Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЕVA

    ЕVA

    Премиум акаунт


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 751


  2. shurilla

    shurilla

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 039


  3. neo.by

    neo.by

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Постов

      81


  4. korobok1st

    korobok1st

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Постов

      190


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2019 во всех областях

  1. Ну вот и закончилась моя эпопея с АБС. Ура. И дабы быть полезным, отписываюсь тут, что да как вышло в итоге. По порядку: 1. С наступлением оттепели/наступлением сырости стали периодически промаргивать лампы АБС ЕСП 4WD 2. Имея опыт (прошлой весной было так же, в итоге меняли правый передний разъем датчика АБС) - поменял все 4 разъема датчиков АБС, но результата не было. 3. Стал мерить напряжение на разъемах датчиков - везде оно было 12В. (без подключенного датчика, т.е. холостое). С подключенными датчикам, напряжение отличалось - это меня и увело в дебри, запутало. Стал рыть проводку переднего левого датчика (т.к. на нем при подключении датчика просадка была до 3В. - но как выяснилось, это абсолютно ни о чем не говорит), кинул параллельный плюс на датчик, откинул от блока штатный провод, но это абсолютно ничего не изменило. Проверил проводку в ногах по ковриком, всё чисто и сухо. 4. Чувствуя, что копаю не в том направлении, и благодаря советам из соседней темы про диагностическое оборудование, приобрел у американцев (или поляков) программу Appcar-DiagFCA, она работает совместно с ELM 327, но может многое, очень многое. Теперь мне стали доступны все подробные коды ошибок по блокам, а так же и самое главное - показания датчиков в режиме реального времени! 5. Передний левый датчик висел с двумя одновременно активными ошибками: Разрыв цепи, и при этом же превышена частота входного импульса. Стало понятно, что всё таки скорее всего дело в контакте, но уже где то внутри самого датчика. 6. Заказал новый датчик QF60F00271 за 1750р. 7. Вынул старый (кстати тьфу тьфу без каких либо проблем вынул, не обломав и т.д.), поставил новый. Всё собрал, скинул ошибки, включил режим показаний в реальном времени, всё отлично! все 4 датчика показывают корректные данные с колес. 8. Пошёл препарировать старый датчик. Снял всю оплетку, провода визуально абсолютно целые. Отрезал у самого датчика, прозвонил каждый провод - целые. Тогда стал разбирать сам датчик (его залитую часть) и вот в ней и нашел ответ- отгадку всего происходящего ранее, белый провод у самой подпайки внутри датчика - очень очень тонкий и был разломлен. Сфоткал насколько способна была камера. Не иначе, как заводской брак (или заводской хитрый расчёт) а ломаться в нем, в датчике, и вправду - абсолютно нечему. Всем удачи на дорогах!!! p.s. важное добавление!! и в сервисах, и тут многие писали из серии "ничего страшного с неисправным абс ездить можно" - так вот абсолютно точно не рекомендую. Коробка как минимум ведет себя неадекватно, пару раз вставала в аварийный режим. Если датчик периодически включается в работу и отключается, то это сопровождается неадекватной работой трансмиссии. После того, как заменил датчик и полез смотреть ошибки по блокам, в 5 блоках были ошибки "превышена частота входного импульса АБС" - т.е. машина в целом очень нуждается в корректных показаниях с датчиков АБС, и ездить на постоянку с неисправной системой я бы как минимум не советовал.
    5 баллов
  2. Ради интереса, повторно снял кусок обшивки, где стоит проушина ремня безопастности водителя- первый раз снимал, не обратил внимание на " потолочную косу" , сейчас снял и обнаружил ее там. Так как в мануале написано подключать питание камеры к +12В на фонари заднего хода, то место слева от ног водителя очень удобно, там как раз есть окно в пластике и доступ к нужному проводу WT/LG, основной провод от камеры до головного устройство там же проложил изначально. Конектором не стал подключать, просто частично снял изоляцию и припаял, не разрезая основной провод. Массу взял с колодки задней двери, просто вставив тонкий одножильный провод в колодку и зажав его второй половиной. Так же ,не нарушая проводки, подключил регистратор от головного плафона через преобразователь 12В-6В добавив к нему свой предохранитель и перестраховавшись впаяв на выход супрессор. Сам преобразователь и подвод был усажен в термоусадку и обмотан алюминевым скотчем для вентиляционных работ Лучше перебдеть чем потом "чесать репу" P.S. Так как стандартного коннектора для разьема в голову REJ под камеру не было, то из положения вышел следующим "колхозом" - был разрезан коннектор от видеокарты старого ПК, извлечены коннекторы и обтянуты термоусадкой. Все установилось достаточно плотно
    2 балла
  3. Спасибо Всем кто откликнулся Не справа не слева по стойкам провода никакие не идут Вопрос решил- провод wt/gl к лампам заднего хода был обнаружен в "косе", которая идет в салоне авто, вдоль порога , слева в ногах у водителя Краткий итог: любая камера от китайцев имеющая систему NTSC может быть инсталирована в WH с головным устройством REJ. При инсталяции рекомендую брать сразу экранированный провод имеющий дополнительный провод управления в оболочке, чтоб не тянуть дополнительный провод на +12в. Всем Добра! На очереди "разборка" с зеркалами
    2 балла
  4. @ASAT Ну там у америкосов разные вариации зеркал в автопроме, часто есть кнопки для управления воротами/шлакбаумами, вызовы экстренных служб, управление громкой связъю и т.п. Я на эскейп ставил зеркало от тахо (с разборки) - там даже миниэкранчик в углу был, показывал температуру и компас https://www.drive2.ru/l/7435088/ Так там кнопки были для отключения или включения этих показаний, перевода фаренгейтов в цельсии и переключения зон компаса.
    2 балла
  5. Я конечно могу ошибаться, но по схеме выше "backup lamp feed" это единственный источник для ламп заднего хода. Сноски "E" и "F" как раз и идут в задние фонари: Там схемы ровно такие же, может только чуть по другому начертаны :
    2 балла
  6. Лучше премьеры, может быть только ДВЕ премьеры! Юбилейное кино про наш Клуб глазами его молодого участника)
    2 балла
  7. 7 218 раз скачали

    Руководство пользователя на РУССКОМ языке
    Бесплатный
    1 балл
  8. 928 раз скачали

    Сервис мануал по дизелю 3.0. Есть все. от замены фильтра до выставления меток грм.
    Бесплатный
    1 балл
  9. Компания обещает выпустить не менее 7 новых и обновленных моделей. В ближайшие пять лет автопроизводитель будет работать над электрификацией, что, как ожидается, снизит рентабельность. Тем не менее, уже к 2021 году Jeep выпустит электрифицированную версию каждой своей модели - гибридная версия появится в каждом модельном ряду, включая Cherokee, Grand Cherokee, Compass и Renegade. Первым из них станет гибридная модель Wrangler, которая должна появится в 2020 году. Wrangler PHEV будет отличать чрезвычайно большой крутящий момент с силовым агрегатом plug-in Pacifica Hybrid. 3,6-литровый V6 двигатель модифицирован в цикл Аткинсона для повышения эффективности в паре с электронно-переменной передачей (EVT), двойными электродвигателями и батареей 16 кВт/ч. Эта установка позволит двигаться до 75 миль в час (120 км/ч) только на электрическом приводе и около 33 миль (53 км) на зарядке. В качестве аккумуляторов будут использованы батареи Pacifica Hybrid от LG Chem в Мичигане. Эти батареи включают термальное управление и очень высокую удельную мощность около 100 ватт-час на килограмм веса. FCA, скорее всего, выпустит гораздо больше информации о Jeep Wrangler plug-in ближе к его запуску в 2020 году. Как сообщил глава Jeep Майкл Мэнли, будет выпущено 8 подключаемых гибридов, 5 моделей с «мягкой» гибридной системой, а также четыре полностью электрических версии, благодаря которым Jeep планирует войти в три новых сегмента. Таким образом, каждый год компания будет выпускать по две новых модели. В их числе будет и воскрешенный Wagoneer. Примерно в это же время будет представлена автономная система 3 уровня и технологии подключения. Дизельные двигатели начнут постепенно исчезать из списка предложений, однако окончательные планы на этот счет пока не разработаны.
    1 балл
  10. Приветы, меня зовут Юрий и я стал jeep'оводом. Приобрел гранда zj пол года назад, вот дошел до джип 4х4 клуба! Идея была эксплуатация только вне дорог, у меня был уаз Патриот подготовленный и нива, вот взял американца! Сразу скажу езжу везде щас на нём)))) Да старый, но это прям кайф, мощь, комфорт и легенда)), старый, но живой, внутри кожа без царапин даже, 96г.в. ни одной аварии по базам )))) Мотор 5,2 бензин, 215л.с. 400н.М Вообщем доволен как удав! Первые две фото каким он был, последняя фото какой он сейчас.
    1 балл
  11. у меня нет ее в наличии... пробки этой... будет, если не забуду, то измерю...
    1 балл
  12. @merdok для нейтрализации закиси надо закУсь ещё принимать )))
    1 балл
  13. Производитель, который не поддерживает в актуальном состоянии свой сайт как-то не особо вызывает доверия.
    1 балл
  14. Кстати, а на родину Джипов не отправлялась медиаинформация и т.д? Ну или хотя б в представительство ...
    1 балл
  15. А чего за зеркало с кучей кнопок такое? У меня вроде 1 кнопка и сведодиод с датчиком? И разъем не помню, но вроде один... И жгут вроде есть слева, точно не помню, надо фотки глянуть снятого стекла...
    1 балл
  16. Странно, по мануалу по водительской стойке идет жгут от зеркала: Только неясно включены ли туда провода от разъема "C1"
    1 балл
  17. Зачем снимать датчики при замене резины? Зачем менять датчики работающие на почти новой машине? Катайся пока не возникнут проблемы. Да и не из дешевых это удовольствие, датчики менять, если оригинал.
    1 балл
  18. Так, чисто из принципа попробовать снять фишку с салонного зеркала и проверить третий пин разъема?
    1 балл
  19. Всем СПАСИБО, кто помогает! Вторые сутки ковыряюсь методом научного "ПРОтыка проводов"пока жирная подача+ 12 вольт на лампы заднего хода не обнаружены Согласно мануалов все вроде понятно, но в "поле " все по другом . Визуальным осмотрам установлено: провода уходящие из под заднего дивана под кузов имеют цветовое обозначение согласно мануала, но их два провода с одинаковой расцветкой и они идут из двух разных блоков. Снят левый задний фонарь и при попытке прозвонить их, на разъем фонаря они не звонятся, при включении зажигания и заднего хода 12В на них не возникает. В подкапотном пространстве сам выход от предохранителя находится легко, но монтаж из подкапотного- ну его к черту. Продолжаю вести поиск косы, где проложена проводка задних фонарей
    1 балл
  20. У меня на WJ дачтики жили 11 лет и отлично работали. Так и продал машину с ними.
    1 балл
  21. Не..., ...пружины - недоджип какой-то прям... Я этой зимой на дачу решил заехать, там грейдер накопал бруствер на обочине, надо было крузаку дорогу уступать, я свернул и сполз немного вправо в сугроб уплотненный грейдером..., Крузак даже остановился рядом - хотел типа извиняться, что меня в такую жопу загнал, мол ведь мог же сдать назад,..., я сказал езжай - помощь не нужна, а он чуть проехал, остановился и в зеркало смотрел, на мои потуги)) ...а я то что: - вышел оглядел все вокруг..., под днище заглянул..., сел обратно, опустил полностью - таким образом примял все под собой (но тут без фанатизма - если снег позволяет, т.к можно настом твердым прогнуть выхлоп - там кольцо уплотнительное асбестовое при пружинных фланцах, и если стронуть будет басить машина если не новая))), потом поднял полностью, врубил блокировки, и в три четыре качка потихоньку , рых рых рых выехал на укатанную очищенную дорогу.... )) неее..., пневма это ЩАСЬЕ! Причем на джипе она реализована по высотам при конфигурации кузова и свесов - шикарно, куда там меринам до нас...
    1 балл
  22. Парни, у вас видимо износ идёт когда приземляетесь???? Поставлю ка я себе тоже крылышки)))) ?????
    1 балл
  23. Так если по вину заказывали, думаю проблем не должно быть. Отличие от 2.4 у 3.7, в приводах, в их длине (если вопрос про правый привод), где то на форуме в теме по приводам это выяснили. В этом случае может быть ошибка, если заказывали не оригинал.
    1 балл
  24. Так нужна не команда на включение (слаботочная), а провод, где появляются достаточно жирные +12 вольт... Искать в схеме "реар лайтинг" для начала (а так как она идентична америка-европа - то можно взять сервисный мануал с форума!).
    1 балл
  25. А что на wj трамблёр ставят????То что у вас на рисунке -это датчик распредвала, а не трамблёр
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Добрый вечер давно не писал не было времени. Причина по вышеописанными постам была в ТНВД. Спасибо @Лунный пчел по телефону с советами, все объяснил по работе топливной системе. Замерили давление в рампе 6 бар, качает только насос в баке. Сняли тнвд на стенд не качает, у нас спецов по ним нет, разобрали визуально все в норме. Собрали не работает. Отправил в Сургут, не держит клапан на плунжере. Сейчас видео попробую прицепить.
    1 балл
  28. Ден, @Deonis, с Днём Рождения!!!
    1 балл
  29. 1 балл
  30. @nos710 необходимо делать диагностику нагревательных элементов. Достаточно часто начали выходить из строя. Проверять замером сопротивления каждого термомата. Если нужна помощь, приезжайте. С уважением.
    1 балл
  31. Прежде всего нужно выбрать тип двигателя - а для этого есть специальная ветка на 70 страниц с ценнейшей информацией. Ну а дальше уже все просто: если дизель - не брать из-за рисков поломки коленвала, если бензин - из-за конского налога, расхода и вялой тяги. В общем, если читать достаточно долго - точно расхотите связываться. Выдерживают только совсем уж наглухо перекрытые - но таким и коленвал нипочем!
    1 балл
  32. ПРЕМЬЕРА ВИДЕО !!! 200+ Jeep, 500+ человек, 1Га расчищенного от снега поля... Вспомним, как это было! ФОТОГРАФИИ И ОТЗЫВЫ НА ФОРУМЕ ПО ССЫЛКЕ
    1 балл
  33. Я доктор, руки не меняем, только спрей?
    1 балл
  34. Всем Привет ! Наконец-то я установил долгожданные пороги на джип) Чифы анонсировали их еще летом, пред-заказы на продажу начали собирать еще первого августа, с предполагаемой датой отправки на ноябрь, но видать что-то пошло не так и они перенесли отправку на декабрь. Я решил пока дождаться продажи первой партии и не стал торопиться. В итоге когда первая партия ушла, я сделал пред-заказ на них ,получилось сразу после НГ. Заказ делал через дилера в штатах магазин justforjeeps, потому что если брать напрямую из Австралии, то доставка получается совсем нерадостная) Комплектацию порогов выбрал «TREK ELEVEN», всего их на выбор предлагают четыре, одни из них как на новых Trailhawk ступенька, вторые просто трубы как у мопар которые вроде как больше не выпускают, третьи с накладками в виде продольных полос и четвертые тоже с накладками в виде рисунка под елку, которые я и выбрал. В начале февраля пороги поступили в магазин в штатах и были сразу отправлены мне. Пару недель доставки и они у меня) Поехал сразу устанавливать к моему другу в сервис. Сложного там ничего нет, все ставится болт-он, снимаем пластиковые пороги и ставим силовые от чифа, каждый порог крепится на шесть болтов вместе с специальными креплениями. Без болгаринга как всегда не обошлось) отпилили небольшой выступ на порогах который находится на передней части, но сделали это ради того чтобы перестраховаться от задевания этого выступа об 33-ю резину. Эти пороги можно использовать в двух модификациях, как просто трубы по типу мопаровских, так и с оригинальной накладкой, для этого чифы все предусмотрели и положили специальный крепеж в комплект. В итоге могу сказать что эти Rock Rails стоят своих денег однозначно, особенно радует их оригинальный вид и качество изготовления. Каждый порог кстати весит почти 28 кг, после установки чувствуется их мощь и надежность, да и вид у джипа теперь с ними стал намного интересней) За качественную установку как всегда спасибо моему другу Дмитрию из AVG-сервиса. Очень хотел сделать фотографии на чистом авто, но с погодой как-то не очень в последние время, так что некоторые фото позаимствовал у Chiefproducts, надеюсь они не будут против. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Остальные фото - под спойлером :
    1 балл
  35. С 2006 в X-trail заливал ЕR. Действительно движок тише работал, шептал прямо))) На других параметрах изменений что-то не заметил, лил каждую замену масла до 2012. Хуже походу не сделал, до сих пор катается, в соседнем дворе хозяин. Потом взял Овера, туда тоже лил. Замечено было понижение температуры, лёгкий набор оборотов, чуть меньше расход бенза... А потом ошибка двигуна - то вылезет, то пропадёт. Потом прописалась на постоянку. На холостых не устойчивая работа. ОД приговорили замену одной головы (впускной клапан одного цилиндра не закрывается до конца). Менять не стал, поменял авто. Вот и думайте... Может из-за ER, а может и нет. В Трейлхок не лью.
    1 балл
  36. ФОТО, ВИДЕО и ОТЗЫВЫ на форуме по ССЫЛКЕ.
    1 балл
  37. Я когда-то давно купил Хадо в мкпп для уменьшения шумов... залил! Проехал 50.000км... ничего с шумами не изменилось! Вообще ничего в работе кпп не изменилось. Я снял и разорбрал коробку... и что я увидел? Этот зеленый хадо просто раскидало по углам корпуса коробки, где оно благополучно прилипло!
    1 балл
  38. Я конечно не берусь утверждать, что все эти присадки не работают, но вот в голове не укладывается кое что. В состав присадок входят не растворимые фракции, которые выпадают в осадок, и как например супротек утверждает, это и есть основной элемент. Но давайте вспомним, как работает система смазки ДВС? Через масло заборник масло поступает в насос, затем в фильтр, а потом к трущимся поверхностям... то есть, вся полезная взвесь, оседает на фильтрующем элементе масляного фильтра? И как тогда работает присадка если до пар трения не добралась взвесь?
    1 балл
  39. ПРЕМЬЕРА ВИДЕО !!! Вспомним, как это было! Что сказать... Это было ГРАНДИОЗНОЕ СОБЫТИЕ!!! Такого события, такого количества Jeep никогда не собиралось нигде в России! Jeep4x4club.ru - лучший автоклуб, и мы бьём рекорды! Более 200 автомобилей! Более 500 человек из 29 городов России приняли участие во ФЛЭШМОБЕ, предваряющем празднование 10-летия Jeep4x4club.ru ! Мы при помощи тяжелой техники расчистили больше 1Га (10000 м кв.) в поле, и всё это пространство было забито Jeep-ами! В отдельные моменты в рации я слышал "Андрей, нам некуда парковать машины. Всё забито!" Многокилометровая пробка из Jeep растянулась в малоизвестной деревне Дьяково... Это была пробка на въезд в клубный лагерь! Не смотря на огромное количество участников, максимальный комфорт мы постарались создать для одноклубников! Прямо в поле играла отличная музыка, одноклубники могли отведать вкуснейший плов (приготовленный не за долго до их приезда), выпить чашку вкусного кофе или б/а глинтвейна, в зоне парковки работало два бесплатных туалета. И самое главное, задача по построению надписи выполнена на все 100% !!! Вы только полюбуйтесь на эту красоту: Друзья, спасибо всем, кто принял участие в этом ИСТОРИЧЕСКОМ СОБЫТИИ!!! Спасибо, что провели это день с Jeep4x4club.ru ! Отдельный одноклубникам преодолевшим СОТНИ и даже ТЫСЯЧИ километров по пути из своих городов на ФЛЭШМОБ Jeep4x4club.ru ! Мы очень старались для вас! Больше месяца этот флэшмоб для Вас продумывали и организовывали: @AG, Андрей @zlaya_belka , Ева @Yurich, Олег @Jeeper_D, Денис @fhmKO, Дмитрий Ева ,Олег ,Денис, Дмитрий - Вы лучшие!!! BEST TEAM EVER!!! Лучшая команда организаторов!!! Вы большие молодцы! Также хочу выразить благодарность одноклубникам, помогавшим организаторам в день мероприятия @Автолюбитель - ребята были с нами с самого утра, приехали к 7 на место и принимали непосредственное участие в проведении флэшмоба. Спасибо! Второй выезд вы с нами! @Толстый - приехал пораньше на помощь оргам и принимал участие в проведении флэшмоба @WJ ДЭН - оказывал важную помощь @Yurichу в построении надписи @SerB и @TITANЫCH не дали ни одному одноклубнику проскочить поворот в сторону лагеря @MrFender , @Deonis оказывали помощь организаторам в распределении автомобилей участников в поле @evergrim - помощь при сворачивании лагеря Отдельная благодарность партнёрам клуба, поддержавшим это важное клубное событие: --------------------------------------------------------- Генеральный партнёр флэшмоба: Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 - север, +7 906 797 7744 - юг, 8 800 250 2744 бесплатный звонок Тема на форуме. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И ещё один Генеральный партнёр флэшмоба : Тех. центр Jeep. Обслуживание, ремонт и тюнинг. Москва, Волгоградский проспект, 32, корп.8 (въезд через бывшую проходную АЗЛК) +7 925 258 5909 Тема на форуме. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Партнёр ФЛЭШ МОБА: СХ27 - тех. центр Jeep (Владыкино, Сигнальный проезд), +7(495)755-95-75, партнёр Jeep4x4club.ru . Тема на форуме. Следите за новостями Jeep4x4club.ru Подписывайтесь на наши аккаунты в соц. сетях Instagram https://www.instagram.com/jeep4x4club/ Facebook https://www.facebook.com/JEEP4x4CLUB/ VK https://vk.com/jeep4x4clubru PS У клуба нет никаких официальных групп в мессенджерах. ФОТО ОТЧЁТ ЧАСТЬ 1 ССЫЛКА ФОТО ОТЧЁТ ЧАСТЬ 2 ССЫЛКА ФОТО ОТЧЁТ ЧАСТЬ 3 ССЫЛКА Дальше будет ещё круче! До встречи 2 марта на праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru !
    1 балл
  40. Мои Джек Рассел (Марти) и Мейн Кун (Федя)
    1 балл
  41. после таких сообщений, чувствую себя дебилом -:))))... месяц назад купил на доджа датчик парктроника на ебей, неоригинал, отзывы и рейтинг хорошие, покрасил в красный цвет, потратил время на замену - не работает падла... купил мопар, как приехал побежал на полусогнутых его ставить - ошибка пропала, так и катаюсь с некрашенным черным на красном бампере... про датчики давления молчу - на выходных уже подрубил пару тысяч на прописку... один джипер не звонит, второй вышел на связь в воскресенье - отвалились передние... завязываю трубить в дудку мопара - даешь китай в массы - буду прописывать их... выгоднее чем агитировать за мопар -:)))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.