Перейти к содержанию

Лидеры

  1. garrigan

    garrigan

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      8

    • Постов

      591


  2. Owl

    Owl

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Постов

      296


  3. ZARDONIC

    ZARDONIC

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 324


  4. ASAT

    ASAT

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 950


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2019 во всех областях

  1. Друзья, 2 февраля 2019 года состоится Грандиозный ФЛЭШ МОБ предваряющий 10-летие Jeep4x4club.ru ! Cотни Jeep - ов... НАШИХ JEEP-ов соберутся в одном месте, чтобы выстроиться в единую надпись для фото и видео съемки с воздуха! --------------------------------------------------------- Генеральный партнёр флэшмоба: СКИДКА НА ЧИП-ТЮНИНГ ПРЯМО НА ФЛЭШМОБЕ 40% !!! Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 - север, +7 906 797 7744 - юг, 8 800 250 2744 бесплатный звонок Тема на форуме. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И ещё один Генеральный партнёр флэшмоба : Тех. центр Jeep. Обслуживание, ремонт и тюнинг. Москва, Волгоградский проспект, 32, корп.8 (въезд через бывшую проходную АЗЛК) +7 925 258 5909 Тема на форуме.
    2 балла
  2. Ну и отвечу сам себе. Полчаса с перекурами. Резистор творит чудеса, молния ушла Ошибку в "Stored" убрал Лаунчем. Вечером проверим по городу.
    2 балла
  3. Товарищи, хочу поделиться неким опытом))) Уверен, что у вас возникали такие ситуации. Суть в чем... Летом собрался ехать в отпуск, авто на готове, послезавтра ехать. Уверен был во всем, подушки норм, проехал на них 35К. Утром забрал с гаража жипп, поездил. После обеда выхожу и вижу, что жипп завалился на левую булку)))) Завёл, он поднялся, полез смотреть что там. Ну и нашёл там грыжу шипящюю))) Давай обзванивать знакомых, есть ли у кого запасная подушка. Ненашел конечно. Нашёл за 2000 км))) 5 дней доставки не устроило, ехать послезавтра кровь из носа. А компрессор маслает, включается через 10 сек))) Как ехать то? Отключить компрессор и ползти 2000км?))))) Это нереально, хотя мне говорили что 900 км до Сургута ехали))) Думал заплатку наклеить, бред, на подвижную часть подушки. В общем пошёл в ближайший магазин, купил баллончик с герметиком для шин. Снял подушку, открутил штуцер и задул пол баллона пены. Подождал полчаса. Собрал все обратно. Завёл, накачал и.... ,,свершилось чудо,,))))) Компрессор включался примерно через 15 мин. Теперь было не страшно за компрессор))) Падушка спускала конечно, но очень медленно. Короче, доехал я до Челябинска благополучно. Ехал сначала медленно, не более 90, 200 км по бетонке. Потом как вышел на хорошую дорогу ехал как обычно 110-140. По приезду смотрю, вообще не спускает))) Поменял конечно на новую. Хочу сказать что это не ремонт, а выход из такой ситуации, когда нельзя а надо)))
    2 балла
  4. Проблема обнаружена. Разъем на доп. резистор расплавился. Совсем. Хорошо, что не полыхнуло все это. Даже отсоединить его от резистора не получилось. Сегодня буду все отрезать и сажать клемники, вместо разъема. Блок резисторов заказал новый, корейский. Завтра должен приехать. Оригинал ждать больше месяца и стоит 4000.
    2 балла
  5. Теть а теть, дай попить! А то и переночевать негде!
    1 балл
  6. Все что выше- это экспорт, ниже- доместик
    1 балл
  7. Да он просто по книжке подходит. Имел ввиду линейку этого масла.
    1 балл
  8. Привет!Принимайте в клуб. С jeep знаком более 10 лет. Первая машина zj, затем wj. В апреле-мае планирую приобрести wk2 рестайл бенз.,так что, если кто планирует продать,имейте в виду.
    1 балл
  9. Как вариант это разряд конденсаторов (если есть нештатка). Или в магнитоле или в усилителе (что скорее всего) есть зелень контактов, возможно разъем, а может внутри. При подаче питания происходит пробой с массой, щелчок - возможно это питалово в динамик. Как вариант по очереди выдергивать динамики из усилителя, проверять включение. Записать видео и сюда выложить.
    1 балл
  10. Ну при морозе сильном бывает, да..., я как то не заморачивался...
    1 балл
  11. А я почитал тут вашу ветку и решил остаться на старом WK....
    1 балл
  12. Если б я был знаком с чирком на момент покупки, то выбирал бы срт, а так то че... знал бы прикуп жил бы в сочи.. У меня произошло так: увидел, понравился, купил. Особо не разбирался, проверил на дтп и угоны и все. Заипет, продам, куплю другую. Лохапердежник короче.?
    1 балл
  13. ТННД это у нас электрический в баке, а гудит на тнвд
    1 балл
  14. Долго за этим наблюдаю, Выводов лично у меня два: На новой машине было то-же самое при не затянутом хомуте, то есть пары масла там всегда - особенность турбины. Дальше как и многие здесь - поменял штатные патрубки на те, что на фотографии. И на какое то время забыл о проблеме, но через год опять начало потеть. Хомуты новые и затянуты.. Потом обратил внимание, что протерев патрубок и покатавшись - на горячую открываешь капот - патрубок сухой. Утром перед поездкой уже весь в масле. То-есть масло не сразу, но проникает через поры материала и чем дальше тем больше. Думаю причина в конкретном производителе, материале или технологии. А окончательно я убедился в этом, когда помог жене помыть силиконовую форму для запекания от оливкового масла .На следующий день она была вся скользкая. Стало интересно. Снова ферри, уже с пристрастием. Утром опять все в масле. То есть силикон нашего патрубка давление и температуру держит , но маслом потихоньку пропитывается и пропускает. Кто то здесь делал составной патртубок . Там естественно материал другого производителя. Интересно потеет или нет. Извините за много букв.
    1 балл
  15. Шесть. И каждый имеет свою ошибку. Сканер нужен.
    1 балл
  16. Нэ едэт Туарег 3.6 быстрее Чирка 3.6. Фигня всё это маркетинговая, у него двигатель задушен, его время 12 секунд. Это реально. А восьмиступка Aisin полное слабенькое гуано.
    1 балл
  17. Такая же фигня. Правда, пробег поменьше, но не на много. И масло меняю с такой же периодичностью. И патрубок такой же. И хомут затянут нормально. Когда был на ТО в нашем клубном сервисе, сказали, что, типа у всех так. Но все равно напрягает, даже тряпкой иногда протираю, чтоб не особо разлеталось все это. Может, не совсем аналогичный случай, но у товарища ФВ Мультивен турбодизель 90-х годов, с пробегом за 300 т.км. Движок чистейший.
    1 балл
  18. я из Киева заправляюсь в Киеве и по Украине на ОККО проблем за 8-10 лет не возникало ни на бензине ни на дизеле
    1 балл
  19. Нет, не надо, но все же удобнее это приурочить к замене масла, т.к литрушечка все же потеряется. Если разбирать только половинку, то снять аккумулятор, вынуть масл. фильтр и располовинить консоль, отвернув три болта. Желательно еще масло с донышка стакана откачать шприцом или осушить салфеткой. Если обе прокладки, то тоже можно до болтов долезть, ничего вокруг не разбирая. Только вымыть все вокруг нужно тщательно, что бы грязь внутрь мотора не полетела.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. я тоже за патрубки, ну ещё и фильтр посмотри Приветствую Вас, Михаил!!
    1 балл
  22. Балансировались колеса хорошо на 4х по 15 и 35 грамм а на 5ом, 65 и 65 грамм, ну ни чего на запаску его поставлю.
    1 балл
  23. Я прочитал все ваши высказывания и говорю Вам " WH будет построен!" и я уже начал покупать нужные запчасти: 1. Шины Goodyear Wrangler DuraTrac в размере 255-70 R18. Эти шины я купил потому что: -есть опыт эксплуатации Goodyear Wrangler модель Кевлар, катаю их 2 года шины просто чума, доволен ими на 150%, работают как в грязи так и на асфальте, вес колеса с диском всего 27 кг. -прочность+комфорт как на асфальте так и на грунтовке на 150% -вес колеса с диском 28кг в размере 255-70-R18 2.Диски взял Немецкие литые 85,R18, ЕТ35 опыт показывает что хорошее литьё терпит многое! Бэдлок не обязателен, травить колеса можно спокойно до 0,5 атм., но не забывать о том что с дуру можно все что угодно сломать. Проверено 2х летним опытом, не разу не разулось ни одно колесо. 3.Купил комплект подвески 2" Dobinsons с газомасляными амортизаторами для Jeep Grand Cherokee WK / WH с лифтом 45 мм и базовой нагрузкой пружин, перед +50кг, зад +100кг. Данный комплект был куплен не полным: GS29-726 — амортизатор Dobinsons передний Grand Cherokee WK лифт 45 мм — 2 шт. GS29-727 — амортизатор Dobinsons задний Grand Cherokee WK лифт 45 мм — 2 шт. C21-020 — пружины Dobinsons передние Grand Cherokee WK базовые, 45 мм — 1 пара (заказаны, ожидаем 3 месяца) C29-027 — пружины Dobinsons задние Grand Cherokee WK базовые, 45 мм — 1 пара Заказал передние пружины у Влада, с такими же характеристиками, так как Dobinsons ждать 4 месяца, это долго, не хочу. Хочу верхний рычаг менять на тюнинговый с заменяемой шаровой и штуцером для шприцевания, есть у кого какие варианты?
    1 балл
  24. @Artem_123 у них крепежи форсунок разные, в турбине разница и помпа, в лоб она не станет, но поставить можно без проблем.
    1 балл
  25. @green @green, камеру ставил в onedrive СПб. @сергой, камера https://ru.aliexpress.com/item/170-Degree-4-LED-Night-Vision-Car-Rear-View-Camera-HD-Video-Waterproof-Auto-Parking-Monitor/32667042388.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edEQYi7u модификация 104. Как видите, обзор совсем не 170 градусов.
    1 балл
  26. Сто лет не был на этом сайте. А тут зашел, нашел свою первую запись и аж расчувствовался. Как давно это было, уж Джипа лет пять назад продал и пару машин после этого сменил, но... хочу опять ГЧ. Вот хочу и всё. У меня, наверное около двадцати машин разных было, но этот гадёныш, реально зацепил чем-то. И ещё клубняк здесь офигительный. Мечтаю вернуться.
    1 балл
  27. Смотри патрубок интеркулера (толстый шланг, виден над радиатором при открытии капота). 99%, что его сорвало или порвался.
    1 балл
  28. По просьбе товарищей)))): Итак, вентилятор снят. 1. Замерить расстояние от края крыльчатки до кожуха (чтоб не свистел и не чирикал после) 2. Открутить винт крепления движка и кожуха 3. Вытолкнуть движок вместе с крыльчаткой из кожуха с обратной стороны. За крыльчатку не тянуть, сломаешь или деформ. Крыльчатка запрессована, просто не вытянешь. 4. Разбираем движок. Отогнуть усики зажимов (металл-пластик). Аккуратно снять половинку статора пластиковую, предварительно оттянуть щетки. 5. Подшипник ржавый небось???))) Замерить расстояния размещения подшипника и ротора на валу от торца вала. Снять подшипник целым очень трудно, я его в тисках давил (наружнее кольцо). Раздавил? 6. Зажать в тисках вал за внутреннее кольцо подшипника вертикально. Осторожно снимаешь крыльчатку. Без стуков и дерганий. Вал цилиндр без проточки. Легкими движениями вправо-влево стягиваешь с вала. Снял? 7. Снять с вала железную половинку статора (это легко, шайбу пружинную не потеряй). 8. Посмотри состояние верхнего подшипника (должен быть норм, нижний обычно ржавеет). При необходимости так же дави. Предварительно замерь расстояния от подшипника до верхнего торца вала. Я менял всегда оба подшипника. 9. Теперь снимай внутренние кольца подшипников. 10. Ротор тоже гуляет по валу, при сборке нужно его выставить на валу в первоначальное положение. 11. Подшипники новые запрессовывать очень осторожно (хрупкие), с обязательным упором на внутреннее кольцо. 12. Выставить первоначальные размеры. 13. Собирать в обратном порядке. Литолом смазать посадочные места подшипников. После сборки движка проверь работу, подключив к разъему. Терперь вставляешь движок в кожух, без стуков и ударов. Крыльчатку ставить в последнюю очередь. Запрессовать, не стучать, а то подшипники сдвинутся с мест. Выставить первоначальный зазор до кожуха. 14. Проверь вращение подключив разъем, в разных режимах. 15. Точно на родные места щетки могут не встать (+- 1 мм может быть), это не беда. Притираются в течении недели. Может быть, скорее всего будет, звук посторонний, стрекот как жужжание, не очень громкий но слышный)))) ЩЕТКИ ПРИТИРАЮТСЯ!!!  Усе, собираем печку))) Повторюсь, звук пройдет по мере притирки щеток
    1 балл
  29. Юрий не расстраивайся!))) машинки все периодически болеют, тем более зима) радость владения чероки придет попозже, в него невозможно не влюбиться, даже в хромого/косого))) форумчане помогут, поподробнее описывайте симптомы болезни.
    1 балл
  30. Приветствую всех здешних обитатаелей-единомышленников. JEEP, а точнее, неподрожаемый Wrangler долгое время был для меня вожделенной мечтой, даже наверное фетишем. Достаточно попробовал разных внедорожников , в т.ч. брендовых (собственных и "казенных") порой, в специфических условиях. Итогом стало недуержимое стремление к Wrangler-у. В 2014 мечта идиота воплотилась в вожделенный дизельный коротыш с АКП. Машина испольовалась для ежедневных поездок по Москве и Подмосковью. Попробывал дальнобой, до Бреста (который на Атлантике). Во время эксплуатации не возникло никаких проблем, только положительные впечатления. Увы... жизненные обстоятельства ( переезд туда, где размеренно передвигаются на "зеленыых" компактах, а Off Road только на специально подготовленных трассах за ощутимые деньги) вынудили к решению о расставании с Лучшим Другом. Стукнулся сюда с объявой, за что закономерно получил... Но несмотря ни на что, ситаю Соего Рубика лучшей Машиной, на которой когда-либо ездил и остаюсь патриотом JEEP. С уважением, Эдуард.
    1 балл
  31. у пользователя "S7sergey" 2014 года коленоломный (с последующей заменой двигателя от Леванте), насколько понимаю рестайл.
    0 баллов
  32. Приобрёл недавно аж двух Чирков, кирпичей. Сижу щас и думаю, и что с ними делать. Чел у которого они были от этой темы был очень далёк. Объяснил что оба одинаковые, а на самом деле одинаково только 4л и автомат. Раздатки 231 и 242. Соотв Реникс и Мопар. Один с 231 в "лесном" исполнении, катки на 32, лифт, бампера. Другой практически в стоке 242 разд. И лимитед. Нравится больше второй, но требует судя по всему немалых вложений. Что особо не радует. В идеале, отдал бы обеих в обмен или на деньги, или на Чирка в отл состоянии.
    0 баллов
  33. Запчасти проще заказывать без дилера. Будут приходить за пару недель, от силы месяц. Но нужно знать каталожные номера. Каталог есть на этом сайте. Хотя потребуется знание английского (впрочем, словари никто не отменял). Зная номер детали, заводим его в exist, autodoc, beta-auto, usa-autо и смотрим кто предложит лучше.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.