Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 941


  2. Дмитрий 194

    Дмитрий 194

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      18


  3. ZMei

    ZMei

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 494


  4. SlavaS

    SlavaS

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      75


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2019 во всех областях

  1. Да тут уже, по предыдущим постам, поздняк метаться. Парни, судя по всему, и на НГ заработали, и на каникулы, 23-е отпраздновали, и 8-е марта. Теперь планируют майские хорошо отметить. Как я подслушал на одном "сервисе": "Главное - машину успеть разобрать, что бы клиент не удрал".
    2 балла
  2. Проехал более 120 тыс. км. после замены. Наблюдаю каждое ТО - сайленты целые.
    2 балла
  3. @SlavaS спасибо за отзыв.
    1 балл
  4. @R0man Ого, я таких аббревиатур то не знаю))), чероки 2014 года. WK2 по моему этот называется)))
    1 балл
  5. Всем привет! Нашла время зарегистрироваться. Управляю WK2 CRD.
    1 балл
  6. @Stiga теоретически, вот этот... Ну и плюс минус ЕГР Надо у ребят уточнить...
    1 балл
  7. Даже в текстовой редакции процедура выглядит "мама-не-горюй" - А если посмотреть ролик, то понимаешь, что и снять её не такая уж тривиальная задача,..
    1 балл
  8. В америке дизеля были 2007 год онли - соответственно формально на 2005 дизель РАСШИРЕННАЯ гарантия не распространяется.
    1 балл
  9. http://krutimotor.ru/prisadki-i-maslo-s-molibdenom-stoit-li-ispolzovat/
    1 балл
  10. @ruby12 Коробка пинается иногда, но это сама коробка.
    1 балл
  11. ModelYear: 2012 Model Year Make: Chrysler Group LLC (USA) Manufacturer: Chrysler Group LLC (USA) Division: Chrysler Group LLC (USA) - MPV CarLineCode: 6001-7000# (2722 - 3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes CarLineSeries: Jeep Grand Cherokee BodyType: 4WD - MPV RestraintSystem: Left Hand Drive - Overland EngineCode: 3.0 Liter 6 CYL Turbo Diesel (EXF) CheckDigit: Check Digit PlantCode: Jefferson North Assembly BuildDate: 20111103
    1 балл
  12. Я брал Мопар на РокАвто, и Муг в Москве, в магазине. Получилось оптимальное сочетание по цене. Дешман как то стремно.
    1 балл
  13. Пусть меня закидают тапками, но я бы не стал особо рекламировать Nitto. В прошлом году купил: для шоссе нормально, сухая грунтовка нормально, мокрый асфальт нормально. Но для бездорожья протектор мелковат оказался. Когда ехал по мокрой глинистой дороге, таскало не по-детски. Так что рекомендую сначала посмотреть рисунок в интернете, а еще лучше вживую, чтоб потом не сомневаться в выборе.
    1 балл
  14. @ZOLTR Ни в чем, просто хорошая резина за адекватные деньги, плюс у нее бомбический рисунок. Ну и, как и на любом клубе, у пациентов всегда есть фетиш на какие-то небанальные комплектующие, чтоб жилось веселее. Собственно, 420 Нитто, отличный маркер, что перед тобой машина клубня, так как сложно представить, что из всего разнообразия, ее выберет случайный человек Хотя в данном случае, это скорее клуб укушенных крокодилом
    1 балл
  15. @ruby12 Нет, лично мне не нравится. Эти сайленты, которые в корпус чулка 52089516AB весьма неудобно прессовать. Так зачем ставить туда самый дешман - чтобы менять их раз в год? И потом что делать, когда посадочные от частых смен поплывут? Я не отговариваю, просто в сомнениях. Может этот" патрон" в свою упаковку нормальные поделки кладет - кто знает...
    1 балл
  16. Даааа Други.........! Был уверен, что буду брать Toyo Proxes ST III 265/50 R20 , а почитал сказанное, и.......трам..пам...пам в студию Nitto NT420S в размере 265/50 R20 111V . 285 решил не брать, побоялся, мнительней становлюсь с годами! Спасибо Други за Ваши мудрые и квалифицированные советы!
    1 балл
  17. Плиз соорентируй когда будут первые рычаги и по какой цене?
    1 балл
  18. Я ее пользовал в размере 235/65 18 на другом авто, очень мне не понравилась, очень плохо реагирует на воду на трассе и колею (страшно было когда на скорости и по воде плывешь), дубовая, так и не докатал ее, продал за недорого. Из плюсов износостойкая. Все что угодно теперь, только не ее))) после неё контик кросс юзал на том же авто, причём брал бэу, вот она мне понравилась. А сейчас юзаю нокиан блю в штатном размере на 18х, нравится. Как то так)
    1 балл
  19. Конечно. И на флешмобе тоже виделись
    1 балл
  20. Продолжу делиться впечатлениями: - ушли "дерготня" и "подпинывание" на низких оборотах на непрогретом двигателе в полупробковом движении; - не знаю, сколько лошадей добавилось (то есть реальные замеры конкретно моей машинки не делались и мы верим в общие усреднённые показатели), но теперь все лошадки не просто, как табун пасутся и если их погнали, то пока они соберуться, пока примут общее направление скачки, пройдёт какое-то время, а они - эти лошадки уже запряжены, встроены в едином направлении и все готовы по команде сорваться вскач! Причём, не просто запряжены, а уздечки и возжи натянуты, чтобы действительно рвануть мгновенно! Может немного мудрёно, но почему-то так навеяло... - по экономии топлива пока не слежу ?, так как ловлю кайф от ДРАЙВА! Для тех, кто ещё сомневается: ребята, не теряйте время, езжайте в EcuTuner! Не реклама! ?
    1 балл
  21. Сдесь весь узел с номерами , а по сылке выше все номера расшифрованы от MB.. Смотри на схему и определяйся что нужно, или покажи это мастеру и он скажет что нужно. Плохо конечно что сам не волокеш, но это наживное, больше лучше разжевать тяжело, удачи..
    1 балл
  22. Там, где стоит фонарь, есть прекрасное свободное технологическое отверстие - прям для камеры идеально. Подключаться к бело-зеленому проводу вот так я ставил https://www.drive2.ru/l/497611750892372821/ Я и тут писал, только фотки похерились к сожалению - Немного фоток под спойлером:
    1 балл
  23. Согласен. Я даже разъем вживил в проводку, что бы не ковыряться в ней лишний раз.
    1 балл
  24. Разьем под сидухой водителя подергать или почистить.
    1 балл
  25. Всем добрый! Сегодня заехал в Ecutuner - чип+EGR. Сделали быстро, профессионально! Как и положено, со скидкой! Уже потестил - это ПЕСНЯ! Прям чувствуется МОЩЩЩА!!! На одном светофоре посостязались с лексусом: я не торопясь, спокойно, стартанул, а после того как он стал обходить, я прижал тапочку. Так вот в этот момент, примерно на скорости 40-50, я почувствовал как колёса стали пробуксовывать!!! Спасибо! P.S. Теперь проблема - передние стоковые тормоза менять надо однозначно! Будем искать...
    1 балл
  26. Занятная дискуссия про сажевый фильтр))) При чем здесь комон рейл и инжектор?) Инжектор это бензиновая тема. Комон рейл - тот же дизель, с разницей от классики в том, что ТНВД создает постоянное давление топлива в рампе (ресивере) от которого по трубкам высокого давления идет постоянное давление на все форсунки, а вот форсунки уже открываются от блока управления, соленоидами. В то время как классический дизель имеет механическую распределительную систему, разовой подачи давления на конкретную форсунку, в нужный момент. "Плюется" давлением на форсунки, которые открываются чисто механически, под действием давления, которое поднимает подпружиненую иглу. На старом камазе к примеру прощупывается характерный пульс на трубках высокого давления идущих к форсункам. Плунжерные пары. А так это все тот же дизель, принцип одинаковый тот же - распыленный впрыск солярки в сжатый поршнем воздух. При чем тут выпускная система? О чем тут спор? Выпуск не имеет никакого отношения к системе подачи топлива, как рот и задница. Стоит/не стоит на нем ЕГР, сажевый фильтр или катализатор. О чем спор то?) Сажевого фильтра на бензинках нет, потому что сажи нет в выхлопе. Есть ли катализатор на дизелях..? Может и есть.. Ща такие дизеля, до 6 тыс крутятся. Есть на KJ сажевый.. нет на KJ сажевого - пока я так и не понял из дискуссии) Катализатор..? Вряд ли. но после изобретения системы ЕГР, экологически больными на голову и слабыми на задницу, западными конструкторами.. )) ЗЫ Про ЕГР на бензинках вообще не слышал никогда... картерные газы испокон века высасывались во впускной коллектор обратно, посредством резиновой трубки, через маслоотделитель, со времен первых жигулей. Кратерные газы это продукты сгорания прорвавшиеся через поршни внутрь картера, к выхлопной системе никакого отношения не имеют, выхлоп уходит через клапана в выпускной коллектор
    1 балл
  27. Ну раз так ... раз не запинали еще ... Есть такая чудесная фирма Pilenga ... ну как фирма ... наши косоглазые братья лабают ... Но эти же косоглазики лабают и Денсо ... а мексикашки Трико ... ой ! отвлекся . Итак номера wbp1550 и wbp1530 стоят они 100 руб или меньше . СТО РУБЛЕЙ, Карл ! СТООО -))) Бескаркасные ! Аэродинамика на скорости 130 нормальная ... Ставим перед зимой ( я обычно в конце октября ) и 3 месяца кайфуем ! ( иногда 2 месяца , но иногда и 4 ) Тут как в лотерю ... должно повезти . После этого в марте уже терпим эту какашульку и безжалостно выбрасываем. В апреле ставим новый комплект и его хватит уже до ноября . Итак в год 400 руб за всёёё ! Вы хоть одну Трико или Денсу купите за эти деньги ?????
    1 балл
  28. почти все щетки даже у известных брендов типа Денсо , Трико и пр сейчас полное барахло . Можно сказать дюрексы, а не щетки . да есть турмалиновые всякие Ыпонские дела , но они и денюх стоят турмалиновых поэтому для умно-жадных ( ну или нищебродов ) сообщаю : покупаем дешманский китайский Бош ( Bosch 3397011678 ) за 200 руб и имеем выбор : - поставить этот Бош целиком - вынуть резинку из Боша и поставить ее в родной задний дворник . Я выбрал второй вариант. Даже если этот китайбош прослужит полгода, то это нормально. А если год - то пипец как выгодно ! PS Про дешманские одноразовые передние щетки напишу только по особым просьбам . А то уже и сейчас ногами запинают .
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.