Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2019 во всех областях
-
В общем, всё оказалось куда более "интересней", чем стартер, блок свечей накала, аккум или реле / предохранители... После проверки всех возможных теорий и предположений, ничего не помогло. Вызвал эвакуатор, отогнали в сервис, мастер сразу же полез нащупывать стартер (который на WH расположен в очень хитро-извращённом месте) и пытаться проверить его на "потенцию", возбудят ли его 12 вольт или нет. После ковыряния под капотом в слепую нащупывая стартер в положении буквы "Зю", мастер не смог "возбудить" стартер и заключил, что на стартер вообще не приходит питание.... Сказал что будет разбираться. На следующий день мастер позвонил и сказал что Jeep готов... Как оказалось, когда-то что-то уже происходило с этим автомобилем в руках прошлого владельца, и было внедрение в проводку... конечно же криворуким-рукожопом. В итоге, в косе идущей на "мозги" не хватало порядка 30 см проводов, а в местах спайки термоусадка растрескалась и внутри пошла коррозия, прям щедрая такая, с наростами вылезающими наружу. Из-за всего этого чуда "мозг" впал в кому (аварийный режим) и все остальные аггрегаты с ним за одно; потому и получалось что при повороте ключа на приборной панеле загоралось всё что нужно, кроме "спирали" накала свечей, и никаких щелчков релешек или стартера не было слышно. Более того, сам автомобиль 2006-го года, а "мозг"... 2010-го. То ли кто-то уже когда-то неудачно пытался "прикурить" и спалил мозги, то ли был приличный удар и проводка с "мозгами" пострадали. Итого: 30 евро эвакуатор + 30 евро диагностика + 168 евро работа + вспомогательные материалы = 228 евро. Самое забавное, что за все 7 лет владения этим автомобилем, мы с семьёй успели скататься по Европе и Россие (чуть ли ни каждый год, по 8000+ км за 4 недели), и на Север, и на Восток, и на Юг до Бари (Италия), в абсолютно разных дорожных и погодных условиях (в том числе проливные дожи, снегопады, и жара до +45 в тени), и Jeep ни разу не подводил. Везение да и только что эта поломка не случилась в очередном путешествии. Всем ровных дорог и исправных автомобилей!6 баллов
-
Друзья, в клубе проходит много крутых мероприятий, в которых за 10 лет поучаствовало тысячи людей, но не все знают, как мы их "готовим". А это очень интересно! В этом блоге мы будем публиковать последние новости из жизни ОРГанизаторов Jeep4x4club.ru ! Как мы готовили прошедшие выезды можно посмотреть в фото-отчётах Подписывайтесь! Будет интересно!5 баллов
-
Спасибо братцы! Очень приятно что не забываете. Я на форуме хоть и редкий гость но заочно я с Вами.3 балла
-
В целом, автомобилем очень доволен, много путешествий, много воспоминаний... Комфортный, вместительный, очень даже не плохая шумоизоляция, музыка Boston вообще отличная (для её года выпуска очень даже, с Harman и прочими не сравниваю конечно же). И кстати, очень даже шустрая для дизеля, не смотря на массу в 2750 кг. Катался по немецким автобанам (где безлимитка) 160 - 180 км/ч, очень уверенно и стабильно, при том что "тапочки" всего 17-ые. Да, морально и технологически уже устарела, но служит верой и правдой. ?2 балла
-
1 балл
-
Ну вот, наконец то позитив А то только и слышно со всех сторон плач и стоны, мол Джип дерьмо, пиндосы дебилы и т.д.1 балл
-
Офигеть, прямо скажем. Представляю себе "спектр чувств", когда узнаешь это, давно уже владея авто. Да уж, чудеса прям У меня жена летом подбила хундай, который гетц, прилично так в зад его. У джипа далее бачка омывателя повреждения не зашли. Радиаторы немного дугой, интеркулер пробило саморезом крепления "подложки" бампера, бампер в лоскуты, капот дугой, отломило все крепленя фар. Но все равно - сел, поехал. Видимо надо в стену или дерево втаранить, чтоб до мозгов дошло. Поздравляю с решением проблемы. Взаимно ровных дорог и без поломок.1 балл
-
Соглашусь на все сто ...в Грузии лучше и дешевле, но дальше. И ещё говорят что абхазы сливают грузинам за деньги списки отдыхающих в Абхазии, и после этого не пускают в Грузию , я бы не рисковал1 балл
-
@Smok Это к гордому народу гор не относится. Они не изменятся никогда. Я своих близких туда под страхом расстрела не отправлю. Просто много чего в эфир нельзя пускать. Но делать в этой непризнанной республике совсем нечего. Если вы, конечно, с головой дружите. Недавно люди туда ездили. Не с целью отдыха. С того самого конфликта 92-93 почти ничего не изменилось. Ну гостишек построили немного частных. А так, разруха и запустение. И местные джигиты на криминальных авто. Банальный пример. ДТП. И ваши действия? Это дикий народ и нравы там такие же. Прокатитесь в Грузию ту же. Природа и культура на порядок выше. И кухня, о которой можно рассказывать часами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
у рестайла там просто заглушка с дыркой (любопытство заставило отковырять заглушку) а рычажок в подлокотнике раздатку в нейтраль ставит1 балл
-
1 балл
-
там на доресте, на рестайлах в под крышечкой у снования открытого подлокотника рычажок со шнурком.1 балл
-
Кстати, народ, хотя я предполагаю не многие из нас сталкивались с заснеживанием воздушного фильтра. Как с этим явлением бороться? Ведь приятного мало в снегопад вылазить из теплого салона и идти выковыривать снег. К тому же и сам фильтр немного обледеневает и его не мешает тоже заменить. У меня в той поездке к счастью (как знал) был с собой новый фильтр. Сейчас старый валяется в багажнике на случай - а вдруг опять.1 балл
-
Ну как минимум необходимо в подписи дать больше информации про машину, ну и можно начать с:https://jeep4x4club.ru/forums/forum/103-tehnicheskiy-forum-kk/1 балл
-
Ну в Вашем случае с аккума начинать надо точно. Прикуривайте, а там видно будет1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня забился недавно воздухан на трассе. Выскочил Чек, на приборке написалось что-то про акселератор и пропала тяга. выше 2000 стрелка тахометра не поднималась. Благо было недалеко до места, доехал, открыл фильтр - под фильтром спрессованный снег. Минут 10 ковырял. После очистки тяга появилась, Чек погас где-то через 10 заводок двигателя.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую форумчане. Принимайте в свои ряды грантовода. Очень интересуюсь Грандом,кузов WK 2007 г.в. Надеюсь с ним подружиться в ближайшие 2 недели.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Делали на подъемнике, на почти пустом баке + трансмиссионная стойка. 1) откручиваем защиты баков, раздатки, смотрим что еще мешает ... пишу по памяти. 2) откручиваем и снимаем кусок кардана. 3) снимаем левую заднюю банку резонатора с выхлопной трубой и снимаем весь выхлоп с правым резонатором в сборе. 4) снимаем аккуратно бак, гидравлическая стойка очень пригодится, отключая аккуратно разъемы шлангов, стараясь не сломать фиксаторы. 5) герметизируем все шланги и моем весь бак с карчера снаружи. 6) начинаем с правого бака, там можно просто поменять насос , затем в левый, на всякий случай можно заглянуть и тоже сделать ревизию и чистку. Фотографии - под спойлером:1 балл
-
c официалами, разумеется. мне спорить не по зубам, но, по моему, там светится окантовка овалов - по крайней мере точно помню из прошлой сервисной жизни электрический коннектор снизу - при разборке консоли...1 балл
-
На самом деле уже по первому поиску вылазит порядка 500 вариантов, что немного, а дальше фильтр глазами по виду "башки" отсекает лишнее до вполне разумных 2-3 десятков, дальше снова фильтр глазами по версии - останется десяток. Подробности работ с этими 10ю - через переписку с продавцами. Другого разумного более-менее надежного способа подбора рабочего адаптера КАН пока нет (или за дополнительные денежки у местных представителей). Пару вполне готовых (проверенных) голов на дорест тут были в соседней теме (смотреть за последний год), а по андроид 8 опыта пока нет (новый он слишком, да и есть только у пары продавцов).1 балл
-
1 балл
-
Михаилу как всегда респект,бак благополучно прибыл в Смоленск,оттуда уже заберу сам1 балл
-
Миш, возьми у лесаруба с круглыми с/б перед и зад и забудешь про них навсегда! +Управляемость улучшится. 7 лет на них без проблем. Только верхние передние не бери. Не нужны. Штатные норм ходят.1 балл
-
Если гена, то диодный мост для начала прозвонить, если он, то там делов на пол часа правильными руками, если знать где новый мост взять. Я тоже пару дней назад попал на гену. На вк2 crd 2012 диодный мост мне поставили от лк 200. Гена стоит денсо. Да и денег это стоит не так уж много, гену снять разобрать собрать обратно машину 2500. Мост 3 тыщи, бегунок 1000, 1000 перебрать мост и впаять. Мож поможет..1 балл
-
1 балл
-
в подстаканнике под ковриком есть заглушка, под этой заглушкой есть розовая полочка, надо её нажать и перевести акпп в нейтраль потребуется острая плоская отвёртка.1 балл
-
Можно нарваться. как у меня случилось: из-за КЗ в генераторе расплавился минусовой "крокодил" у донора.1 балл
-
Подъехать второй машиной и проводами подключиться к аккуму. Оживет, отдаст ключ. Уверен - умер генератор. Работала от аккумулятора, пока он не разрядился. Дворники это судорога))1 балл
-
Очень похоже на то, что со мной случилось вчера: смерть генератора, акк разрядился (от короткого замыкания в генераторе), вся электрика выключилась.1 балл
-
Электрику вк2 незнаю, но первым делом проверить напряжение акумулятора, состояние клемм, их можно ослабить, пошевелить и затянуть обратно, проверить предохранители, незнаю, есть ли там "общий", но если отбрыкнула вся электрика, то скорей всего гдето здесь. Провод массовый проверить, и вообще надет ли ремень генератора. А дальше к спецам.1 балл
-
1 балл
-
Не судите строго - прежняя проблема: полно материала, обработать не успеваю... https://www.skypixel.com/pilot/videos/share/look-at-this-amazing-piece-i-shot-with-my-dji-equipment-9eb39565-878b-473c-83b5-87f4d7b11fc1?account=vladimir-vladimirovich1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да ты прав. Ролик новый оказался на 1 см больше прежнего, и не смотря на это новый ремень 2203 оказался см на 5 больше нужного. Вот и думаю какой брать когда это верну? Начать с 2195?0 баллов