Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shurilla

    shurilla

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 039


  2. suzik

    suzik

    Заблокированные.


    • Баллы

      4

    • Постов

      15 429


  3. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 941


  4. Толстый

    Толстый

    Заблокированные.


    • Баллы

      3

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. Надеюсь в следующий раз все будет в прежнем формате. И номинации и Алексино или ещё какой дом отдыха. Нравится мне на природе. А тут общаться и не вышло толком - осень громко музыка играла и темно....
    3 балла
  3. Из известных мне случаев 9колен, один был чипован, остальные сток. у трёх машин перед поломкой были проблемы с форсунками.
    2 балла
  4. Поставил резинки и скобы стабилизатора поперечной устойчивости от вк1, теперь все взаимозаменяемо, опять же инфу брал тут, на форуме, спасибо! Поменял, удалось подобрать, резинки на верхних шаровых, а вот с нижними засада... придется ездить до того, пока нижние шаровые не умрут и менять на новые... нижние резинки подобрать не смог.
    2 балла
  5. Самый дешовый вариант. Берем ЕЛМ, качаем с маркета OBD JSCAN, читаем вин, покупаем под машину лицензию (1400 по моему сейчас) и отключаем датчики. Потом так же в любой момент включаем, не тратя время на сервисы и не платя денег.
    2 балла
  6. Долгое время меня раздражало тусклое мерцание крайнего светодиода в зеркале, сегодня наконец решил попробовать это побороть. Как нам всем известно в углу зеркала есть есть заглушка, туда я решил залить очиститель контактов, в моем распоряжении был маннол, он в виде спрея. Пролил через видимые щели, подождал несколько минут и он перестал мерцать! Не знаю надолго ли, но пока помогло!
    1 балл
  7. Купил Grand Cherokee 2014 г.в. Лимитед, 3.0 дизель. Активировал штатный автозапуск, поставил сигналку, регистратор, фаркоп, поперечины на рейлинги. Осваиваюсь.
    1 балл
  8. Все привет! Что сказать, люблю машины). Работаешь головой, отдыхай руками.Так как свой гражданский повседневный авто довел до своего идеала и образовался вакуум, решил дополнить гараж вторым авто. Авто для хобби, конструктор, увлечение для доделок, доработок, приведению в идеал частично своим руками. И взял редкий на российских дорогах и форумах экземпляр 1985го года выпуска, прородителя Wrangler, Jeep CJ-7. Двигатель 4,2 литра, 103 л/с (по птс 203 ). Авто ввезен в Россию в 1990 году и до сего дня был в одних руках и все это время хранился в теплом сухом гараже первого этажа частного дома в Калуге. В 2007м был снят с учета и только месяц назад поставлен вновь, но уже мной. Пробег мизерный для этого года, примерно 90 тыс км. По болотам не ездил, хотя обладал лифтом, большими мудовыми колесами и кенгурином с чистенькой лебедкой. Готовился к покупке почти 2 недели (страховка+ТО, демонтаж лифта и колес, приведение авто в сток для регистрации в ГИБДД). Сейчас авто после диагностики стоит на полнейшем ТО со сменой всех жидкостей. Не смотря на очень достойное а техническое состоянии а/м и по кузову и технике, есть ряд проблемных мест, в том числе отсутствие крыши, развороченный кожух рулевой колонки и замок зажигания (пытались угнать), кривая правая дверь, отсутствие личинок дверных замков, колхозные карты дверей с саморезами насквозь. Сегодня "приговорили" помпу". Так что, если у кого на эту машину что-то есть оригинальное и в достойном состоянии, буду рад вашей помощи и предложениям!
    1 балл
  9. Имхо Джип должОн быть на штамповках и мудах. (у меня ни того ни другого). Что нибудь, типа А для гламурУ можно с бедлоками
    1 балл
  10. Гм "Круто" и "красиво" не синонимы...
    1 балл
  11. Во-во, исчерпывающе согласен, дался всем этот андрюша. На всех смартах без выделенного аудиочипа звук убогий. Дома вон у меня музло от старенькой ямахи - там где усилок еще на отдельных транзисторах сделан (без всяких этих сороканожек аля TDA ) - так даже радио офигенно слушать. Я уж молчу про разницу с CD и mp3 через aux. Короче, я не аццкий меломан, но как человек выросший на аналоге, уважаю те еще устройства давно минувших дней... Так у всех же уже смартфоны - там и запускать картографы эти, не?
    1 балл
  12. Как изрекал Карлсон, выкинув игрушки в окно: "Продолжаем разговор!" Заводские крылья предыдущий хозяин варварски подрезал болгаркой - чтоб 35-е влезли - и, само-собой ничем не обработанные края несколько лет подвергались воздействию соли, грязи и прочих радостей российских дорог. После тоскливого изучения сгнивших кромок, все это великолепие отправилось на свалку, вместе с остатками подкрылков, а их место заняли крылья с того же донора + новые подкрылки из солнечного Тайваня от фирмы TYC. Задние крылья, где сохранились заводские подкрылки, не выглядели столь ужасно, однако малярам стоило немало трудов привести все это в божий вид.
    1 балл
  13. Кто помнит, я тут расписывал свою эпопею с АКБ с машиной купленный "Американ" на 90-95 Ач, и про итальянский АГМ (105 Ач). Ну так вот, после того, как у меня за 2 месяца АГМ не смог завести в мороз -20С машину, я его снял, зарядил и убрал в багажник. А на его место обратно воткнул заряженный простой Американ. Прошло также пару месяцев, и в -10С через пары суток простоя не смог занести машину! АКБ показывал 7В. Пришлось вернуть обратно из багажника АГМ. А Американ принес домой, зарядил за ночь, он взял в себя - смотри на фото промежуточный результат... Ну что-то склоняюсь я к мысли, что эта моя китайская магнитола "помогает" с высаживанием батареи. Мало того, что (я говорил) утром и вечером пробка до работы и обратно. Иногда машина только прогревается до рабочей температуры. Ну и 1 раз в неделю дальняя поездка. Наверно все-таки в таком режиме АКБ на грани недозаряда. А тут я вспоминаю, что летом делал тесты (и тут описывал), что если выдергивать предохранитель магнитолы, то 10-15 мА ток покоя, а с предохранителем вроде 150-200 мА было, уже не помню, но знатно так этот андроид поджирает. Вольтметр при включении зажигания последний раз в салоне показал 11.4В, но машина завелась, а потом уже нет на следующие дни. Кто помнит, щетки, токосъемные и т.д. в генераторе все сменено летом еще. Заряд на вольтметре зимой 14.8-14.9 В, а как прогреется, то 14.5-14.6 В. Поставил 3 дня назад обратно штатную магнитолу. (Все-таки звук очень хороший у Бостона. Сегодня прокатил коллегу, у него мерин е-шка в фарше, музыку он оценил очень высоко, даже понравилось.) Вольтметр кажет сегодня в -14С (я напомню, что в Питере надо десятку еще накидывать из-за влажности) напряжение 12.2 В при включении зажигания, что в общем-то как новый. Понаблюдаем... Но опять сильно не хватает "Яндекс Пробки" перед глазами ну вот кратко для пищи к размышлению.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. @Сергей Ham Radio Наши танки и так не шумные.
    1 балл
  16. День добрый, было тоже самое. Пинок при сбросе газа. Помогла, перепрошивка и обучение АКПП. Была потеря связи между блоками управления.
    1 балл
  17. «Не ищите черную кошку, в черной комнате.... ...тем более если её там нет!» ©
    1 балл
  18. Не, норм. Сильно пыльность дорог на щетки влияет. А, еще, у меня масло выплевывало через щуп как то, прямо на генератор. Быстренько сдох родной, а через 30 тыс сдох и второй, купленный на разборе.
    1 балл
  19. Эти пластинки лучше не тереть, иначе раскошеливаться на датчик придется.
    1 балл
  20. @Сергей Ham Radio у меня в подписи есть ссылка на FAQ, там на первое время можно почерпнуть информации и по допам, и по технической части. Например, Ну и так далее...
    1 балл
  21. @DNK https://www.drive2.ru/l/524844180011222351/
    1 балл
  22. @Acovant Как это модно сейчас говорить "фраза вырвана из контекста" ))) Могу привести ответ на неё: https://www.exler.ru/blog/net-garazha-ne-budet-mashiny.htm p.s. да и ссылчку @Strig просил не на современные "околонаучные мнения", а на документы той эпохи. p.p.s. ну и чисто из гугля немного информации - Как покупали машины в СССР? (тот ещё квест... )
    1 балл
  23. @Сергей Ham Radio темы объединены, почитайте на досуге.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Машина сама по себе напичканая. нужны ТРИ вещи!!!! Полное КАСКО Сервисный контракт "максимум" Знание моего телефона. Да хранит Вас JEEP Поздравляю с покупкой!!!
    1 балл
  26. имеется в виду губа, не? Если губа с блестючим молдингом (хром вставка вокруг нижнего дышла для радиаторов), то: 68033816AB AM05003VB - тайваньская копия, отлично встает, прошлым летом брал за 6тр, сейчас что-то нет нигде...
    1 балл
  27. @олегТТ попробуй тут почитать
    1 балл
  28. Это техника передает ПОЛНОЕ погружение в происходящее-поэтому не особо чётко
    1 балл
  29. Надо снимать только пластиковую крышку мотора. Он находится сверху впускного коллектора, около патрубка нагнетания турбины. Выше в этой теме выложены схемы расположения этого сенсора.
    1 балл
  30. За звук клапанов, тем более на правой ГБЦ, часто принимают работу электромагнитного клапана на ТНВД, но конечно лучше слушать самим. Если что, всегда поможем. С уважением.
    1 балл
  31. Я сначала сбросил клемму с аккума. Подождал 5 минут. Потом на сенсоре отключил его коннектор (сначала желтую скобу вытягиваем, чтобы можно было нажать черный фиксатор), потом откручиваем один винт сенсора. Винт откручивается насадкой под торкс Т40. Фото ниже. И осторожно вытягиваем наверх сенсор. Это все.
    1 балл
  32. Разве что на моно привод. Я бы не стал гробить трансмиссию.
    1 балл
  33. Ужас какой Действительно, с "тех" времен, колхоз-колхозом. ИМХО.
    1 балл
  34. Как? Там дан номер, если ввести его в Али, то я по 900 беру Да, как сказали, сканерами разными можно. Или программами с адаптерами типа ЕЛМ. Предохранитель не поможет тут.
    1 балл
  35. Ну вот и я добрался до сенсора МАР. После снятия датчика я был в слегком шоке от его состояния за 65ткм пробега. Фото До и После чистки прилагаю. Снимается легко и быстро. Процедуру можно делать раз в год не напрягаясь.0 Купил очиститель дмрв LM, и брызгал, и заливал, и отмачивал 20-30 минут, но так полностью и не вычистил. Частично отчистился, но до идеала далеко. Нарасты были дикими! Короче, взял я димексид, налил в емкость и на пять минут на откисание... вышло еще очень много шлака из недр датчика. После димексида я еще раз промыл очистителем дмрв. Высушил, поставил на место. Все работает. Наблюдаю за поведением авто.
    1 балл
  36. Сань, а на дорейстал есть такие? Или это они и есть? Сканером
    1 балл
  37. Дизель надо гонять! У нас с ребятами чат есть в Viber (WK2), так есть Рестайл с пробегом 400 тыс. и ничего, бегает.
    1 балл
  38. На той неделе снова пригласили к страховщику для осмотра. Повторно все сфотографировали, более обстоятельно. Заехал попутно в серьезный сервисный центр Carglass, куда страховщик дает направление на замену стекла. Побеседовал, показал повреждения. Сервисмен пояснил, что стекла производства типа "Россия-Китай" по направлениям из СК они не ставят, по причинам их некачественности и невозможности дать гарантию. Ставят только сертифицированные европейские стекла или оригинал. Еще он мне рассказал о возможных причинах повреждений. Оставил ему вин и телефон. Через пару часов позвонил человек с федерального номера 8-800... и сообщил, что на мой авто поставят только оригинальное стекло за 101 тыс. руб., плюс клей под датчик (то ли света, то ли дождя я не понял) 1000, плюс работа 3500. Сегодня позвонили из СК, сообщили что направление на замену отправили в Carglass. А через два часа позвонили из Carglass, сообщили что стекло будет заказано и в течении двух-трех недель будет установлено по согласованию с СК. Осталось дождаться согласования цены.
    1 балл
  39. Года не было, а победитель 2 марта имеется
    1 балл
  40. Вот и я наконец то пришёл в себя и могу написать отзыв об этом Мега событии!!! Очень рад, что получилось оказаться на этом мероприятии и окунуться в праздничную атмосферу нашего Юбилея!!! Очень рад был всех Вас увидеть, обнять Вас, поцеловать Вас!!! Рад новым знакомствам, особенный Катерине Волковой ))) Эмоции в основном только положительные, есть моменты и вопросы, но общий результат !!! Большая благодарность Оргам и Андрею AG!!! Молодцы!!! До новых встреч Друзья!!! Спасибо, что Вы есть!!! ПыСы: жаль только, что в юбилейный год не было традиционных номинаций! Лучший одноклубник, одноклубница и открытие года (Белка бы тут всех победю )))!!!
    1 балл
  41. Классно вчера было!!! Спасибо всем за позитив!!! Круто было увидеть всех красивыми и нарядными ()! Сегодня прям флешмоб "сфотай что ты пьёшь" Вчера была без фотоаппарата, отчет будет позже от профи Кто забрал юбилейный флаг, который подписывали маркерами все участники? Верните! Это клубная реликвия!
    1 балл
  42. Андрюхи, вот вы чайники!!!! Вы про пункт в ССN "WCM frendly PCM" забыли что ли??? Николай, вы хрень-то не несите. В WCM есть VIN и он прописывается один раз!!! в PCM есть два VIN, один является родным, другой является заменяемым(можно донорить и подставлять) PIN CODE, это 4-х значная циферка придуманная генератором случайных чисел на заводе, для конкретного VIN, что бы было немного проблематично угонять машину. Кстати при замене WCM на новый, PIN можно записать новый, только потом будут проблемы если вы его забудете.
    1 балл
  43. Решил поискать альтернативу своему Оверлэнду и взял на тест драйв Прадо в люксовой комплектации (цена 4200000). Скажу честно не понравилось: динамика хуже, сиденья уже. Приборная панель какая-то архаичная: сигнальные значки разбросаны как-то нелогично. Хотя тут я наверное просто привык к Гранду. Также не хватало шайбы с выбором режимов бездорожья. Дверь заднего багажника открывается в бок, что создает определенные проблемы в случае дождя (наш Гранд прикрывает сверху). Высокий кузов дает некую валкость, хотя продавец мне говорил про волшебную КДСС (хотя объяснить что это такое не смог). Из ништяков отмечу наличие холодильника, рама, задний мост и малоснижаемая рыночная стоимость. В общем я понял что шизанулся на Джипе и теперь буду искать в других марках нечто подобное по той же цене или ниже. Короче я вернулся к рассмотрению Трейлхока.
    1 балл
  44. О, да! Теперь все знают, что ты сможешь застрять даже на бильярдном столе
    1 балл
  45. Под номером три. Надо снять патрубок воздуха, идущий к заслонке дросселя - датчик увидишь. Если нет под рукой запасного,лучше не трогай, т.к. Снимается с большим усилием и его легко сломать. Попробуй на месте попшикать на него спреем, дроссель можно салфеткой прикрыть, места достаточно. Мой старый датчик был в каком-то налете и показывал темп. Воздуха на впуске +35 всегда.
    1 балл
  46. Господа, в продолжение темы про дым, датчики и проч. Добрался до своего MAP-датчика. Мягко говоря, был удивлен его крайне удручающим состоянием. Купил очиститель от ликвимоли и нерешительно приступил к чистке. Большое человеческое спасибо Up6, Мердок за консультации и научно-техническое сопровождение Какие есть нюансы: карбклинер не подойдет для чистки, вдшка тоже - рискуете смыть покрытие пластин датчика. Продувка компрессором - тоже рисковое мероприятие. Зубочистками, иголками и проч не рекомендуется тыкать в его активные элементы в т.ч.. Ну и все… снимал/ставил не сбрасывая клеммы с аккумулятора. Перед тем как выкрутить и вытащить датчик отсоединяем разъем с фиксирующей пластинкой. Откручиваем болтик-фиксатор (торкс) и поддеваем датчик вверх. Смываем грязи с боков и пластинок. Баллончик очистителя идет в комплекте с трубочкой и такая некислая струя очищающей жижи (хм, спирт!) вылетает под хорошим напором – бережем глаза. Кто-то ставит сразу мокрый датчик, а я решил просушить до полного испарения очистителя. Кстати, положите салфетку под датчик пока сушите – там еще много грязищи может выплыть Собираем все в обратной последовательности, крестимся, заводим. Эффект: Жип стал поотзывчивее на газ, сброс газа в пробке не сопровождается клевками. Перед выездом замыл жопу машине – стекло чтоб дымность смотреть и бампер чтоб копчености отмечать. После 300 км. трасса/город, на бампере чистенько, нравится. По зеркалам дыма не вижу... (тьфу-тьфу-тьфу).
    1 балл
  47. пора начинать оказывать услугу помощи в получении нового авто :) пока вы влюбляетесь в свой авто, я буду проверять его на косяки + помощь в адаптации к машинке(приписка телефона, настройки и т.п.)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.