Перейти к содержанию

Лидеры

  1. egrman

    egrman

    Активные


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 749


  2. Fluke

    Fluke

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      393


  3. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      20 263


  4. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 941


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2019 во всех областях

  1. Утром появилась ошибка Р0117 (низкий уровень сигнала датчика температуры ож двс) в итоге понимаю что вероятно дело именно в нем, товарищ сказал приезжай глянем сопротивление, молодец, в итоге нашли бу датчик поставили и все стало работать нормально. Думаю что из за него и печка плохо работала не на 100% так как заметил что когда стрелка летала и менялась работа печки, сечас она начала жарить как надо. Номер датчика A0009056102, есть аналог FAE 32706 за 700р. Вот как глючный датчик может парить мозг в том числе и работе климат контроля. Надо теперь рыть какой датчик влияет на давку тнвд так как ранее тоже выявлена просадка давления при тапке в пол.
    4 балла
  2. Для сравнения выложу свое фото : оригинал срт полка 10” с вылетом 50.... резина 295.
    2 балла
  3. Лучшую динамику не заметил, а быстро еще не ездил. Точно стало комфортнее на ямах и стыках, но думаю это после старой шиповки больше эффект. Но вид просто бомба стал, теперь он точно гранд широкий Кстати там до рычага еще места полно, можно 295 резину на 10 полке ставить без проблем.
    2 балла
  4. Приветы, меня зовут Юрий и я стал jeep'оводом. Приобрел гранда zj пол года назад, вот дошел до джип 4х4 клуба! Идея была эксплуатация только вне дорог, у меня был уаз Патриот подготовленный и нива, вот взял американца! Сразу скажу езжу везде щас на нём)))) Да старый, но это прям кайф, мощь, комфорт и легенда)), старый, но живой, внутри кожа без царапин даже, 96г.в. ни одной аварии по базам )))) Мотор 5,2 бензин, 215л.с. 400н.М Вообщем доволен как удав! Первые две фото каким он был, последняя фото какой он сейчас.
    1 балл
  5. ??? Да ладно)))) я сам рааааньше так думал, пока не пришлось выбирать диски
    1 балл
  6. Подтверждение того что наш мозг бош сильно сместил допуски работы датчиков, я несколько лет мучался с печкой было холодновато зимой оказывается дело было в датчике темп двс , климат контроль на его показатели тоже завязан и видимо из за того что датчик глючил он не открывал на полную температуру и поток воздуха в печке, пока глюк не вылез серьезно https://www.drive2.ru/l/526309004377325902/ теперь надо найти почему тнвд отсекает давление на максимальных оборотах.
    1 балл
  7. UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY14 UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA Вот эти два бьются под Ваш вин, наверное, их и надо искать
    1 балл
  8. Выражаю благодарность регионам и Санкт Петербургу - стройными косяками потянулись к ним охладители и ступицы... Москвичи сильно отстают... прямо очень...
    1 балл
  9. Блин, как же я хотел сейчас купить 2-х камерный BlackVue. Жаба победила
    1 балл
  10. Ха, смешно, у меня тоже с угловым проблемы были, они, что по жизни все косячные?
    1 балл
  11. Да вот и я угловой купил специально, чтобы не торчало вбок... вот он мне и не нравится... Количество плюсов в разъемах (мини и микро) позволяет делать управляемые вещи, например, от простого провода с компа видеорегистратор предлагает режим выбрать (флэшка, запись, просмотр), а при использовании специального провода от устройства сразу идет запись при подаче питания, причем и с ПК тоже. Помню тоже как-то (лет 12 назад) купил хороший провод-удлинитель, протащил по салону, все разобрал собрал обшивку, ставлю регистратор, а он сцука в режим вопроса выходит Пришлось отрезать разъем и другой, правильный, приматывать... Тоже не сразу узнал про такую возможность.
    1 балл
  12. Ну ХЗ, у меня 2.4А написано. Хернюшка такая же в прикуривателе. Я и большие проверял, от планшетов. Что-то мне кажется, что проблема в холоде... Но в любом случае спасибо, буду приглядываться. На счет Хармана - вот именно это фломастеры, у всех разные. Не зашло, ни Олаффсон, ни Харман, ни Боус. Наша конечно не идеал, но по совокупности объема и чистоты звука 256 и выше дискретизации, ухо не режет. Инфинити в зетке играет на этом же среднем уровне. Все это имхо средний уровень. Ну а максимум качества звука и премиума акустики я не пойму наверно, не меломан. И разницу 10 и 24 колонки в авто не смогу уловить ))) Ни Бурмистр ни Меридиан мне светит в одном случае, если оно прилагается с машиной
    1 балл
  13. обязательно приму участие в следующей встрече!!
    1 балл
  14. Поставил летние колеса. диск с 35 вылетом и шириной 9. резина 285 Все встало отлично, нигде даже намека нет на трение. Не бойтесь ставить. Разницу со сток размерами прилагаю.
    1 балл
  15. Не, ну так нечестно, это ж читерство... Я то деревня, речь вел только про сжатие с потерями, т.е. сравнивал синезуб и mp3. Конечно гонять lossless через синезуб смысла не имеет. Никакого. С другой стороны зачем lossless в машине? К чему этим ньюансам заслонять благородный рык мотора, незабываемый звук рассекаемого зеркалами пространства или дивные шорохи шипов об асфальт? (если что, у меня липучка, но я прекрасно наслаждаюсь шипами от соседних машин, поющими редукторами камазов на КАД и т.п.)
    1 балл
  16. Прежде всего нужно выбрать тип двигателя - а для этого есть специальная ветка на 70 страниц с ценнейшей информацией. Ну а дальше уже все просто: если дизель - не брать из-за рисков поломки коленвала, если бензин - из-за конского налога, расхода и вялой тяги. В общем, если читать достаточно долго - точно расхотите связываться. Выдерживают только совсем уж наглухо перекрытые - но таким и коленвал нипочем!
    1 балл
  17. Видео классное! Жаль, что мы не были свидетелями и участниками сего грандиозного действа! :))) Думаю ,чуть подрастем и будем всем семейством наверстывать упущенное! Андрей респект!
    1 балл
  18. Инфо для вас во втором сообщении темы....ещё есть тема про лифт - там есть что почитать на ночь.
    1 балл
  19. Самые активные голосовальщики на сегодняшний день - те,кто зареген менее года
    1 балл
  20. ПРЕМЬЕРА ВИДЕО !!! 200+ Jeep, 500+ человек, 1Га расчищенного от снега поля... Вспомним, как это было! ФОТОГРАФИИ И ОТЗЫВЫ НА ФОРУМЕ ПО ССЫЛКЕ
    1 балл
  21. Ну вы Парни даёте 700 за 20 с лишним летнюю машину. Это фанатизм.
    1 балл
  22. КАТ + 2 лямбды это минимум Евро-2 (по замерам может быть и выше)
    1 балл
  23. Всем Привет ! Наконец-то я установил долгожданные пороги на джип) Чифы анонсировали их еще летом, пред-заказы на продажу начали собирать еще первого августа, с предполагаемой датой отправки на ноябрь, но видать что-то пошло не так и они перенесли отправку на декабрь. Я решил пока дождаться продажи первой партии и не стал торопиться. В итоге когда первая партия ушла, я сделал пред-заказ на них ,получилось сразу после НГ. Заказ делал через дилера в штатах магазин justforjeeps, потому что если брать напрямую из Австралии, то доставка получается совсем нерадостная) Комплектацию порогов выбрал «TREK ELEVEN», всего их на выбор предлагают четыре, одни из них как на новых Trailhawk ступенька, вторые просто трубы как у мопар которые вроде как больше не выпускают, третьи с накладками в виде продольных полос и четвертые тоже с накладками в виде рисунка под елку, которые я и выбрал. В начале февраля пороги поступили в магазин в штатах и были сразу отправлены мне. Пару недель доставки и они у меня) Поехал сразу устанавливать к моему другу в сервис. Сложного там ничего нет, все ставится болт-он, снимаем пластиковые пороги и ставим силовые от чифа, каждый порог крепится на шесть болтов вместе с специальными креплениями. Без болгаринга как всегда не обошлось) отпилили небольшой выступ на порогах который находится на передней части, но сделали это ради того чтобы перестраховаться от задевания этого выступа об 33-ю резину. Эти пороги можно использовать в двух модификациях, как просто трубы по типу мопаровских, так и с оригинальной накладкой, для этого чифы все предусмотрели и положили специальный крепеж в комплект. В итоге могу сказать что эти Rock Rails стоят своих денег однозначно, особенно радует их оригинальный вид и качество изготовления. Каждый порог кстати весит почти 28 кг, после установки чувствуется их мощь и надежность, да и вид у джипа теперь с ними стал намного интересней) За качественную установку как всегда спасибо моему другу Дмитрию из AVG-сервиса. Очень хотел сделать фотографии на чистом авто, но с погодой как-то не очень в последние время, так что некоторые фото позаимствовал у Chiefproducts, надеюсь они не будут против. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Остальные фото - под спойлером :
    1 балл
  24. Всем привет! Тачку взял в сентябре, вот только до компа добрался, все ездил и не мог наездиться :)) Блин, какой же прикольный аппарат. Все сомневался насчет 3,0, но пневма меня смущала больше, и учитывая что очень много времени провожу на охотах и рыбалках, поэтому чем проще тем надежнее, посчитал я, и взял 3,0 на железе. По трасе самый минимум по расходу был где-то 8,7 но это по ровной (без подъемов) астраханской дороге со скоростью 87 км/ч на круизе. В обычном режиме езды (110-130км/ч) 12-13 литров. С прицепом (лодка или снежик) - 15литров на сотню. Прокатился пару недель назад по территории Джип. Там если первый раз едешь, надо сначала на их тачке покатать потом уже своего коня выпускать можно. В общем взял для сравнения Хока 3,6 на пневме. Могу сказать 3,0 со всем трудностями справился на ровне, единственное 3,6 чуток легче тянул в заснеженную гору, но на ровных участках его крутящий момент постоянно дергал со старта тачку ( может конечно с непривычки). Родные к тому времени 3,0 мне показались более равномерные. И по жёсткости подвески мне пневма показалась мягче, чем мое железо, особенно это хорошо почувствовал при диагональном перевале через горку. По трассе все обгоны даются легко, даже если сзади на крюке болтается 400кило. В общем парни, доволен как слон, даже уже кукурузину 200 таскал из снега в гору :), так что все правильно ...
    1 балл
  25. ПРЕМЬЕРА ВИДЕО !!! Вспомним, как это было! Что сказать... Это было ГРАНДИОЗНОЕ СОБЫТИЕ!!! Такого события, такого количества Jeep никогда не собиралось нигде в России! Jeep4x4club.ru - лучший автоклуб, и мы бьём рекорды! Более 200 автомобилей! Более 500 человек из 29 городов России приняли участие во ФЛЭШМОБЕ, предваряющем празднование 10-летия Jeep4x4club.ru ! Мы при помощи тяжелой техники расчистили больше 1Га (10000 м кв.) в поле, и всё это пространство было забито Jeep-ами! В отдельные моменты в рации я слышал "Андрей, нам некуда парковать машины. Всё забито!" Многокилометровая пробка из Jeep растянулась в малоизвестной деревне Дьяково... Это была пробка на въезд в клубный лагерь! Не смотря на огромное количество участников, максимальный комфорт мы постарались создать для одноклубников! Прямо в поле играла отличная музыка, одноклубники могли отведать вкуснейший плов (приготовленный не за долго до их приезда), выпить чашку вкусного кофе или б/а глинтвейна, в зоне парковки работало два бесплатных туалета. И самое главное, задача по построению надписи выполнена на все 100% !!! Вы только полюбуйтесь на эту красоту: Друзья, спасибо всем, кто принял участие в этом ИСТОРИЧЕСКОМ СОБЫТИИ!!! Спасибо, что провели это день с Jeep4x4club.ru ! Отдельный одноклубникам преодолевшим СОТНИ и даже ТЫСЯЧИ километров по пути из своих городов на ФЛЭШМОБ Jeep4x4club.ru ! Мы очень старались для вас! Больше месяца этот флэшмоб для Вас продумывали и организовывали: @AG, Андрей @zlaya_belka , Ева @Yurich, Олег @Jeeper_D, Денис @fhmKO, Дмитрий Ева ,Олег ,Денис, Дмитрий - Вы лучшие!!! BEST TEAM EVER!!! Лучшая команда организаторов!!! Вы большие молодцы! Также хочу выразить благодарность одноклубникам, помогавшим организаторам в день мероприятия @Автолюбитель - ребята были с нами с самого утра, приехали к 7 на место и принимали непосредственное участие в проведении флэшмоба. Спасибо! Второй выезд вы с нами! @Толстый - приехал пораньше на помощь оргам и принимал участие в проведении флэшмоба @WJ ДЭН - оказывал важную помощь @Yurichу в построении надписи @SerB и @TITANЫCH не дали ни одному одноклубнику проскочить поворот в сторону лагеря @MrFender , @Deonis оказывали помощь организаторам в распределении автомобилей участников в поле @evergrim - помощь при сворачивании лагеря Отдельная благодарность партнёрам клуба, поддержавшим это важное клубное событие: --------------------------------------------------------- Генеральный партнёр флэшмоба: Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 - север, +7 906 797 7744 - юг, 8 800 250 2744 бесплатный звонок Тема на форуме. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И ещё один Генеральный партнёр флэшмоба : Тех. центр Jeep. Обслуживание, ремонт и тюнинг. Москва, Волгоградский проспект, 32, корп.8 (въезд через бывшую проходную АЗЛК) +7 925 258 5909 Тема на форуме. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Партнёр ФЛЭШ МОБА: СХ27 - тех. центр Jeep (Владыкино, Сигнальный проезд), +7(495)755-95-75, партнёр Jeep4x4club.ru . Тема на форуме. Следите за новостями Jeep4x4club.ru Подписывайтесь на наши аккаунты в соц. сетях Instagram https://www.instagram.com/jeep4x4club/ Facebook https://www.facebook.com/JEEP4x4CLUB/ VK https://vk.com/jeep4x4clubru PS У клуба нет никаких официальных групп в мессенджерах. ФОТО ОТЧЁТ ЧАСТЬ 1 ССЫЛКА ФОТО ОТЧЁТ ЧАСТЬ 2 ССЫЛКА ФОТО ОТЧЁТ ЧАСТЬ 3 ССЫЛКА Дальше будет ещё круче! До встречи 2 марта на праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru !
    1 балл
  26. Передняя ось. Слева фото "до", справа - "после". Можно сделать вывод, что передняя часть машины поднялась всего на 1 см, без учета погрешностей измерений. Куда делись обещанные 45 мм - непонятно, хотя лифт дело относительное, у меня передок и так не очень просевший был, может быть в этом причина. Задняя ось. Слева фото "до", справа - "после". Вывод - подъем на целых 4 см (обещали 50 мм). По-моему, все неплохо, а с учетом описанных мной выше впечатлений от езды, даже очень неплохо. Кроме того, лифт меньше обещанного дает надежду, что шарниры полуосей износятся не очень быстро, с учетом изменившихся рабочих углов. В плане ставить - не ставить советов давать не буду, каждый пусть решает сам. Скажу, честно, меня до последнего терзали сомнения, особенно с учетом выросшей цены, а с другой стороны "фирма (ARB) веников не вяжет", поэтому надеюсь, что не прогадал. По ездовым впечатлениям еще отпишусь поподробней, по мере их поступления.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.