Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      7

    • Постов

      30 026


  2. МедведЪ

    МедведЪ

    Активные


    • Баллы

      6

    • Постов

      228


  3. ASAT

    ASAT

    Активные


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 950


  4. Feliks

    Feliks

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      291


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2019 во всех областях

  1. шах и мат, теоретики -:)))... на стаб и стойки с амортами напраслину возвели - стирание ошибок наше все -:))))
    3 балла
  2. Я ваще не спорю! Я ответил прямыми аргументами, и всё. Вот езжу на ОМЕ+2, в ус не дую. О чем выше и написал. ВСЕ ОТЛИЧНО! Колеса 31-32, к лету 33 поставлю. Причем мне на 32-х больше нравится мягкость машины, чем на зимних "докатках" 29-30 ))) Единственное что к этой машине вопрос, на рэндже (РР) обе подвески мягко глотают неровности, а тут спереди шикарно, мягенько, а сзади МОСТ, и он сразу ощущается всем телом... вот это немного портит картину. Я предлагаю вам прокатится с кем из клубней на ТОЙ машине (которую хотите получить) и сравнить. Я вот не могу сказать, что подвеска на ГЧ и Коммандере будет одинаково отрабатывать. Это не совсем одинаковые машины (я очень надеюсь что вы понимаете и оцениваете отличия, хоть и минимальные). И какие пружины и аммы - это важно. Ну и вопрос люфтов рычагов, шаровых, сайлентов, наконечников и т.д. Комфорт зависит даже тупо от накачанных или пере/недокачанных шин! Вы одним этим можете испортить впечатление или наоборот, ощутить эйфорию. Причем как в стоке, так и с любым лифтом! Итого. Мне с лифтом и на бОльших колесах нравится. Проходимость лучше. Надежность выше. Даже спидометр правильно начинает показывать ))) Стыки ямки и т.д. пофиг, резина их глотает, а не подвеска. А л/п на мосту одинаково подскакивает. Но на большой скорости с большими колесами можно меньше тормозить или не тормозить ))
    3 балла
  3. Как как? Как говорил мой учитель, сейчас все старички должны меня поддержать : "- На каркалыгу натянули, сваркой насрали и оно поехало! "
    2 балла
  4. Воткнул. Развлекалово так себе, удовольствие весьма среднее.=) Ушел противный резиновый скрип из задней части машины на мелкой ряби.
    2 балла
  5. -:))) про прорекламироваться улыбнуло.... про великого ГУРу, в принципе, тоже... но отвечу честно - я нифига не понял, что там было... а в связи с полным стиранием ошибок без их фиксации, подозреваю, что это останется загадкой...
    2 балла
  6. Проверил. Подтверждаю! Спасибо.
    1 балл
  7. как старание ошибок повлияло на ходовую часть??
    1 балл
  8. @Iceloki Андрею рекламировать себя надо? Вы не правы здесь. Он, как и некоторые личности гражданской наружности, здесь стольким помогли, что вам и не снилось в самом страшном сне. Попробуйте найти людей, которые бесплатно помогают советами и направляют в нужное русло. Т.е. они тратят своё время на вас. Поэтому ваша ирония про «великого гуру» неуместна. Андрей, как и остальные помогающие(просто лично я знаю Андрея только), реально знают эти вёдра с болтами, на которые многие из нас подсели. И вам до них далеко. Вот настолько, что проще до Камчатки пешком дойти. Зы. А, прежде чем умничать, подтяните знания про свой авто. На WK2 нет двигателя 3,7.
    1 балл
  9. В таком случае Jeep=FIAT? Если @zlaya_belka не выделит BP в отдельный пункт, видимо, тоже буду объезжать.
    1 балл
  10. Кто куда пошел?)))....говорю как было, да и мне собсна без разницы где Газпром заправляется)...куда я сам заезжаю, я написал.
    1 балл
  11. я вот никада не читал инструкцию, а опытным путём выяснил, что если нажать + и держать нажатым, то прибавляет по 10, округляя до десятков
    1 балл
  12. 1 балл
  13. @МедведЪ Пошёл пятками назад@zlaya_belka может, остались такие подрядчики, допускаю. Но они тоже на Газике заправляются. Это фирмы, которые под этот газпрём и создаются. Парк на аутсорсинг отдаётся и всё.
    1 балл
  14. Вот конкретно в данный момент возможно и Газпром, не знаю точно, могу позвонить узнать)...около 4-х лет назад было Несте, 2 года назад точно ПТК))
    1 балл
  15. Про приятеля с Газиком оч странно. Либо брешет, либо это не Газик, либо туман напускает. У меня родня там работает. Племянник в ГЭХе (дочка Монополиста) с автопарком связан. Как раз все машины заправляются на фирменных заправках по картам. Политика компании. Так что странно. Может, машины просто в аренде? Подрядом идут от организации? А я на нефтьмагистрали заправляюсь. Лет 5 точно. Всё устраивает. И бургеры у них вкусные.
    1 балл
  16. Я ж писал, сейчас не помню, раньше Несте было, потом ПТК)
    1 балл
  17. Лучше новый. Б/у может быть с такой же проблемой
    1 балл
  18. такой же на исходе жизни? машина 12 лет как не производится... если планируете ездить дальше, то надо новый ставить... и при любых раскладах его надо прописывать и делать адаптацию...
    1 балл
  19. Приятель работает в управлении Газпрома, водителем на Мерседесе. Им не объясняют причины;)..просто карты выдают. Возможно что политика такая, но на некоторые мысли наводит;)
    1 балл
  20. Уже почитал как подводить колодки, мало подвел, надо еще подводить. А тросики новые стоят. Была замена почти всех задних тормозов. Колодки основные, колодки ручника, тросики ручника, ну и естественно диски с перфорацией. Колодки подвел почти до шарканья и немного отпустил. А оказывается надо подводить до остановки колеса и немного отпускать, 3-5 щелчков.
    1 балл
  21. Дайте угадаю))...могу ошибаться, но подозреваю из собственно самого стаба, двух втулок и двух стоек (или тяг, как Вам угодно будет). Это все конечно может несколько сгладить кивки, но при условии наглухо мертвых амортов. Назначение стабилизатора - уменьшение кренов и снижение "козления" в поворотах. При прямолинейном движении, он поднимается/опускается не оказывая влияния практически.
    1 балл
  22. Заправляюсь в основном на ТНК и Роснефти 95-м, потому что безнал и с НДС .
    1 балл
  23. Приятель работает водителем в Газпроме, так вот сами они заправляются не у себя, раньше Несте было, потом ПТК, сейчас не помню где. Я заправляюсь Роснефть или ТНК, редко на Киришах(Сургутнефтегаз). На лукойле изредка(проблем нет с ним, но едет несколько хуже субъективно).
    1 балл
  24. Вот не пойму, зачем писать такую безответственную хрень?Ну ведь ясно же,что опыта такого нет....Зато есть " суждение"! 50 с лишним тыс.проехал на полном лифте от ОМЕ и колёсами 32". Этой хрени,написанной выше,нет и в помине.Зато комфорт езды налицо.И с трещинками и с полиц.и много ещё с чем все в порядке. Подозреваю,что такие же "авторитетные"суждения и по другим лифтам других авто. Знания априори, короче,рулят!)))
    1 балл
  25. Я так и понял, что здравого зерна нет, только одни слова. Точнее все есть что сказать, и неважно что можно прислушаться. Убеждать не пытался, пытался понять, зачем вы навязываете свое мнение другим, ну да ладно, видать не исправить. Хотя меня это не касалось )) Ваше мнение, это мнение, но оно ваше и неполнокартинно, о чем собственно и пытался сказать. Вы что-то знаете наверно, на чем-то катались, но судите по другим машинам, сам без устриц. Я тоже ваще и рядом не специалист, но хоть какие-то базовые понятия должны быть, чтобы не позориться. Сравните как тонет Гранд и Патруль в одном и том же. Потом подумайте, кого вы тут топите такими высказываниями )) Список в студию, смешно ))) Вам надо - вы и спрашивайте. Если вы не знаете, как разные марки готовят в дальние поездки - предлагаю ознакомься что надо тавота, патрулям, чиркам, и т.д. У всех по-разному! Если не повезло с машиной, или иначе что, это же не повод судить категорично. Типа будет хамно, но сам не ездил, но видел... И лфитовать проставками - не камильфо )) Конечно без обид ))) простите, но не увидел ни грамотного обучающего мнения, ни большого опыта ))) Я просто не люблю, когда не по существу, без фактов, слова одни... Если обидел - прощу прощения. Собственно это весь корень...
    1 балл
  26. Ну сколько там аккуратная перевозка стоит? пускай 5ку, 15 штук получается это местные налоги? Как бы в 45 заложена прибыль и производителя и дилера, налоги, доставка по континенту 1500$ и кто знает что еще.
    1 балл
  27. Не глохнет и не глючит. Правда это уже другой блок, тот, что мне поставили в 2014-м году глючил и иногда не запускался, выдавал ошибку, был заменен по гарантии, они сами сказали, что тогда была бракованная партия. После замены вебасто ни разу не подводила, работает как часы. А учетом того, что у меня управление через телефон - вообще сказка. Если сомневаетесь что и как у вас - езжайте к официалам-установщикам, они подключат свой диагностический компьютер и все вам про вашу вебасто расскажут, если будут проблемы - устранят. И имейте ввиду - прогрев должен быть достаточно долгим, я таймер на 30 мин ставлю, хотя от уличной температуры, конечно, это тоже зависит. Если меньше, то лучше просто подождать минут пять-десять, чтобы выровнялась температура на датчиках, каких - не спрашивайте, это и не важно, просто особенность наших дизелей. Тогда он заводится с пол-оборота. В другом случае он тоже заведется, но может со второго-третьего раза, видимо мотор не понимает еще, что он уже теплый внутри и дает неправильную смесь в цилиндры. Я уже научился обходить эту проблему и больше про нее не вспоминаю.
    1 балл
  28. Протестировал я Tucson 1.6 turbo на роботе и Cherokee 2.4! В итоге решил брать Cherokee. Чирок все таки по ощущениям едет как то комфортнее и солиднее.Во время езды присутствует чувство дорогой машины,хотя внешне наверное Tucson по богаче выглядит.Да и полный привод у чирка по серьезнее,посмотрев много тестов понял что корейцы все таки полный привод готовить не умеют.Побуксовать конечно на чирке не удалось,но надеюсь что у него муфта не отключается от перегрева и нагрузки как у корейца.Шумка конечно у корейца получше да и внутри может чуть лучше.Но чирок берет каким то чувством защищенности и более как то серьезнее сделан что ли.. Но кореец все таки по своему красив, да и потом продается легче.Хотя у них рестайл чуть ли не раз в год происходит-из за этого большая потеря в цене .
    1 балл
  29. Живете в Москве - заедьте к одному из официальных установщиков Webasto, лучше них никто не проконсультирует, найти их очень легко. А вообще, Webasto - замечательная штука, мой конь с рождения не знает что такое холодный запуск двигателя и выглядит совершенно счастливым! )))
    1 балл
  30. Не стоит переживать. У меня ровно такая же ситуация: тоже дизель 2013 года (дата производства: 30 августа), покупал 21 января 2014 г. в салоне (Major), первый владелец по ПТС - юр. лицо. Это абсолютно нормально. Представительство Крайслер РУС ввозит в страну машины и продаёт их дилерам, а они нам. Насколько я понимаю эту кухню, мы не можем купить машину напрямую у представительства марки. Только через оф.дилера.
    1 балл
  31. Второй раз поменял ступицу справа, сейчас поставил Ильжин корейский., при прошлой замене ставил Райбестос- он отходил 112тыс. Сколько отходит этот посмотрю.
    1 балл
  32. Для удобства пользователей ресурса собрал все реколлы в одну тему и закрепил ее в топе. Спасибо всем одноклубникам за информацию!!! Номера реколльных запчастей для KJ: CBXEF230 - две оригинальных нижних шаровых в коробке и гайки к ним, на все модели KJ CBTFC361 - две оригинальных нижних шаровых в коробке и гайки к ним + экраны тепловой защиты, на все модели KJ CBFZL270AA - два оригинальных задних нижних рычага в коробке и болты для заднего стабилизатора, на все модели KJ CAFZJ170AA - два оригинальных передних верхних рычага в коробке, на все модели KJ CBXTM352AA - оригинальный датчик положений переключения режимов 242-й раздатки, на все модели KJ CEC1K200AA - оригинальная помпа ОЖ, на бензиновые 3,7 KJ CENAD160 - оригинальный микрик ручки пятой двери, на все модели KJ CLA0C150 - оригинальный бензонасос в сборе, на бензиновые 3,7 KJ 2002-го года выпуска CBXTN461AA - оригинальная дополнительная защита бензобака, на все модели KJ CBRAG031 - оригинальный мотор отопителя, на все модели KJ CECAF370 - оригинальный гидротрансформатор для дизельного KJ 2,8 Примечание: европейцы любят к этим номерам добавлять в начале латинскую букву "K" Если что забыл - допишите, только без флуда, по делу! ВИН на реколлы здесь не пробиваем!
    1 балл
  33. На дорестайле вынимаете резинку в подстаканниках. В ближнем к подлокотнику стоит заглушка. Выковыриваете её и, нажав чем-нибудь в отверстие, снимаете с паркинга на заглушенной машине.
    1 балл
  34. Я тут недавно чистил радиаторы печки - три дня ковырялся. Зато выучил всю систему отопления и кондиционирования. Мотор печки на дизеле снимается (у меня, по крайней мере) следующим образом: 1. Снимаешь черную панель снизу в ногах пассажира через два болтика; 2. снимаешь компенсатор с бардачка и аккуратно его сначала отдавливаешь в верхней части (там два упора), затем снимаешь с креплений. 3. Мотор печки справа у самого края, сверху видно заслонку рециркуляции даже. Отсоединяешь левый разъем с двумя проводами от температурного датчика, который находится левее мотора (такая прямоугольная ерунда на двух болтах) и откручиваешь снизу мотора три болта. Мотор падает тебе в руку и радуешься жизни. На все уходит минут 10 максимум. Мотор желательно продуть компрессором у основания.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.