему чирканул с вопросом какого фига он врёт про хороший кузов, пытается меня убедить что это не та машина))) У неё отличительная черта это перенос верхнего БК вниз панели слева от руля.
    1 балл
  29. Толстый провод на одиночный разъем? Это Р1649 Он прямой с аккума, сто раз говорилось, он сгнивает, перетирается, коротит. Любую проверку нужно начинать с него. А нет питания, нет и связи с блоком, это U0106 А у меня тоже вопрос к знатокам: 5-я нога в блоке, Что на нее приходит, откуда, и есть ли там предохранитель?
    1 балл
  30. Проблема озвучена мной на 31 странице. Пропало 12 вольт на блоке свечей и по диагностике вывалились P1649 , U0106. Решение не найдено пока что. Завтра с утра проведу процедуры согласно выдержки из сервис мануала ,что мне прислал UP6, за исключением проверки работы свечей накала с помощью диллерского сканера за отсутствием такого в обиходе. Для диагностики использовал отломаный launch и appcar- привязаный к vin моего авто. Номера ошибок выдали одинаково, так же одинаково отказываются их удалять, так как они активные. Вариант решения будет обязательно представлен на форум (хочется верить что обойдется "малой кровью") по ошибке 1649 информации практически нет даже у буржуев. По делу пока обнаружено два сообщения: одно -замена блока накала, второе -замена ECU после перетряски косы ( это попандос на "танцы с официалами" + доставка "тела " к ним за много километров). Попробую врезать в систему охлаждения электрический подогреватель, на случай если не смогу сам разобраться, чтоб привести "тело" в рабочий и "хромой" Jeep Да и в зимний период стартовать ему полегче будет и в салон поприятней грузиться станет
    1 балл
  31. А это я даже не спрашивал)) делал у партнеров клуба в мск., а Вам лучше сюда глянуть, там как раз ваш земляк@SergeMrg не так давно таким же вопросом мучался, и у него адресок стрельнуть)
    1 балл
  32. да и вин нарисовать, а то была у меня такая машина, только оказалась америкосом на переднем приводе с приборкой от полного
    1 балл
  33. Так то так, но у нас немного другие условия. Мы то, в основном, на каждый день машины имеем. А, если стоит задача построить полноценный экспедиционник, то это совсем другая история, одними колесами и лифтом не отделаться. Ну, значит, ему не повезло.... Я ролик увидел, решил поделиться, инфа лишней не бывает...
    1 балл
  34. А вот мой предыдущий Jeep WH 3.0 CRD 2008
    1 балл
  35. СавадиКА, народ! Пердоньте за не мой личный авто, не смогла не сфотать
    1 балл
  36. ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД - ЮБИЛЕЙНЫЙ КАЛЕНДАРЬ! Для заказа кликайте на картинку. С наступающим Новым Годом, друзья!
    1 балл
  37. Спасибо Андрею и Кости! Активировал дистанционный запуск. Получил дополнительный ключ (нарезал его за 300 рублей), с ним и езжу. При запуске включаются обдув ветрового стекла, подогрев зеркал и заднего стекла. Попутно изменил размерность колёс в большую сторону т.к. сменил их (пока горит ESP), сделал "Биб" при постановке на охрану, активировал камеру заднего вида ( буду ставить), появился режим "Паника". Срабатывает метров с 60-ти. Больше не пробовал. Ключ такой: P.S. Вчера прописали и обучили ABS/ESP и коробку для работы с новыми колёсами. Всё Ок. Ещё раз спасибо Андрею и Косте!
    1 балл
  38. Покатался сегодня. Панель не мигает, тьфу 3 раза. Я прям радый ))) Еще бы дворники починить (в соседней теме), и вообще огонь было бы
    1 балл
  39. поменял сегодня сайлентблоки на заднем редукторе, покатался весь день, пинки ушли. загнали машину друга, аналогичная, только пробег 210 т.км., у него все целое, не смотря на пробег больший. машину отличаются только трансмиссией, у меня с оф-роуд пакетом и задним межколесным дифом, который я включаю с определенной периодичностью на охотах. возможно из за этого и разная нагрузка и износ больше. вопрос закрыт! всем удачной эксплуатации и профессиональных мастеров при обслуживании индейцев!
    1 балл
  40. Полтора года назад поставил Wagner не пылят, не скрипят, тормозит как на оригинале. Доволен. Износ не сильный диски не портит. . Wagner QC1498 Колодки тормозные Выдано (Отправлено) 1 шт. х 5 249,92 ₽ 5 249,92 ₽ Wagner ZD1455 Колодки тормозные Выдано (Отправлено) 1 шт. х 4 763,22 ₽ 4 763,22 ₽
    1 балл
  41. Проблема в том, что парень в 20 с небольшим лет купил тачку для старпёров )) Реально, чем старше владелец, тем меньше дроча, а если ему повезло поездить на джипах в 90-е и выжить, то это вообще самый довольный владелец. До джипа надо дорости, морально! Мне интереснн перечень дилеров, т.к. ко мне т.с. впервые обратился только сегодня. Продайте козу, не мучайте её сиськи, Ваше молоко коровье. Финик, бмв , лексус, вам будут ближе. Вернётесь к нам лет так через 15.
    1 балл
  42. Не ленюсь, продолжаю Почти сразу после покупки в сентябре 2015 (в первом посте написал непонятно, каюсь ) на 55 400 км было пройдено ТО в Форисе (мы еще на гарантии). Там же активировали автозапуск, сразу по гарантии заменили замок капота остальное все ОК Далее (не у ОД, конечно) установлена slave-сигналка с обратной связью и замком капота, правильно подключен регистратор Далее на 56 500 км замена: - в АКПП частичная ATF+4 Mopar (около 5 литров) с заменой фильтра и прокладки (неоригинал) - в раздатке ATF+4 Mopar (2,2 литра) - в мостах Motul Giar 300LS (2,5 литра) - тормозуха Castrol DOT4 (0,6 литра) - установка доп.сетки перед радиатором верх/низ - ремонт правой подножки (болталась) Последние работы делали на СТО по рекомендации ALLIGATORa, о чем не жалею. ALLIGATOR, еще раз спасиб! Что еще? В двигатель залит Cera Tec, заменены батарейки в штатных ключах, куплена зимняя резина Yokohama Geolandar I/T-S G073 и диски Tech Line 808 (без датчиков - жаба победила ) в Форисе куплена дополнительная гарантия на два года (а что? А вдруг? ) Про доп. гарантию - машина в семье не одна, пробег 10-12 тысяч в год...так что не должен разориться на ТО в Форисе по ИХ ценам. ))) Были бы большие пробеги-кАнечнА же невыгодно. В топливо лью присадку Speed Diesel Zusatz, заправка только Лукойл. Пробег на сегодня 59 300 км. Ну и конечно главное - машинко нравится настолько...нууу...сильно-это не то слово, в общем не буду тут оПисываться
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.