Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2019 во всех областях
-
Здравствуйте. Наконец я с вами. Сделал себе подарок на 8 марта. Приобрёл любимый авто. Это плюс А минус, жена осталась без подарка.2 балла
-
Посмотрел, и снова захотелось джип купить, а может и срт. Только что с ним потом делать...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Человек мечтает купить Jeep. Вот горит и хочет заветные 4 буквы. Посмотрит обзор, огорчится, но все равно купит. Он фанат и он хочет. Начнет эксплуатировать и окажется, что совсем все по другому, что все менее печально и у него классный Jeep. Будет очень рад!2 балла
-
Обзорщики... Тонкая грань между ними и пьяницей-соседом мне зачастую неуловима от слова "совсем"... Повылезали, мля, знатоки актёрского мастерства: "макаронники", "пиндосы", "рукожопые", "попадос"... Любому мало-мальски Интеллигентному человеку просто жаль таких горе-комедиантов... Обидно, что социум скатился к уделению внимания подобным жертвам соцсетей. Болтуны и трепло. Зато борода у каждого второго до колен... Для себя: Баканов (первый и последний раз его смотрел) в вечный игнор.2 балла
-
Решил я пока снять китайскую магнитолу для того, чтобы проверить возможность работы PAC-овских адаптеров на усилитель и на кнопки руля. Китайская NavipilotDroid работает вроде не плохо, но как я говорил, мне достался КАН-адаптер от Компаса, и приборка у меня выбирала постоянно голландский язык. Я прикупил ПАКовский адаптер (по факту два, пиндос прислал один и второй с повреждениями), надо проверить магнитолу с этими адаптерами без родного. По идее должно получиться. Я жаде косу собрал единую, под все адаптеры. Чтобы только перетыкать на месте. Облагорожу потом, если будет все работать как я хочу. Т.е. я отключаю вообще КАН-адаптер магнитолы от шины машины и втыкаю ПАКовский адаптер, усилитель работает, а вот с кнопками руля я пока не разобрался. Сам адаптер запрограммировал, он кнопки видит, подтверждает. Осталось их грамотно завести в магнитолу, в тут вопрос возник, с поддержкой пообщался, должно получится. Там просто не так просто получить на входе Key1 и Key2, надо кое-что сменить в настройках магнитолы. Ну вообщем я ее снял, поставил родную. Звук конечно лучше, фэйдер работает, голосовое управление работает, два микрофона - громкая связь шикарная и чистая. Но резко стало просто не хватать "Яндекс.Пробок" свежих. Опять начинаются лишние телодвижения с вытаскиванием телефона, включением пробок на нем и т.д. Так просто лежит в кармане, блютус включен, сам с машиной соединился и громкая работает. Ну да ладно, есть у меня один маленький 7-дюймов планшетик в машине для диагностики. Надо бы его пристроить как-то... Выбрал такое решение, прошу сильно не пинать. Не мешает вообще. А если чуть голову наклонить, так и вообще отличный обзор. К тому же можно запустить что угодно, да и диагностика теперь там присутствует. Лаунч со своим свистком, а JSCAN с обычным ЕЛМ327 свистком. Еще бы как-то DiagFCA на Андроид перевести, я ее тоже соединил по блютусу с ЕЛМом этим. Но это пока только желания. Планшет запитан от АСС у машины (по факту не ломала голову, а взял мощное питание с розетки левой, она как раз при зажигании работает). Прикупил правый угловой МикроЮСБ разъем и 3 метра удлинителя, протащил по левой стойке, смонтировал это все в 2.4А розетку-преобразователь. На днях уберу это за лицевую панель (просто перенесу вовнутрь), чтобы освободить розетку на панели. Короче, штатная акустика сохранена, "Пробки" имеем на немалом дисплее, симка сразу подключена, GPS работает при включении навигации. Если не хватит родного АКБ в планшете, то при подаче питания планшет включается и т.д. Осталось найти в настройках режим отключения экрана при отсутствии питания (чтобы кнопочку не нажимать при уходе из машины). Но тогда я не смогу пользоваться (без изменения настроек) планшетом без питания. Ну да ладно это все мелочи. Можно и нажать пальцем на кнопку, не страшно. Зато не надо доставать ничего и убирать. Хотя регистратор с радар-детектором я снимаю по привычке. Надо будет его тоже разместить иначе на лобовом, чтобы был спрятан немного. Ну и что еще приятно, надеюсь ушел мощный жрун из машины. Так что пусть магнитолка лежит до того времени, как дойдут у меня руки. А то еще руки не дошли до сигнализации с автозапуском, слежением, управлением с телефона и с метки (открытием дверей). Поддержка не смогла по КАН-шине сделать прошивку, так что осталось мне управление стартером сделать "по аналогу" и написать отчет для всех...2 балла
-
Всем привет! Возвращаемся из очередной поездки в Горы. Очередная потому, что очень любим Горный Алтай и, при любой возможности, стараемся бывать там.. К сожалению, в этом году выбрались первый раз. Катались 9 дней. Сейчас спустились с Гор, ночуем в Бийске. Попробую прикрепить несколько фот. Полный отчёт будет позже, уже из дому)).1 балл
-
Страстно желаю ZJ с двигателем 5.9 в отличном состоянии для выставочно-прогулочных целей в заботливых руках. Стоковый или в состоянии быстро доводимым до стокового, без оффроудного тюнинга и тд. Без критичного гнилья, слепленного из шпакли кузова и поехавшей от ДТП геометрии. С мотором, способным жить полноценной жизнью или вернуться к ней без колдовских ритуалов. Документы должны быть в порядке, так как машина поедет в Беларусь. Рассмотрю любые варианты в любом регионе западнее Уральских гор. За правильную машину готов переплатить. Можно писать в личку тут или в мессенджеры +375 33 642 61 29 Возможно, у вас или знакомых есть тоскующий по заботе зверь. У меня он получит должный уход и теплое гаражное хранение.1 балл
-
Всем привет! Ну вот и я влился в ваши ряды. Как всегда, довольно спонтанно, старая машина захандрила, стало понятно, что надо вбухивать еще и еще, ну и.. Сказал ей "прощай" и осуществил старую мечту - Grand Cherokee в максималке на белом салоне. Дизель, 13 года, 116 пробег. Будем надеяться, проездит долго и счастливо.1 балл
-
@E_Gun вот и у меня так сейчас, ни с одной машиной так не было.1 балл
-
Бакланов забрался в наш огород, подгадил немножко, и всколыхнул волну негатива. Дабы уравновесить реакцию, вот вам другой клоун, с позитивом (Все можно не смотреть, не знаю как здесь тайм-код сделать на 14:40)1 балл
-
Даже представить не могу как сожмется что-то у того кто будет проводить эту процедуру))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
у меня стал идеально , ничего не колхозил, внизу зажимается как и оригинальный.1 балл
-
Если я ничего не путаю, то Трейлхок уже идет с пневмой в базе. А по ссылке - запчасти для неё )) Всё есть на форуме, не ленитесь пользоваться поиском.1 балл
-
Fluke, приветствуем в теме. Вряд ли я скажу что-то новое, все автомобили в той или иной мере потребуют вложений. Найти стоковой автомобиль в приемлемом состоянии можно, посмотрите тему за последние несколько лет. Главное чтоб не было больших колес, кривых сигнализаций, газа и нагнетателей. А все остальное привести к стоку будет не так сложно.1 балл
-
Я плотно в снегоходной теме, так унас там бытует поговорка, прежде чем обосрать какой либо снегоход, откатай на нем сезон. А он именно клоун, потому что ему не интересна реальная картина а интересна движуха вокруг него как блогера. Никогда не смотрел всю эту шляпу всяких Стеллавиных и иже сними, то есть людей абсолюдно не компетентных в технике, но тут пришлось таки.1 балл
-
@DoctorAnest "Клоун" сейчас ездит на длинном Дефендере конца 90-х. Недавно выкладывал видосы про то, как Трекхок ставил на льду Байкала рекорд Гиннеса. Это вот буквально в конце февраля было, он был в числе приглашенных журналистов.Так что человек он адекватный вполне. Просто такая "концепция" обзоров.1 балл
-
1 балл
-
посмотрел... ничего нового - поверхностно взятая иформация, видимо второпях нагугленная перед эфиром... Некоторая часть соответствует действительности, но комменты ведущего как всегда - с издевкой... Иногда смотрю его шедевры перед сном, переключаясь на Уральских пельменей - у него даже смешнее иногда... ну а по сути - на желающих купить Гранда особого влияния,имхо, не окажет - судя по количеству писем в личку, звонков и сообщений в Воцап, интерес к модели большой, а кто хочет реальной информации, тот сидит на профильных форумах, а не смотрит этот шлак...1 балл
-
Они периодически "всплывают", эти никчёмные людишки, то барышня была, вот тут мы её обсуждали: то это начинающий stand-up комик. Видимо ищут себя в жизни, но никак не могут найти... Ну и ладно... )) Есть вот другая интересная новость. Оказывается пока мы тут грустили и кризис мутили , пентастаров уже 10 млн. выпустили и запихнули в разные джипы)) Это обозначает, что недостатка в зап. частях не будет точно Двигатель Pentastar поставил 10-миллионный рекорд1 балл
-
Да не принципиально какую оценку он дает машинам разных марок, дело в том, что при вполне достойной картике тебя в уши льется поток г...а1 балл
-
Абсолютный дилентантизм озлобленного ушлепка. "В рот ему потные ноги" - это верно сказал1 балл
-
К картинке притензий Это хайп «помоешного кота» и они этому учат наших детей. Лучше бы он поучилься хорошему хайпу у старика Жванецкого вистов точно бы больше набрал)1 балл
-
... и беда еще в том, что они сами себя величают звездами, используют все свои части тела для того чтобы всплыть на верх и втюхивают потом нам свои переработаные продукты питания на каждом углу, как истину из истин1 балл
-
Поставил им огромный минус и нехороший отзыв-дятлы они все эти блогеры, готовые за лайки(бабки) пиариться даже на костях. Но-такова наша действительность...1 балл
-
1 балл
-
Всем Привет ! Наконец-то я установил долгожданные пороги на джип) Чифы анонсировали их еще летом, пред-заказы на продажу начали собирать еще первого августа, с предполагаемой датой отправки на ноябрь, но видать что-то пошло не так и они перенесли отправку на декабрь. Я решил пока дождаться продажи первой партии и не стал торопиться. В итоге когда первая партия ушла, я сделал пред-заказ на них ,получилось сразу после НГ. Заказ делал через дилера в штатах магазин justforjeeps, потому что если брать напрямую из Австралии, то доставка получается совсем нерадостная) Комплектацию порогов выбрал «TREK ELEVEN», всего их на выбор предлагают четыре, одни из них как на новых Trailhawk ступенька, вторые просто трубы как у мопар которые вроде как больше не выпускают, третьи с накладками в виде продольных полос и четвертые тоже с накладками в виде рисунка под елку, которые я и выбрал. В начале февраля пороги поступили в магазин в штатах и были сразу отправлены мне. Пару недель доставки и они у меня) Поехал сразу устанавливать к моему другу в сервис. Сложного там ничего нет, все ставится болт-он, снимаем пластиковые пороги и ставим силовые от чифа, каждый порог крепится на шесть болтов вместе с специальными креплениями. Без болгаринга как всегда не обошлось) отпилили небольшой выступ на порогах который находится на передней части, но сделали это ради того чтобы перестраховаться от задевания этого выступа об 33-ю резину. Эти пороги можно использовать в двух модификациях, как просто трубы по типу мопаровских, так и с оригинальной накладкой, для этого чифы все предусмотрели и положили специальный крепеж в комплект. В итоге могу сказать что эти Rock Rails стоят своих денег однозначно, особенно радует их оригинальный вид и качество изготовления. Каждый порог кстати весит почти 28 кг, после установки чувствуется их мощь и надежность, да и вид у джипа теперь с ними стал намного интересней) За качественную установку как всегда спасибо моему другу Дмитрию из AVG-сервиса. Очень хотел сделать фотографии на чистом авто, но с погодой как-то не очень в последние время, так что некоторые фото позаимствовал у Chiefproducts, надеюсь они не будут против. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Остальные фото - под спойлером :1 балл
-
Неа, пока так... наблюдаю... Мне сказали уважаемые люди на форуме, что 50/50, кто то ставит кто то нет.1 балл
-
На подаче к тнвд https://www.drive2.ru/b/459616477327133755/ https://www.drive2.ru/l/7965800/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А чё ? Ни кто сам полку назад не делал ? Чёт не нашёл. Появилась мысль сделать назад полку, что-б она закрывала всякие непотребности ввиде газового баллона и инструментов… А ведь было-б очень удобно, выйдя из супера открыть заднее стекло и положить пакеты на полку… Значит надо сделать жёсткую, достаточно прочную полку ! Пока только снял размеры для заготовки. Вот как чел сделал : http://www.jeepkj.com/forum/f293/rear-cargo-shelf-46552/1 балл
-
1 балл
-
затем был изготовлен и установлен фаркоп-причал-ступенька))). идея была такова: нужна съёмная ступенька-причал. снимается за 10 сек и в тот же квадрат ставится фаркоп (при необходимости) квадрат и розетка были куплены, остальное сделано с нуля заодно была отмыта, очищена в пескоструйке и окрашена в полимерке защита бака. при снятии там было прилично грязи, которая забила дренажные отверстия и эта кака там прела. отверстия были рассверлены на больший диаметр во избежание повторения сего казуса1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
итак, историю с моим экспедиционником можно считать завершенной)). сшил мягкий кофр под шмурдяк от дождя и пыли. ткань брал такую же, из которой шьют тенты для всяких Газелей, на морозе не ломается. фотографии неже не очень информативны, потому как багажник не загружен. как соберусь в Горы, сфотаю в полной загрузке. из незавершенного: осталось купить CB антенну и установить в приготовленное для неё штатное место) ЗЫ. возможна продажа. обсуждение в ЛС1 балл
-
1 балл
-
итак, как обещал, продолжаю. основные работы закончены, осталось подключить электрику, сшить мягкий кофр под поклажу (материалы куплены, швея на больничном). что исправлено: 1. передний спойлер (там же прячутся фонари доп света ближний и дальний. всего 4шт) 2. сделано место под СВ-антенну (осталось купить ) 3. переделана задняя часть под фонари 4. нормально закреплён крепёж канистры-сендтрака (с возможностью демонтажа) 5. перекрашен))) фото делал "бегом", более подробно сделаю позже.1 балл
-
сегодня снял багажник для доработки. надеюсь скоро будут результаты))). отчитаюсь1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Quadra, а я на ручке по грязи ползать люблю, а горы в России точно есть 4356919.jpg1 балл
-
проходимец, Слав, но люстра, колеса, музыка, силовые бампера, шноркели и прочие приятности тож относится к тюнингу и им пофигу какая у меня ручка1 балл